• Арбитр Николаев: Ни у «Спартака», ни у ЦСКА не должно быть претензий к судейству Карасева

    14.09.20 15:56

    Арбитр Николаев: Ни у «Спартака», ни у ЦСКА не должно быть претензий к судейству Карасева - фото

    Фото: РПЛ

    Бывший арбитр Алексей Николаев оценил работу судейской бригады Сергея Карасева на матче 7-го тура Тинькофф РПЛ ЦСКА – «Спартак» (3:1).

    Сергей Карасев провалил матч ЦСКА – «Спартак»? Разбираем судейские решения

    После матча к Карасеву было много вопросов. Самым спорным моментом оказалось решение не удалять защитника ЦСКА Вадима Карпова. Николаев объяснил, на каком основании арбитр не показал игроку красную карточку.

    «Давайте посмотрим на позицию второго защитника ЦСКА, в данном случае это Щенников. Он мог вступить в борьбу в этой ситуации. И если бы не было Георгия, то можно было бы говорить о фоле последней надежды. Плюс само направление нападающего «Спартака». Он немножко отпустил мяч. А в таких играх в самом начале, да еще и в неочевидной ситуации лучше показать желтую, чем красную. Повторюсь, не было бы Щенникова, то Карасев показал бы красную», – цитирует Николаева Sport24.



    Он также дал общую оценку работе судей.

    «Если взять чисто судейство, то ни у «Спартака», ни у ЦСКА не должно быть каких-то претензий. Вчера была одна из лучших игр Карасева за последнее время. Решения принимались быстро, а к взаимодействию арбитров и VAR не может быть никаких вопросов. Бригада судей провела матч на высоком уровне», – добавил Николаев.

    Проиграв ЦСКА, «Спартак» потерял лидерство в чемпионате России. В следующем туре он сыграет на выезде с «Рубином», а «армейцы» – с «Уфой».

    Читайте также

    Медведев назвал чепухой слухи о 40-миллионном предложении по Влашичу

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Комментариев: 1
    , чтобы оставить комментарий
    • U

      User_2891

      15.09.2020 15:41

      Как раз эпизод на 2-ой минуте всеми рассматривается неверно. И это следовало бы разъяснить. Внимательно смотрим повторы (их осталось всего два в отчете Матч ТВ, и уже тут вопрос - почему всего два?) - Карпов вообще не нарушал правила (было равноценная борьба корпусов противников), но зато Ларссон симулировал: "нырял", причем очевидно, в штрафную... :)

      , чтобы оставить комментарий
    Новости партнёров