Дмитрий ДеровДмитрий Деров
23:12 · 15.02.2014
По правилам НХЛ гол Тютина американцам был бы засчитан

По правилам НХЛ гол Тютина американцам был бы засчитан

Шайба, которую забросил защитник Федор Тютин в ворота Джонатана Куика в матче олимпийского хоккейного турнира между сборной России и командой США, по правилам НХЛ была бы засчитана. При таком сдвиге ворот, к тому же, заранее не зафиксированном арбитрами в Национальной хоккейной лиге взятие ворот не отменили бы. Однако в ИИХФ правила иные и, согласно им, арбитр не имеет права засчитывать гол в сдвинутые или приподнятые ворота. Между тем защитник сборной России Вячеслав Войнов, хорошо знающий американского вратаря Куика по игре в НХЛ за «Кингз», предположил, что Джонатан умышленно сдвинул «рамку». Напомним, что дружина Зинэтулы Билялетдинова, в составе которой дважды отличился Павел Дацюк, проиграла сборной США в серии буллитов – 2:3.


Источники
Автор фото: EPA/VOSTOK-Photo