• «Репутация или деньги»: депутаты Госдумы озабочены рекламой букмекеров в поисковиках

    09.09.25 13:43

    «Репутация или деньги»: депутаты Госдумы озабочены рекламой букмекеров в поисковиках - фото

    Фото: Дмитрий Каторжнов

    Общественную экспертизу («нулевое чтение») в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг, сообщает зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

    «Люди думают, что, если в 1 раз не выиграл, то 2 раз совершенно точно, но так не бывает. Обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх», — цитирует Артем Кирьянова «МК».

    По информации публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр», выручка организаторов азартных игр в букмекерских конторах в 2022 году составила  879 млрд рублей, а через пару лет выросла до суммы в 1,73 трлн рублей.

    Основной ее объем формируется за счет поступлений от деятельности по проведению и организации  азартных игр, в той части где принимаются интерактивные ставки на спорт.

    Кирьянов особо подчеркивает агрессивную рекламную кампанию игроков букмекерского рынка, а также отмечает что «из-за охвата федеральных приложений рекламой букмекеров - в зоне риска оказывается несовершеннолетная аудитория».


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»