• Савченко: Комличенко забил чистый гол, Карасев грубо ошибся в матче «Локомотив» – «Крылья»

    31.08.25 20:12

    Савченко: Комличенко забил чистый гол, Карасев грубо ошибся в матче «Локомотив» – «Крылья» - фото

    Фото: ФК «Локомотив»

    Источник:Спорт день за днём

    Автор:

    Бывший арбитр ФИФА Юрий Савченко поделился мнением с корреспондентом «Спорт День за Днем» Владиславом ЮДИНЫМ о качестве работы арбитра Сергея Карасева на матче седьмого тура РПЛ, в котором «Локомотив» встречался с «Крыльями Советов» (2:2).

    На 89-й минуте матча нападающий «Локомотива» Николай Комличенко забил третий гол «железнодорожников» в матче. На 90+3 минуте Карасев отменил взятие ворот, зафиксировав фол в атаке у форварда «железнодорожников» на голкипере «Крыльев Советов» Сергее Песьякове. На 90+4 минуте арбитр удалил Комличенко с поля после фола в своей штрафной. Нападающий самарцев Вадим Раков реализовал 11-метровый удар и сравнял счет в игре.

    – Как оцените судейство Сергея Карасева?
    – Карасев допустил грубейшую ошибку. В центр поля прибежал вратарь, схватился за ногу, скорчился от боли, но прошло несколько секунд и этот же игрок уже был в штрафной площади. Как можно допускать такие вещи? Если говорить откровенно, то, по моему мнению, Карасеву уже не надо давать судить такие трудные игры. Он уже не готов к проведению таких матчей. 

    – Какой именно эпизод вы имеете в виду?
    – Перед тем, как был забит второй гол «Крыльев Советов», в центре поля произошел момент. Комличенко поднял ногу выше, нападающий так всегда сделает в противостоянии с вратарем. Там зафиксировали какое-то нарушение. Как можно было там зафиксировать нарушение? Карасев – арбитр ФИФА, судит международные матчи. Но он не смог разобрать с ситуацией в центре поля и отметить, что там ничего нет. Человек забивает сотый гол, это такая радость, такая история для него. А судья его обвиняет. Комличенко забил как красиво: два защитника ничего не смогли против него сделать. Я удивлен, что на такой позорный момент пошел Карасев. Вратарь просто поймал судью, сначала сделав одно, потом другое. Арбитру нельзя допускать таких серьезных ошибок. У человека может быть раз в жизни такое, что он забивает сотый гол, а судья его отменяет.      

    – Справедливо ли удалили гол Комличенко?
    – Я очень плохо видел этот эпизод. Ясно, что Комличенко возмущался, что у него отняли сотый гол. Нападающий правильно забил, все было нормально.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»