• Сочи в эфире вдвое доступнее, чем игры в Ванкувере

    20.02.14 16:30

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Руководитель маркетинговой и телевизионной служб (МОК) Тимо Люмме привел показатели зрительского интереса к трансляциям из Сочи.
    Объем вещания с олимпийских трасс сочинских Игр уже составил 102 000 часов на 464 телеканалах и других медиаплатформах по всему миру, в то время как игры Ванкувера транслирровались только 240 вещателями в течение 57 000 часов.
    В России трансляции с олимпийских стартов привели к экранам 3/4 населения, в США - более половины, в Канаде - почти 90% телеаудитории смотрела репортажи из Сочи, в Южной Корее - почти 2/3 зрителей.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров