Бывший член комитета по этике РФС Андрей Созин в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Анной ИВАНОВОЙ прокомментировал свое отношение к беттингу в соцсетях.
Ранее зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил, что в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг. Кирьянов особенно подчеркнул агрессивную рекламную кампанию игроков букмекерского рынка, отметив, что «из-за охвата федеральных приложений рекламой букмекеров в зоне риска оказываются несовершеннолетние».
– Как относитесь к предложению депутата Кирьянова ужесточить регулирование рекламы букмекеров, в том числе в Яндексе, с помощью лотерей и прочих соревнований? Не кажется ли вам, что таким способом привлекается к ставкам широкая аудитория, включая детей, что может быть опасным влиянием на социум?
– Такая возможность, конечно, есть. Если депутатский корпус решает, что за счет сокращения рекламы они сократят и обеспечат непопадание скольких-то людей в играющие, то я, конечно, не против! Кто-то играет сильно, кто-то нет. Я не играл, не знаю, меня не тянет, но кого-то тянет. Что касается самого предложения, то депутат должен сказать, на что будет пущено освобожденное рекламное место. На какую рекламу? Лекарственных препаратов, фастфуда? Что заменит букмекерскую рекламу? Это важный неоднозначный вопрос, – заявил Созин.
Выручка букмекерских контор неуклонно растет: если в 2022 году выручка составила 879 млрд рублей, то в 2024 году выросла до 1,73 трлн рублей. Особенности политики компании “Яндекс” в отношении букмекерских компаний не разглашаются.
-
Созин назвал причину, по которой стоит сократить рекламу ставок для всех
Что заменит букмекерскую рекламу?10.09.25 14:49
Читайте также
Читайте «Спорт день за днём» вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»