«Спартак» рассказал о работе по увеличению посещаемости домашних матчей

«Спартак» рассказал о работе по увеличению посещаемости домашних матчей

Цены на билеты повышать не планируется

В «Спартаке» сообщили, что реализуется масштабная программа по увеличению посещаемости домашних матчей.

 «Реализуем масштабную программу в части увеличения посещаемости, ведем работу со спортивными школами. Рассчитываем на партнерскую программу с Департаментом спорта города Москвы, чтобы привлекать на трибуны воспитанников ДЮСШ, продолжаем работу с подопечными фондов, детских домов. Это важная социальная активность, привлечение и воспитание новой аудитории», - рассказал генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков «Спорт-Экспрессу».

Он предположил, что «Спартак» по итогам сезона выйдет в лидеры по средней посещаемости в Москве после введения Fan ID. Мележиков рассказал, что в середине июня клуб представит билетную программу на будущий сезон. Повышать цену на общий сегмент не планируется, а на некоторые категории абонементов могут быть скидки.

Больше всего зрителей собирают домашние матчи «Зенита» (429 806), на втором месте – «Краснодар» (246 512), тройку лидеров замыкает «Факел» (195 738). На четвертом месте расположилось «Динамо» (190 677), на пятом – «Спартак» (128 859).


Источники
Автор фото: ФК "Спартак"
Источник: Спорт День за Днем
5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5