• ЦСКА потратит 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда

    29.07.21 18:07

    ЦСКА потратит 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда - фото

    Фото: ЦСКА

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    Футбольный клуб ЦСКА планирует потратить 1,3 миллиона рублей на исследование потенциала своего бренда. 

    Об этом стало известно из телеграм-канала «ЦВБП-медиа», который опубликовал заявления, размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок.
    photo_2021-07-29_15-00-38.jpg

    Исследование будет проходить среди мужчин и женщин в возрасте от 14 до 65 лет, которые проживают в городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Также будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода граждан. Общее количество респондентов - 2599.

    Участникам опроса будут задавать несколько вопросов:

    1. Отношение к футболу и ЦСКА.

    2. Причинах, по которым люди болеют за ЦСКА.

    3. Есть ли ложности при посещении матчей.

    4. Отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам.

    Бюджет ЦСКА в сезоне 2020/21 составил примерно 4,3 млрд рублей.

    Московский клуб прошедший сезон завершил на 6-м месте и впервые за 20 лет не попал в еврокубки. ЦСКА набрал 50 очков в 30 играх, из которых выиграл 15 матчей.

    На данный момент главным тренером «армейцев» является Алексей Березуцкий. Он возглавил команду после увольнения Ивицы Олича, который занимал должность всего 85 дней.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров