В «Автомобилисте» заявили, что не будут подавать протест по итогам матча со СКА

В «Автомобилисте» заявили, что не будут подавать протест по итогам матча со СКА

Пресс-служба «Автомобилиста» заявила, что команда не будет подавать протест по итогам матча со СКА (1:2).

«Согласно пункту 1.3 статьи 77 Спортивного регламента КХЛ, клуб не имеет юридических прав для подачи протеста», - сообщает пресс-служба клуба.

Согласно пункту 1.3 статьи 77, департамент проведения соревнований КХЛ не принимает и оставляет без рассмотрения протесты, которые основаны на претензиях к качеству судейства матча, в том числе основанные на ошибках при судействе в определении взятия ворот.

Накануне, в матче регулярного чемпионата КХЛ был зафиксирован по ошибке второй и победный гол СКА против «Автомобилиста». Шайба защитника красно-синих Андрея Педана не пересекла линию ворот противника. Судья во время 60-секундой паузы должен был удостовериться в правильности взятия ворот и, только, после этого потушить оранжевый фонарь, однако этого сделано не было, за что арбитра отстранили от работы на матчах лиги пожизненно.

Департамент судейства КХЛ принёс извинения клубам ХК СКА и ХК «Автомобилист», а также всем болельщикам.

СКА прервал 5-матчевую серию без побед - несмотря на инцидент, результат пошёл в актив клуба.

СКА, набрав 15 очков, занимает 8-е место в Западной конференции. «Автомобилист» с 21 баллом в активе идёт на втором месте Востока.


Источники
«Чемпионат»
Фото: ХК «Автомобилист»
5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5