Вчера в Государственном университете управления состоялась лекция одного из руководителей "Вольфсбурга": в клубе, который недавно стал чемпионом Германии, Клаус Драх возглавляет департамент маркетинга. Лекция продолжалась два часа. Драх рассказал студентам факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" о том, какова политика "Вольфсбурга" в области рекламы и маркетинга.
- Скучный футбол, который наша команда демонстрировала на протяжении нескольких лет, сменился яркой игрой. Мы победили в чемпионате, а потому мне есть о чем рассказать. Что касается российского футбольного маркетинга, то к его минусам я отнес бы недостаточную квалификацию некоторых людей в инфраструктуре клубов. Но это поправимо. Для меня очевидна перспективность российского футбольного рынка, который при определенных условиях может выйти на самые передовые позиции в мире, - рассказал "СЭ" ответственный сотрудник «Вольфсбурга» Клаус Драх.