• В НХЛ объяснили, почему решили сотрудничать с «Яндекс»

    05.09.19 08:55

    В НХЛ объяснили, почему решили сотрудничать с «Яндекс» - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    НХЛ заключит многолетнюю сделку с «Яндекс» по трансляции всех матчей лиги с текущего сезона, сообщает Washington Post.  Официально о партнерстве будет объявлено в 10 часов вечера.

    Ранее сообщалось, что «Яндекс» заплатит 6 млн долларов за три года. В тендере также участвовали «Матч ТВ», Okko, Eurosport и Telesport Group. «Яндекс» предложил в несколько раз больше конкурентов.

    – Мы хотим показать другую сторону российских игроков русской фанатской аудитории. В «Яндексе» готовы работать с нами так, как мы хотели продвигать НХЛ и саму игру в хоккей в России, в том числе с оригинальным контентом о российских звездах НХЛ, – сказал исполнительный вице-президент НХЛ по международной и медиа-стратегии Дэвид Пропер.

    У «Яндекса» уже есть опыт трансляций – с этого года компания выкупила права на ФНЛ и транслирует матчи с помощью сервиса «Яндекс.Эфир». Там же показывают и волейбольные матчи.

    Это не первая попытка запуска трансляций НХЛ в России – три последних года матчи транслировал Eurosport, а в 2016-м «Матч ТВ» показывал матчи плей-офф Кубка Стэнли. Предпочтение отдавалось командам с российскими игроками, а трансляции запустили после завершения розыгрыша Кубка Гагарина.

    103-й сезон в НХЛ стартует 2 октября. Действующим победителем Кубка Стэнли является «Сент-Луис».

    Читайте также

    Панарин признался, что водка могла сгубить его карьеру

    Сергей Бобровский: Не стоит закапывать Кузнецова, у него впереди много хороших дел

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров