YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


В рамках IV Национального Рекламного Форума пройдет обсуждение эффективности спортивного спонсорства

В рамках IV Национального Рекламного Форума пройдет обсуждение эффективности спортивного спонсорства
Фото:

27 ноября в московском киноцентре «Октябрь» на базе Национального Рекламного Форума (НРФ’19) пройдет сессия, посвященная эффективности спортивного спонсорства. Рабочее обсуждение состоится во второй день работы Форума.

Ключевым направлением отраслевой дискуссии cтанет презентация методологии оценки эффективности спортивного спонсорства. Разработка методологии была связана с отсутствием единого подхода к оценке эффективности спортивных партнерств и решаемых ими задач. Для решения данной проблемы комитет спортивного маркетинга Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) создал общий стандарт и рекомендации к оценке спортивного спонсорства, на которые могли бы ссылаться все представители рынка спортивного маркетинга.

Со-модераторы сессии

● Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР;

● Антон Ефимов , Digital-директор OMD OM Group, сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР.

Спикеры

● Алексей Смертин, Управляющий партнер «АСМ-Медиа»

● Наталья Драбкина, Генеральный директор Havas Sports & Entertainment

● Сергей Бархударьян, Сопредседатель комитета спортивного маркетинга АКАР, Коммерческий директор ESforce Holding; и другие

Приглашенные эксперты от рекламных агентств, рекламодателей и спортивных правообладателей поделятся опытом в реализации спонсорских интеграций и сформируют потенциал развития спортивного спонсорства в целом.

Сессия по вопросам спортивного спонсорства IV Национального Рекламного Форума проходит при информационной поддержке: «Советский спорт», «Спорт-экспресс», «Спорт День за Днем».

Партнеры IV Национального Рекламного Форума: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также: Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа» и многие другие.

Полная программа IV Национального Рекламного Форума доступна на официальном сайте

О мероприятии

Национальный Рекламный Форум (НРФ) – ежегодное мероприятие, направленное на объединение и урегулирование вопросов развития медиа-коммуникационной отрасли. НРФ 2019 в этом году пройдет 26-27 ноября в московском киноцентре «Октябрь». 30 индустриальных сессий посетят более 3000 участников.

По вопросам аккредитации и сотрудничества: Злата Янчицкая (zlata@akarussia.ru)

Оцените материал:
-
0
1
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад