• Вайсфельд: Яшин находился в площади ворот, а шайба залетела в сетку от его конька

    24.02.11 09:53

    Автор: Спорт день за днём

    Бывший арбитр Леонид Вайсфельд прокомментировал решение арбитров в матче СКА – «Спартак», засчитавших гол Алексея Яшина на 41-й минуте, после которого счет стал 3:1.
     
    - Думаю, судьи приняли верное решение. Новая трактовка правил говорит, что если игрок находится в площади ворот и не мешает вратарю, то шайба, им забитая, должна быть засчитана. Яшин находился в площади ворот, а шайба залетела в сетку от его конька. Мешал ли форвард Гашеку? По мнению судей, нет. Но здесь очень тонкая грань, – сказал Вайсфельд «Советскому спорту».

     


    Читайте Спорт день за днём в
    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий
    Новости партнёров