За право на трансляцию РПЛ будут бороться четыре компании

За право на трансляцию РПЛ будут бороться четыре компании

Журналист Сергей Егоров сообщил о предстоящем тендере на получение прав на трансляцию матчей чемпионата России.

«По ТВ-правам и тендеру, о котором было упомянуто после исполкома. Пока, как мне говорят, будет 4 претендента: ГПМ («Матч ТВ»), Оkko, «Яндекс», «Платформа Старт» («Мегафон» и «Мэйл»). Применительно к Оkko говорят о сумме в 3 млрд в год (медиа и коммерческие права). Применительно к «Яндексу» – о 2,2 в год (медиаправа)», – сообщил Егоров своем телеграм-канале..

Егоров также отметил, что владеющий сейчас правами на трансляцию Российской Премьер-Лиги «Газпром-Медиа» платит 1,7 млрд в год. Эти права холдинг, в который входит канал «Матч ТВ», приобрел в 2018 году, контракт истечет в 2022 году.

Тендер на покупку прав на трансляцию чемпионата России будет проведен в сентябре этого года.

Матчи Футбольной национальной лиги (ФНЛ) сейчас показывает «Яндекс», который также является официальным вещателем НХЛ на территории России.

Видеосервис Okko, принадлежащий Rambler Group, с сезона-2019/20 транслирует встречи чемпионата Англии.

Читайте также

Пять из шести топ-клубов России поддержали реформы в Премьер-лиге


Источники
Автор фото: сайт РПЛ
Источник: Спорт День за Днем
5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5