• Что общего у нового логотипа РФПЛ и обхода блокировки Telegram?

    Ответ — в фейсбуке Артемия Лебедева

    17.04.18 10:08

    Об авторах нового логотипа премьер-лиги.

    «Спасение угорающих»

    «Минздрав идет на…й»

    «ИндоЭтноЭксп. Часть IV»

    «Что может быть лучше, чем хорошая ж…а»

    «Обсуждаем Сирию»

    «П…цы России: перелеты внутри страны»

    «Логотип российской премьер-лиги»

    «Обход блокировки телеграма»

    Это записи Артемия Лебедева на странице в фейсбуке за последнюю неделю. О том, какое место занимает футбол в жизни главы студии, занявшейся ребрендингом РФПЛ, вы легко можете догадаться сами. И если Артемий Лебедев не оправдал ваших ожиданий, это, может, и не ваши проблемы, но и точно не проблемы самого Артемия Лебедева.

    Скорее всего, эпатажный дизайнер-тролль не рисовал медведя сам — дизайном, версткой, программированием давно занимается целая студия, а Артемию Лебедеву достаточно оставаться Артемием Лебедевым, чтобы имя и дальше работало на него. В конце концов, читать (и слушать) его — удовольствие. Эстетическое, филологическое, удовольствие для ушей. Виртуозные формулировки, конкретика, приятный тембр. Отборный, но совершенно не сальный, не низменный, не площадный мат. Артемию всегда есть что и о чем сказать, а его читателям есть что для себя найти. Кстати, у его студии есть по-настоящему успешные проекты. По крайней мере, я знаю столичных жителей, восхищенных дизайн-кодом Москвы.

    Логотип РФПЛ — это не первая попытка Лебедева завоевать мир через футбол. Навигация на стадионе ФК «Краснодар» — также авторство его студии. Но если Сергей Галицкий доверил ей функционал на арене, то боссы РФПЛ обратились к ней за новым логотипом — самой броской, самой ассоциативной, самой «лицевой» отличительной чертой. И получили вместо лица — медвежью морду с красными глазами, контуры и шрифты, вызывающие стойкие ассоциации с эмблемой премьер-лиги английской. Но художник так видит, и почему бы не видеть футбол именно так, если в твоей картине мира есть место всему перечисленному выше.

    С Артемием Лебедевым приятно иметь дело. Получить от него логотип — удовольствие, с которым русские туристы закупаются самой блестящей брендовой одеждой в Милане, русские бизнесмены нанимают на корпоративы Сергея Шнурова, а руководители русских футбольных клубов делают выбор в пользу тренеров-брендов.

    Вам не нравится, если ваш начальник пригласил на корпоратив Шнурова? Не ходите. Лучше почитайте Артемия Лебедева в фейсбуке, Яндекс Дзене или ЖЖ — не разочаруетесь.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»