• Роман Ротенберг: «Классика» — коммерчески выгодное мероприятие

    Вице-президент СКА и ФХР подвел итоги матчей на футбольной арене

    22.12.18 20:32

    Роман Ротенберг: «Классика» — коммерчески выгодное мероприятие - фото

    Фото: championat.com

    Кажется, Роман Ротенберг никогда не против поговорить с журналистами. Особенно, когда на руках огромная бумага, зафиксировавшая рекорд России. Наибольшее количество зрителей на двух матчах. Впрочем, Роман Борисович замахнулся на мировое достижение. 

     — Надо поблагодарить болельщиков, всех, кто пришел поддержать команду. Это был праздник хоккея! Это мировой рекорд по количеству людей, и это показывает уровень хоккея, что люди ходят на хоккей, хотят ходить. Все билеты были проданы. Если бы было больше в продаже, можно было бы продать больше. Против ЦСКА — точно до 100 тысяч по заявкам.

    — Они были именно проданы?
    — У нас есть социальные программы, мы приглашали детей из хоккейных школ. Не готов назвать пропорции, но детей нужно приглашать, это праздник для них. Пропорции примерно такие: 90 процентов билетов проданы.

    — Что поменяли после первой игры в плане организации?
    — Детали. Сделали лучше с точки зрения прохода для болельщиков, удобнее.

    — Когда планировали мероприятие, вы говорили о возможной выручке. Есть понимание, сколько было затрачено средств и приблизились ли вы хотя бы к выходу в ноль?
    — Однозначно это мероприятие рассчитывает на прибыль. По цифрам сходу не готов сказать, нам нужно подвести итоги с нашими экономистами. Есть финансовая модель, по которой мы выходим в плюс. Вы видели ажиотаж на трибунах. Когда есть ажиотаж, это говорит о том, что это коммерчески выгодное мероприятие.

    — Удалось ли пригласить партнеров из НХЛ?
    — Мы их приглашали, они не смогли прилететь в связи с плотным рабочим графиком. Но они следят за нами. Конечно, в мировом хоккее таких мероприятий было немного. У нас огромный потенциал у хоккея, мы можем играть на таких стадионах. Это было очень важно для всех, это историческое событие. Мы благодарны нашим партнерам, «Газпрому», телевизионным партнерам.

    — Успех этого мероприятия может повысить шансы сыграть с командой НХЛ?
    — Однозначно. Уровень этого мероприятия показывает, что мы можем играть с командами НХЛ. Можем сыграть здесь.

    — Мы можем ожидать что-то подобное в следующем году здесь?
    — Надеюсь, да. Надеюсь, сможем убедить партнеров, спонсоров. Рассматриваем возможность и игр КХЛ, И НХЛ. Также мы общаемся с «Лужниками» в Москве. Нужно взвешивать, смотреть. Здесь мы говорим про игры сборной. Хочется побить европейских рекорд посещения одного матча. Это вызов на следующий сезон



    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»