Кажется, Роман Ротенберг никогда не против поговорить с журналистами. Особенно, когда на руках огромная бумага, зафиксировавшая рекорд России. Наибольшее количество зрителей на двух матчах. Впрочем, Роман Борисович замахнулся на мировое достижение.
Надо поблагодарить болельщиков, всех, кто пришел поддержать команду. Это был праздник хоккея! Это мировой рекорд по количеству людей, и это показывает уровень хоккея, что люди ходят на хоккей, хотят ходить. Все билеты были проданы. Если бы было больше в продаже, можно было бы продать больше. Против ЦСКА точно до 100 тысяч по заявкам.
Они были именно проданы?
У нас есть социальные программы, мы приглашали детей из хоккейных школ. Не готов назвать пропорции, но детей нужно приглашать, это праздник для них. Пропорции примерно такие: 90 процентов билетов проданы.
Что поменяли после первой игры в плане организации?
Детали. Сделали лучше с точки зрения прохода для болельщиков, удобнее.
Когда планировали мероприятие, вы говорили о возможной выручке. Есть понимание, сколько было затрачено средств и приблизились ли вы хотя бы к выходу в ноль?
Однозначно это мероприятие рассчитывает на прибыль. По цифрам сходу не готов сказать, нам нужно подвести итоги с нашими экономистами. Есть финансовая модель, по которой мы выходим в плюс. Вы видели ажиотаж на трибунах. Когда есть ажиотаж, это говорит о том, что это коммерчески выгодное мероприятие.
Удалось ли пригласить партнеров из НХЛ?
Мы их приглашали, они не смогли прилететь в связи с плотным рабочим графиком. Но они следят за нами. Конечно, в мировом хоккее таких мероприятий было немного. У нас огромный потенциал у хоккея, мы можем играть на таких стадионах. Это было очень важно для всех, это историческое событие. Мы благодарны нашим партнерам, «Газпрому», телевизионным партнерам.
Успех этого мероприятия может повысить шансы сыграть с командой НХЛ?
Однозначно. Уровень этого мероприятия показывает, что мы можем играть с командами НХЛ. Можем сыграть здесь.
Мы можем ожидать что-то подобное в следующем году здесь?
Надеюсь, да. Надеюсь, сможем убедить партнеров, спонсоров. Рассматриваем возможность и игр КХЛ, И НХЛ. Также мы общаемся с «Лужниками» в Москве. Нужно взвешивать, смотреть. Здесь мы говорим про игры сборной. Хочется побить европейских рекорд посещения одного матча. Это вызов на следующий сезон