YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Анатолий Хованцев назвал проблему в российском биатлоне. Цена вопроса – 200 тысяч евро Главный тренер сборной России – о провале женской команды в спринте

Ирина Старых на этапе Кубка мира в Оберхофе
Фото: EPA

Женский спринт в Оберхофе сложился неудачно для российских биатлонисток. Никто не попал даже в топ-15, все жаловались после финиша на свое состояние, а Кристина Резцова снова рассказала про плохую работу лыж. Но этому уже никто не удивляется. Даже люди, далекие от биталона, знают, что у сборной России нет шлифт-машины. Без нее трудно бороться с конкурентами. Особенно по такой погоде, как сегодня в Оберхофе: с дождем и солью с селитрой вместо снега.

Корреспондент «Спорта День за Днем» дозвонился после гонки до главного тренера сборной России Анатолия Хованцева. Первый вопрос напрашивался сам собой: есть ли уже состав на субботнюю эстафету? Четверку обещали сформировать по результатам спринта.

– Состав на эстафету мы еще не обсуждали, – отметил Анатолий Хованцев. – Посмотрим с тренерами женской команды, кто как бежал и стрелял, оценим состояние спортсменов 

– Это больше к ней вопрос. Она же приехала на сбор только после Нового года, готовилась в Тюмени. 

– Вы пытались повлиять, чтобы она была на общем сборе?

– Этот сбор был за счет регионов. Не все могли найти средства и попасть на него. Старых и Кугаевский приехали 2 января, а 7-го женская команда выехала в Оберхоф.

– Что вы скажете по поводу возвращения Анастасии Поршневой на Кубок мира?

– Считаю, что у нее гонка получилась (29-е место, личный рекорд. – «Спорт День за Днем»). Если бы не один досадный промах на «стойке», она могла быть выше. Сегодняшняя погода позволяла подняться на высокое место за счет стрельбы. У нас остается проблема – нет шлифт-машины, которой пользуются французы, чехи, норвежцы.

– Известно, когда она будет куплена?

– Процесс приобретения и доставки не быстрый. Шлифт-машина стоит больше 200 тысяч евро. Руководство хочет купить современную машину, поэтому так дорого. Владимир Петрович Драчев (президент СБР. – «Спорт День за Днем») говорит, что вопрос решается, но после закупки останется очень важный вопрос: кто будет на ней работать?

– Есть такой специалист на примете?

– Руководство пригласило попробовать Александра Печерского из Новосибирска (на фото). Он там работает на шлифт-машине.

– Сейчас много разговоров о том, что у СБР возникли некоторые финансовые проблемы. Это отражается на выступлениях биатлонистов?

– Я не вижу здесь взаимосвязи. Сбор состоялся. Вы же видели, какие сегодня были сложные погодные условия для стрельбы и подбора структуры лыж. Мокрый старый снег, еще шел дождь, вся трасса была посыпана солью с селитрой. Она не однородная. Где больше селитры, там лед. Сервисной бригаде было не так просто работать.

Фото: czvs.net

Читайте также


Оцените материал:
-
3
3
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
1 комментарий
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

НикПет – 11.01.2020 11:00

Тренеры у нас замечательные, спортсмены лучшие, а уж комментатор - нет слов. Вот только шлифмашины не хватает.



Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад