
3-й квалификационный раунд. Ответный матч. «Спартак» — ПАОК — 0:0. После матча
Капитан «Спартака» отдувался за всех партнеров по команде, комментируя в микст-зоне «Открытие Арены» нулевую ничью с ПАОК, после которой красно-белые потеряли шансы пробиться в групповой этап Лиги чемпионов.
— Сейчас, конечно, у всех ребят подавленное состояние, — начал Глушаков беседу с журналистами. — Не сумели пройти дальше в Лиге чемпионов, хотя об этом мечтали. Понятно, что играли большую часть матча в меньшинстве, но даже при таком раскладе имели шансы победить и решить задачу выхода в следующий раунд турнира. Не сказал бы, что у соперника было много голевых моментов, а мы свои не сумели реализовать и, к сожалению, сыграли вничью.
—  Накануне матча появилась информация, что игроков греческого клуба  стимулировали финансово, пообещав миллион евро за выход в следующий  раунд. Может быть, спартаковцы тоже нуждались в подобном стимулировании?
—  Об этом даже речь не заходила. В принципе от прохода в следующий  отборочный раунд Лиги чемпионов мы бы ничего не заработали, но это не  самое главное. Думаю, подобные вопросы никто в команде и не поднял бы — мы ведь не из-за денег хотели попасть в групповой турнир Лиги чемпионов.
— Вы видели момент, в котором случилось удаление Луиса Адриано?
— Нет, этот момент я не видел. Но на протяжении всей игры футболисты ПАОК постоянно симулировали и тянули время.
— Что вы как капитан команды сказали Луису Адриано после этого удаления?
—  Я ничего ему не говорил. Адриано сам после игры извинился и сказал, что  подвел команду. Он поступил по-человечески, и с каждым футболистом  бывают такие моменты в игре.
— А сам Луис Адриано как-то объяснил причины своего поступка?
—  Нам сейчас не до того, чтобы разбирать такие моменты. Нужно понять, в  чем были ошибки, которые не позволили нам победить. К сожалению, ничего  уже не вернешь, но, безусловно, тяжеловато нам было, хотя даже  вдесятером мы выглядели достойно и могли добиться победы.
— У вас не создалось впечатления, что в первом тайме арбитр несколько потерял контроль над игрой?
— С самого начала было такое ощущение. Дело не только в удалении — судья упускал из виду провокации игроков ПАОК, не обращал внимания на их симуляции. Фола не было —  а они лежат на газоне, тянут время. Вратарь греков тоже постоянно  затягивал время. Судья должен был как-то реагировать на это, хотя можно  понять, что соперник любыми способами пытался добиться необходимого  результата. Мы с подобным сталкивались в предыдущем розыгрыше Лиги  Европы, когда играли в Бильбао с «Атлетиком». Наверное, арбитрам нужно  как-то бороться с такими неспортивными проявлениями.
— Игра была действительно жесткой?
—  Очевидно, что никто не хотел уступать в единоборствах. ПАОК приехал в  Москву с настроем на жесткую борьбу, на наши постоянные атаки. А мы  знали, что соперник в большей степени будет использовать контратакующие  выпады.
— «Спартак» за весь матч не нанес ни одного удара в створ ворот — как такое могло случиться?
—  Моменты у нас были, но не получилось их реализовать. Надо делать выводы  и продолжать двигаться дальше. В футболе может случиться любой  результат, поэтому необходимо все проанализировать и извлечь правильные  уроки.
— Как теперь игрокам «Спартака» найти мотивацию на Лигу Европы?
— До Лиги Европы еще целый месяц — о ней никто не думает, все мысли о чемпионате России.
— Почему «Спартак» за последние месяцы проиграл или не выиграл важнейшие матчи — с «Тосно» в полуфинале Кубка России, с московским «Динамо», теперь вот с ПАОК?
— Сложно сказать, почему так произошло. У нас было немало и других матчей — с позитивными результатами. Будем разбираться, почему мы не выигрываем в важных матчах.
Москва
