«Газпром Арена» расскажет иностранцам о новом облике Петербурга На стадионе прошла церемония гашения марок
Перед матчем «Зенит» – «Спартак» «Газпром Арена» получила
очередное признание. На этот раз домашний стадион сине-бело-голубых угодил на
марку. В торжественной церемонии гашения марок со стадионом и «Лахта-центром»
приняли участие исполнительный директор «Почты России» Юлия Лещинская, губернатор
Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель правления «Газпрома» Алексей
Миллер. Последний на церемонию пришел в зенитовском шарфике.
– «Лахта-Центр» – самое высокое здание в Европе: 462 метра. Она и «Газпром Арена» теперь буквально стоят на самых передовых рубежах архитектуры и ультрасовременных технологий. И уже стали символами Петербурга XXI века – их можно увидеть на марках. Это прекрасный подарок для жителей и гостей города, – отметил Миллер.
Беглов в свою очередь вспомнил, что сразу после гашения марок
присутствующих ждет просмотр матча «Зенит» – «Спартак». Не пожелать успеха
петербургской команде градоначальник просто не мог.
– В футболе самое важное и интересное – это борьба, которая
держит нас в напряжении с первой и до последней минуты. Команды дерутся
по-настоящему. Обе команды достойны. Важно, что сегодня мы погасили две марки:
синего и красного цвета. Впервые в России футбольная марка была выпущена в 1958
году, посвященная чемпионату мира в Швеции. Тогда сборная СССР впервые
выступила в мундиале. Мы продолжаем эту традицию. Что касается сегодняшней
игры, то, конечно, я буду болеть за «Зенит». Пусть победит сильнейший. То есть
«Зенит», – заключил Беглов.
Марка с «Газпром Ареной» выпущена ограниченным тиражом в 35 тысяч экземпляров. Дополнительно к выпуску марочного блока издан конверт первого дня тиражом в 3,5 тысячи и штемпель специального гашения. Все это было презентовано в подтрибунных помещениях стадиона «Зенита».
Сегодня в Санкт-Петербурге на «Газпром Арене» прошла церемония специального гашения выпущенного «Почтой России» блока почтовых марок с изображением достопримечательностей современного Санкт-Петербурга – «Лахта-Центра» и «Газпром Арены». pic.twitter.com/0ijlTAGCzm
– ПАО «Газпром» (@Gazprom) December 1, 2019
По окончании церемонии Беглов и Миллер подарили Юлии Лещинской
цветы. Ну а исполнительный директор «Почты России» в свою очередь отметила, что
теперь марка «Газпром Арены» разойдется в письмами по всему миру и расскажет
иностранцам о новом облике Петербурга.
Читайте также
Почему фанатам «Зенита» и «Спартака» глупо ненавидеть друг друга
