YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Илья Геркус: Уважаем Хабаровск, команду из этого города, ее болельщиков, но время для игры там оказалось неудачным «Локомотив» отметил выход на первое место в чемпионате России

Илья Геркус (витрина)
Фото: Fclmnews.ru

Московский «Локомотив», не удовлетворяясь уверенным лидерством в чемпионате России, стремится быть первым и на рекламно-маркетинговом поприще. В среду гостей и журналистов пригласили в один из столичных кинотеатров сети «Формула кино», чтобы продемонстрировать имиджевый видеоролик #ЖелезноВместе в формате IMAX, созданный в тесном сотрудничестве с рекламным агентством Leo Burnett.

Не остановимся, пока не добьемся полных трибун в Черкизове

Гостями премьерного показа стали президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и игроки команды Гильерме, Антон Коченков, Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Виталий Денисов, Владислав Игнатьев, Александр Коломейцев.

— В чемпионате «Локомотив» вышел на первое место, и появились мысли, как правильно отметить это событие, чтобы все нас заметили, — сказал Илья Геркус, предваряя показ ролика. — Мы постоянно думаем над тем, как увеличить аудиторию домашних матчей нашей команды. При этом здорово, что у нас много молодых болельщиков, много семейных пар на трибунах, немало девушек. Поэтому стараемся уделять больше внимания детской аудитории, подросткам — то есть той возрастной категории, когда и начинается осознанное «боление». Для нас очень важно, что думают о нас болельщики. Со всеми этими мыслями мы и обратились в компанию Leo Burnett, которая и помогла нам создать этот видеоролик.

После презентации видеоролика #ЖелезноВместе президент «Локомотива» ответил на вопросы корреспондента «Спорта День за Днем».

— Илья Леонидович, судя по сегодняшнему мероприятию, ваш клуб старается быть впереди конкурентов не только на футбольном поле, но и в других сферах?
— Да, стараемся (улыбается).

— Тогда, может быть, раскроете или анонсируете какие-то другие подобные маркетинговые акции, которые планирует «Локомотив»?
— На самом деле, рутинная работа ведется постоянно, а сегодня мы стали свидетелями одного из ярких эпизодов этой работы. Планируется же все то же самое: коммуникация с болельщиками, создание новых роликов и размещение их в интернете.

— Вы довольны динамикой роста посещаемости домашних игр «Локо»?
— Нет, конечно — хотелось бы большей заполняемости трибун. Хотя, безусловно, рады прогрессу в этом отношении, но хотелось бы большего. Пока наш стадион не собирает аншлаги, нельзя быть довольным. И мы не остановимся, пока не добьемся полных трибун на нашей арене в Черкизове.

Удивлен теми людьми, кто воспринял всерьез фразу про «коней и паровозы»

— После недавнего дерби с ЦСКА неожиданное развитие получила история с произнесенной вами фразой про «коней и паровозы»: из лагеря армейцев были слышны ответные словесные выпады. Как вы на них отреагировали?
— Моя фраза была сказана в определенной среде и в определенном контексте. Более того — в полушутливой форме, что в середине XIX века произошла смена парадигм. Так что, честно говоря, я немало удивлен теми людьми, кто воспринял это высказывание всерьез. На мой взгляд, этого не стоит делать. И уж точно я бы обижаться на это не стал. Мне кажется, надо во всем искать позитив.

— Можно ли найти позитив в визите «Локомотива» в морозный Хабаровск, если вынести за скобки завоеванные там три очка?
— Хороший город, замечательные люди. Я прекрасно понимаю местных болельщиков, которые хотели посмотреть игру своей команды с лидером чемпионата. Просто время для этого матча оказалось не самым удачным — так уж получилось. Да, перелет туда довольно долгий, но это тоже часть нашей страны, и мы уважаем и команду из Хабаровска, и ее болельщиков, и сам город, и вообще всех жителей Дальнего Востока. Мы высказывали претензии только лишь по поводу того, что играть в сильный холод очень опасно для футболистов, и это касается не только Хабаровска, но любого другого города России. К этому вопросу нужно здраво подходить. Так что нельзя говорить, что «Локомотив» не хотел играть в Хабаровске — мы не хотели играть в экстремальных погодных условиях. Нужно говорить о здоровье, комфорте и удовольствии от игры, которые должны получать все: и болельщики, и сами футболисты.

— Есть ли возможность в ближайшее время как-то изменить регламент проведения чемпионата России, чтобы избежать подобных матчей в экстремальных условиях?
— Могу только сказать, что это хороший повод для дискуссии.

— Вы довольны итогами первой части чемпионата, которую «Локомотив» досрочно выиграл?
— Промежуточными итогами можно быть довольным только с очень большими оговорками. Потому что все основные события в нашем чемпионате еще впереди.

— Буквально через пару дней состоится жеребьевка финальной стадии чемпионата мира-2018. Какие сборные хотели бы видеть соперниками российской команды в группе, а какие — не очень?
— Знаете, у меня нет каких-то персональных предпочтений. Думаю, многие болельщики хотели бы видеть в первую очередь интересные игры и успехи нашей сборной. А с кем именно она будет играть на чемпионате мира — не имеет особого значения.

Москва

Оцените материал:
-
0
5
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
2 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Шкондин Артём – 30.11.2017 02:53

Ответ на комментарий пользователя Old men

Old men, к чему эти упорствования с паровозами в 19-м веке? В 60-е года, которые как ни крути относятся именно к середине 19-го века, в России было построено частным капиталом множество железных дорог. То есть они строились не по царской прихоти, а именно из экономической целесообразности. Например Волго-Донская железная дорога.
И если уж на то пошло, то Варшавско-Венская железная дорога, которая была построена (сюрприз-сюрприз) а) на территории России и б) до Николаевской ж/д как раз вполне может быть тем символом, про который ляпнул Геркус. Задумывалась она под конскую тягу, а эксплуатировалась уже на паровозной. Как водится для очень важной экономической миссии - экспорта углеводородов в Пруссию :)

Old men – 29.11.2017 20:37

Про замену коней на паровозы в средине XIX века Геркус просто проявил свою безграмотность (думает, что поездки до Царского села - это перевозки). Даже Николаевская железная дорога не имела для страны большого экономического значения.
Про заботу о здоровье игроков при игре на холоде - явно врёт. Просто боялись, увидев матч СКА - ЦСКА, потерять очки в Хабаровске. Не удалась ему прошлогодняя афера с переносом игры из Томска в Черкизово (ведь и в этом году сначала они требовали перенос игры из Хабаровска в Москву). А игра в Хабаровске - это личная "заслуга" Геркуса, который в начале сезона забыл о холодах.
А почему не спросили про игру с Тосно 11 декабря - опять стоны будут? Ведь пока ещё не поздно договориться (слегка потратившись) о проведении матча под крышей, а не на Петровском.



Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад