• Мама Игоря Мисько: «У меня нет претензий ни к СКА, ни к врачам»

    13.07.10

    Мама Игоря Мисько: «У меня нет претензий ни к СКА, ни к врачам» - фото

    Фото: ХК СКА

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Неделю назад неожиданно остановилось сердце 23-летнего хоккеиста СКА Игоря Мисько. Вчера корреспондент «Спорта» дозвонился до мамы игрока, которая призналась, что до сих пор не может понять, как могло случиться такое с ее сыном. По ее словам, Игорь никогда не жаловался на здоровье и собирался в этом сезоне всерьез побиться за место в «основе» СКА. Получилось ли бы это у него, мы уже никогда не узнаем...

    — Татьяна Анатольевна, как вы узнали о трагедии?
    — Мы с дочкой были на юге. Позвонил муж из Петербурга. Естественно, дар речи теряешь, когда такое слышишь. Молодой здоровый парень, и вдруг такое. Я когда услышала о смерти Игоря — все... воздух сразу закончился. У меня первая мысль была: может, на скорости разбился. А потом дочка перезвонила отцу, и выяснилось, что машина ехала всего тридцать километров в час. Вообще ничего не понятно, что там могло быть!

    — А вы когда последний раз с Игорем говорили?
    — Я ему позвонила в понедельник, а он мне говорит: «Мама, я сейчас в кино. Позже тебе перезвоню». Но потом уже было поздно, и мы договорились в среду поговорить в скайпе. Но, к сожалению, не успели (Игорь Мисько умер за рулем собственного автомобиля во вторник 6 июля. — «Спорт»).

    — Может, он как-то жаловался на здоровье?
    — О чем вы говорите! Молодой, крепкий, сильный! Без всяких патологий. В детской карте, кроме гриппа и ОРЗ, ничего и не было. Один раз только, когда Игорю было 10 или 11 лет, у него косточка на голеностопе стала отекать после удара. Так даже жидкость откачивать не стали — процедуры поделали, и все прошло. А так ни травм, ни каких-то серьезных болячек — ничего не было!

    — Сам Игорь тоже ни о чем подобном, скорее всего, не думал. Наверняка строил планы на будущее со своей девушкой, с которой уже четыре года встречался?
    — Конечно, но хотел вначале обустроиться, а потом уже и о ребеночке подумать. Да и в СКА он закрепился, пусть последний сезон и получился у него не таким удачным. Он, кстати, очень переживал из-за того, что приходится сидеть на скамеечке. Такой человек, который все пропускает через свое сердечко. И к новому сезону он начал готовиться заранее, сказав, что этот год для него решающий — либо пробиваться в «основу» СКА, либо уезжать куда-то. Они с папой ездили отдыхать в деревню в Калининградской области, так Игорь там делал пробежки, упражнения с «блином». Все — в свое удовольствие. Знал, что предстоит тяжелый сезон и надо будет цепляться за основной состав. Причем не только за четвертое звено, а хотел попасть повыше.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    — Алексей Черепанов, теперь ваш сын... Как думаете, не будут родители теперь бояться отдавать детей в хоккей?
    — Не знаю, на нашем примере очень много родителей повели своих маленьких детей в хоккей. Теперь, может, они и задумаются, надо ли это их детям. У нас даже у соседки начал мальчик заниматься. Как видел Игорешку, сразу подбегал: «А вы правда в СКА играете?». Мне только хочется, чтобы все же история с Игорем прояснилась и в будущем не пострадали другие ребята, занимающиеся хоккеем. Но у меня нет никаких претензий — ни к клубу, ни к врачам. Если докторам что-то не нравилось, то игрока сразу отправляли на дополнительное обследование. Чуть у Игоря холестерин повышался, так он сразу переходил на диетическое питание.

    — СКА взял организацию похорон Игоря на себя?
    — Да, полностью. Вы представляете, в каком состоянии мы с дочкой вернулись в Петербург! Друзья Игоря ездили в клуб и подсказывали, что надо. Именно в СКА предложили провести церемонию прощания в «Юбилейном». Мой муж, правда, очень переживал за меня и поначалу отказывался. Но я ему сразу сказала: «Володя, ты что! Это же последний путь для нашего ребенка. Надо сделать только так, как будет лучше для него, а я уж постараюсь как-нибудь выдержать все это».

    — На СКА вы теперь будете продолжать ходить?
    — Я без хоккея свою жизнь не представляю, но, наверное, все же первые матчи пропущу. Естественно, будет много слез, а я не хочу, чтобы на меня обращали внимание. А дальше буду ходить обязательно. Сейчас просто надо немного времени, чтобы отойти от шока. Все-таки эта команда — моя и моего сына.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров