YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Манчини угодил в цейтнот

Александр Кокорин в матче «Утрехт» — «Зенит» — 1:0
Фото: ФК «Зенит»

В кратчайший срок я привык к активно применяемой Роберто Манчини ротации и был несколько удивлен тем составом, что выпустил на голландский стадион «Галгенвардт» питерский алленаторе. А бросил он в бой всех своих сильнейших, тех, на кого и ставку делает. Разве что Далера Кузяева не хватало в «старте». Вероятно, наставник не занимался дипломатией, когда говорил о своем уважительном отношении к «Утрехту».

Достучался ли Манчини до своих подопечных, то есть был ли у них предельный настрой на игру? Свежести у «Зенита» вовсе не было. Встреча в Голландии стала пятой за 13 дней для строящейся команды Манчини, перелет на Урал и обратно держим в уме.

Тут и ротация не спасет. Скорости хозяев оказались россиянам не под силу. Все время чуть-чуть, да проигрывали. Немного выхолощенным выглядел «Зенит», хотя играл вроде в обычный свой футбол, уже узнаваемый футбол Манчини.

Возможно, «Утрехт» не самый мощный мотиватор для подуставшей команды. А когда силенок не хватает и это не компенсировать запредельной самоотдачей, рваться начинает там, где тонко. Частенько в обороне запаздывал Бранислав Иванович, до поры до времени это сходило ветерану с рук. На одном языке говорящим Матиасу Краневиттеру и Эммануэлю Маммане периодически не хватало взаимопонимания. Доменико Кришито, блестяще выступающий в этом сезоне, начал встречу с двух необъяснимых обрезов. Явно выпадал из игры Себастьян Дриусси. Если учесть, что Александр Ерохин вообще был пассивен, а во втором тайме и вовсе встал, становится понятно, почему ушел с поля без гола его тезка Кокорин. Бомбардир «Зенита» оказался на голодном пайке. Единственная предпринятая Манчини попытка переломить ход матча — это произведенная им замена Дриусси, вместо которого вышел Дмитрий Полоз. Но экс-ростовчанин на поле-то вышел, а в игру не попал.

Преимущество хозяев нарастало с ходом секундной стрелки пропорционально их преимуществу в скорости и физической подготовке. В ходе одной из атак голландцев Гирано Керк справа навесил на дальнюю штангу, где никто не мешал бельгийцу Сирилу Дессерсу головой пробить в упор. Андрей Лунев мяч отразил, но первым на добивание успел марокканец Закария Лабьяд. Защитников «Зенита» в непосредственной близости от собственных ворот не оказалось.

У гостей было около двадцати минут, чтобы отыграться, но они даже на навал не решились. Счет скользкий, дома 24-го все можно решить в свою пользу. Если только понять, что не все соперники, как в России, непременно опасаются питерскую команду. Если оседлать голландские скорости и научиться справляться со столь высоким прессингом. «Утрехт» предстал очень организованным коллективом, что и предопределило проблемы гостей. «Зенит», напомню, команда только строящаяся. Но Манчини впервые угодил в цейтнот.

Оцените материал:
-
6
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
54 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 19.08.2017 10:59

Свои ростки и плоды в Краснодаре футбольная академия даёт. Уже выходят в основе свои пацанчики. Зарплата у детских тренеров мизерная, порой там работает не пойми кто и не знамо чему учат пацанов. Кастинг родительских кошельков устраивают. С тренеров требуют результат и там процветают подставы переростки. Сейчас нет того, через что мы прошли в своё время, тренируясь в разных спортивных секциях. И при заводах, ЖЭК-ах были детские спортивные секции где работали инструкторы физкультуры. А сейчас физрук уничижительно звучит в устах неандертальцев, которые горланят на трибунах.

Змий – 19.08.2017 10:31

первое это = кто*))))

Змий – 19.08.2017 10:30

Ответ на комментарий пользователя pleazant

Чтобы "Строить надо питерский футбол,начиная с детского" - разогнать надо все структуры РФС и минспорта сверху донизу, заменив мутных чиновников людьми, болеющими за дело...
Вице-мотористов и митрофанушек не подпускать к футболу на пушечный выстрел... а это это будет делать? Сегодняшняя путинская "элита" они и им подобные экземпляры... считающие футбол "социальной" нагрузкой...

дока1952 – 19.08.2017 09:03

Ответ на комментарий пользователя pleazant

Он же имел в виду построение команды с приходом нового тренера и новых игроков. Из прежнего состава в основе Кокорин 3 защитника и вратарь. Поэтому игровые построения, схемы и всё что связано с игрой только выстраивается. А что касается развития клуба и его стратегии, то она известна и ничего хорошего и общего не имеет с появлением в рядах "Зенита" своих доморощенных игроков. Деньги есть -- ума не надо...

pleazant – 19.08.2017 02:06

Не понял посыл автора про строящийся Зенит.Это Тосно и Динамо СПБ могут позволить себе "строиться" сколько угодно,пока деньги у спонсоров не кончатся. А Зенит на "переучёт" уйти не может,из за статуса,присвоенного себе.Для того и вливаются миллионы в трансферы и имена,что бы был результат уже сегодня,что бы народ заполнял новый стадион. Любое соревнование имеет границы.Не выйграет Зенит дома у голландцев,весь сезон для Питера будет без Еврокубков.Не будет побеждать в РФПЛ,останется без них и в следующем.Строить надо питерский футбол,начиная с детского.

дока1952 – 18.08.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, а где ты у меня увидел, что парни тормознули развитие клуба, а не митрофанушки ? Ты же знаешь моё отношение к ним и к этому вопросу. Даже с учётом, что я уже отобедал. ))) Я своего мнения не меняю, только может быть сумбур и проблемы со знаками препинания, когда давлю на клавиши. Мы же с тобой знаем их приоритеты и амбиции. Развитие клуба и подготовка своих ребят для основной команды не коррелирует с добычей трофеев, высокого рейтинга и вывода бренда клуба в 10-ку самых дорогих.

Змий – 18.08.2017 17:28

Олег, согласен - зачем передергивать? Митрофанушки, а не местные футболисты тормознули развитие клуба лет на 8...

дока1952 – 18.08.2017 17:16

Не буду вступать в полемику по персоналиям. У меня свое отношение и видение игры Халка, Витселя и Гарая в команде. То, что их приход и контракты взорвали микроклимат в команде ясно всем. По игре: Халк начал всё тянуть на себя, коллективных командных действий не было. Ему отдавали мяч и смотрели, что он будет делать. Все штрафные, пенальти его. Даже когда он трижды подряд не забил пенальти и Ржавый сказал, что следующий уже бьёт другой. Он всё равно взял мяч и пробил, благо забил. Потом уже позже стали налаживаться командные действия, он стал ассистировать и с Дзюбой у них неплохо получалось. Витсель игрок не моего понимания и восприятия. Я по природе не люблю медленных игроков-тормозов в любом виде спорта. Мой приоритет быстрые, юркие, техничные , скоростные игроки со светлой головой. Гарай --это был столп и стержень обороны в " Зените". При нём и Нету было видно, а сейчас его нету... Вот тут коллеги не воспринимают молодого ЦЗ Мамману. Я на другой ветке написал. После ЧМ вернёмся к нему. Не зная какого ещё купят ЦЗ в Зенит, но он будет лучшим на своей позиции не только в команде, но и в РФПЛ. Только бы обошлось без травм. Или мне тоже надо менять ник... )))

дока1952 – 18.08.2017 16:54

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Мы уже с тобой общались, меняй ник. ))) Я про Луческу и " Шахтёр" любого периода в позу прачки поставлю любую сборную знатоков. Ты привёл неудачный опыт Динамо. Но кто там рулил, как хозяин, тренер и игроки ? Федорычев и Ахметов в бизнесе и футболе, это как " Зенит" и нынешнее Динамо Спб. да ещё с натяжкой. Тренеров того Динамо и Мирчу так и вовсе сравнивать неприлично. В Динамо были матёрые, опытные и поигравшие игроки, которые тренеров могли послать. мутить воду в команде и т.д. Опыта управления ими не было. У бади Мирчи в " Шахтёре было в команде 11-13 молодых бразильцев из которых он делал звёзд. Думаю тебе о них напоминать не надо. Где они сейчас играют и за сколько их продали. У кого не пошло, кто не мог адаптироваться, отдавали в аренду, отпускали или продавали за недорого. Чего добился Шахтёр на Украине и в Европе тоже известно. Самый титулованный клуб в восточной Европе и самый успешный в плане бизнеса, где-то на 300 млн. продал игроков при Мирче. По заполняемости. На стадионе не был, могу судить только по рассказам очевидцев. Я специалист в обеспечении охраны общественного порядка на культурно-массовых и спортивных мероприятий в советское время. Как понимаю есть там по этому вопросы и в плане пропускного режима, досмотра, подъезда, отъезда, ценовой политики на билеты и т.д. Будет игра привлекательная, результат и народ будет валить. Сейчас уже не ходят на имена, их нет увы. поэтому тут беспокоиться не стоит. Молодые аргентинцы не забалуют, тут естьопытные наши и леги как Иванович, которые будут для них авторитетом. Пока предпосылок для недовольных "лавочников" нет. Если опять Шатов со своим агентом будет мутить, уйдет в аренду или продадут, но пока он всё тот же игрок мини футбола и дыр-дыр на футбольном поле. По развитию клуба. Кому на фиг это надо и тем более митрофанушкам. Их амбиции это титулы клуба, рейтинг и добиться, чтобы бренд клуба был в 10-ке самых богатых. Бизнес и ничего личного, а пацанчики наши, юноши пусть тренируются и играют где смогут и кого заинтересуют, это их проблемы. Главное. чтобы можно было найти и заявить 4-х доморощенных игроков для полной заявки ( 25 чел ) в еврокубках.

xxx – 18.08.2017 16:07

Ответ на комментарий пользователя дока1952

и одного Витселя было достаточно,чтобы в прошлом сезоне стать чемпионами.. даже такой крайне немотивированный игрок ,играя вполноги,тащил весь центр Зенита.. как его продажа повлияла на результат во второй половине сезона все знают.. и Луческу не зря вцепился в него зубами,потеря Гарая была не фатальной,а Витселя - да.. и такой игрок не стоил тех денег? да бросьте

xxx – 18.08.2017 16:02

Ответ на комментарий пользователя xxx

Халк и Витсель были на порядок выше по мастерству всех тех,кто на тот момент был в Зените..и ,чтобы эти игроки обратили внимание на футбольную Россию пришлось заплатить такие деньги.. вместо того,чтобы понять,что эти приобретения поднимут клуб на другой уровень наши небезызвестные устроили то,от чего трудно отмыться и клубу,и тем,кто это устроил..один оказался хитрее и клуб устроил ему проводы со слезами ,другой так и не нашел толком себя..самое противное,что это наши родные питерские игроки,остановили развитие клуба лет на 5..Халк и Витсель приехали играть и сполна отработали свои деньги,не они бучу устраивали и не руководство,которое сильный Зенит этими покупками делали команду конкурентноспособной в ЛЧ.. если бы не этот позорный раздрай

Змий – 18.08.2017 15:26

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Nelucheskoo, стадио заполнять надо маркетингом - если есть игра и свои в составе - это делать проще, если нет сложнее, но заполнение зависит только от качества маркетологов...
Пример - Колу пить невозможно, но она самый продаваемый напиток))) Маркетинг...
Стадион заполнить не так сложно, как кажется)))

Змий – 18.08.2017 15:23

Ответ на комментарий пользователя xxx

xxx, вы слегка передергиваете ситуацию, когда пригласили Халка и Витселя, было сообщено - сейчас приедут и научат вас играть... а при ближайшем рассмотрении оказалось, что нет такой разницы в мастерстве, как в контрактах - отсюда конфликт с Денисовым.
Сейчас всем дают шанс - не языком, на поле доказывай, что ты лучше - потому "расцвел" Кокорин и затух Дзюба... один вполне конкурентен, другой имеет завышенный контракт(((

Змий – 18.08.2017 15:09

Ответ на комментарий пользователя Змий

Старик, почитайте что я пишу о митрофанушках и Зените - комплиментарного - немного)))

Old men – 18.08.2017 14:05

Ответ на комментарий пользователя Змий

О Зените или хорошее, или ничего?

xxx – 18.08.2017 12:16

игрокам мало того,что они аргентинцы,они еще почти все бывшие одноклубники,проще найти общий язык на поле и намного проще сделать из них костяк команды из которой выливается и командная игра.. наверное никто не будет спорить,что все приглашенные игроки сильнее наших паспортистов,и вот эти наши об этом знают и то,что они об этом знают это очень важно..у нас в истории уже были моменты,когда наши и знать не хотели,что они хуже того же Халка,того же Витселя - отсюда пошли проблемы.. в донецком Шахтере была бразильская диаспора,которая давала результат,ЦСКА с бразилами был неплох и брал КУ..вспоминать португальское Динамо,так это нужно тогда вскрыть огромный пласт нюансов,который создал такую ситуацию.. в сегодняшнем Зените этого нет

Nelucheskoo – 18.08.2017 11:53

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Вот читаю про "митрофанушек" так тику и стратегию...Все верно вроде...кроме одного. А стадио заполнять надо? Или пусть он год постоит, пока мы в ЛЧ попадем.. ? Кроме того призвав такое количество аргентинцев ...руководство закладывает бомбу в развитие клуба. Про динамиков и португалов помнят все..Вполне возможно, что такой раздрай ожидает и Зенит. Легионеры нужны, но не колонией из одних клубов и одной страны..

дока1952 – 17.08.2017 19:04

Ответ на комментарий пользователя Змий

Согласен, но крупные штрафы в его понимании для нас это состояние. ))) Да пора его уже выпускать с Амкаром. На тренировках и на лавке форму не наберешь. Он к нашему первенству адаптирован, играл до Зенита в 3-х командах, вполне квалифицированный игрок. У Мирчи была та же ошибка, он лавочников только в кубковых матчах выпускал. А здесь решающая игра за выход в групповой этап ЛЕ, к ней надо подойти свежими, отдохнувшими и подготовленными.

Змий – 17.08.2017 18:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, стандартная европейская практика)))
Тем более Нобоа не играет, а набирает форму.

дока1952 – 17.08.2017 18:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

Прочитал интервью Нобоа на "СС", так он говорит, что у Манчини тренировки интенсивные и физически напряжённые. После них приходит уставший и только отсыпается и отдыхает. Поэтому некогда по городу разгуливать и знакомиться с достопримечательностями. Правила жесткие. За опоздания большие денежные штрафы, о Зените нельзя говорить в негативном ключе, тоже большие штрафы. Уже нескольких так наказали.

дока1952 – 17.08.2017 18:34

Интересно, кого сейчас Зенит прикупит и как они впишутся. Похоже, что по Ригони глухо, а про ЦЗ пока тишина.

Змий – 17.08.2017 18:32

Ответ на комментарий пользователя Змий

Old men, для постановки игры, кроме встреч с качественными соперниками, необходимо время и на тренировочный процесс, а в таком режиме и просто восстановиться не успевают, не то что потренироваться и научиться новому)))
Как у СпаМа не будет)))) оч сложно)))))

дока1952 – 17.08.2017 18:29

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да я уже и запутался. Мы тут столько всего написали. ))) От разбора игры и до секса дошли на другой ветке, здесь про баланс. )))

дока1952 – 17.08.2017 18:27

Ответ на комментарий пользователя xxx

Оговорился в групповом этапе ЛЕ. В ЛЧ нам ещё надо попасть на следующий год без проблем и квалификации. Будет игра, результат, а народ подтянется и заполняемость трибун меньше 30 тыс. никогда не будет. А вот чтобы всегда был 50 т. и выше надо и ценовую политику регулировать, пропускную способность, подъезды, отъезды улучшать и всё остальное. А Зениту выдавать игру, на которую бы народ валил.

Змий – 17.08.2017 18:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, про воду не я написал)))

дока1952 – 17.08.2017 18:20

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, мы знаем как восстанавливать кислотно-щелочной баланс, так и при
обезвоживании и нарушении водного баланса. У нас всегда с собой есть... )))

Old men – 17.08.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Но ведь тут есть и такой момент: для того, что бы настроить качественную игру требуется регулярно играть с достойными соперниками, а не с Тосно, СКА, Анжи и т.п. Значит надо участвовать хотя бы в ЛЕ. Иначе будет как у СпаМа: добились права играть в ЛЧ, а теперь все справедливо ожидают от них только позорных результатов.

xxx – 17.08.2017 14:49

есть забавный момент в этом поражении.. появилась интрига и интерес к ответному поединку)) соответственно будет почти гарантированно заполняемость стадиона.. при решении задачи выхода в группу ЛЧ в Голландии,с учетом того как наша команда играла с евреями в Петербурге,народ может просто игру проигнорировать..

Змий – 17.08.2017 14:24

Ответ на комментарий пользователя Змий

Old men, у Манчини нет задачи пройти Утрехт во что бы то ни стало, задача - поставить Зениту стабильную агрессивную игру... это был самый полезный матч для тренера и команды с начала сезона))))

Змий – 17.08.2017 14:21

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, вода не восстанавливает баланс, она не электролит)))

дока1952 – 17.08.2017 12:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

У ворот Акинфеева тоже проблем хватало. Когда везло, когда Игорь выручал. Пусть это будет уроком для Манчини, чтобы в будущем ориентировался как в нашем первенстве так и в еврокубках. Чтобы побеждать в большом, иногда надо проигрывать в малом. Это ветка Сергея, ему ещё в отпуске не икается новый НЭП " Зенита" ? Это ещё не цейтнот, пока дебют партии. Посмотрим, что будет в эндшпиле ?...

Old men – 17.08.2017 12:29

Ответ на комментарий пользователя Змий

Все это понятно. Но "средненький" белорусский тренер, ведая о проблемах своей команды, сумел построить игру таким образом, что излишних проблем у ворот Акинфеева не было, а "величайший" итальянский тренер (с толпой импортных же помощничков) не предусмотрел фактор утомленности своих подопечных, не знал стиль игры соперника, не запланировал менее энергозатратное ведение игры своими игроками, совсем не предусмотрел особенности оборонительной игры в конкретном матче. Вероятно, что Лунёва никогда в жизни так не "расстреливали".

дока1952 – 17.08.2017 12:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да, просил пить. ))) Не ну чего мы будем говорить об очевидном. Я так понимаю, Старина человек умственного труда. А мне пришлось металлургом поработать, катая 25 тонн металла за смену. Летом 16-летним пацаном подрабатывать со сверстниками разгружая вагоны. Придёшь никакой домой и ничего делать не хочется, всё тело ноет, а друзья, блин, на танцы зовут. Батя, который обладал неимоверной физической силой, работая в прокатном цехе, один 600кг болванку кантовал и гнул 30 килограммовый лом, смеясь подкалывал : Ну, узнал как на хлеб зарабатывать" ?

дока1952 – 17.08.2017 12:17

Ответ на комментарий пользователя Old men

Утрехт 4-я команда в первенстве Голландии на минуточку, это не 11-я в первенстве Израиля. А где в футболе Голландия и где Израиль знают, наверное и в Биробиджане. Сыграли как смогли и как им позволил сыграть Утрехт. Я думаю их игра стала откровением для многих записных экспертов спортивных изданий. В футбол играть умеют всюду. И у нас у каждой команды не мало есть скелетов в шкафах.

Змий – 17.08.2017 12:11

За 2 дня и эмоции не восстанавливаются и гидробаланс - вы пробовали что-то делать на фоне обезвоживания???

Old men – 17.08.2017 12:08

Ответ на комментарий пользователя Змий

В отсутствии эмоций у игроков Зенита кто виноват - РФС, судьи, болельщики, журналисты?

Old men – 17.08.2017 12:03

Ответ на комментарий пользователя Old men

Зенит сыграл достойно? Достойно - это 0:1 на поле Баварии или Севильи. Я, например, недавно впервые узнал о существовании ФК Утрехт. Где здесь "завышенные ожидания"?

дока1952 – 17.08.2017 11:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Бороться можно , но не всем удаётся выиграть. Когда я говорю про деньги и имена, то всегда в кармане десятки примеров. Много денег уже на протяжении 5 лет у ЦСКА ? Он по бюджету уступает многим, а по титулам ? Рубин, когда побеждал также уступал москвичам и Зениту по бюджету. Я уже не говорю за Ростов прошлогодний. Сколько денег было у Динамо и какой бюджет, но "ушли" в ФНЛ и по сию пору в долгах как в шелках, так ничего и не выиграв. Севилья трижды побеждала подряд в ЛЕ с её бюджетом и игроками. Я всегда говорю, что к деньгам надо ещё и голову. Дураку сколько денег не дай, он как был дураком так им и останется. Ну, какое-то время будет богаты дураком... )))

Old men – 17.08.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Извините, но насчет денег Вы погорячились. Имей Амкар или Урал хотя бы 50% бюджета Зенита - они бы боролись за чемпионство.

дока1952 – 17.08.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя Old men

Прогнозы на то и прогнозы, что только можно предполагать. Читатели на "СС" прогнозировали обеим командам победы. Но видно только Нуху читал их прогноз и решил ребятам помочь. А голландцы сказали, а ху-ху не хо-хо. Те тоже быстрые ребята, но ЦСКА больше повезло, чем Зениту. И Утрехт по сильней оказался и Зенит был ими утомлённый.

Змий – 17.08.2017 11:36

ЦСКА умеет сушить игру за счет организации, а Манчини только еще учит Зенит всегда доминировать даже на фоне недовосстановления и отсутствия эмоций...
вы заметили как голландцы "косили" игроков при первом намеке на опасность и как реагировал арбитр???)))

Змий – 17.08.2017 11:33

Ответ на комментарий пользователя Old men

И Зенит сыграл достойно, учитывая все обстоятельства, непонятно откуда ваши завышенные ожидания от команды???

Old men – 17.08.2017 11:30

Ответ на комментарий пользователя Old men

Вы пользуетесь странной терминологией. ЦСКА сыграл достойно. Я в прогнозах ставил на ничью.

Змий – 17.08.2017 11:27

Олег в футболе всегда поражения ПОЛЕЗНЕЕ для строительства команды (видно над чем работать) чем победы)))

дока1952 – 17.08.2017 11:22

Ответ на комментарий пользователя Змий

Лично меня такая ситуация больше устраивает. Тогда есть повод и возможность посмотреть. Что да как и кто чего стоит. А то выиграли на старте, возглавили таблицу и понеслось со всех сторон, такой елей. Вот второй раз приземлили на копчик, чтобы высоко не летали. В футбол играют не имена и деньги доказано не раз.

Змий – 17.08.2017 11:17

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, абсолютно точно...
Хотят и на елку влезть и складку на брюках не помять)))

дока1952 – 17.08.2017 11:12

Ответ на комментарий пользователя Змий

Когда строят команду, амбиции придерживают и о трофеях не мечтают. А нашим подавай всё и сразу. Команду, игру и трофеи, а то как бы опять с корытом не остаться.

Змий – 17.08.2017 11:04

Сергей перечисляет всю команду и спрашивает - доколе???))))
Как только перерыв между матчами будет минимум 3 дня все наладится - не надо нервничать...
Стратегически Зениту лучше распрощаться с ЛЕ и Манчини строить новую команду в комфортном недельном цикле.
Но митрофанушки редко идут дальше тактики, а потому заваливают и тактические цели и стратегические - наше всё демонстрирует это с настораживающей очевидностью... все "эффективные менеджеры" та же "школа", точнее практически её полное отсутствие(((

Змий – 17.08.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя Old men

Вас восхитила игра ЦСКА???)))

дока1952 – 17.08.2017 10:38

Ответ на комментарий пользователя xxx

И заметь играли в ослабленном составе. Там человек 5 основы не играли по разным причинам. У нас многим невдомёк, что в Европе народ играет не заглядывая в рот писаным фаворитам, а УТРЕХТит за милую душу, проглотит и не поперхнётся. 5:1, 4:0 -- это для экзальтированных девиц, а не видящих игру и говорящих, что счёт не по игре и не рвите на себе футболку, пригодится утираться ещё...

дока1952 – 17.08.2017 10:31

Ответ на комментарий пользователя Old men

))) Старина, подождём. Мы же помним как встречали Луческу, а потом он оказывается уже не Мистер со своей 40-летней успешной тренерской практикой и именем в футбольной Европе. Тут уровень аргументации от результата, а не от глубокого понимания, что, как и почему. Выиграли -- дифирамбы, проиграли -- а как же так, не может быть. У руля клуба такие профи как Фурсенко и Сарсания, на корабле капитаном топ -тренер Манчини, а тут какой-то " Утрехт." Как бы они " Зенит" не вытряхнули из ЛЕ...

Old men – 17.08.2017 10:08

Игра была пятой за 14 дней (!) или четвертой за 11 дней (но вот ЦСКА играл четвертый матч за 10 дней с более сильным соперником на "резиновом" поле не имея ресурса для ротаций, а оправдываться им не пришлось). Усомниться в величии Манчини для СДЗД невозможно - ведь он же итальянец. Про зло, исходящее от целой шайки тренеришек, привезенных Манчини в Питер на кормление, тоже писать невозможно?

xxx – 17.08.2017 09:33

это конечно нонсенс - Зенит имеет проблемы в квалификации ЛЕ..ну а резануло в этом блоге следующее - кто заведомо ложился под Зенит в этом сезоне,заранее испугавшись? СКА Хаб,Урал,Тосно или может Спартак? Голландцы играли так у себя дома,как должны играть дома все,в том числе и Зенит.. 1-0 в гостях,при таком графике - это очень неплохо,и в Перми ничья будет достаточно неплохим стратегическим результатом.. некоторые блогеры,а московские и подавно,почему то напрочь забыли,что результат в квал. ЛЕ складывается по сумме ДВУХ матчей.. в Петербурге будет 3-0 и без проблем

дока1952 – 17.08.2017 08:49

К глубокой ротации Манчини прибег только раз в домашнем матче с израильтянами. Во что это вылилось видели 45 тыс болельщиков на стадионе и миллионы телезрителей. Уже и из того состава некоторых игроков нет в команде. Я вижу только один выход. С "Амкаром" играют "лавочники", а основа восстанавливается и готовится к ответной игре с "Утрехтом." Не будем свежими и готовыми их плотной быстрой игре с высоким прессингом, тогда ариведерчи ЛЕ...

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад