• Матч Второй лиги стал самым посещаемым в России на выходных

    На матче «Ротора» во Второй лиге был установлен рекорд посещаемости в российском футболе

    10.04.23 09:15

    Матч Второй лиги стал самым посещаемым в России на выходных - фото

    Фото: vk.com/fc.rotor

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Волгоградский «Ротор» за два года, в 2021-м и 2022-м, опустился на дно профессионального футбола – вылетел из Российской премьер-лиги (РПЛ) сначала в Первую лигу, а затем и во Вторую. Тем не менее, на прошедших выходных «Ротор» напомнил о себе на всю Россию. Матч в Волгограде против «СКА-Ростова» посмотрели вживую 14 637 зрителей. По посещаемости эта игра превзошла все матчи РПЛ, а также Первой и Второй лиг, состоявшиеся 8 и 9 апреля.

    «Ротор» выиграл 4:0, но, похоже, задержится во Второй лиге еще на сезон. Легендарный клуб из 90-х идет на третьем месте в Группе 1, набрав в 23 матчах 47 очков. Волгоградцев опережают «Чайка» (50 очков) и «Черноморец» (54).

    Собирать высокую посещаемость «Ротору» помогает «Волгоград Арена». Стадион был построен к ЧМ-2018 и принимал матчи группового этапа турнира.

    На «Ротор» в этом сезоне приходило и большее количество зрителей, чем в минувшие выходные. На августовских матчах против «Машука-КМВ» и «Биолога» собиралось более 16 000 человек, а в июле стартовую игру сезона с «Форте» посетили 23 150 зрителей.

    В Первой лиге на этих выходных лишь один матч пробил отметку посещаемости в 10 000 человек. В Калининграде на встречу «Балтики» с московской «Родиной» (0:0) пришли 10 980 зрителей. Балтийцы – лидеры Первой лиги как по набранным очкам (53), так и по заполняемости домашней арены. Кстати, она тоже принимала ЧМ-2018.

    Правда, в случае повышения в классе «Балтика» рискует недосчитаться части аудитории. Дело в том, что в РПЛ с этого сезона для прохода на стадион необходимы персонифицированные карты болельщика – Fan ID. Их введение привело к бойкоту матчей фанатскими группировками и общему тренду на снижение посещаемости. В правительстве РФ обратили внимание на эту проблему, но пока приняты послабления лишь в отношении детей до 14 лет, пенсионерам и инвалидам. Они могут получить документ в упрощенном порядке.

    Самым посещаемым матчем РПЛ в 22-м туре стала игра между «Локомотивом» и «Зенитом» 9 апреля. «РЖД Арену» посетило 10 859 зрителей. С начала весенней части чемпионата это первый матч в Москве, на который пришло более 10000 болельщиков.

    «Зенит», как и «Балтика» в Первой лиге, лучший в РПЛ не только по очкам, но и по посещаемости. Питерцы – единственные, кто за всю весну собрал больше 20 000 зрителей (на домашнем матче с «Уралом» 1 апреля).

    Впрочем, и у «Зенита» есть проблемы с Fan ID. Клуб не продает билеты на верхний ярус стадиона и вынужден активно распространять билеты среди бюджетников и учащихся петербургских вузов. «Зенит» признался в этом сам, заявив, что «раздавал, раздает и будет раздавать» билеты на домашние матчи.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров