• Нападающий «Нью-Джерси» Сергей Брылин: Слишком много перемен

    14.12.07 16:03

    В этом сезоне команда «Нью-Джерси» — далеко не фаворит НХЛ. О том, что происходит с «Дьяволами», и о себе самом рассказал старожил «Дэвилз» Сергей Брылин, проведший в этой команде 13 лет.

    — Мы стартовали не очень хорошо, — говорит Брылин. Пришел новый тренер — Брент Саттер. Он постоянно меняет сочетания троек… Наверное, это и влияет на результат. Хотя постепенно движемся наверх («Нью-Джерси» возглавляет Атлантический дивизион. — «Спорт»). Что касается моей игры, то я недоволен тем, сколько времени провожу на льду. Какая-то странная ситуация. Один день играю больше, другой — меньше. Пока не понимаю, что происходит.

    — Ваши функции в команде изменились?
    — Я больше играю в меньшинстве. Последние игры также выходил в большинстве. Однозначно сложно сказать, у нас каждый день какие-то изменения. Каждый год мы теряем ключевых игроков. Ушли Гомес и Рафальски. Изменения, которые произошли летом, не могли не коснуться команды. И смена тренера, и потеря игроков — все это сказалось на несуразном старте. Еще появилось много ребят в защите, которые в том году в «Нью-Джерси» не играли или играли, но не столько, сколько сейчас.

    — С приходом Брента Саттера стиль игры «Дьяволов» сильно изменился?
    — Он пытается сделать так, чтобы мы были агрессивнее в чужой зоне. Дей­ствия в своей и средней зоне остались практически без изменений.

    — А вам ближе тот хоккей, который был при Клоде Жюльене?
    — Не знаю. Просто Жюльен мне давал играть больше. А в этом сезоне пока все дается нелегко, постоянно какая-то «мешанина». Выходишь то с одними игроками, то с другими, то с третьими. Нет никакой определенности.

    — Вы игрок универсальный. И все же в каком звене вам было удобнее?
    — За годы, проведенные в «Нью-Джерси», я уже привык к тому, что играю и слева, и справа, и в центре, и в большинстве, и в меньшинстве, и с разными партнерами. Просто когда тебя оставляют в одном и том же сочетании на более длительный срок, то начинаешь как-то привыкать к партнерам и появляются наигранные комбинации. А когда этого не происходит, конечно, тяжело. Не могу сказать, с кем было удобнее и лучше. В принципе, мне все равно, с кем выходить на лед. Главное — играть. Я еще не видел ни одного человека, который бы сказал, что находится на льду слишком много. Конечно, чем больше ты играешь, тем лучше. За 13 лет всякое бывало, я работал со многими тренерами. Большая часть сезона еще впереди. Надеюсь, какая-то определенность появится.

    — С кем из тренеров вам работалось комфортнее всего?
    — В принципе, у меня никогда не возникало никаких проблем ни с одним из них. И все же лучшие воспоминания связаны с тем временем, когда у руля команды были Ларри Робинсон и Слава Фетисов. Мы играли в результативный, веселый хоккей. Сложился отличный коллектив, была хорошая команда. К тому же эти годы запомнились еще и тем, что мы выиграли Кубок Стэнли, два года подряд играли в финале.

    — Судя по прошедшим матчам, какой соперник показался наиболее неудобным?
    — Наверное, «Оттава». Мы им проиграли самую первую домашнюю игру — 1:4. Как раз было открытие стадиона, настроение у всех приподнятое, все этого ждали. А мы зрителей не порадовали. Хотя по игре ничем не уступали, создали много моментов.

    — Как заполняются трибуны нового дворца?
    — Все взаимосвязано. Когда игра команды не идет, то и болельщики не идут на хоккей. Не могу сказать, что в новом дворце сейчас хорошая посещаемость. Очень много свободных мест, особенно в течение недели. Лишь на открытии был полный стадион.

    — Когда выдается выходной, как обычно его проводите?
    — Конечно, в семье. В связи с открытием дворца, если вы обратили внимание, первые девять игр мы провели на выезде. Да и вообще дома бываем очень редко, времени в кругу семьи проводим мало. Моему сынуле Федору сейчас три годика, дочурке Ане — семь лет. Она у нас девочка разносторонняя. Занимается теннисом, играет на пианино, ходит в русскую школу. Учиться любит, учителя ее хвалят. С уроками справляется сама. А когда возникают какие-то вопросы, я, конечно, ей помогаю, объясняю, проверяю ошибки.

    — А сынишку будете в хоккей отдавать?
    — Надеюсь, что ему захочется играть в хоккей, но еще рановато. Он еще маленький. А в будущем почему бы и нет? Думаю, что каждый отец хочет, чтобы сын пошел по его стопам. Пока научу его кататься, а там уже посмотрим, как у него будет получаться.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»