YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Ненависть наружу Феттель против Хэмилтона

Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель (витрина)
Фото: EPA/Vostock-photo

Американские владельцы «Формулы-1» из Liberty Media не так давно нещадно критиковали сам факт проведения в Баку Гран-при Азербайджана. Теперь же этот этап подарил им самое огненное противостояние в мире «Королевских гонок», может быть, даже со времен сражений Ники Лауды и Джеймса Ханта в 80-е.

«Феррари» вернулась

Соперничество между британцем Льюисом Хэмилтоном и немцем Себастьяном Феттелем уже давно ведется заочно, можно сказать — подпольно. Два гонщика одновременно появились на трассе «Формулы-1». Хэмилтон первым выиграл чемпионский титул — в 2008 году, когда он еще катался за «Макларен». Потом пришло время Феттеля — на четыре года, с 2010-го по 2013-й, он захватил власть в «Королевских гонках». Тогда у «Ред Булл» был самый совершенный болид в паддоке, а мастерство немецкого гонщика позволяло ему штамповать титулы. Когда немецкая «конюшня» вышла из синдиката «Макларен-Мерседес» и собрала свой суперболид, победы пришли уже к Хэмилтону. В 2014 и 2015 годах. Как раз кстати у «Ред Булл» начались сложности — новый регламент ФИА больно ударил по австрийской команде. Ей пришлось переделывать моторы, с чем партнеры из «Рено» не справлялись.

Феттелю это быстро надоело, и он ушел в «Феррари», где, впрочем, тоже очень долго наблюдали со стороны за победами «Мерседеса» и Хэмилтона. Все изменилось перед нынешним сезоном, когда пошли первые разговоры о том, какой гигантский труд проделали механики «Феррари» за зиму. На традиционных тестах в Барселоне Феттель лишь приоткрыл завесу тайны, и все увидели мощь «Феррари», которая подтвердилась уже на первом Гран-при Австралии, где Феттеля было не догнать, — мир увидел, что «Скудерия» вернулась! Поэтому теперь два главных гонщика нынешнего десятилетия имеют возможность соревноваться друг с другом на почти что равных болидах. Начало их открытого противостояния было лишь вопросом времени — семь этапов они заочно говорили друг другу любезности, в Баку Феттель и Хэмилтон наконец пошли в рукопашную.

Американцам такое нравится

Горячий нрав немецкого пилота был давно известен в паддоке, но именно это помогло поднять такую шумиху вокруг бренда «Формулы-1». Американские владельцы должны кланяться Феттелю. В Баку недовольный Себастьян после того, как врезался в сбросившего скорость Хэмилтона, сравнялся с британцем и со злости боднул его болид. Вся формульная общественность взорвалась! Сейчас ФИА пересматривает свое решение о наказании Феттеля (десятисекундный штраф по ходу гонки и три штрафных балла). Если оно изменится не в пользу Себа, он может еще получить штрафных баллов. Сейчас их у него девять. Если набирается 12, гонщик получает дисквалификацию на целый этап.

Liberty Media нужно обязательно допустить отстранение Феттеля на одну гонку — это послужит уроком для эгоцентричного немца и до предела накалит отношения между лидерами. Теперь каждый этап до конца сезона Феттель и Хэмилтон будут отвечать на вопросы о своем соперничестве, их будут сталкивать дальше и дальше, на трассе и в паддоке, — ведь именно эти два парня будут вести борьбу за титул.

Американцы из Liberty Media в восторге! В «Формуле-1» давно не было такого противостояния между двумя звездами и между двумя звездными командами. Всю эту историю Liberty Media смогут удачно использовать для привлечения людей к «Королевским гонкам». Главное, чтобы за полтора года ничего не поменялось в схватке Феттеля и Хэмилтона. Хочется, чтобы и в Сочи наконец прошел такой же сумасшедший этап, как в Баку.

Цифры

10 лет «Феррари» не может выиграть чемпионский титул. Последний раз представителю итальянской «конюшни» удалось обогнать конкурентов в 2007 году. Кими Райкконен всего на одно очко опередил двух пилотов «Макларена» — 110 набранных очков против 109. Финн и сейчас выступает за «Феррари», но теперь там делают ставку на его напарника Себастьяна Феттеля.

7 чемпионских титулов на двоих выиграли Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Немец побеждал только на болидах «Ред Булл», но четыре раза подряд, с 2010 по 2013 год. Британский пилот свой первый успех в чемпионате отпраздновал в 2008 году в команде «Макларен-Мерседес», а позже дважды выиграл «Королевские гонки» за рулем отколовшегося «Мерседеса» (2014, 2015).

Оцените материал:
-
0
1
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад