YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Никто не играет меньше России. Именно поэтому РПЛ надо играть по календарю «Спорта День за Днем» Как играют в футбол в других чемпионатах?

Евгений Гинер
Фото: ФК ЦСКА

Стоило начаться матчам сборной России, как обо всех проблемах нового календаря, который представила РПЛ, дружно забыли. Конечно, он лучше, чем в прошлом году, как кажется на первый взгляд. Но зимой и в начале весны мы вновь будем обсуждать безвыходные проблемы календаря, в котором матчи расставлены на 1 декабря в Самаре (матч «Крылья Советов» – «Уфа»), 8 декабря – снова в Самаре, Туле и Тамбове (матчи «Крылья Советов» – «Урал», «Арсенал» – «Локомотив» и «Тамбов» – «Оренбург»). Так может, пока не поздно, пересмотреть календарь чемпионата и взять за «основу» тот, который представил ранее «Спорт День за Днем»?

Почему идеальный календарь РПЛ-2019/20 лучше того, что представила РПЛ?

Это было бы идеальным решением всех проблем. Сколько раз нужно сказать, что летом играть намного лучше, чем зимой, чтобы это приняли все? В нашем варианте лишь четыре матча пройдет в декабре, а вторая половина сезона стартует 6 марта, когда уже намного теплее, чем 1 марта.

Впрочем, гораздо более важно, что в календарь «Спорта День за Днем» проще вписать новые лишние туры, когда РПЛ подвергнется расширению с 16 до 18 команд. В нашем календаре уже указаны предполагаемые даты для новых четырех туров. А в том формате, который предлагает нам РПЛ, новые туры, во всей видимости, поставят на середину декабря и конец февраля. Зато зимний перерыв станет короче, а клубы перестанут жаловаться, что по системе «весна – осень» игралось гораздо комфортнее.

Это Гинер все купил, как говорится. Вернее, Евгений Леннорович продавил в РФС. Президент ЦСКА всегда переживает за выступление армейцев в еврокубках. Изначально он считал, что переход на систему «осень – весна» поспособствует улучшению результатов в Европе. Однако до перехода «Зенит» и ЦСКА по разу выигрывали Кубок УЕФА, а сейчас лучший результат – это 1/4 финала Лиги чемпионов в исполнении армейцев Леонида Слуцкого.

Расширение РПЛ – это тоже история к улучшению результатов в еврокубках. Во всяком случае, мотивация именно такая. Ведь клубы европейских топ– и не очень лиг играют больше, чем в России. У нас есть 30 матчей в лиге и не больше пяти в Кубке России. Как только в чемпионате случается мидуик, наши клубы страдают от эпидемии травм и усталости. Даже экс-армеец Александр Головин после перехода в «Монако» в разговоре с близкими признавался, что в чемпионате Франции нагрузка в разы выше, чем в ЦСКА. А ЦСКА вообще-то не последний клуб России.

В общем, смекнул Евгений Леннорович что к чему и продвинул расширение РПЛ. И если взглянуть с его стороны, то все кажется логичным. Как соревноваться с командами со всего мира, если они банально выигрывают «физикой»? На ЧМ-2018 мы видели, как сборная России каждый матч заканчивала на морально-волевых. В еврокубках наши клубы не могут похвастаться той точностью, которая отличает их в чемпионате России. Потому что даже топовым российским командам сложно играть по два матча в неделю. Но если сделать для них этот формат постоянным, привыкнуть не составит большого труда. А результаты действительно могут в итоге порадовать. Не в первый же сезон, но позже.

Раньше меньше, чем в России, играли только на Украине. И чемпионат со временем пришел в упадок. Украинцы поменяли формат турнира и теперь играют не 26 матчей, а 32 с 10 командами в лиге. В чемпионате Швейцарии тоже выступает 10 команд, но они играют в четыре круга – 36 матчей. Иными словами, каждая страна ищет оптимальный для себя вариант. Однако большие перемены в России точно не принесут ничего хорошего. Поэтому расширение до 18 команд – это самое большее, что мы можем попробовать в наших реалиях. Однако использовать для этого календарь «Спорта День за Днем» мы обязаны, хотя бы чтобы избежать абсурда вроде матчей в минус 20 градусов.

Формат чемпионатов в разных странах

Голландия

Тоже 18 команд. Правда, суммарно они играют значительно больше, чем планируем играть мы. На 34 матчах чемпионат не заканчивается. После двух кругов начинается плей-офф за путевку в Лигу Европы, в котором играют команды, занявшие с 5-го по 8-е  места. Такой вариант для России неприемлем, так как Голландия заканчивает первую половину сезона в середине декабря и начинает вторую половину в середине января.

Бельгия

Пожалуй, самая сложная система турнира у бельгийцев. В чемпионате Бельгии выступает 16 команд. Они играют два круга, после чего делятся на три разные группы. Первые 6 команд борются за две путевки в Лигу чемпионов, кто занимает третье место – попадает в Лигу Европы. Четвертое место попадает в финал плей-офф за еще одну путевку в ЛЕ. В полуфинал этого плей-офф попадают две лучшие команды двух других групп, которые составляют из занявших с 7-го по 15-е места высшей лиги (последняя, 16-я команда напрямую вылетает во второй дивизион), а также из занявших со 2-го по 4-е места второго дивизиона. И этот странный микс разыгрывает последнюю путевку в Лигу Европы, однако чаще всего представитель высшей лиги забирает ее себе. Тут точно нечего брать нам на вооружение.

Украина

Наши соседи пошли как раз на сокращение количества участников чемпионата. Теперь 12 команд играют два круга, после чего разделяются на две группы по 6 команд и снова играют по два круга. В сумме получается 32 матча. Нам такой вариант не сильно подходит, так как у нас разыгрываются 6 путевок в еврокубки (3 – для ЛЧ, 3 – для ЛЕ).

Вывод: форматов много, но ни один в точности нам не подходит. Значит, надо выдумывать собственный формат.

Фото: ФК ЦСКА

Оцените материал:
-
3
4
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
38 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

олег1952 – 11.06.2019 06:41

Ответ на комментарий пользователя Old_men

Бартер тогда набирал обороты и заменял обесценившие деньги. Галопирующая инфляция их съедала. Многие тогда на алкоголе приподнялись, начиная с перестройки. Кто как крутился и выживал в лихие 90-е.

Old_men – 11.06.2019 02:17

Ответ на комментарий пользователя Old_men

Я и сам вез "Радугу" в 1992 году из Питера в Москву. Это была спецоперация, в которой были задействованы автомобили предприятий Питера и Москвы, работники Московского и Ленинградского вокзалов, а так же поездная бригада. Для этой транспортировки пришлось вдоволь позлоупотреблять служебным положением. А той "Радугой" с завода меня поощрили за то, что я поставил управлению дороги партию холодильников ЗИЛ.

олег1952 – 10.06.2019 23:06

Ответ на комментарий пользователя Old_men

Тогда уже деньги горели и народ всё скупал и покупал в 1992г. не считаясь с ценами. Мои друзья однокурсники в 80-е годы ездили в Чечню-Ингушетию за дублёнками с большим риском для себя. А уже челноки в 90-е из Монголии и Китая, Польши, Греции всё везли, что можно было здесь реализовать по хорошим ценам. Я в 1992-1993г.г.,точно не помню, по открытке покупал телевизор "Радуга". У нас в управлении и выездную торговлю устраивали в спортзале и раздавали открытки на обувь "Саламандра", телевизоры, шмотки и т.д. Я ребятам раздавал, а потом говорю хватит, вы по надцатому телеку уже покупаете и продаёте, а у меня телеку дома 9 лет. Я беру себе телек, а вы остальное разыгрывайте. Куратор по ГО из районной администрации, полковник мне помог, поехали с ним в магазин на его машине. Я ему сделал быстро техосмотр. Только выносим телек с ним из магазина, стоил 600р или 700р. кажется, как тут же кавказцы толпятся и 2000р дают. Я тогда понял, почему наши так давились за телеками в управлении. Мой приятель и на халтуре в АТП ещё два прикупил и перепродал, ездил, блин, на новой АУДИ. )))

Old_men – 10.06.2019 22:42

На российско-финской границе в 90-ые годы творилась полная "веселуха". Помню, что я в первый раз сильно удивился, когда нашу пассажирскую дрезину на границе не стали останавливать ни российские, ни финские пограничники - мол, если железнодорожники едут, то значит им надо.

Old_men – 10.06.2019 22:30

В 1992 году, летом, в монгольской командировке, купил там пару дубленок за 100 советских рублей. Одну оставил себе, а вторую у меня "с руками оторвали" в Питере за 2000 рублей. Смешные были времена.

олег1952 – 10.06.2019 22:16

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Это я помню. В 1976г. ездил в обменном строительном отряде в Польшу. ( мы к ним они к нам ) в Катовице в медицинскую академию, работали на ДСК (домостроительный комбинат). Нам 130р. поменяли на злотые и мы с собой везли 2б. водки и шампусик, помимо этого консервы, колбасы твёрдого копчения. Там увидел как поляки умеют пить не закусывая. Даже когда пили водку и порой спирт. Там и узнал что такое "самурай",как они называли : спирт с шампанским смешать. ))) У них можно было наши часы загнать. Я " Победу" продал, можно было и фотоаппарат. Нас на таможне не проверяли так толпой и прошли. Подруга была замужняя с моего курса, так достали её, продай обручку. ))) За золотом гонялись постоянно. Фарцевали прямо у входа в концлагерь Освенцим и Треблинка поляки, прося у нас рубли. А валютой многие баловались здесь, покупая и перепродавая, за бугром было опасно, да и туда вести. Так Саню Белова тут подставили и сдали и все знают кто. Сам же и предложил, мол тебя уж точно проверять не будут.

sbavli – 10.06.2019 21:51

Наши, скольких я знал и знаю, валюту не брали. Консервы - естественно. Если в Финку - две водки, одно Шампанское. Но это разрешалось. Заходишь в номер, ставишь на стол и выходишь. Через 15 минут обратно. Под бутылками бумажка с ценой. 99,9% случаев - 75 марок. Если пишешь иную цифру - проблемы. Если тут же выходишь, через 15 мин - на столе деньги.

олег1952 – 10.06.2019 21:43

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Фиксированные были суммы, что у спортсменов, актёров, поэтому они и везли с собой консервы, кипятильник, чтобы экономить на питании и что-то накопить и купить себе и своим близким гостинцы. Да, тогда крутились кто как мог. Везли мохер, ауди и видеоаппаратуру, джинсы и т.д. Плюс валюта и чеки были входу, многие под статьёй ходили тогда.

sbavli – 10.06.2019 21:36

Простите. Хрен с тобой, купи джинсы и приемник. ДОМА с тобой рассчитаются, чеки + рубли

sbavli – 10.06.2019 21:36

Да. Но очень мало. Типа 50$ на 10-12 дней, а то и чуть меньше. Идеология: ТАМ сиди и тренируйся. Тебя кормят. Хрен с тобой

олег1952 – 10.06.2019 21:33

Ответ на комментарий пользователя sbavli

А непосредственно находясь в стране пребывания, выдавали суточные ? Командировочные чаще всего выдавали до, но иногда и после командировки, по крайней мере по Союзу.

sbavli – 10.06.2019 20:56

Выдавали ЗА КОМАНДИРОВКУ уже здесь

олег1952 – 10.06.2019 20:52

Ответ на комментарий пользователя sbavli

А что делать с командировочными в рублях за рубежом ? ))) Опять менять, теряя на курсе ? В своё время многих ребят на валюте тормознули, особенно сборников по баскету и гандболу. Некоторых и "закрыли" без сякой шумихи в прессе.

sbavli – 10.06.2019 20:33

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Я даже не о временах СП. Я о тех временах, когда 200$ командировочных выдавали в рублях! Или в чеках. Те гроши, что выдавали в валюте, еще частично подбирали:). Мне хотели темную сделать:))))) за то, что я Пашиными руками отбирал по паре баксов на закупку лекарств для команды, мази, в основном. Однажды Зенит ехал в Финляндию и потребовали по паре марок (еще в Питере) на цветы к памятнику Ленина там. Один футболист заорал чуть не матом, его отцепить хотели, а он так классно бил штрафные:))))

олег1952 – 10.06.2019 20:28

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Всё было взаимосвязано. Зарплаты, цены стабильные, потом уже пошли договорные. Я 30 лет назад получал чистыми 360р, подоходный с нас не высчитывали. Плюс премии по 50р. часто. А в 90-е, когда пошла гиперинфляция и каждый раз нам пересматривали должностные оклады и за звание, но они намного отставали от цен и гиперинфляции. Пришлось халтурить на 2-3 работах.

олег1952 – 10.06.2019 20:20

Ответ на комментарий пользователя sbavli

То, что ни бухали, а некоторые фарцевали не для кого не секрет. Они и плохо кончили, Воронин и Число и в нищете, как многие из того поколения. Их доходы уже не сравнить даже с 70-ми. Я знаком с Алябьевым, он тренировал нашу команду класса "Б", Сапроновым, когда он был завкафедрой физвоспитания в универе. Тогда за Кубок они получили приличные деньги по тем временам, а так подвешивали "подснежниками" в разные коллективы инструкторами физкультуры а это 80-120 р. везде было по разному, ещё за звание МС десятку накидывали к окладу. Но это в "Шахтёре", где первый секретарь обкома Дехтярёв был страстным болельщиком и делал для команды много, в том числе квартиры, машины и т.д..

Old_men – 10.06.2019 20:18

Ответ на комментарий пользователя sbavli

200$ ещё 30-ть лет назад были очень даже приличной суммой. Мы в начале 90-ых получали не более 20 тысяч рублей (рядовые работники получали в 10 раз меньше), а мои приятели, перешедшие в СП, получали более 200$ - нам оставалось только завидовать.

sbavli – 10.06.2019 19:53

Брисыч таким и был. Все остальное... Не ведитесь на ТЕ газеты. Не были они бессребрениками, сражались (и не только на поле) за деньги и их тогдашние эквиваленты: квартиры, машины, ПОЕЗДКИ. После каждой любую команду в аэропорту уже встречал прикормленный и проверенный "доставала", бравший товары у футболистов оптом. Учитывалось все: тренеры пробивали в ходе товарищеского турне заезд еще хоть в одну страну, хоть на день: 200$ на каждую страну, инструкция:). А как иначе? Дебилами они не были и прекрасно знали: в лучшем случае к 30-и закончат и мало кому повезет стать тренером команды мастеров, а это значит, НАДО...
Бились за страну? В 66-м в Англии, где доБИЛИСЬ, Морозов брал с собой в номер ночевать Численко, не подумайте плохого. Число пил так, что мог и в Англии, протаскивали с собой. А Число жаловался на боли в колене и брал в койку грелку со льдом. К грелке - мини-шланг-трубочку и под одеялом сосал ... лед (водку). НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА.
Там же Воронин, великий Воронин, красавец, которому ни в чем не отказывала ни одна баба, договаривался с девочками на кухне и они наливали водку в суп! Бесплатно! Я могу таких примеров писать до завтрашнего дня:).
Нет, в ином тут дело. Но это долго очень

олег1952 – 10.06.2019 19:41

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Я не так давно где-то читал с кем-то интервью про те года и Бубукина в частности. Или уже в чьей-то книге в интернете прочитал, ну не помню. Так Бубукин, оказывается ещё тот хохмач был в сборной и в командах где играл. Дзюба отдыхает против него. Кажется Бышовец это рассказывал. И афоризм мог выдать, шутки, приколы, прозвища дать, словом по жизни и в футболе был весёлым дядькой, я этого не знал. А что касается успеха в определённый период. Тут несколько факторов должны сойтись. Поколение футболистов подобраться, тренеры такие же и т.д. А то поколение были довоенными и военными детьми, хлебнули не мало. Знали жизнь и цену ей. Поэтому и на футбольном поле бились и сражались за себя и за страну. Практически были бессребрениками, а в 70-е годы уже наше поколение пошло. Сытые, благополучные семьи, уже и меркантильные ребята пошли своё уже выбивали : квартиры, машины и зарплаты с премиями.

sbavli – 10.06.2019 19:14

Ответ на комментарий пользователя Old_men

"А всё познаётся в сравнении, как успехи, так и неудачи. Если не помнишь, старина, то по гугли и узнаешь, сколько хозяев ЧМ становились призёрами. В 1958г и 1962г нам не повезло и с ними встретились в 1/4 финала."
Не надо гуглить, я об этом писал перед ЧМ, дома стены помогают и Чили, и Корее:). Но нам и дома не повезло:)

sbavli – 10.06.2019 19:12

Ответ на комментарий пользователя Old_men

Практически, согласен

sbavli – 10.06.2019 19:12

И у меня с памятью аналогично, английский чемпионат помню лучше, чем многие другие!:). Тогда это было всем, а больше-то, особо и ничего:(. И Оле Мадсена помню, и много раз писал о том, что после 60-х у нас пошел спад. И много раз пытался исследовать причины, просиживая гигантские человеко-часы со звездами тех лет, а например из одного только Валентина Борисыча Бубукина можно было выведать море всего, не байки, а детали подготовки. У Владимира Пономарева баек вовсе не бывает, он - умница и разбирается в этих вопросах шикарно. Правда, выяснилось, что материалы на эту тему (почему мы отступили ТОГДА) сегодня очень мало кому интересны, но это уже другая история:(

олег1952 – 10.06.2019 19:08

Ответ на комментарий пользователя Old_men

А всё познаётся в сравнении, как успехи, так и неудачи. Если не помнишь, старина, то по гугли и узнаешь, сколько хозяев ЧМ становились призёрами. В 1958г и 1962г нам не повезло и с ними встретились в 1/4 финала.

олег1952 – 10.06.2019 19:01

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Я например, события 60-х годов помню лучше, чем все остальные 10-летия в своей жизни. Детская и юношеская память, как и увлечение были только спорту отданы. Кубок Европы безусловно никак не может составлять конкуренцию, тем более нынешнему ЧЕ. Сейчас столько сборных играет и много фаворитов и сильных сборных, но тем не менее тогда тоже играли сильные сборные и отдельные игроки в разных сборных. Хорошо помню как все писали и мы остерегались датчанина Оле Мадсена, лидера той сборной. Но в гостях в 1/2 Кубка Европы мы тогда их обыграли 3:0. Сборная 60-х это отдельная и лучшая песня в нашей футбольной истории, на мой взгляд.

Old_men – 10.06.2019 18:58

Господа хорошие, какой смысл вспоминать успехи троцкистских времен? Нынче нас отправили жить в условиях то ли рыночной, то ли базарной экономики. У нас в стране первобытно-общественный строй. У нас достижением считается попадание в восьмерку лучших в мире, но при помощи административного ресурса. Мы славим победителей саудовских египтов и прочих микро-марин.

sbavli – 10.06.2019 18:28

В силу возраста я смиренно надеюсь (в институте педагоги учили, что бронебойная уверенность в собственном психическом здравии - верный признак его отсутствия), что еще не впал в маразм и поэтому эти события помню. По-разному, разумеется. В каком плане? Кубок-60 я не видел, но гляньте на состав участников ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО турнира. Близко к Кубку СЭВа, еще и испанцы снялись с 1/4 финала по политическим соображениям:). А вот 64-й год даже помню хорошо финал, особенно врезался в память третьеклассника Амансио, не забивший, но очень уж нас терзавший. За пределами небольшого числа стран, отношение к Кубку до 1968-о было куда менее серьезным, чем нынче к совершенно пока никому непонятной Лиге наций.
А Олимпиады? Вы-то должны помнить, что они тогда были исключительно для любителей. Реально: профессионалы из СССР и соцлагеря "бились" со студентами всего мира. Ну и, какова цена такой победы?
По ЕВРО-88 полностью согласен, но... это же совсем не Россия, если вспомнить, с чего мы начали:)

олег1952 – 10.06.2019 18:11

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Я понимаю, что в силу возраста вы не помните как играла сборная в 1960г и 1964г. на Кубке Европы. Что касается ОИ, то тогда совсем другие сборные участвовали. Не поленитесь, а гуглите хотя бы состав нашей сборной на ОИ. Это сейчас уже там молодняк играет и сборная России ещё там ни разу не играла. А сборная Хорватии за свою короткую историю с 90-х годов бронзовый призёр ЧМ 1998г и серебряный призёр 2018г. Успех был в 1966г на ЧМ, в 1972г и в 1988г. на ЧЕ. И как играла сборная в 1988г -- это было лебединая песня сборной СССР и Лобановского.

sbavli – 10.06.2019 17:38

Увы, не воспринимаю столь радужно. ЧЕ проводится с 1968 года и для меня огромный успех - это ЕВРО-72. Олимпиады считать футбольным серьезным турниром даже не остроумно. За несколько десятилетий в ТРЕХ еврокубках - три победы в САМОМ НЕПРЕСТИЖНОМ, а потому давно скончавшемся турнире. А если вернуться к нашим баранам, то есть, реалиям, то все три трофея, опять же, не клубы РФ.
Югославия, конечно, не Хорватия, однако результаты хорватов...:))))
Я не о потере численности. Украина, Грузия, Армения - это шикарный футбольный климат почти на год + преобладание сельской местности и маленьких городков, где детворе есть, где мяч гонять. Добавьте к этому советское развитие футбольных школ, прочес всех способных мальчишек и... результат неизбежен!
А мы - северные + очень в мегаполисах живем:), играть детворе негде. Надо строить, конечно! Но у тех-то природные условия, даром!
Вот тут у меня о зимних видах, дело было перед Сочи. Но это - тенденция общая. Гляньте, а я вам не скажу о награде, которую получил автор за эту статью:)
https://www./articles/hvatit-li-silenok-v-sochi-56176

олег1952 – 10.06.2019 17:26

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Охотно. А то на одном сайте автор декларировал, что сборная СССР формировалась из футболистов 15 республик. В сборной СССР до 70-х годов были игроки из 3-х республик РСФСР, Украины и Грузии, позже появились армяне и литовец. Говоря о результатах сборной СССР, ну вам же не 25, как я образовывал одного ЕГЭиста, который написал, что за 80 лет не густо. 1956г. 1988г. ЧОИ. 1960г. ЧКЕ 1964г. финалисты КЕ ( прототип ЧЕ ) 1966г вышли в полуфинал ЧМ. 1972г и 1988 г вторые на ЧЕ 1972г, 1976г и 1980г -- бронзовые призеры ОИ. Ну, а результаты клубов : "Динамо" М финалист Кубка обладателей кубков УЕФА 1971/1972г "Динамо" К его дважды выиграл 1975г и 1986г. Суперкубок УЕФА в 1975г. "Динамо" Тб. выиграли этот Кубок в 1981г. Бескова и за второе место в 1964г сняли, посчитав неудачей выступление Тем более, что там ещё политика была, проиграли Испании, где правил режим Франко. То, что СССР не Россия это понятно и видно по географии, игре и результатам. Нынешняя Сербия, Хорватия, Черногория, Македония тоже не Югославия, но и футболе на виду, а уж за баскет, гандбол, волейбол и водное поло и говорить не приходится.

sbavli – 10.06.2019 16:38

Ответ на комментарий пользователя олег1952

олег1952, позвольте полюбопытствовать в порядке повышения образования, а какие результаты были у сборной СССР и чьими силами добытые? В 1966-м году в Англии сборная заняла 4-е место, за что тут же уволили Морозова. Тот выпил от обиды и сказал приглашенным на пьянку журналистам: Пусть в ближайшие 50 лет (!) кто-нибудь попробует повторить. 50 лет минуло в 2016-м. И?
На ЕВРО-88, если переводить на современные реалии, украинский тренер Лобановский привез 20 футболистов, ТРОЕ из которых относились е РСФСР.
Причем один из этой троицы мой друг по прозвищу Сосиска:) ни на секунду на поле не выходил. Надо, вероятно, учитывать, что СССР - не Россия. В футболе это объективно очень заметно и важно.
P.S. На всякий случай: на Украине сроду не жил, максимальный срок пребывания - две недели во время ЕВРО-2012:). Родственников там не имею и не имел:). Только факты

олег1952 – 10.06.2019 08:15

Ответ на комментарий пользователя олег1952

"Рубин" уже отскочил, а на сколько хватит Галицкого бодаться с Москвой и Питером посмотрим. Остальные все стоят в сторонке курят бамбук.

Old_men – 10.06.2019 07:33

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, так у нас сейчас и есть "не всероссийский футбол, а ... для избранных с деньгами". И уже сейчас "бодаются" только ""Зенит" и московские клубы", да Краснодар.

олег1952 – 10.06.2019 07:20

Ответ на комментарий пользователя олег1952

У нас будет не всероссийский футбол, а местечковый и для избранных с деньгами. Если ВЭБ впишется за ЦСКА, как ВТБ за "Динамо", то и будут бодаться "Зенит" и московские клубы. С теми зарплатами, что гуляют у футболистов никакие местные бюджеты не потянут по нынешним временам. А спонсоры тоже сокращают своё финансирование, кого подписали на это дело. Сейчас все ужимаются, понимая и зная, что с экономикой.

Old_men – 09.06.2019 22:33

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, я уже писал об этом: очень надеюсь, что Дюков и Гинер сговорились о проведении премьер-лиги из 8-ми команд (28 игр в 4 круга) и освобождении от игр 1/16 и 1/8 кубка России.
И пускай себе остальные играют в 4 круга 36 игр и участвуют в 1/32, 1/16 и 1/8 кубка России.

олег1952 – 09.06.2019 22:02

Физика закладывается не количеством игр в чемпионате, а на сборах и тренировках. В СССР играли ещё меньше и до середины 60-х клубы не играли в еврокубках и не имели опыта международных встреч. Но сборная, уступая в технике и тактике, брала атлетизмом и самоотверженностью в игре. И результаты были на международной арене в отличие от сборной России без всяких легионеров. Для многих митрофанушек в клубе это коммерческий, социальный проект и убыточный бизнес.

Old_men – 09.06.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя Иван Жидков

Иван Жидков, разрешите вас опозорить: простоо "вы болван, Штюбинг".<c> А если говорить серьезно, то я уже ранее описывал, что поддержка Зенитом и ЦСКА абсолютно абсурдной идеи расширения РФПЛ - это явление, суть которого проявится не ранее, чем через год.

Иван Жидков – 09.06.2019 18:39

Old_men, разрешите вас опозорить) это последняя идея, которая могла прийти в голову Дюкову;)

Old_men – 09.06.2019 17:39

Так называемый "календарь «Спорта День за Днем»" - явление абсолютно бредовое! А "расширение РПЛ" продвинул сосем не Гинер - это давняя идея Дюкова.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад