YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Новая жизнь от Reima

Reima
Фото: liliagjerstad.com

Представьте себе: большая песочница или изобретательно разработанная детская площадка. Много детей, бесконечно снующих туда-сюда. Вокруг — возбужденные родители, то и дело подбадривающие малышей, не отвлекаясь на скучные разговоры. Дети бегают, прыгают, спускаются по канату, залезают на горки, скатываются с них, болтаются на турниках. Тут же неподалеку — большой экран, на который выведены показатели активности всех участников этого хаотичного на первый взгляд соревнования. Наконец, по истечении часа, раздается сигнал. На мониторе появляется хитрая рожица победителя. Скажем, Васи из Санкт-Петербурга. А может, Хенны из Хельсинки?

То, что обрисовано в верхнем абзаце — прототип настоящего турнира по детской активности, который «Спорт День за Днем» великодушно предложил бы назвать Reima Cup. Фирма Reima — один из крупнейших мировых производителей детской одежды — известна далеко за пределами Финляндии, а на Северо-Западе России и вовсе считается у пап, и особенно мам, родной. Однако, Reima пошла дальше разработок дизайна и пошива — недавно компания запустила собственный digital-продукт, призванный думать о здоровье следующих поколений.

Reima возникла в 1944-м году. Изначальной идеей компании было производство максимально устойчивой к повреждениям и загрязнениям одежды для детей, чтобы мамам не приходилось бесконечно проводить время в прачечной (особенно, когда нет ни стиральных машин, ни средств, эффективно спасающих кожу рук). Сейчас базовые принципы финнов не изменились — разве что к стойкости добавился максимальный комфорт для наиболее активных. Причем, продукция компании рассчитана как на столичных деток, так и на деревенских — грязь практически везде одинакова, зато ребенка ничто не стесняет в его движении, Reima сделала все так, чтобы он мог проводить время на улице днями и ночами.

Другое дело — всем известные проблемы современного мира, когда детей больше привлекают не подвижные игры, а компьютеры и гаджеты. «Дети все менее и менее активны. Нужно сделать так, чтобы вернуть их на улицы», —прозвучало на одном из глобальных совещаний в штаб-квартире Reima. И дело здесь не только в возможных изменениях курса производства в связи с всепоглощающей напастью.

«Главная угроза современности — от собственной пассивности новое поколение начнет умирать раньше, — дает неблагоприятный представитель Reima Риика-Мария Пааккунайнен — Ведь движение человеческого тела дает ему жизнь. Для детей оно и вовсе принципиально — дети, которые ведут подвижный образ жизни, много времени проводят на свежем воздухе, лучше думают, лучше едят, лучше спят, а в последствии — лучше учатся и работают. И, соответственно, должны двигаться в любых условиях».

Хотите компьютерную игру? Вот вам игра! Только главным ее героем будешь ты сам, а очки и переход на новый уровень зависят полностью от того, насколько ты активен. По такому принципу работает новая технология ReimaGo, которая вышла в открытый рынок уже к середине апреля. Приложение для андроидов и iOs скоординировано со специальным чипом, который находится в руках у родителей, и датчиком, прикрепленном к одежде ребенка. Тот может копать совком песок, или играть в футбол — каждый вечер вы можете получить отчет о «проделанной работе». И на основе этой информации попытаться сделать прогноз — сколько здоровья накопил ваш сын или ваша дочь?

Приложение считает интенсивность и время активности, никаких сожженных калорий! Это ваших детей начнет интересовать лишь во взрослом возрасте. Зато возможность дома на экране посмотреть, как виртуальный герой благодаря беганью-прыганью прошел сложный уровень, позволяет создать стимулирующий эффект. Комбинация игры и реальности — в Финляндии свое «поведение» во время рабочего дня стали измерять уже и взрослые. У многих офисных работников, увы, пик активности приходится на утро и вечер, и тот незначительный. Когда человек выходит из машины, и садится в нее…

Детям, правильно строящим свое здоровье, столь грустные показатели не грозят — бейджи и прочие награды сыплются буквально с неба на тех, кто хотя бы на несколько часов оставляет в покое игровую приставку или социальные сети. «Дети рождены для того, чтобы двигаться», — основополагающий принцип Reima нашел воплощение в производстве на основе продвинутых финских IT-технологий, флагманом которых является дружественная компания Suunto.

Символично, что именно Reima изготавливает известные на весь мир Baby box — коробки со всем необходимым для новорожденных. В Финляндии мамы получают их от государства бесплатно, в остальных странах baby box можно заказать за приемлемые деньги. Самое главное, Reima заявила о себе, как о компании, которая знает — важно не только встретить новую жизнь, но и направить ее в правильно русло, на радость самим детям, родителям и на пользу тому государству, где растет новый гражданин.

Основные клиенты: «Спортмастер», «Детский мир», «Стокманн», Lotte, Globus и т.д.

Контакты: http://www.reimashop.ru/

Оцените материал:
-
0
2
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад