• Первыми «тонут» японцы

    Увы, надеждам поклонников ралли на возвращение Маркуса Гронхольма и возобновление их большого противостояния с Себастьяном Лебом сбыться не суждено. Очередным «трестом», накрывшимся «медным тазом» в ходе пресловутого финансового кризиса, стал раллийный «Субару».

    Вчера концерн «Фуджи Хэви Индастрис», владеющий японской маркой, официально объявил об уходе из чемпионата мира по ралли. Причина банальна: резкое падение объема продаж автомобилей вынудило азиатов еще туже затянуть пояса. В минувшем сезоне «Субару», чьи цвета защищали норвежец Петтер Сольберг и австралиец Крис Аткинсон, заняла в Кубке конструкторов третье место, уступив лишь «Ситроену» и «Форду». «Это печальное известие не только для «Субару», но и для миллионов поклонников ралли по всему миру. Снятие их с чемпионата мира — безусловно, большая потеря,» — сказал босс компании «Продрайв», отвечающей за раллийное направление «Субару», Дейв Ричардс. По словам Ричардса, «Продрайв» сделает все возможное, чтобы вернуться в ралли со вступлением в силу нового техниче­ского регламента в 2010-м. Но как бы то ни было, «Субару» — команда со славной историей (три титула как в командном, так и в личном зачете) покидает чемпионат.

    Итак, Страна восходящего солнца за две недели кризисной «зимовки» потеряла уже три автоспортивных «конюшни». Помимо формульной «Хонды» и вышеупомянутого «Субару», днем ранее почил в бозе еще и раллийный коллектив «Сузуки». Впрочем, на фоне ушедших на дно «титаников» гибель этих скромняг осталась практически незамеченной. Очевидно одно: если крах американских автопроизводителей еще не наступил, то их японские коллеги успели сполна ощутить все кризисные тяготы еще до Нового года.

     


    Читайте Спорт день за днём в


    Новости партнёров