YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Посторонним вход запрещен, или Добро пожаловать в сборную России? Тема «Спорта День за Днем»

Не успела схлынуть волна дискуссий о загадочном иностранце, который может стать игроком сборной России уже на Евро-2106 во Франции, как паспорт нашей страны получил вратарь «Локомотива» Маринато Гильерме. И автоматически стал кандидатом в сборную.

Нужны ли ей иностранцы? И если да, то кто из них? Об этом в традиционной рубрике рассуждают обозреватели «Спорта День за Днем» Сергей БАВЛИ и Максим МИХАЛКО.

Хотите играть — учите русский

Сергей БАВЛИ: Мне думается, в основе феномена спортивного боления заложены свойственные человеку жажда справедливости, поиск идеалов. В идеале, наверное, о пресловутой натурализации и речи быть не может, а за каждый клуб должны выступать воспитанники его школы. Но идеал недостижим. Вряд ли натурализованный легионер будет играть за Россию, он скорее будет трудиться за деньги. Но ведь и наши мастера, выступая за сборную, тоже их получают. Так что смиримся с трендом.

Максим МИХАЛКО: Футбольных барьеров для этого нет. Бразилец — безоговорочный первый номер «Локомотива», его сейвы позволили одержать многие победы, он имеет международный опыт. Тем не менее хватит ли этого для того, чтобы встать в один ряд с Лодыгиным, Ребровым, Габуловым, Рыжиковым?

С. Б.: На мой взгляд, бразилец, бесспорно, стабильнее нынешнего Лодыгина. Выше классом, чем Ребров. Да и голкиперов «Динамо» и «Рубина» превосходит. После того как Лодыгин начал «чудить» в «Зените», мне вообще показалось, что сборная без надежного второго вратаря. Между тем мы все знаем, что иногда в его руках судьба главной команды. Маринато Гильерме еще и капитан «Локомотива», то есть полностью адаптированный и вписавшийся в наши реалии человек. А отечественная вратарская школа — некогда гордость наша, нынче отнюдь не радует. Хотя легионерам редко отдают пост № 1. Но «засбоил» Александр Беленов, травмировался Давид Юрченко, опытнейшие Рыжиков с Габуловым с годами не стали играть стабильнее... Так что был бы рад появлению Гильерме в сборной.

М. М: Я думаю, для приглашения в сборную иностранец должен соответствовать и другим требованиям. Футболист, не говорящий на языке страны, за которую играет, не знающий ее гимна, — нонсенс. У Гильерме здесь полный порядок — на русском говорит давно и свободно, что подтверждено и экзаменом для получения гражданства. Имеет положительную репутацию. Да и вне футбольного поля живет не только домом и бразильскими ресторанами — может рассказать о достопримечательностях, ходит по музеям. В общем, не только к футболу России, но и к жизни в ней адаптирован. По армейцу Мариу Фернандесу здесь есть сомнения.

Кто нужнее — полузащитник или форвард?

С. Б.: Есть, конечно. Тут вообще много сомнений. Есть Игорь Смольников, Александр Анюков, наконец, Олег Кузьмин. Нужен ли сборной Фернандес? Он, бесспорно, нужен ЦСКА в качестве футболиста с российским паспортом. Под соусом заботы о сборной эту кандидатуру легко пролоббировать. Вот и этическая сторона пресловутого совмещения постов Леонидом Слуцким. Никаких слухов и домыслов вокруг главной команды России быть не должно, а ее наставник, подобно жене Цезаря, не имеет права давать поводы для подозрений. Поэтому был бы крайне рад, если бы слухи о натурализации армейского бразильца таковыми бы и остались. Да и сколько иностранцев может быть в составе сборной? А есть куда более нужные с точки зрения усиления игры кандидатуры. Что скажете о Романе Петровиче Нойштедтере, полузащитнике «Шальке» — сыне зенитовского стоппера Петра Нейштетера (играл за дубль «Зенита» в 1983–1984 годах. — «Спорт День за Днем»)?

М. М.: Он уже выразил готовность выступать за Россию. Что важно — на русском. Что также важно — здесь у него родственники, есть кому за него переживать. На узкий выбор футболистов жаловались все тренеры сборной, а тут человек из бундеслиги. К тому же усиление на позицию опорного полузащитника может понадобиться уже на Евро-2016. Куда заведет Игоря Денисова очередная вспышка характера — загадка. Пока она его завела за пределы основного состава «Динамо».

С. Б.: Нойштедтер — кандидатура, бесспорно, привлекательная. Он еще и универсал, может в центре обороны сыграть. Для Романа — это вызов, дополнительный стимул, что только на пользу. У нас недавно целая группа бразильских краснодарцев Сергея Галицкого выражала желание получить вожделенный паспорт и готовность выступать за сборную России. Сейчас разговоры поутихли. Вандерсон нечасто попадает в стартовый состав. Жоазинью только начинает играть после очень тяжелой травмы. Не все складывается и у Ари. Экс-спартаковец, кстати, по заявлениям его агента, не спешит продлить контракт с «быками». Агент утверждает, что им интересуется некий столичный клуб. Не о ЦСКА ли речь, с учетом весьма вероятного расставания с Сейду Думбия? Дело за малым, то есть за российским паспортом, но в интересах сборной в преддверии Евро и домашнего мундиаля... А связка Ари — Дзюба отдаленно напоминает зенитовскую — есть кому сыграть на фактурного бомбардира сборной.

М. М.: А я бы кандидатуры хавбеков «Краснодара» не отметал. Да, выбор созидателей в сборной сейчас хороший, но все же главному креативщику и виртуозу последнего паса Роману Широкову — 34, и снова неопределенное клубное будущее. А технический уровень Жоазинью с Вандерсоном слишком высок, креативные задумки бросаются в глаза, чтобы им отказывать с порога. К тому же и возраст перспективный — на 27-летних бразильцев можно рассчитывать еще долго. По третьему бразильцу «быков» — Ари — согласен. В ситуации «здесь и сейчас» он скорее нужен сборной России, чем нет. Без потери качества может менять фланги атаки, обладает скоростным дриблингом, способен и забивать, и регулярно помогать делать это партнерам. В России таких мастеров пока мало.

|Мнения

Главный тренер юношеской сборной России Сергей Кирьяков: Знаю Нойштедтера давно — он сопоставим по уровню с Денисовым и точно сильнее Глушакова

В начале 1990-х Кирьяков подписал контракт с немецким «Карлсруэ», где несколько сезонов поиграл с Петром Нейштетером — отцом Романа Нойштедтера, которого в ближайшее время могут натурализовать для выступления за сборную России.

— Думаю, если вопрос натурализации Нойштедтера всерьез обсуждается, то обязательно с участием главного тренера сборной, который, скорее всего, уже высказал свое мнение об этом футболисте и, возможно, выразил заинтересованность в нем, — считает Кирьяков. — Хотя не уверен, что задействовать Романа получится уже на чемпионате Европы во Франции. Допускаю, что работа ведется на перспективу — с прицелом на домашний чемпионат мира.

— Вы хорошо знаете Нойштедтера-младшего?
— Конечно! Мы же с его отцом вместе играли за «Карлсруэ». Ромка тогда пешком под стол ходил. Сейчас периодически смотрю его выступления в «Шальке». Там его роль в середине поля заметна.

— В чем сильные стороны Романа?
— Во-первых, антропометрические (рост — 190 см, вес — 83 кг. — «Спорт День за Днем») и физические данные. Он хорош в борьбе, способен проделывать большой объем работы, надежно контролирует зону. Полезен и в отборе, и на перехватах, и в атакующих действиях, у Ромы хороший длинный пас. Может из центра поля вразрез точно выдать мяч партнеру к штрафной соперника.

— Как его достоинства выглядят на фоне опорных полузащитников сборной России?
— Денисов с ним сравниться может в оборонительных навыках. А Глушаков точно слабее Романа. Уверен, он превосходит во всем Дениса. Остальных кандидатов на эту позицию с Нойштедтером даже сравнивать не стоит.

— Роман вырос и сформировался как личность и футболист в Германии, что-то из российской действительности, в том числе футбольной, ему может показаться непонятным? Это может отрицательно повлиять на его отношения с игроками сборной России, затруднить адаптацию в команде?
— Нет. На мой взгляд, никаких психологических проблем и ментальных сложностей у Романа не будет. Да, вырос и живет он в другой стране. Но русский язык знает — в семье на нем общаются постоянно. О нашем футболе тоже наверняка знает хорошо. Если понадобится, отец ему подскажет, как на что реагировать и как себя вести.

Олимпийский чемпион Сеула-1988 Юрий Савичев: Роман сможет заменить Игнашевича и Березуцких

Бывший форвард национальной и олимпийской сборных СССР, выступавший за немецкие «Саарбрюккен» и «Санкт-Паули», нынче проживает и тренирует в Германии. Савичев приветствует возможное приглашение Романа Нойштедтера в сборную России.

— Хорошая идея и для нашей национальной команды, и для продолжения карьеры Нойштедтера, — уверен Савичев. — Заиграть в сборной России у него шансов гораздо больше, чем в бундестим. Я Романа иногда вижу в матчах бундеслиги, он прилично выглядит. Да и нам надо беспокоиться о перспективе. Если в атаке и средней линии состав постепенно обновляется, то в обороне по-прежнему Игнашевич с братьями Березуцкими незаменимы. Последние товарищеские матчи это подтвердили. Но сколько лет они уже играют! Когда-то же надо заканчивать?! И раз нет достойной смены в России, то пригласить Нойштедтера — очень подходящий вариант.

— Но Роман же опорный полузащитник.
— Да, сейчас он действует на этой позиции. Но и опыт игры в обороне у него достаточный, Нойштедтер может играть на высоком уровне. К тому же и опорная зона в сборной России неидеальна.

— В Германии что-нибудь говорят о возможной натурализации Нойштедтера?
— Нет. Ничего не слышал, нигде об этом не читал. Как и выступлений самого Романа по этому поводу. Тишина.

Экс главный тренер сборной России Юрий Семин: За Россию должны играть свои, а не Фернандес

Бывший главный тренер сборной России прокомментировал сообщения о возможной натурализации полузащитника «Шальке» Романа Нойштедтера и защитника ЦСКА Марио Фернандеса:

— Нойштедтера в игре я не видел, мнения об этом футболисте у меня нет, — сказал Семин. — Сам факт выступления в бундеслиге еще не повод его приглашать в сборную России. Во-первых, у нас тоже есть футболисты, способные играть в бундеслиге… Во-вторых, если игрок хорошо смотрится в «Шальке», еще не значит, что у него получится в нашей национальной сборной.

— А что думаете о возможном привлечении армейца Марио Фернандеса, краснодарских «быков» Жоазиньо и Ари? А ваш бывший подопечный Гильерме уже и российский паспорт получил.
— Я против. В сборной должны играть свои!

— Но ведь вы, наверное, не будете отрицать, что тот же Фернандес — сильный футболист? Возможно, сильнее всех россиян на позиции правого защитника.
— Все равно это, на мой взгляд, пустая затея. У нас хватает футболистов — надо их готовить и доводить до высокого уровня. На положение в детско-юношеском футболе больше внимания обращать, чтобы классных мастеров у нас появлялось больше. Об этом надо думать, а не натурализацией заниматься.

— Незнание русского языка иностранцем — барьер для игры за сборную России?
— Дело не в знании языка. Важен патриотический фактор. Человек должен играть за страну, в которой родился, воспитывался, где за него переживают, понимать ценности этой страны. У нас всегда так было. А Фернандес пусть играет за Бразилию.

Экс форвард московского «Динамо» Андрей Воронин: Мы не должны натурализовывать игроков

Бывший нападающий сборной Украины и ряда немецких клубов (менхенгладбахская «Боруссия», «Майнц», «Кельн», «Байер», «Герта», «Фортуна») давно знаком в Романом Нойштедтером, который в ближайшее время может быть натурализован для выступления за сборную России.

— Для меня это новость, — искренне удивился Воронин. — Велись разговоры о приглашении Нойштедтера в сборную Украины, но это хоть понятно, Роман родился на Украине, его папа здесь играл. Откуда сейчас всплыла Россия, не представляю! Думаю, это скорее утка.

— Вашей сборной этот футболист нужен?
— С моей стороны некорректно оценивать Романа. Я его знаю с малых лет, играли вместе с его отцом Петром Нейштетером в «Майнце», периодически общаемся с Ромой и сейчас. Об его уровне говорит хотя бы то, что он выступает в бундеслиге, играет в еврокубках. Но с другой стороны, в сборной Украины на его позиции сейчас хватает футболистов. В том числе достаточно молодых — Рыбалка, Степаненко, Гармаш, Федорчук. Есть Руслан Ротань, хоть он и старше. Не знаю, нужно ли усиление еще одним опорным полузащитником?

— А как Роман выглядит на фоне опорных полузащитников сборной России?
— Скажу так. Если разговоры о его натурализации все-таки правда, значит, в России считают, что Роман может эту позицию усилить.

— Если он спросит вашего совета — соглашаться ли выступать за Россию, что скажете?
— Я в таких делах не советчик. Но свое мнение у меня есть. Высказывал его, еще когда просочилась информация о выдаче украинских паспортов бразильцам и другим иностранцам для выступлений за нашу сборную. Хотя дело не в них и не в Романе, но я просто считаю, что натурализовать футболистов мы не должны. На Украине население 45 миллионов — этого достаточно, чтобы найти 18–20 сильных игроков для национальной команды. Тем более это касается и России, где население в три раза больше. А если не могут найти, значит, надо готовить тех, что есть. Это не так и сложно.

|В тему

По проторенной дорожке

Гильерме, получивший на днях российский паспорт, стал далеко не первым футболистом, «изменившим родине». «Спорт День за Днем» называет предшественников голкипера «Локомотива», натурализованных для европейских сборных.

Диего Коста, Бразилия/Испания

Родившись в бразильском Сержипи, Диего Коста в 18-летнем возрасте покинул родину и уехал в Португалию, откуда год спустя отправился покорять Испанию. Именно там он и сделал себе имя. По ходу победного для «Атлетико» Кубка короля — 2012/13, в котором нападающий забил восемь мячей, в том числе и в финале против «Реала», Диего Коста получил вызов в сборную Бразилии. Сыграв несколько минут в товарищеских матчах против Италии и России, футболист заслужил доверие Луиса Фелипе Сколари, который продолжил приглашать его в национальную команду. Однако в октябре того же года вызов пришел уже от испанской сборной. «Я родился в Бразилии, но Испания дала мне все, что у меня есть», — был категоричен Диего Коста. На данный момент в активе 27-летнего футболиста всего один гол в десяти матчах и участие в неудачном для испанцев ЧМ-2014. Очевидно, что на клубном уровне «плохой парень» современности реализовал себя гораздо лучше.

Эдуардо, Бразилия/Хорватия

Семь лет понадобилось уроженцу Рио-де-Жанейро, чтобы получить вызов в сборную Хорватии. В загребском «Динамо» бразилец оказался, когда ему было пятнадцать. В этой стране он познакомился с будущей женой, а его дочь говорит по-хорватски, хотя после «Динамо» нападающий успел поиграть в Англии, Бразилии и на Украине. Выбор в пользу балканской страны был обусловлен высокой конкуренцией в линии нападения пентакампеонов, а в Хорватии Эдуардо долгое время оставался одним из лучших нападающих, успев за десять лет провести 64 матча и забить 29 голов. Этот результат позволил ему стать вторым бомбардиром в истории страны после Давора Шукера.

Эммануэль Олисадебе, Нигерия/Польша

Иногда против натурализации не только футбольные власти, но и даже президент страны. Александр Квасьневский не понимал, зачем Польше нужен нигерийский нападающий из варшавской «Полонии», однако легендарный Збигнев Бонек, президент польской федерации, нашел правильные слова, и Эммануэлю Олисадебе дали гражданство. Футболист отблагодарил своих новоприобретенных соотечественников путевкой на чемпионат мира — 2002 (первый после 1986 года). Восемь голов в отборочном турнире, а также мяч, отправленный в ворота США в финальной части турнира, позволили Олисадебе вписать свое имя в историю польского футбола.

Эдмар, Бразилия/Украина

Эдмар прекрасно говорит по-русски и все понимает на украинском. Это ли не показатель того, как успешно 35-летний бразилец влился в новую для себя жизнь. Однако гражданство он получил лишь спустя девять лет после приезда на Украину, когда выступления за «Таврию» сменились играми за «Металлист», а с момента женитьба на местной девушке Татьяне прошло два года. «Переживал, что на меня все будут смотреть как на иностранца. Но когда мы всей командой находились в раздевалке непосредственно перед игрой со Швецией, Андрей Шевченко первым встал и пожелал мне удачи. И мне сразу же стало намного проще. По поводу выступлений за Бразилию я иллюзий не испытывал», — признавался Эдмар, на счету которого пятнадцать матчей за жовто-блакитных.

Теодор Гебре Селассие, Эфиопия/Чехия

На общем фоне защитник выделяется не только цветом кожи, но и судьбой. В отличие от остальных героев нашей подборки ему не пришлось уезжать из родной страны и реализовывать себя на чужбине. Он родился в чехословацком Тршебиче, и неудивительно, что спустя некоторое время стал первым чернокожим футболистом в истории сборной Чехии. Хотя мог бы играть и за Эфиопию, откуда родом его отец. «Я родился в Чехии, прожил здесь всю жизнь, а некоторые люди вдруг говорят, что меня не надо приглашать в сборную из-за цвета кожи — и это в то время, когда самой влиятельной страной мира руководит черный человек», — реагировал сам Гебре Селассие на проявления расизма в родной стране. В отборочном турнире Евро-2016 28-летний футболист не был игроком основного состава, хотя в немецком «Вердере» по-прежнему незаменим.

Подготовил Александр Макаров
Оцените материал:
-
0
2
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
18 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 25.11.2015 20:27

Ответ на комментарий пользователя

Это мы так думаем - "пока не в состоянии"... Выяснится только через эксперимент с выходом в основе вместо Дзюбы)))

Змий – 25.11.2015 20:17

Если что, перед Зенитом Дзюба сидел на лавке в Ростове под Бухаровым)))

Змий – 25.11.2015 20:15

Ответ на комментарий пользователя

Сергей, и Могилевец свой, а Зинченко не очень... пытаюсь быть объективен))) Мы не знаем как играл бы Шейдаев с такими партнерами... Дзюба "превзошел сам себя" (с)
Шейдаев БЫСТРЕЕ при прочих сравнимых)))

Змий – 25.11.2015 10:31

Ответ на комментарий пользователя Змий

Клубы и сборная варятся в одной футбольной тусовке, где и решения одних и тех же вопросов - одинаковые... Главное не ужесточение лимита - урезание финансирования)))
Я до сих пор уверен - Шейдаев перспективнее Дзюбы. А Зинченко уже сейчас лучше Могилевца и его надо брать за любые деньги в Зенит и если получится увести у Украины - в сборную))) Вот кого надо "натурализовать" - у него наш менталитет и язык.
Но я против натурализации просто хороших футболистов - они закроют сборную для наших молодых и перспективных, которых надо доводить... Максим, вспомните какими "деревьями" были Березуцкие и только игрой на высоком уровне его и достигли (в меру таланта)))

Змий – 25.11.2015 10:21

Ответ на комментарий пользователя Змий

Максим, у нас "государственные вопросы" за деньги решаются на порядки быстрее, чем без них)))) Я никого не "демонизирую" - это работа такая у агентов + наши реалии.
Болеть за сборную с натурализованными не интересно - они явно притянуты "за уши" в это соревнование именно стран)))

Максим Михалко – 25.11.2015 01:15

Ответ на комментарий пользователя Змий

Клубы со сборной тоже сравнивать нельзя. Клубы берут игроков для полусотни матчей (мы о ведущих) в году, у сборной их в районе десяти.
В клубах тренеры работают на текущий результат каждую неделю - их желание взять готового футболиста понятно. Здесь уже не к тренерам вопрос, а к руководству. Для руководства, кстати, меры уже приняты - ужесточен лимит, который и будет в следующем сезона еще жестче. Не хотите готовить своих - придется как минимум в других командах россиян разыскивать, уже что-то.
Кроме того не забывайте, что, например, Виллаш-Боашу на интересы нашей сборной, как и перспективы питерской молодежи - с высокой горы. У него другие цели. Но и здесь вопрос не к нему, а к руководству. И дело не только в легионерах, кстати. Почему клуб седьмой год тратится на Академию, но берут Юсупова, а, например, Евсеев приклеен к скамейке? Почему Могилевец, оказывается, не может играть в "Зените", но выходит, способен постоянно играть в команде, которая идет выше "Зенита"?

Максим Михалко – 25.11.2015 00:46

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ваши посыл по поводу агентов разделяю, но зря вы их демонизируете) Да, они напрямую заинтересованы в повышение цены футболистов, но повлиять на решение государственного вопроса у них руки коротковаты)
Поэтому предлагаю все же говорить о целесообразности. А она в том, чтобы если и приглашать кого, то по меркам нашего футбола очень сильного игрока. Таких среди иностранцев не так и много. А если их будет даже в 3 раза больше, то такие мастера всегда востребованы своими сборными. За редчайшим исключением. Потому сейчас и ведется разговор об одном-двух натуразиованных. Да, мы обсудили шестерых, но у как минимум трех из них в ближайшее время шансов стать игроками сборной России нет.

Змий – 25.11.2015 00:09

Ответ на комментарий пользователя Змий

Если надо с гражданством решат оперативно - это же не наши соотечественники из СНГ((((
Если начнут, то будет 1-2 в год)))
Опыт работы в клубах - в Зените в частности - своему бесплатному молодому предпочитают легионера близкого по уровню, но за деньги)))
А тут - футболист участвовавший в ЧМ и слегка там замеченный стоит совсем других денег. Думаю вопрос будет крутиться вокруг этого)))) и агентов...

Максим Михалко – 25.11.2015 00:01

Ответ на комментарий пользователя Змий

Зря вы этого боитесь. Во-первых, решение это вовсе не простое - процедура натурализации футболиста не столь быстра и требует проработки многих юридических нюансов. Во-вторых, какой такой опыта показывает, что выльется в 7-8 иностранцев, да еще и в основе?? Где вы это видели? Да и где столько взять? Если и возьмут кого-то, максимум двух

Змий – 24.11.2015 23:55

Ответ на комментарий пользователя

Максим, где логика? Ради чего/кого мы ставим крест на перспективных "бесплатных" СВОИХ спортсменах и покупаем ЧУЖИХ???
Чтобы просто остаться с тем же количеством медалей? Зачем такие пируэты???

Змий – 24.11.2015 23:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Максим, весь прошлый опыт подсказывает, что это выльется в 7-8 натурализованных в основе, стоит только начать.
Наши спортивные чиновники любят освоение бюджетов и простые решения, сопровождаемые отсутствием ответственности.
ПОКА сборная у нас есть.

Максим Михалко – 24.11.2015 23:48

Ответ на комментарий пользователя

Валерий, возможности Беларуси со Словений скромнее наших. Но вот именно для Домрачевой и Кузьминой там создали лучше, чем у нас. А причину вы сами назвали, думаю, верную. И не столь важно, кто или что им это позволило понять

Максим Михалко – 24.11.2015 23:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, речь о том, что натурализация уместна, если конкретный спортсмен-иностранец сборной необходим и его связывает с чужой страной что-то большее, чем желание сыграть (выступить) на мировом уровне. В случае с Аном попали в "десятку". И дело не только в количестве им выигранных золотых медалей, но и в том, что рядом с таким лидером прибавляют и другие. Не факт, что без него в шорт-треке выиграли бы хоть какие-то медали.
Тоже самое с футболом. Если - есть необходимость в условных Гильерме, Нойдштетере, Ари, считаете что они смогут сборную толкнут вперед? Уверены, что хотят выступать именно за Россию, а не просто команду, которая сыграет на ЧМ? Берите. А что из этого получится - увидим

Максим Михалко – 24.11.2015 23:32

Ответ на комментарий пользователя Artyem Shkondin

По поводу натурализации. Ну почему же не очень то нужных позиций. По Фернандесу да, соглашусь - такой уж необходимости в нем не вижу. Но так как бразилец молод, с ним можно смотреть в перспективу и дальше 2018 года. А вот в том, что он и потом будет верен сборной России, я сомневаюсь. Гильерме? Его и натурализовывать не надо - он уже имеет право играть за нашу сборную. В том что он достоин быть в нее кандидатом, думаю, вы спорить не будете. А что сможет показать - вот вызовут если, дадут сыграть, тогда и посмотрим, сравним с Лодыгиным, Ребровым и остальными.
По Игнашевичу. Я не писал о его непогрешимости. Уязвим любой футболист. Но не считаю уместным делать столь глобальные выводы о нем на основании одного матча и увязывать это с этапом сезона. Уязвим любой футболист. Во-первых, каждый матч - отдельная история. Во-вторых, играет Игнашевич не один. Если мы про голы от "Крыльев", там были и ошибки в опорной зоне, позволяющей раз за разом делать длинные передачи к штрафной ЦСКА, и заслуга самого нападающего, который сыграл в тех моментах безукоризненно. Такие же ЦСКА мог пропустить и в начале сезона, и после зимней паузы.

Змий – 24.11.2015 22:00

Ответ на комментарий пользователя

СЯ, я с Вами согласен во всем - вопрос - ПОЧЕМУ Домрачева и Кузьмина предпочли бегать не за РФ? Продюсеры подкачали или наши спортивные чиновники дали понять - в сборной им не светит???
Возможности Беларуси и Словении много скромнее наших...

Борис Дубров – 24.11.2015 13:32

Может в "интересах сборной" вовсе отменить лимит на легионеров, чтобы было из кого выбирать для натурализации?

Змий – 24.11.2015 12:05

СЯ, "в основе феномена спортивного боления заложены свойственные человеку" нежелание понимать происходящее вокруг и незнание собственной психологии))) Очень странно эмоционально сопереживать тому, на что реально НИКАК повлиять не можешь... можно конечно "болеть" за хорошую погоду и радоваться, когда она "побеждает")))
Натурализация - это подвид лицемерия... Соревнование стран на ЧМ - соревнование СВОИХ методик подготовки СВОИХ спортсменов)))
Политики отчитались за бюджеты, "победой" в Сочи не без помощи корейца с американцем... , но это может обмануть, только желающего обманываться)))) Или перечитавшего бравурных заметок в СМИ...
Нельзя разбудить человека, если он притворяется, что спит (с)
Развитием футбола РФС стоило бы занимать постоянно, а не думать как не опозориться к "юбилейной" дате)))) Траву в зеленый покрасят - это умеют, судеек подтянут - но чтобы "помогать" команде, она сама должна хоть немного "шевелиться"))))
Как бы не столкнулись с вариантом сборной ЮАР на домашнем ЧМ(((
Играть то реально мало кому - хоть бы на основу набралось))))

Artyem Shkondin – 24.11.2015 01:54

Полагаю, все эти натурализации не очень нужных сборной позиций в преддверии ЧМ-18 могут закончится требованием включать в заявку собственных воспитанников клубов...
Максим, так как насчёт непогрешимости Игнашевича? Одно дело Игнашевич в начале сезона и совсем другое он же после 15-20 матчей. Если вспомните, то и в прошлом году была та же история...
"Я писал недавно в шутку, что Кержакову и Игнашевичу надо готовиться к 2018 году. Но по большому счёту нет же у нас другого центрального защитника сейчас. Игнашевич скорость потерял напрочь. А это, между прочим, сегодняшняя игра сборной." (ц) ноябрь 2014, Ловчев
А на ЧЕ как раз и будет очередное повторение - усталый Игнашевич и нападающие посильнее Яховича.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад