YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Похмельный синдром на Урале «Зенит» потерял очки на выезде

Александр Кокорин
Фото: ФК Зенит

«Урал» — традиционно удобный соперник для «Зенита». Ни разу в российской истории екатеринбуржцам не удавалось победить петербуржцев. Единственный успех датируется 1991 годом, когда команды встречались еще в рамках первой лиги чемпионата СССР. Так что болельщики не сомневались: из двух серий — победной «Зенита» и беспроигрышной «Урала» в сезоне-2017/18 — прервется последняя. Не тут-то было.

Нету и Маммана — это ненормально

Первый тайм игры на «СКБ-Банк Арене» иначе нежели похмельем после разгромной победы над «Спартаком» в предыдущем туре и не назовешь. Любой футболист скажет вам, насколько тяжело настраиваться на рядового соперника после такого успеха в противостоянии с принципиальным. Не исключено, нечто подобное случилось и с сине-бело-голубыми. Эксперты наперебой начали вешать золотые медали на шеи зенитовцев. Не смущали их ни всего лишь четыре сыгранных в чемпионате матча, ни отсутствие игр со столь же уверенно чувствующим себя «Локомотивом» и потенциально опасным ЦСКА.
Возможны иные причины того, почему «Урал» смотрелся опаснее команды, отправляющей пять мячей в ворота действующего чемпиона. Роберто Манчини пришлось совершить сразу две перестановки в линии обороны, по сравнению с предыдущим матчем. Во-первых, из-за дисквалификации зенитовский алленаторе не мог рассчитывать на Игоря Смольникова. Кроме того, не полетел в Екатеринбург Бранислав Иванович. Манчини решился на следующие действия: справа в обороне место досталось Денису Терентьеву, а в центре появился Луиш Нету.

Португалец сыграл так, как будто говорил тренеру, — раз вы забыли, как я «привозил» голы и моменты у наших ворот в предыдущих матчах, могу повторить! Нету умудрялся отдавать передачи так, что мяч летел мимо двух партнеров. Персонально с форвардом «Урала» Владимиром Ильиным он действовал так, что тому не составляло труда принимать мяч в чужой штрафной и проверять реакцию Андрея Лунева. По ударам в створ ворот в первом тайме екатеринбуржцы заметно превзошли гостей — 4:1. Один из таковых обернулся голом, когда Доменико Кришито зевнул оппонента на фланге, а после навеса в штрафную за Эрика Бикфалви почему-то отвечал Терентьев, в то время как Эмануэль Маммана сторожил пустое место.

Кержаков хвалит Манчини

В перерыве Манчини решился на очередной рискованный шаг. В дерби двух столиц он не побоялся выставить в «основе» Мамману, тренировавшегося всего несколько дней с командой, в Екатеринбурге шанс проявить себя получил другой новичок — Матиас Краневиттер. Эти изменения привели к тому, что изначальная схема 4-4-2 превратилась в 4-3-3 с Себастьяном Дриусси на острие и Краневиттером в опорной зоне, ближе к левому флангу. Места на поле не нашлось Олегу Шатову. События второго тайма показали, что Манчини принял правильное решение. Подтвердил это и Александр Кержаков. По-щегольски одетый в розовую рубашку и светло-серый пиджак, новый эксперт телеканала «Матч ТВ» отметил этот ход итальянского специалиста. Кроме того, он обратил внимание, что переход на новую схему позволил Леандро Паредесу стать классической «шестеркой» и чаще подключаться к атакам.
«Зенит» создал столько моментов, что хватило бы и на пять голов, однако Ярослав Годзюр сыграл лучше спартаковца Артема Реброва. Да и откровенных «привозов» футболисты в оранжевой форме себе не позволяли.

Единственную пробоину сопернику нанес тот, от кого это ожидали в первую очередь. Нынешнее лето — время Александра Кокорина. Он продолжает забивать, ведь Манчини установил планку в 35 голов, от Артема Дзюбы помощи, похоже, ждать не стоит. За четыре передачи сине-бело-голубые дошли от своих ворот до чужих. То, что начали Кузяев с Паредесом, умело преобразовали в логичное завершение Дриусси и Кокорин. Был выход один на один Кузяева, здорово отдавали мяч под удар Ерохину, активно подключался вперед Терентьев. Разочарование Манчини от итого результата, безусловно, понятно. Но показалось, что в концовках обоих таймов «Урал» перехватывал инициативу и имел шансы еще больше осчастливить Александра Тарханова.

Тот, впрочем, не пытался скрыть своего удовлетворения. Эти 1:1 кардинальным образом отличаются от таких же в предыдущем с «Краснодаром». Контрольно-квалификационная комиссия РФС признала, что «быки» не должны были бить пенальти в ворота «Урала». Как бы об этих двух потерянных очках «шмелям» не пришлось жалеть по окончании сезона. Как и «Зениту».

Премьер-лига. 5-й тур

«Урал» (Екатеринбург) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 1:1

«Урал»: Годзюр, Кулаков, Балажиц, Ароян, Меркулов, Димитров, Фидлер, Емельянов (Бавин, 74), Бикфалви, Григорьев (Лунгу, 59), Ильин (Портнягин, 84).

«Зенит»: Лунев, Терентьев, Нету, Маммана, Кришито, Кузяев, Паредес (Жирков, 88), Ерохин, Шатов (Краневиттер, 46), Дриусси (Дзюба, 79), Кокорин

Голы: Бикфалви, 35 (1:0); Кокорин, 60 (1:1)

Предупреждения: Ильин, 77 / Нету, 77

Судьи: Роман Галимов (Улан-Удэ)

9 августа. Екатеринбург. «СКБ-Банк Арена». 10 000 зрителей

Оцените материал:
-
0
5
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
44 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 10.08.2017 12:00

Ответ на комментарий пользователя Змий

И это при их уровне жизни и медицине. У меня была подруга в инете, но вот пропала. Сама из Москвы, а муж не то кубинец не то ещё кто-то из этого региона, у нас мединститут закончил. Вышла замуж и к нему уехала. Двое взрослых детей, она не работает. Он живет и работает в городе и приезжает к ней или она к нему вырывается. Дом у них где-то в отдалении от цивилизации. Привыкла, довольна выучила испанский, было очень довольна когда я её приветствовал по-испански. ))) У меня много словарей и разговорников на 7-ми языках.

Змий – 10.08.2017 11:44

Если кто соберется жениться на доминиканке, должен быть готов заниматься вопросами всего клана)))

Змий – 10.08.2017 11:41

Клановое общество - семья достаточно серьезное объединение и внутри есть специализация - каждый занимается своим делом и получает свою долю уважения окружающих... Кто деньги зарабатывает, кто детей рожает, кто с внуками занимается - живут долго почти до 80-ти лет и минимальная разница в средней длительности жизни между полами... Много чему есть поучиться.
Бывают конечно и нюансы))) куда без них?

дока1952 – 10.08.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя Змий

Мне знакомо у малых народов отношения в семье, к детям и труду, живущим у нас тем более в больших мегаполисах этого не понять. Старший брат и сестра там как родители и к ним такое отношение, уважение и почтение. Знаю это и по своей семье. Отец и мама были старшими в своих семьях. Нам многому приходится удивляться, особенно тем, кто ездит по миру. У аргентинцев как и у бразильцев, так же и у многих африканцев. Кто выбился в люди и много получает, как вот футболисты, помогает своей родне. Покупают машины, дома, дают деньги на бизнес, лечение и т.д.

Змий – 10.08.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя Змий

Про Аргентину не знаю - в Доминикане точно - совсем другое отношение к семье, детдомов не может быть в принципе... у бестолковых братьев/сестер племянников в свою семью забирают с удовольствием.
У детей обязательно две фамилии - отца и матери, иначе боятся запутаться кто чей))))
При средней зарплате в 300-400 долларов, девушки зарабатывающие по 2-3 000, если в семье какие то нюансы - работу бросают сразу же... подобное даже не обсуждается.
Подавляющее большинство доброжелательные к незнакомым, всегда помогут в сложной ситуации и любят детей, а девушки вполне искренне говорят комплименты друг другу... как другая планета)))
Наших больше всего удивляет местный ГИБДД - АМЕТ - и колесо поменяют и не особо трезвому водителю домой помогут добраться без последствий, пока сами не сталкиваются - не верят))))
Но если что совершил - получишь по полной.

дока1952 – 10.08.2017 11:14

Ответ на комментарий пользователя Змий

Нет, наша бойкая и бедовая такая. Как на встречах соберёмся, начнём вспоминать, да она и на встречах тоже выдавала. Последний раз встречались в 2011г, теперь там война и многие по разные стороны живут. Дай бог, чтобы не стреляли в вдруг друга или их дети.

дока1952 – 10.08.2017 11:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Парни совсем с другим менталитетом и воспитанием. Для них футбол кормилец их многодетных бедных семей. А для наших понты, тачки, девочки. Прикупим ЦЗ и если ещё и Ригони, то будем в сентябре-октябре на очень хорошем ходу. Ну это не лечится, с такими исполнителями. Их уже не чему не научить и не обучить. Таков их футбольный интеллект и физические возможности.

Змий – 10.08.2017 11:08

Ответ на комментарий пользователя Змий

Тоже в институте была русская девчонка из Грозного - глаза от тротуара научилась поднимать курсу к 3-му(((

Змий – 10.08.2017 11:06

Олег, взаимно, больше сыгранности и адаптации к нашим реалиям - точнее не скажешь))) Думаю - дело ближайшего времени - видно пришли ребята обучаемые...
А вот Дзюбу с Нету, боюсь, уже ничему не научить)))

дока1952 – 10.08.2017 11:06

Ответ на комментарий пользователя Змий

С этим уже ничего не сделать не только на футбольном поле. Другой мир далёкий от нашего понимания и восприятия. Я об этом узнал ещё 40 лет назад. В группе была подруга, моя ровесница, я учился с 1958г. Она из Грозного переехала в Ростов с мужем и перевелась к нам учиться, по рассказывала...

дока1952 – 10.08.2017 11:01

Ответ на комментарий пользователя Змий

Полностью, согласен. Притом, что какой матч был со Спартаком и сколько выплеснули эмоций и потратили сил. Им надо сыграться в защите и найти не только игровое, но и словесное взаимопонимание. Чтобы не было проколов при искусственном офсайде. Я писал, что Маммана очень любит играть в подкате и делает это здорово. Надо бы парню тоже объяснить, что он в России и тут судят иначе и много футболистов-артистов. А так будут давать ему карточки и пенальти ставить.

Змий – 10.08.2017 10:58

За Грозный я спокоен, там есть микрофон, к которому может подойти "любой зритель")))
Как же хочется просто посмотреть футбол, без всего этого околофутбольного болота...

дока1952 – 10.08.2017 10:56

Сегодня ещё в Грозном будет принципиальная встреча. Посмотрим как судья продажная справится. )))

Змий – 10.08.2017 10:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, по игре - близко к идеалу, с учетом двух новичков у ЦЗ - второй матч в основе и неделя в клубе, у опорного первый и пару дней с партнерами... оба на ключевых позициях.
И моментов 5 когда забить было легче, чем промахнуться и Гадзюр кураж поймал.
Пока результаты Манчини по постановке игры и приглашенным игрокам сильно превосходят мои самые оптимистичные ожидания)))

дока1952 – 10.08.2017 10:53

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ну я-то с техникой не дружу с детства , конченный гуманитарий. ))) Хорошо, что хоть так освоил ещё ноут. )))

дока1952 – 10.08.2017 10:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Согласен, столько было моментов, но как бабка пошептала. И гол-то Саня тоже забил такой, что мог об штангу и в поле отскочить. А более выгодные и удобные моменты не использовали. Главное, чтобы шла игра, определились с составом и пассажирами, избегали травм и прибавляли в физике функционально.

Змий – 10.08.2017 10:50

Олег, я чтобы не обращать внимание на размытость цвета поля у ног нападающего)))) , линейку прозрачную к экрану прикладываю и нахожу линию пострижки - у меня получается что писал ниже...

дока1952 – 10.08.2017 10:46

Валера, хорошо видно, что Маммана стоит на более светлой полосе поля у её кромки, а вот нап отдалённо, блин, сливается и нет чёткого изображения на какой он полосе в момент приёма. Но, кажется, что всё-таки офсайда нет. Настолько там всё сантиметрово. Тут вот, что мы видим, ноги, мяч и полосы, но нап был наклонён вперёд и если его голова, плечи были ближе к нашим воротам, то офсайд. На " Свистке" это можно будет увидеть по линии разграничения уже точно.

Змий – 10.08.2017 10:41

В любом случае не в этом вне игры дело - самим надо было забивать.

Змий – 10.08.2017 10:39

Ответ на комментарий пользователя Змий

там пятки игроков примерно на одной линии - только у нашего это пятка ближняя к нашим воротам, а у игрока Урала дальняя от наших ворот))) - всяко на метр вне игры...

дока1952 – 10.08.2017 10:35

Ответ на комментарий пользователя Змий

))) Ща гляну.

Змий – 10.08.2017 10:34

Олег, там по линии пострижки газона удобно посмотреть

дока1952 – 10.08.2017 10:29

Ответ на комментарий пользователя Змий

У меня устаревшие браузеры и ссылку не берут твою. Набрал в поисковике и нашел фрагмент атаки и гол. С той камеры как шла трансляция матча, так офсайд, но надо смотреть по линии разграничения, чтобы убедиться точно.

Змий – 10.08.2017 10:26

По пострижке газона четко видно - линейку можно приложить что ноги Мамманы и уральца примерно на одной линии, но наш ЦЗ стоит вертикально, а соперник уже стартовал и наклон к нашим воротам очевиден, как и то что его голова и колено во вне игры))))
Ни в коем случае нельзя проводить линию параллельную центральной - так не учитывается перспектива изображения и место установки камеры (точки зрения на момент).

Змий – 10.08.2017 10:16

http://news.sportbox .ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI768835_clip_Ural___Zenit_10_Erik_Bikfalvi__/video_lite?ref=_yandex_
здесь -0,26 - голова и колено уральца явно ближе Мамманы к нашим воротам)))

дока1952 – 10.08.2017 09:58

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ну ты же понимаешь, что я имею в виду. Чуть голова ближе, плечо, стопа, как уже было у нас. Не помню уже с кем, но левая стопа нашего защитника была ближе к воротам, когда мяч получал на ходу соперник. Я уже не раз писал, что методически судьи не верно перемещаются вдоль бровки. Они ведь всего одну половину поля обслуживают. Перемещаться нужно чаще всего приставными шагами, как этому учат в баскетболе лицом к полю, тогда он всегда будет находиться на линии последнего игрока. А так бегают вдоль поля, повернув голову...

дока1952 – 10.08.2017 09:51

Хотел сейчас на Спортбокс.ру посмотреть, так там как раз наш ролик завис и не работает, блин. Но может потом заработает.

Змий – 10.08.2017 09:49

Олег, я не пишу что момент простой и боковой постоянно ОБЯЗАН быть на одной линии с последним защитником - иначе вне игры определить сложно))))
Нет такого термина микро вне игры или макро, тут ка с беременностью))) вне игры или есть или нет))))
Маммана "задержался" по мнению комментатора - на поле было слегка не так - они с Кришито почти на одной линии...

дока1952 – 10.08.2017 09:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, мы уже с этим давно живём. Все футбольные структуры в Москве и заполнены местными околофутбольными людьми с гибкими спинами. Что касается положения вне игры. Кришито пытался сделать вне игры и вовремя вышел, а вот задержавшийся Маммана был ближе к воротам или нет, я не успел заметить. Попробую в "Свистке", если покажут с линией и в медленном повторе. Но момент для фиксации сложный в динамике для судьи. Тут боковой должен стоять буквально на линии событий чтобы порой микроафсайд свистеть тем более на противоположной стороне. А если боковой был рядом, то смотрел на игрока Урала принимающего мяч и Кришито и не видел где находится ЦЗ Зенита. Тут только видеопросмотр мог всё решить.

Змий – 10.08.2017 09:04

Ответ на комментарий пользователя Змий

Old men, я просто смотрю что происходит на поле и соотношу это с правилами игры в футбол, а не с тем о чем вещают комментаторы и судейские прихвостни...
В том то и дело, что изначально конфликт был у Адриано со Смольниковым на другой половине поля, Адриано умышленно ударил рукой Смольникова в голову два раза и побежал вперед (а Смольников остался лежать на поле) и там стал пытаться сделать то же самое с Терентьевым... Смольников пришел в себя и прибежал "разбираться" с Адриано... нельзя этот момент разбивать на два и Вилков ОБЯЗАН был удалить Адриано за удары Смольникова, но "не заметил".
Old men, на поле происходит то, что видим на видео, а не то что Вилков записал или нет в протокол...
То же самое относится и к моменту с проходом игрока Урала по флангу - оттого что комментатор проблеял - вроде все нормально - это никак не меняет ФАКТА - в момент паса футболист Урала был во вне игры - посмотри запись внимательно... То что наш взгляд СМИ намеренно отводят от этого момента - ничего не меняет...

Змий – 10.08.2017 08:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, я давно не удивляюсь, но если бы случилось наоборот (сначала Смольников два раза рукой ударил Адриано, а потом Смольников пару раз еще попытался ударить другого игрока Спартака и Адриано прибежал разбираться, только отойдя от первых ударов) - стоял бы вселенский поросячий визг из каждого утюга... А смольников получил бы минимум 5 матчей дисквы.
Радимова за высказывания за пределами поля и не под камеру дисквалифицировали на 10 игр... А Адриано за то что он творил в моменте с Тарасовым с Локо - все видеозаписи можно посмотреть в сети - простили, и как Адриано же сначала откровенно и умышленно бил Смольникова в лицо за минуту до обоюдного удаления (этот момент вообще забыли на КДК) - так же все есть на записи... просто эти моменты либо совсем были не отражены в протоколе арбитрами, либо отражены искаженно - видеозапись дает объективную картину. Только решалам не нужна объективная картина - им надо обставиться "грамотно" (с их точки зрения)... и угодить "хозяевам".
Все наши КДК и судейские комитеты - одна блевотная лужица уровня ниже плинтуса, отсюда и "чемпионы" типа прошлогоднего Спартака. Я только об этом.

дока1952 – 10.08.2017 08:53

Ответ на комментарий пользователя Змий

Что касается ротации. Объясняю дилетанту, ))) как предполагаю мог рассуждать Манчини. " Урал" играет дома, команда упёртая и с ней будет не легко играть на таком газоне и выставил основу, помня как второй состав сыграл с израильтянами. Следующий матч у себя дома с "Ахматом" через 3 дня и успеем восстановиться. "Спартак" дома играл с никаким "Арсеналом" и обязанным "Спартаку" своим пребыванием в РФПЛ. ( надеюсь пояснять не надо) ЦСКА играл с "Тосно," команда новичок в РФПЛ, которая пока играет на энтузиазме. Состав не сыгран и не опытен по большей части. "Спартаку" и ЦСКА в следующем туре играть между собой в принципиальном дерби через 2 дня, восстановиться не успеют, а ЦСКА ещё и в ЛЧ потом. Вот оба наставника пошли на ротацию своих составов, думая о предстоящих играх. Манчини ещё не все команды наши знает, как и условия где придётся играть и будет идти, познавая всё методом проб и ошибок.

дока1952 – 10.08.2017 08:39

Ответ на комментарий пользователя Змий

Там рассуждают упрощённо -- за обоюдную драку, не спортивное поведение и т.д. и наказание выносят одинаково. Даже если один ударил, а другой отмахнулся. Вот, если бы нанёс тяжёлую травму, то было бы более суровое наказание. Ну уровень их аргументации и профессионализма мы уже давно хорошо знаем и видим, чему удивляться, Валера ?...

Old men – 10.08.2017 01:08

Ответ на комментарий пользователя Змий

У тебя просто зацикленность какая-то на судействе. Что касается дисквалификации, то её назначили по пункту, который предусматривал минимум 5 матчей "отдыха", а Смольников вообще заслуживал большего наказания, так как изначально в конфликте он не участвовал, но полез в чужие разборки. Да и про вне игры у игрока Урала кроме тебя, исключительного, никому ни чего не очевидно.

Old men – 10.08.2017 00:24

Ответ на комментарий пользователя Змий

Господа хорошие, зачем вы ищете какую-то непруху или иные субъективные трудности на фоне иных команд? Где можно увидеть обновление состава в ЦСКА, если у них всего 15 игроков (а у Зенита - 25)? У того же ЦСКА матч в Берне будет уже 4-ым за 10-ть суток. Про то, что у Зенита будут проблемы в Екатеринбурге мне (дилетанту) стало понятно после матча Краснодара с Уралом, а вот Манчини (профи) с соотечественниками наверно праздновали победу (впрочем, дилетант построил Ковчег, а профи - Титаник).

Змий – 10.08.2017 00:05

По две - но Олег, их поведение отличалось кардинально!!! И все видели как вел себя Адрианов матче с Локо - он по факту - РЕЦЕДИВИСТ.
А получается и битому Смольникову и бившему Адриано выписали одинаково... А что ошибка Вилкова была и Адриано надо было удалять за минуту перед этим и Смольников остался бы на поле??? Московские комментаторы очень интересно говорят - Вилков пропустил два момента с нарушением Адриано и отлично отсудил матч.... Тут или первое или второе. Как то про это тишина на всяких свистках и игру рукой Комбарова в матче с Зенитом никто не разбирал...
Да и игрок Урал перед подачей с фланга был в очевидном вне игры... для всех, акромя бокового)))

дока1952 – 09.08.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя Змий

А разве не оба по две игры дисквы получили ?

дока1952 – 09.08.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

Согласен, что была не пруха и отсутствие свежести и лёгкости в игре. ЦСКА и Спартак существенно обновили состав перед дерби. И мы могли на половину обновить состав. С " Ахмат" играем через 3 дня, а с "Утрехтом" с перелётом через 2 дня. Придётся ротировать с "Ахматом" и потом уже с "Утрехтом".

Змий – 09.08.2017 23:53

Александр, сколько там матчей дисквалификации получил Адриано и сколько Смольников? Объясните почему так???))))
В КДК и на поле со свистками нет спартаковского лобби???)))
"Похмельный синдром" пока у Спартака после прошлого непонятно как полученного ченипенства... колбасит не по детски - туляки дают выходить 3 в 0 и то не реализовать никак...
В ЛЧ ложится под Спартак никто не станет и арбитраж будет красно-белым непривычный - объективный... Там и оценим команду по гамбургскому счету... кое кому опохмелиться придется всерьез по поводу собственных иллюзий)))

Змий – 09.08.2017 23:47

При всем при этом, Олег, только у Дриусси было 2,5 момента - только в створ попади, у Кузяева и выход был и момент для удара и т.п. Не везло и свежести не хватило - отыграли вполне нормально для формирующейся команды и с новичками в составе - для одного это дебют, для другого только второй матч, оба на ключевых позициях в центре и в обороне...
Виден потенциал команды. лишь бы физики хватало на весь матч.

Змий – 09.08.2017 23:43

Олег, ну не хватает двух дней на восстановление, потому я и ждал более серьезной ротации состава - было кем. Если уж все равно потеряли очки - лучше это было делать с резервным (свежим) составом.
Спартаку Тула отдала за прошлый сезон и Каррера получил возможность дать основе отдохнуть перед дерби...
В следующей игре с Ахматом уже Зенит в лучшем положении - у нас три дня отдыха, у соперника два - там проблем быть не должно.

дока1952 – 09.08.2017 23:29

Макарову не пришло в голову после разгромного поражения "Спартака", что "Зениту" игравшему практически тем же составом через два дня с пожарным Нету в защите уже не хватило прежней свежести и лёгкости. Включались в обеих таймах на первых 20-и минутах. Потом делали паузу, отдавая инициативу сопернику. Если появится в составе Ригони и Манчини будет смело ротировать состав, ( Спартак сегодня в основе 7 новых игроков выставил) то можно будет играть без оглядки на напряжённый игровой график. Анализировать и судить об игре команд надо не по отдельно взятой игре, а в динамике происходящего. "Зенит" в августе с учётом перелётов сыграет 8 игр, а "Спартак" 5. Придут игры ЛЧ и посмотрим у кого будет ещё не один раз похмельный синдром. Здесь много появляется экспертов, мэтров и футбольных легенд которые по одной игре делают скоропалительные выводы. Пока мы видим вектор развития в выстраивания скоростной командной игры у "Зенита." Сегодня ещё излишне грешили навесами в штрафную, надо было больше низом играть. Но повторюсь не было уже той свежести, лёгкости в движении и скоростной игры на длительном промежутке игрового времени.

Змий – 09.08.2017 22:10

Ждал отчет Александра по матчу со Спартаком)))
Нормально сыграли и с Уралом - моментов было достаточно - не повезло - бывает...
Нету и Дзюбе тренироваться)))

Old men – 09.08.2017 21:03

Нету играл как всегда, а вот Маммана показал себя безалаберным игроком, излишне увлекающимся подключением к атакам. Терентьев просто не обучен игре в команде-лидере.



Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад