YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Расцвет Карреры Премьер-лига. 23-й тур. Детали

Массимо Каррера (витрина)
Фото: РИА «Новости»

Заблуждение Тины Канделаки, брутальность Федора Кудряшова и другие детали 23-го тура РФПЛ.

Сюжет

Формула «Спартака». «Ювентус», «Реал», «Челси» и «Спартак» лидируют в своих национальных чемпионатах под руководством бывших игроков «Старой Синьоры» — Макса Аллегри, Зинеддина Зидана, Антонио Конте и Массимо Карреры. До «Спартака» Каррера не работал главным тренером и, наверное, представить себе не мог, насколько преобразит красно-белых привнесенный им из «Ювентуса» победный менталитет, охвативший игроков на первой же тренировке, когда «алленаторе» на их глазах начал душить переводчика со словами: «Вот чего вам не хватает».

— Внутри каждого из наших игроков было что-то. Что-то большее, — в победе красно-белых над сине-бело-голубыми итальянец увидел заслугу своих «воинов», но на деле «Спартак» опережает «Зенит» не на 11 очков, не на голы Промеса и Самедова, а на одного Карреру.

Положа руку на сердце, Каррера и Луческу работают с одними и теми же игроками. В игре «Спартака» есть место несовершенству, тактическим ошибкам, провалам в аритмии, но никогда нет места апатии. Заряд электричества передается от одного к другому, заставляя Ивелина Попова совершать в подкате результативный отбор прежде чем закончатся силы отрабатывать в обороне, Дмитрия Комбарова — терять фланг, но начинать вторую голевую атаку «высоким» перехватом, Александра Самедова — забивать гол после «привоза» в свои ворота. «Зенит» и «Спартак» часто претендуют на одних и тех же игроков. Александр Кокорин и Бранислав Иванович точно так же могли позавчера искрить в составе москвичей, а Попов — бездействовать в составе питерцев, но в итоге хороший тренер Луческу не понимает, где оказался, а тренера-дебютанта Карреру из лучших побуждений просят уйти из «Спартака» уже сейчас: боятся увидеть, как карета превратится в тыкву при нем.

У руководства «Зенита» сложный выбор. Сейчас невозможно вкладываться в высшие спортивные результаты за счет покупки игроков мирового уровня, а добиваться их по-другому сине-бело-голубые за последние годы отвыкли, как отвыкли от судейских ошибок в пользу соперников, жизни без Лиги чемпионов и другой роскоши. «Золотая» история и 16 лет без титулов, чемпионские амбиции и ранний вылет из еврокубков, мощный бюджет и сомнительные трансферы — что сделает «Зенит», чтобы избежать той жизни, которую до последнего времени вел «Спартак»?

Результативные замены

В этой вкладке мы оцениваем умение тренеров оперативно реагировать на изменение ситуации и управлять игрой по ходу матча. Тренеры в нашем рейтинге получают по результативному баллу за каждого игрока, который по выходе на замену забил гол, отдал голевую передачу или заработал пенальти, который был реализован. Если результативное действие «джокера» не оказало принципиального влияния на ход и исход матча, тренер очков в зачет не получает.

Джокеры 23-го тура — Алан Касаев, Майкон (оба — «Локомотив»), Павел Нехайчик («Оренбург») и Александр Самедов («Спартак»). Игру «Арсенал» — «Локо» в Туле вскрыл за счет индивидуального мастерства Мануэл Фернандеш, забивший дальним ударом, на который не способно большинство российских игроков РФПЛ. Но не уйти и от того факта, что португалец отличился лишь после замен Юрия Семина. Фернандешу ассистировал Касаев, а затем забил с пенальти Майкон. Три очка «Оренбургу» принес автогол Заурбека Плиева, но его могло не быть, не исполни Павел Нехайчик безадресный на первый взгляд навес. Замены Массимо Карреры срабатывают третий тур подряд, и каждый раз — самым парадоксальным образом. Александр Самедов не реализовал выход один на один, потерял мяч и не отработал за «своим» игроком Доменико Кришито в эпизоде с голом «Зенита», но искупил все свои ошибки с передачи Квинси Промеса, загубить которую было уже невозможно.


#Судьяпродажная

Ни один из тренеров не пожаловался на судейство, если простить Мирче Луческу такую невинную забаву, как просмотр на планшете спорного эпизода прямо по ходу игры «Спартак» — «Зенит». Если сдержался даже румынский специалист, что тогда говорить об остальных. О том, почему тренеры стали в разы меньше обсуждать работу рефери, убедительно рассказал Роберт Евдокимов после поражения от «Спартака» (2:3) две недели назад. «Нам нельзя говорить про судейство. Судья в ответ сразу скажет, что натренировал так, что команда не может забить, а инспектор насчитает такое-то количество потерь. Я судейством очень сильно недоволен, но вы знаете, что с недавних пор оно у нас в России великолепное». В общем, наметившаяся тенденция радует, а вот ее причины — не совсем.


Лучшее в лимите, худшее в лимите

«+» Защитник «Ростова» Денис Терентьев. 24-летний воспитанник академии «Зенита» — не помощник команде в атакующих делах. Вот и в матче с ЦСКА левый защитник дончан меньше всех в команде получал мяч (37 касаний, 20 передач) и отказался от обострений (один навес за 90 минут, и тот неточный), но, наверное, это объяснимо, когда противостоишь такому мастеру игры по всей бровке, как Марио Фернандес. В систему игры «по Бердыеву» Терентьев встроился. Возможно, на месте Кришито в «Зените» Денис не исполнил бы такой пас на Дзюбу, но на трудоустройство в РФПЛ он теперь может рассчитывать не только благодаря паспорту.

«—» Полузащитник «Анжи» Сергей Брызгалов. Без Брызгалова в опорной зоне «Анжи» увез из Петербурга ничью с привкусом победы (1:1 в 22-м туре). С Брызгаловым в стартовом составе махачкалинцы уже к 23-й минуте получили 0:2 от «Крыльев Советов», не одержавших до последнего тура ни одной победы весной. 24-летний воспитанник «Сатурна» никак не мешал самарцам развивать атаки, терял позицию и был заменен еще до перерыва. Если Брызгалов не закрепится в «Анжи», после того, как от его услуг отказались «Спартак» и «Терек», дальше ему, возможно, придется пробовать себя в ФНЛ.

Здесь Русью пахнет. Кто делает русский футбол русским

3. Тина Канделаки. «И не говорите мне, что у нас не смотрят футбол! Забитый стадион», — отрапортовала в твиттере генеральный продюсер «Матч ТВ». Это очень гадкое чувство, когда разбиваешь женское сердце, так что сообщим эти цифры друг другу по секрету: 43 333 зрителя на матче «Спартак» — «Зенит», 48 311 зрителей на остальных семи матчах тура.

2. Александр Григорян. «Эта игра полностью на моей совести. Я серьезно ошибся с составом… за вопросы настроя также отвечает главный тренер», — тренер «Анжи» после 1:3 от «Крыльев» вел себя честнее многих коллег по РФПЛ. Если Григорян не задержится здесь надолго, то, возможно, потому, что с такими принципами он рискует остаться один.

1. Федор Кудряшов. Есть футболисты, которые симулируют от прикосновения соперника, а защитник «Ростова» спорил с судьей и соперниками, не чувствуя ни боли, ни крови из сломанного носа. С Кудряшовым и «Ростовом» пять раз по 0:0 — совсем не скучно!

Оцените материал:
-
2
5
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
55 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 24.04.2017 17:08

Ответ на комментарий пользователя Змий

Вот именно, но у нас эта безнаказанность и приводит к демаршам футболистов, тренеров, которые правил не знают. Как и пишущие о футболе журналисты, обозреватели, блогеры и колумнисты. ))) В баскете еще раньше подобное правило ввели. Там срывали атаку в центре площадки или еще раньше, цепляя или задерживая убегающего с мячом игрока. Тактика мелкого фола. Теперь если игрок так делает в любой точке поля, не стараясь выбить мяч, дают умышленный фол. Игрок пробивает два штрафных и команда потом владеет мячом, вбрасывая его из-за лицевой. А в футболе дали волю рукам и у нас есть свои профи в этом деле, как Кутепов, например и ему подобные.

Змий – 24.04.2017 09:39

"Когда игрок, совершил нарушение против соперника в своей штрафной площади, которое лишило соперника явной возможности забить гол и судья назначил 11-метровый удар, игроку, совершившему нарушение, выносится предупреждение, кроме случаев когда:
– нарушением является задержка руками, задержка за майку или толчок или
– игрок, совершивший нарушение, не пытался сыграть в мяч, или у игрока, выполняющего прием, не было возможности играть в мяч
– нарушением является одно из наказуемых удалением, при этом не имеет значения, в каком месте поля оно произошло (например, серьезное нарушение правил, агрессивное поведение и так далее).
Во всех вышеуказанных случаях игрок удаляется".

Змий – 24.04.2017 09:32

Олег, у нас давно законы никого не интересуют(((( - все "по понятиям" и футбольный арбитраж в т.ч. Сильный всегда прав, а более крупная рыба имеет право есть помельче)))
Еськов неправильно показал вторую желтую - там защитник чисто играл в мяч, а Смольников сам не успел к мячу и "подставился" (неумышленно, так получилось), ну и Дзюбу надо было удалять - 100%
Показалось, если бы Урал следующий матч играл не со Спартаком, Еськов бы не стал никого удалять.
Правила знать одно - пользоваться - другое.

дока1952 – 24.04.2017 09:19

Руслан, Валера, рекомендую посмотреть на портале С-Э от 24.04. 2017г и в номере газеты С-Э за это же число прочитать статью А. Боброва " Арбитры не знают как судить" ? Где он приводит выдержки из последнего издания правил ИФАБ. Будет полезно Руслану и его многоуважаемым коллегам из московских изданий узнать требования по эпизодам о которых мы тут говорили. Валера, не знаю как ты, но я об этом давно пишу и говорю. За игру руками, захваты, задержки за футболку и т.д. То, что игрок не пытается играть в мяч, а проводит борцовские приемы или из регби. Похоже в ИФАБ меня услышали... ))) Надеюсь уже будет меньше любителей с нами спорить и ссылаться на своих коллег или на известных футболистов и арбитров, которые не знают правил и требований к ним. Еськов поступал верно, за исключением Дзюбы, может не видел развития начала эпизода, а Артема надо было удалять прямой красной

дока1952 – 20.04.2017 19:37

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да кто бы спорил, Валера. ))) Уж полетал в свое время и не раз. В футболе проще было, на траву падал. А вот когда играли в баскет и гандбол на летних площадках, то в кровь все сдирал, проезжая юзом разными частями тела.

Змий – 20.04.2017 17:57

Олег, закон сохранения импульса... масса перемноженная на скорость)))
Чем тяжелее соперник тем меньшую скорость ему нужно равить чтобы сбить с пути...

дока1952 – 20.04.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Согласен, Валера, но касание могут не заметить, а в случае с Месси и так действовал Жирков в игре с Амкаром, ( не дав напу забить второй гол ) Догоняли убегающего с мячом игрока выставили руку и откровенно толкали в спину. Игрок Амкара не стал падать, (был бы пенальти, но сбился с ритма, подбирая ногу и неудачно пробил ) а Месси середине поля завалили. С Ивановичем откровенно было удержание за футболку и гнул его. И это Ивановича с его массой и физикой. Я эти толчки на себе дважды испытал в баскете. Когда выходил один на один с кольцом и уже в воздухе, вытянув руку к кольцу, но толчок в спину, и я летел в шведскую стенку. Хорошо успел с группироваться и выставить вперед руки. А то бы покалечился. И оба раза толкали мощные под 100кг ребята. Пришлось популярно на великом и могучем объяснить, что из-за каких-то двух очков могли меня покалечить и травмировать.

Змий – 20.04.2017 12:35

Заметка в СДЗД называлась "Похудевший Егоров решит судьбу «Спартака» и «Зенита»"
мой комментарий:
Змий: Егоров еще зубы фарфоровые вставил и постоянно норовит ослепить окружающих их белизной))))
Егоров по рейтингу прошлого чемпионата, который я обсчитывал в РФПЛ 9-й из 13-ти.
Егорова смело могут приглашать ЦСКА на гостевые – за 2 матча 6 ошибок «за» и 1 «против», «Спартак» на домашние – за 2 игры – 9 ошибок «за» и ничего «против».
Как видите "Спартак" сделал правильный выбор - посмотрим чем закончится для Зенита.
Руслан, гляньте на досуге число и время, когда состоялся этот "комментарий о будущем"... Именно подобные простые "предсказания" (на основании имеющихся фактов о прошлой деятельности) и были целью моего невостребованного блога о судействе))))

Змий – 20.04.2017 12:08

Руслан, и последнее - я не понимаю значение термина "чемпионская игра", его информативное наполнение))))
Но я понимаю, что команде уверенной в своей игре и её хозяину нет нужды в помощи арбитров... а если к ней прибегают и пользоваться ей не брезгливо - значит игра не дает необходимой уверенности в результате и необходимы дополнительные "подпорки")))
Вот тут УМЕСТНО говорить о ТРУСОСТИ - трусости не добиться результата в ЧЕСТНОЙ борьбе, без судейской помощи))))
Арбитры по собственной инициативе предпочитают карьерой не рисковать - им нужны стимулы и аргументы))))

Змий – 20.04.2017 12:00

Олег, когда на скорости с мячом - достаточно легкого касания (не то что толка или задержки рукой) чтобы нарушить координированные действия соперника.
Называется "тактика мелкого фола", но прием против Ивановича никак не из этого арсенала, попробуйте остановить прыжок такого атлета как Иванович... усилия серьезные нужны)))
У Кутепова подобных моментов по 2-3 за матч и арбитры не свистят, но попробуй что-то подобное исполнить сам Иванович в штрафной Зенита... арбитр мигом "прозреет"... об этом же речь))))

Змий – 20.04.2017 11:52

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, у нас "нет буквально нигде" про фильм Навального про Медведева, про бастующих дальнобойщиков и Платон, объективных данных об экономике РФ (её продолжающемся падении), но в реале это все есть и свидетелей миллионы))))
Ивановичу еще играть и ни один нормальный футболист не хочет "портить отношения" с арбитрами, часто выходящими на поле с желанием показать "кто здесь хозяин" (это следует из их же собственных вью).
Напоминаю всем и еще раз - чиновники самые высокопоставленные (и о УЖАС!!! президент тоже) всего лишь слуги народа, а арбитры на поле - слуги футбола и болельщиков, а не первые на этой деревне парни... как бы кому и чего не хотелось))))
Руслан, если чего то нет в СМИ, а есть в действительности, говорит не о дряной действительности, а о контролируемых и купленных СМИ!!!

Змий – 20.04.2017 11:45

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Погорелов работает на МатчТВ и хочет продолжить там работать, насколько он разбирается в футболе я не знаю, но после нарушения на Ивановиче Федор долго подбирал слова и в конце остановился на том, что защитник "потрогал за футболку" - он очень ироничный человек и его согласия с действиями арбитра в этом моменте и с игрой рукой Комбарова - было злой иронией!!!)))
Орлов тоже работает на МатчТВ и хочет остаться - Уткин профессиональнее этих ребят, но его уже ушли...
Для меня есть только один комментатор, которого стоит послушать - Розанов, с остальными с удовольствием переключился бы на интершум...
Смешно было слушать перед заменой Юсупова - всем более-менее понимающим что происходит на поле было ясно Луческу заменит Юсупова, но у комментаторов его среди кандидатов на замену не значилось)))) вот и весь профессионализм...

Змий – 20.04.2017 11:39

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, я тут вообще НИ ПРИ ЧЕМ - есть правила футбола и в моменте с Ивановичеем защитник Спартака их нарушал, держа сзади за футболку, и не давая Ивановичу выполнить прыжок как он собирался - это фол!!!
Байка про "по 5-10 в любые ворота в каждом матче"... так же часто звучит из тех же уст, что и отказ обсуждать судейство - только вот защитники Зенита так не играют, и Краснодара И ростова, а вот Кутепов по 2-3 раза за матч!!!!

Змий – 20.04.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, ВСЕ поклонники Спартака и клубов которым благоволят арбитры (ЦСКА, часто Терек, иногда Локо) занимают такую позицию - намеренно обильно смешивая мух с котлетами...
Зенит играл никак, но при НОРМАЛЬНОМ судействе результат мог быть иным!!! Спартак играл лучше, но не намного)))
Трусость тут вообще не при чем... арбитр ОБЯЗАН судить по правилам, но имеет право на ошибку. Однако, если все "ошибки" в пользу одной из команд, то это уже не ошибки, а ПРЕДВЗЯТОЕ СУДЕЙСТВО и с ним надо разбираться...
Поставь Егоров пенальти в ворота Спартака на 6-й минуте, как бы пошла игра??? Никто не знает...
Но дело в том, что Егоров будет ТАК судить - я писал ещё ДО матча, он специалист по "помощи" Спартаку дома и ЦСКА в гостях))))
Это уже не в первый раз так, и не спрашивайте у меня куда смотрит Фурса и менеджмент Зенита - или я начну ругаться))))
"Признание" ошибок арбитров не меняет НИЧЕГО!!! Это "не устраивает" прежде всего болельщиков!!! Руслан, вы притворяетесь или всерьез не понимаете, что таким судейством арбитр портит ЗРЕЛИЩЕ и отбивает охоту ходить на стадион и смотреть по ТВ... он МЕШАЕТ играть командам, а кому это ВРЕДНЕЕ видим по последним "достижениям" Спартака в еврокубках!!!
Руслан, вы думаете Спартак случайно вылетает от ЛЮБОЙ команды из Европы при НОРМАЛЬНОМ судействе???)))) Футбол - это спорт, а не кабинетное развлечение и мерЯние своими админресурсами)))

дока1952 – 20.04.2017 08:28

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, вклинюсь в ваш с Валерой диалог. Для вас может и авторитеты Погорелов, Орлов, ( его даже мэтров называют ) но авторитетных спортивных журналистов и почитал на своем веку и послушал, и помню их. Поэтому у вас свои авторитеты у меня свои, как и знание и эрудиция. По эпизоду с Ивановичем и многим им подобным в нашем и мировом футболе. Какая-то странная тенденция и трактовка эпизодов. Если ногами зацепят, то свистят, если видят. Но когда толкают в спину ( как было вчера с Месси, когда шел на скорости, также и Жирков сделал в игре с Амкаром ) не свистят. Не свистят часто захваты и обхваты, удержание рукой, выставление " шлагбаума" рукой, удержание за футболку. ( очень частое ) Мы скоро с вами будем наблюдать больше регби, чем футбол. Футболисты эту тенденцию и практику судей уловили и успешно этим пользуются. Не надо стелиться и делать подкаты, хватай и держи руками. Видаль в матче с Реалом в подкате чисто играет в мяч, отдав пас партнеру, но судья показал ему вторую желтую. Поэтому играй парень руками, учись у Кутепова и ему подобных... Вы наверняка играли в футбол, ( а я еще играл в баскет и гандбол) когда игрок идет на скорости достаточно несильного толчка в спину, зацепа, удержания за футболку или плечо, чтобы он упал или сбился с ритма бега и ведения мяча. Но свисток редко последует, а если и свистнут, то без наказания карточкой, если это не явный срыв атаки или фол последней надежды. А аргументация, что если за это наказывать, то будут 5-10 пенальти в игре не состоятельна. Вы накажите раз другой и эта практика будет уходить, а от безнаказанности она и расцвела.

semeneev – 20.04.2017 02:07

И, кстати, обратите внимание. Эпизода с Ивановичем, о котором вы говорите, нет буквально нигде. Ну вот натурально нигде. Руку Комбарова, да, обсуждают, а Ивановича - нет ни на одном ресурсе, ни питерском, ни московском, ни казанском, ни каком-либо другом, притом, что сейчас огромное количество блогеров, и многие из них по отдельности - это сами себе СМИ. Вы знаете, кто дал самое большое интервью после матча? Сам Иванович. Он наговорил больше, чем остальные игроки Зенита и Спартака вместе взятые. И ни слова не сказал про этот эпизод. Сегодня с ним вышло интервью в Советском спорте (питерском), и ни в вопросах, ни в ответах нет ничего про этот эпизод. Понимаете, он настолько рабочий, что заиграли и забыли давно даже сами его участники. Видаль вспоминает, как его удалили, а Иванович не вспоминает, как на нем не дали пенальти. Как вы себе это представляете? Что Спартак добрался до каждого? До самого Бранислава?

semeneev – 20.04.2017 01:59

И еще вы мне странно вас читать про московскую прессу, подпевающую Спартаку. Мне опять же неловко прикрываться чужими мнениями, но это уважаемые многими журналисты, работавшие как раз на Открытие Арене, и как раз по больной теме. Например, комментировавший матч Федор Погорелов в своей колонке для Матч ТВ даже в эпизоде с рукой Комбарова согласился с решением судьи, а Геннадий Орлов сказал, что Спартак показал чемпионскую игру. Вы же не отнесете мнения журналистов, которые посвятили Зениту огромный пласт своей работы, к проспартаковскому пиару в проспартаковских медиа?

semeneev – 20.04.2017 01:54

По моменту с Ивановичем я с вами не согласен. Таких пенальти можно ставить по 5-10 в любые ворота в каждом матче. Бранислав там даже не упал.

semeneev – 20.04.2017 01:50

Откройте ссылку, которая ведет не на sovsport, а на footboom - ам более полный текст

semeneev – 20.04.2017 01:46

Валерий, извиняюсь, что отвечу словами другого человека по поводу другой ситуации, но этот текст идеально укладывется в моё отношение к проблеме судейства в целом. Наберите в поисковике Василий Уткин Every given Sunday. Там будет заметка про судейство в матче Барселона - ПСЖ, где была игра и были откровенные судейские ошибки в пользу Барселоны. Мне будет сложно что-то еще вам по этой теме добавить. Даже если вы не согласитесь, по крайней мере ознакомитесь с моим отношением к проблеме-) Как я понял, РФС признал ошибку Егорова, а УЕФА, наверняка, признает ошибки Кашшаи, будем следить за их дальнейшими назначениями. Но важный момент. Если за странные матчи и странное судейство ловят только в Македонии, Хорватии и второй-третьей бундеслиге, значит, во всем остальном мире либо всё чисто, либо всех всё устраивает)))

Змий – 19.04.2017 23:48

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, как вам реакция в Европе на судейский беспредел в Мадриде? Ваши коллеги не стесняются писать про ужасное судейство и предвзятое - что оно ужасно и предвзято!!!
А у нас арбитры тянут Спартак за уши, а в СМИ - тишина)))

дока1952 – 19.04.2017 20:53

Ответ на комментарий пользователя Змий

Согласен, Валера. Я же раньше об этом писал не раз и про Будогосского с его аргументацией и подходом к оценке эпизодов, и про то, что убрали Иванова. Я ему сочувствовал и писал, что теперь хоть Лидия Гавриловна не будет так переживать за сына. Тем более, когда Гинер по нему прошелся и еще Валентина Козьмича упомянул. Про пацанов из Матч ТВ и говорить не хочется, что набрали, то набрали. Карпин там как гуру. Кстати он мне больше нравится своими суждениями как эксперт, чем в бытность тренером.

Змий – 19.04.2017 18:41

Олег, назначение Будогосского и его команды повлияло :-))))
Если раньше можно было от судейских услышать хоть какую то критику в адрес коллег (само-собой с поправкой на ветер и цеховую солидарность), то теперь при самых УЖАСАЮЩИХ ошибка у говорящих голов арбитр прав. Иногда просто сложно удержаться соседям от иронии, Карпину, например :-))))

дока1952 – 19.04.2017 18:28

Ответ на комментарий пользователя Змий

Так ведь уже давно, Валера. Московские клубы, Зенит и Терек судят совсем не так, как остальные клубы. Вот в этом году наблюдал исключение в Грозном, когда судили Спартак. Такое впечатление, что Спартак принимает Терек у себя. Ну и Зенит со Спартаком судили по разному после нашего домашнего матча. Повлияла на это развязанная истерия в СМИ или другой фактор, остается только гадать...

Змий – 19.04.2017 10:59

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, видео не применяют только по единственной причине - чтобы не сузить админресурс футбольных чиновников и возможности для коррупции на соревнованиях.
Я охотно верю, что арбитры могут ошибаться, НО тогда в обе стороны и более-менее равномерно на всем чемпионате. А когда все ошибки в пользу одной из команд и так из тура в тур - идет на пользу так полученный результат футболу и самой команде??? Сильно вряд ли.
Почему все "ошибки" Егорова были в пользу Спартака минимум 6-7 и НИ ОДНОЙ в пользу Зенита??? По теории вероятносте такое может случиться очень редко, но со Спартаком происходит ВЕСЬ текущий чемпионат...
Вспомните какой ВИЗГ устроили красно-белые из-за решения которое 100% на усмотрение арбитра - давать или нет предупреждение, ведь фол Кришито был зафиксирован...
А в матче с Зенитом ни бросок Ивановича в штрафной, ни игра Комбарова рукой, ни еще пару моментов даже не фиксировались арбитрами и фолы "не замечались"))).
Кутепову в каждом матче можно давать предупреждение и в 2-х из 3-х он зарабатывает пенальти своими руками откровенно держа и заваливая соперников... Каррера прекрасно об этом знает и потому с Зенитом этот игрок остался на лавке, но с другими то выходит))))
Еще меня очень забавляют "ошибки" в пользу Зенита "для статистики" при счете 3:0 и выше... чтобы потом долго их вспоминать, когда речь заходит об ошибках в пользу Спартака при счете 0:0))))) Это ведь совсем про разное, но пытаются запутать наши пиар-медиа)))))

Змий – 19.04.2017 10:47

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, не надо путать степень влияния арбитрами (их возможности влиять) с тем как играет и ошибается та или иная команда.
Клубы тратят сотни миллионов на развитие команды, но тут приходит чел со свистком и имеет все возможности ПОХОРОНИТЬ все усилия и вложенные ресурсы парой-тройкой свистков или их отсутствием. Это ненормальная ситуация, создающая возможности не чистым на руку дельцам от футбола и она ИСКУССТВЕННО ЗАКОНСЕРВИРОВАНА чиновниками ФИФА. УЕФА и далее по списку, как способ админресурсом влиять на происходящее на поле...
Карпин же вчера правильно сказал - игроки с судье спорят дОльше по времени, чем его необходимо на видеопросмотр и вынесение вердикта о правомочности решения арбитра.
Руслан, вы представляете сколько сейчас стоит решение арбитра в 1/2 и финале ЛЧ, ЧМ, ЧЕ??? А человек слаб, его можно не только купить, но и шантажировать, угрожать и пр...
Клубы и тренер с игроками предпочитают не обсуждать арбитраж - ничего уже не изменишь и в "лучшем случае" получишь "обратку" от этой мафии в цветном... Это грустно - это убивает футбол и привлекает в него разных аферистов. Это необходимо прекратить.

дока1952 – 19.04.2017 09:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера я же просто для аналогии привожу примеры из разной нашей сферы, мне близкой и пропущенной через себя. А про судейство, ну что тут еще добавишь. Другим оно не будет, свистят как хотят и куда хотят. Вот Баскаков признал ошибку Егорова с рукой Комбарова, но тут же его и выгородил, назначив виновным бокового и заворотнего судью. ))) А вчера в ЛЧ Реал- Бавария, как судья"отличился" вместе со всей бригадой ?... И это топовый один из лучших судей ФИФА. Видео просмотры срочно в студию..., ))) иначе этому не будет конца. Хватит тупить и упираться во всех игровых видах спорта и во многих других это есть и успешно применяется.

semeneev – 19.04.2017 01:39

Кстати, я обеими руками за видео и против ребят за воротами - это просто дармоеды и бездельники, на которых осваиваются бюджеты! Угловые - это рабочие моменты, в первом тайме в такой ситуации игроки Реала выпустили пар и "заиграли". Что напишут коллеги, это их дела, но в Баварии, уверен, признАют, что проиграли все в Мюнхене, а не из-за судьи в Мадриде. Бригаду Кашшаи, безусловно, не следовало бы поощрять назначением на полуфинал и финал.

Змий – 19.04.2017 00:21

Ответ на комментарий пользователя semeneev

А почему? зачем тогда арбитры за воротами, если они даже не видят от кого ушел мяч за линию??? Чем они там заняты - высматривают симпатиШных зрительниц на трибунах??? :-)))))
Без видео никак.

Змий – 19.04.2017 00:19

Руслан, у вас странная логика - никто и не "жалуется" - просто констатируем факт - арбитры влияют на результаты матчей и на миллионные заработки клубов. Абсолютно неочевидно чем бы закончился матч Реал-Бавария не соверши судья две ошибки и обе в пользу хозяев.
Если ваши коллеги в "постматче не обратят на это внимания - совсем не значит, что так и надо делать и ошибок арбитра не было... более того никто не знает были ошибки случайными или намеренными... и необходимо подобную возможность для арбитра исключить в ближайшее время - иначе лишком велики его возможности повлиять на исход матча и как следствие - потенциал коррупционный...

semeneev – 18.04.2017 23:58

Вот просто ради эксперимента, Валерий, изучим весь "постматч" в Мадриде. Много там будет про то, что судьи убили?)

semeneev – 18.04.2017 22:54

Кстати, на ошибки с угловыми не жалуются-)

Змий – 18.04.2017 22:32

Умеют)))

Kamerad – 18.04.2017 21:44

Сейчас "инопланетян" посмотрим )) Эх, могут же люди! ))

Kamerad – 18.04.2017 21:40

Да ему просто всё равно.

Змий – 18.04.2017 21:38

Я Миллера только в ложе стадиона помню - пиарится))))
Может поймет, что правление Дюкова и Митрофанова в Зените приносит Миллеру и Газпрому только негативное отношение болельщиков?
Еще яйцом тухлым запустят))) не отмоешься))))

Kamerad – 18.04.2017 21:33

Он дал денег - и ̶з̶а̶б̶и̶л̶ забыл )) Ему результат неинтересен - спонсор по назначению (( Вы хоть одно интервью Миллера по "Зениту" помните? Развёрнутое, а не просто фразочки?

Змий – 18.04.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Я ж это предлагаю - дал денег, пригласил спортивных менеджеров, а не митрофанушек и забыл... Хуже не будет :-)))

Змий – 18.04.2017 20:26

Ответ на комментарий пользователя Змий

Олег, я ж политикой не занимаюсь - отсудил плохо с ошибками - так и пишу и ошибки перечисляю, могу и с минутами на которых происходили :-))))

Kamerad – 18.04.2017 18:37

"Вот бы и Миллеру так ;-) " - не барское это дело! )) Он денег дал? - дал! Всё, кончено на этом. Это как жёнам олигархи "бизнес" организуют (к примеру, одна наша сеть алкогольных магазинов) : "Что, прибыли нет? Даже убытки? Главбух - подруга, которая даже не знает Трудовой Кодекс? - ну и ладно, - главное, что жена при деле! А деньги я в другом месте зарабатываю!" ))))

дока1952 – 18.04.2017 17:06

Ответ на комментарий пользователя Змий

Все началось в этом году и многие это отмечали после наших 4:2 и эпизод с Кришито. Ты помнишь какая истерия пошла и поросячий визг отовсюду. Убрали Валю Иванова, а теперь у этих бездарей такая аргументация судебных ошибок, особенно после игры с Амкаром, что нет слов. Уж я в наших судах в разном качестве по присутствовал в свое время, там тоже порой такая аргументация в обвинительном заключении, что мама не горюй и Жванецкий отдыхает. Тут уж нам только своей игрой придется с ними бороться, других способов не будет. Чем больше мы будем указывать на их ошибки, тем больше будут говорить о нашем нытье. С назначением судей и их дисквалификации после очевидных проколов надо определяться, а то их потом быстро возвращают в строй.

Змий – 18.04.2017 16:55

Олег, Зенит играл отвратительно, но это не повод судить как попало и в пользу Спартака - в этом матче помощь ему не была нужна или??? :-)))

дока1952 – 18.04.2017 16:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Комментаторы когда это увидели, просто не знали как это вид борьбы прокомментировать... Ну да, коснулся футболки или что там они лепетали, точно уже и не вспомню. Чтобы Ивановича так завалить, прихватим за шкирку, надо коснуться футболки. ))) Вот Нету в эпизоде со вторым голом так не сумел сыграть против Промеса. Я бы тоже не педалировал на судейство. Когда Зенит был хорош командой и играл, он и с таким бы судейством выносил и Спартак, Анжи, Амкар, Терек и Краснодар. А в этом году мы с ними сколько очков потеряли ?...

Змий – 18.04.2017 16:17

Руслан, вы интересный - предлагаете писать о том чего нет - игре :-))))) и обходить стороной очевидное - судейский беспредел ;-))))
Про спартаковские медали - скорее отдал бы их Федуну, у которого хватило ума перестать лезть в футбольные вопросы и отдать все профи, а самому сосредоточиться на админресурсе (судейском в т.ч.) и результат сразу же...
Вот бы и Миллеру так ;-)))))))))))))))

semeneev – 18.04.2017 16:02

С вашего позволения, я бы лучше об игре. Считаю, что с ней плохо у обеих команд. Если Спартак станет чемпионом, я бы все 25 медалей навесил на Карреру. Если что, ваш сарказм про медали для судей не приму :)

Змий – 18.04.2017 14:08

Ответ на комментарий пользователя semeneev

Руслан, искуситесь :-)))))

Змий – 18.04.2017 13:32

Руслан, а почему??? Я ж не пишу, что Зенит проиграл из-за судейства :-)))) Так играть и не проиграть было сложно, но если Зенит играет плохо - это не значит, что и арбитрам можно во все тяжкие)))
Кутепова с Зенитом не поставил Каррера, а с остальными можно??? :-)))) Но это другая история :-)))))
На сколько нужно "разбираться в судействе", чтобы понять, что когда нападающий с двух метров сильно бьет и попадает в НОГУ защитнику, от которой мяч рикошетом летит вверх (ну никак не в створ) и попадает в руку этому же защитнику... Спартак пробивает пенальти и "эксперты" хором -"правильное решение.... кричали они" (с) - хотя там и игры никакой рукой не было и умысла и рука в "естественном положении" и мяч в ворота не летел - ну никак на пеналь не тянуло :-)))))
А тут Комбаров УМЫШЛЕННО играет рукой в мяч (отбивает по-простому) и до него не 2 метра было, а все 6-7, и движение рукой он делал и мяч остановил летевший опасно во вратарскую с партнерами подававшего... и нетути пенальти и и "эксперты" хором -"правильное решение.... кричали они" (с), хотя и умысел был, и игра рукой, и рука не прижатая и не в "естественном" положении и время было её не поднимать)))), за такое даже в центре поля - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, как за умышленный срыв атаки :-))))
Или если Иванович пытается выпрыгнуть в штрафной, а его защитник сзади хватает за воротник (как нашалившего щенка за шкварник) и бросает на газон - это каким надо быть ГРОССМЕЙСТЕРОМ в судействе, чтобы понять было нарушение или нет (судья за воротами стоял метрах в 3-5)...
Если мяч за линию ворот Спартака уходит от спартаковца - это угловой или "от ворот" - арбитр дает от ворот... тут просто необходимы какие то глубинные знания правил футбола (Митрофанов наверняка засомневался бы), но большинство болельщиков знают - это все же угловой :-))))
Примерно так же и с фолами - когда правила нарушает один игрок, а штрафной ставится в его же пользу (и так 2-3 раза) и все в пользу Спартака или когда идет обоюдная борьба и фолы - опять штрафной в пользу Спартака (и так 2 раза) - значит арбитр отработал - ОТЛИЧНО!!! Отлично от правил футбола :-)))))
Искуситесь, Руслан :-))))) Вы же далеки от судейского корпуса и "лицо сохранять" вам не надо - попробуйте быть объективны :-))))

semeneev – 18.04.2017 13:08

Валерий, не искушайте -)

Змий – 18.04.2017 13:01

Про момент, когда в самом начале матча при подаче Ивановича защитник держал "за шкирку" и по-простому завалил в штрафной никто и не вспоминает - там вероятно сложнее сказать, что "он сам...")))

дока1952 – 18.04.2017 11:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, напрасный труд или как говорят на Украине дарма праця, ))) что -либо объяснять людям очевидное, когда уже невероятное случилось... ))) Не знаю как тебе, а мне приходилось часто бывать "на ковре" из-за своего характера, взглядов и занимаемой должности. Это были различные партбюро, совещания и коллегии. Или стоишь, молчишь или когда уже совсем дуру гонять и на тебя все вешают, то невзирая на должности и звания приходилась воевать до победного. Это стоило здоровья, но принципами не мог поступиться, как когда-то Нина Андреева... )))

semeneev – 18.04.2017 11:52

Валерий, я воспользовался советом, который вы оставили в одном из блогов Кирилла. Дословно не помню, но смысл был такой, что не разбираетесь в судействе - не пишите о нём. Хотя я прекрасно понимаю ваше разочарование.

Змий – 18.04.2017 11:42

тем более что рука располагалась ЗА лицом (дальше лица) по отношению к мячу)))
во-первых футболист не играл рукой в мяч (мяч сам попал)
во-вторых футболист играл рукой, но защищал лицо в которое мяч не летел
в-третьих защищал лицо дальней рукой и в момент когда мяч с лицом уже разминулся))))
Не поспоришь))))

Змий – 18.04.2017 11:36

Хусаинов вот признал, что Комбаров играл рукой умышленно, но "защищал лицо"))) Где был мяч и где лицо защитника???))) Самим то этим ребятам не смешно???

Змий – 18.04.2017 11:26

Руслан, сравните "руку" в штрафной что была у Комбарова (откровенно ею игравшего))) и ту за которую в предпоследнем туре Спартак пробивал пенальти... про оба момента "эксперты" на голубом (или красно-белом) глазу сообщили - арбитр принял правильное решение...
Смысл тренерам что-то говорить о судействе, когда "экспертам" на белое смело можно говорить - черное оно и никто не возражает???
Король не то что голый... уже кожа начинает сходить кусками(((
Будогосский рулит и выруливает))))

дока1952 – 18.04.2017 07:06

Осталось еще Тину Канделаки сделать футбольным обозревателем на СДЗД и мы все сразу узнаем и поймем где мы и где наш футбол...

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад