YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


«Ростов» уделал не только «Спартак», но и всю лигу. Белые ходоки за стеной у них уже проиграли Главный перфоманс сезона

Ростов Игра Престолов
Фото: ФК Ростов

А вы помните, что «Ростов» не так давно играл с «Баварией» и «Манчестер Юнайтед»? То самое время, когда клубу едва хватало денег на чартерный самолет до Англии, а Курбан Бердыев только известным ему способом делал так, чтобы Александр Бухаров забивал, а Иван Новосельцев был одним из лучших защитников лиги. Но оставим футбол. Здесь про социальные сети. Тогда «Твиттер» «Ростова» выглядел примерно так:


Нет, там были бодрые вещи. Например, совет «Манчестер Юнайтед» относительно шапок-ушанок.


Или перепалка с «Зенитом» о новом стадионе и формы:


Но понятно, что общий негативный фон мешал созданию чего-то нового на постоянной основе. Большие изменения произошли в этом сезоне, когда Карпин закрепился в качестве главного тренера и мог уделять время не только тренировкам, но и продвижению клуба как бренда.

Так появилось, пожалуй, самое милое приглашение на футбол от главного тренера. Никакие слова на пресс-конференциях о важности болельщиков не заменят реплики Карпина. Она по-настоящему великая.


«Ростов» обожает использовать образ главного тренера в качестве повода собирать лайки и ретвиты. Но не менее эффектно клуб работает с внешней средой. Вы наверняка помните историю с ковром. Как в августе 2018 года во время матча «Ростов» – «Енисей» в кадр попал болельщик, который держал его вместо флага. Три года назад подумали бы, что это просто какой-то сумасшедший, не придали бы значения и с серьезными лицами обсудили бы игру Шомуродова против обороны команды Аленичева. Но не сейчас. Ковер стал чуть ли не единственным поводом сделать этот матч хоть немного интересным для зрителей. Поэтому в клубном «Твиттере» тут же появилась запись про 500 лайков и ковер на базе. Получилось собрать больше двух тысяч.

Загрузка...

Думаете, это все? Ничего подобного. Теперь у «Ростова» есть четвертый (ковровый) комплект формы, который болельщики могут купить за 2500  рублей. Эта акция принесла клубу несколько миллионов. Ну и вы уже точно догадываетесь, какой самый популярный цвет на «Ростов-Арене»?

Но все это было лишь тренировкой перед главным перфомансом сезона. Игрой со «Спартаком», которую удалось стилизовать под самую ожидаемую премьеру года – финального сезона «Игры престолов». И получилось настолько здорово, что клуб хвалили, кажется, все.



Даже предматчевое совещание проходило в таком антураже:

Я видел локальные примеры использования большого далекого от футбола сюжета на матчах. На той же «Газпром-Арене» когда-то стоял культовый для поклонников главного сериала XXI века железный трон Семи королевств, а по фойе ходили барышни, похожие на Дайнерис. Но такого погружения в культовую историю не было никогда. Пожалуй, не просто так «Ростов-Арена» заполнилась, а билеты закончились чуть ли не за неделю. Конечно, всегда будут те, кто показательно плюнет в эту идею и скажет: мы здесь не для этого. Но лично мне приятно, что сейчас есть повод обсудить не только тактику Кононова или навес Ерменко, но и успехи в социальных сетях.

Читайте также:

Сети «жжет» только «Зенит»?


Оцените материал:
-
1
10
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад