YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Торонто
0 : 2
Коламбус
| завершен
Ванкувер
0 : 3
Миннесота
завершен
Каролина
4 : 1
НЙ Рейнджерс
| завершен
Калгари
2 : 3
Виннипег
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Орландо Мэджик
99 : 68
Сакраменто Кингз
| завершен
Хьюстон Рокетс
98 : 99
Милуоки Бакс
завершен
Финикс Санз
96 : 94
Даллас Маверикс
| завершен
Майами Хит
96 : 98
Торонто Рэпторс
завершен
Вашингтон Уизардс
84 : 97
Индиана Пэйсерс
| завершен
Оклахома-Сити Тандер
99 : 96
Денвер Наггетс
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Питтсбург
3 : 1
Монреаль
| завершен
Эдмонтон
6 : 3
Чикаго
19:00
НЙ Айлендерс
Флорида
| 21:30
Нэшвилл
Аризона
23:00
Торонто
Коламбус
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Нью-Орлеан Пеликанс
97 : 93
Мемфис Гриззлис
| завершен
Филадельфия 76-е
99 : 87
Сан-Антонио Сперс
завершен
Юта Джаз
86 : 98
Лос-Анджелес Лейкерс
| 21:30
Сакраменто Кингз
Даллас Маверикс
23:00
Лос-Анджелес Клипперс
Финикс Санз
|  
Футбол. Англия. Чемпионшип. Плей-офф
21:45
Брентфорд
Фулхэм
|  
Хоккей. Товарищеский турнир. Сочи
завершен
ХК Сочи
0 : 5
Россия
| 19:00
СКА
Локомотив
Футбол. Лига Европы УЕФА. Плей-офф
05.08
Копенгаген
Истанбул Башакшехир
| 05.08
Шахтёр Донецк
Вольфсбург
05.08
Интер Милан
Хетафе
| 05.08
Манчестер Юнайтед
ЛАСК
Хоккей. NHL. Плей-офф. Круговой турнир
05.08
Бостон
Тампа Бэй
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
05.08
Виннипег
Калгари
| 05.08
НЙ Рейнджерс
Каролина
05.08
Ванкувер
Миннесота
| 05.08
Флорида
НЙ Айлендерс
05.08
Аризона
Нэшвилл
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
05.08
Индиана Пэйсерс
Орландо Мэджик
| 05.08
Майами Хит
Бостон Селтикс
05.08
Портленд Трэйл Блэйзерс
Хьюстон Рокетс
|  
Регби. Лига Ставок - Чемпионат России
05.08
Стрела
Металлург
|  

Самарский Ибра нужен «Зениту» Универсал из «Крыльев Советов» на пути в Санкт-Петербург

Ибрагим Цаллагов и Жулиано в матче «Зенит» — «Крылья Советов» (витрина)
Фото: Getty Images

Ибрагим Цаллагов — еще один потенциальный новичок «Зенита». В череде трансферных слухов, часть которых удивляет либо заставляет с улыбкой крутить пальцем у виска, новость о защитнике «Крыльев Советов» выглядит правдоподобной и воспринимается позитивно. Петербургская команда в лице Цаллагова получит игрока, которой ей действительно нужен.

Не так уж и важно, в каком качестве рассматривает сейчас уроженца Владикавказа главный тренер «Зенита» Мирча Луческу — фигуры для «основы» или запаса. Большим преимуществом Ибрагима является универсализм. Он без потери качества способен сыграть как минимум на трех позициях — правого и левого защитника (Цаллагов — «двуногий игрок»), а также опорного полузащитника. Учитывая, что сразу два крайних защитника сине-бело-голубых приближаются уже к критическому возрасту (Александру Анюкову — 34 года, Юрию Жиркову — 33), находящийся в самом соку Цаллагов будет как нельзя кстати. Ему-то только на днях исполнилось 26 лет. Тем не менее, любимая позиция универсала из «КС» — это все-таки «опорник». Вадим Скрипченко, сменив Франка Веркотерена, вернул Ибрагима в центр поля, и тот заиграл еще сильнее. Если «Зенит» покинет Аксель Витсель, а у Эрнани затянется процесс адаптации к России, то Цаллагов пригодится и здесь.

Покупать российских футболистов — вынужденная мера для «Зенита». Лимит загоняет в темный угол и заставляет вынимать деньги из карманов. Однако преимущество покупки Цаллагова, например, над покупками Андрея Лунева и Ивана Новосельцева в том, что Ибрагим стабильно выступает в РФПЛ не полгода и не год — значительно дольше! При этом он находится на «карандаше» у топ-клубов России лет с двадцати, когда номинировался на премию «Первая пятерка». Слухи приписывали интерес к защитнику «Спартаку», «Динамо», «Краснодару» и даже «Зениту». Выкупать Цаллагова не торопились — ждали, следили за его прогрессом, который, может быть, оказался не таким быстрым, как хотелось бы. В 2013-м Ибрагим подписал трехлетний контракт с «КС», а летом 2016-го продлил истекающее соглашение.

Между тем Цаллагов дослужился в Самаре до капитанской повязки. В этом сезоне он лучший в «КС» и один из лучших во всем чемпионате по статистике отборов мяча. Повзрослев, универсал прибавил в работе с мячом, качестве передач, дриблинге. Хорошо умеет поддержать наступление команды: петербургским болельщикам достаточно вспомнить гол защитника на «Петровском» в 2014 году. В «Зените» его атакующие навыки только продолжат совершенствоваться. В общем, игрок это интересный. Оценка его трансфера упирается лишь в стоимость. Скажем, трансфер Новосельцева по одним данным стоил «Зениту» 10 млн евро, по другим — 8 млн рублей. В первом случае это необоснованный риск, во втором — удачная сделка. Информации о цене на Цаллагова пока нет. Повторимся, команде Луческу он подойдет, но, конечно, за адекватные деньги.

Не секрет, что футболисты часто сокращают имена или фамилии партнеров по команде, давая им прозвища. Возможно, Ибрагима станут называть в «Зените» Ибра, пусть даже ни внешне, ни по позиции Цаллагов не похож на знаменитого Ибрахимовича. Ибра по-русски и Ибра по-шведски могут встретиться уже весной — в плей-офф Лиги Европы.

Оцените материал:
-
0
10
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
44 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 27.12.2016 15:07

Так и живем не пропустив и дня (с)

Roman Loginov – 27.12.2016 15:05

Я ничего не жду от нашего футбола) Конечно, 56 место для сборной России - не "предел". Так и есть, вы правы.

Змий – 27.12.2016 14:52

Роман, наши правила:
1. Деньги у воров
2. Руководят самые бестолковые
3. Остальным должно нравится
???
Что тогда ждать от нашего футбола? Только пока развалится окончательно - 56-е место для вице-премьера совсем не предел...

Roman Loginov – 27.12.2016 12:59

Валерий, это опять же игра по правилам нашего футбола. С любым менеджментом в России будет то же самое. Надо менять систему, а за воровство наказывать, вот и все.

Змий – 27.12.2016 05:19

Вот трансфер Новосельцева (по материалу Дзичковского в СС) обошелся Зениту в 8 млн. РУБЛЕЙ - прекрасный пример финансового файр-плея и социальная функция (тренер и школа получили огромные отчисления) в одном лице...
Заодно и кривая гримаса зенитовского "менеджмента" - этим ребятам не страшна любая божья роса(((
Что еще надо, чтобы всех их гнать поганой метлой из клуба???
Есть еще вопросы откуда взялась прибыль в клубном балансе???
Противно...

Змий – 27.12.2016 03:28

Роман, давайте согласимся - не так все однозначно в этих вопросах)))
Но квалификация менеджмента Зенита вызывает больше вопросов, чем радости(((

Roman Loginov – 27.12.2016 03:18

Валерий, я тоже не совсем понимаю, почему Юсупов получает больше игрового времени, чем Могилевец, но готов поверить, что Виллаш-Боаш и Луческу как профессионалы оценивали первого выше, чем второго, наблюдая за ними каждый день в тренировочном процессе.
Долгов и Чернов - совершенно разные истории, хотя бы по той причине, что между ними много лет разницы. Не помню ни одной игре, где нападающий хотя бы просто не выпадал из общекомандных действий. Защитник более опытный и зрелый, однако ему при всей работоспособности, на мой взгляд, недостает школы и опыта, к сожалению.
Шейдаев мог с паспортом РФ поиметь больше денег, а мог и не поиметь, кто знает что будет даже через год? А тут есть конкретное предложение. Рамиль выбрал его, он имел на это право. Но в "Оренбурге" Шейдаев получил бы хорошие шансы сделать себе имя в РФПЛ, потому что там нападающие были не сильнее его даже в ФНЛ. Если бы не получилось с "Зенитом", попал бы в будущем в "Краснодар", как Смолов, в ЦСКА или куда-то еще, выбор всегда есть.

Змий – 27.12.2016 02:58

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, единственное о чем мечтаю - чтобы условные Шейдаев, Бабурин и Могилевец получили возможность на равных конкурировать с условными Дзюбой, Луневым и Юсуповым - речь только об этом.
Так же очень хочется верить, что день скорби не рукотворное событие... а роковое стечение обстоятельств(((
И в мыслях нет "ругаться" - обсуждаем вроде.

Змий – 27.12.2016 02:55

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, я с вами почти согласен, а это "почти" - регулярные выходы Юсупова в основе - Юсупов то чем лучше Могилевца???
Если бы "выживал сильнейший" вопросов не возникало, но наличие "отрицательной селекции" мне кажется очевидным(((
Долгов ничего не портил и Чернов не портит для молодых в защите это запредельно много.
Шейдаев скорее понял, что НЕ ДАДУТ конкурировать на равных с Дзюбой и Кокориным (причины в системе футбола в РФ) - потому и выбрал Азербайджан(((
Так же, мне представляется очевидным, что с паспортом РФ денег он поимел бы на порядок больше, а конкуренции на порядок меньше - я уважаю его выбор - это спортсмен.

Гамбитов – 27.12.2016 00:34

Валерий, в такой день...день скорби не хочется ругаться, и я извиняюсь, в том числе, перед Романом, за некоторую резкость в суждениях. Но неужели Вам, умному и разбирающемуся в футболе человеку, не очевидно, что призывать искусственно ставить в состав своих воспитанников противоречит спортивным законам? Поставь одного, второго, третьего, потребуют четвертого и приедем в КУУСЮСИ!!!

Змий – 26.12.2016 22:40

Ответ на комментарий пользователя Змий

Геннадий, я никого не клюю и контракта не читал... но Шейдаев ПОТЕНЦИАЛЬНО был сильнее Дзюбы. И ему возможность заиграть закрыли Дзюбой - остальное - детали))))

Roman Loginov – 26.12.2016 22:25

Валерий, это правда, что Могилевец очень неплохо играл в "Ростове" у Бердыева и до этого в "Рубине". Но играл бы он у Бердыева в "Зените", имея в конкурентах игроков уровня Хави Гарсии, Витселя и Жулиано? Честно говоря, думаю, что нет. И Бердыев ставил бы тех, кто сильнее на данный конкретный момент.
На мой взгляд, социальная функция - это обучить, выпустить из школы и дать сделать первый шаг во взрослый футбол. Академия, молодежка и фарм-клуб именно это и делают. А дальше все более-менее честно - пусть выживает сильнейший.
Конечно, учить надо как немцы и испанцы. Но пока так не учат, нет смысла и искусственно подтягивать в состав. Сколько например Долгова выпускал АВБ на замену, а толку-то?
Шейдаев сам же говорил в каком-то интервью, что "Зенит" ему предлагал улучшенный контракт и аренду кажется в "Оренбург". Но Рамиль не захотел опять в аренду, зато захотел деньги "Трабзонспора" и сборной Азербайджана. Возможно, просто понял, что не потянет конкуренцию с игроками уровня Дзюбы и Кокорина, к сожалению.

Гамбитов – 26.12.2016 21:21

Система оплаты, на самом деле, более сложная и учитывает еще и конечный результат команды...

Гамбитов – 26.12.2016 21:17

Чтобы еще было понятнее: 1.5 млн + бонусы нападающему, например 1,5 млн за 20 очков по системе гол+пас во всех турнирах с дифференцированной шкалой. То есть за 19 очков - 1, 3 млн и т.д. Согласился нападающий - подписывают, не согласился - ищи другую команду, где можно просто получать бабло...

Гамбитов – 26.12.2016 21:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Три миллиона с ВОЗМОЖНЫМИ, реальными бонусами! Журналюшки все преподносят в искаженном виде, а ВЫ, Валерий, клюете!

Змий – 26.12.2016 20:17

И я за конкуренцию!!!))))

Змий – 26.12.2016 20:09

Вроде как Дзюбе Федун в Спартаке предлагал 3 млн.???
С Дзюбами есть результат???
Я факты пишу, а не подпеваю))))

Гамбитов – 26.12.2016 20:07

Саленко в Киев уехал, но это не важно... Важно, чтобы была в футбольном клубе справедливая конкуренция, а не попадание в состав по прописке!

Гамбитов – 26.12.2016 20:06

У Дзюбы контракт - 1,5 млн + бонусы! Вы что предлагаете, Шейдаевых в Зенит набрать и хрен с ним с результатом? Тогда тот же Шейдаев через два года практики в Зените скажет спасибо и поедет в более успешный клуб играть в ЛЧ. Как это и было с Зенитом в советские годы, когда Саленко, Радченко и многие другие уезжали в Москву, оперившись в Зените. Над нами же и смеются до сих пор - мол где вы были до Газпрома... Хватит уже Валерий подпевать недругам Зенита, хватит!

Змий – 26.12.2016 19:12

Геннадий, у Дзюбы 3,3 млн. контракт + бонусы + подъемные, у Аршавина было 2 млн....
И это только чтобы не пустить Шейдаева в состав???
Дзюба реально " заурядный в целом футболист" и это видим не только мы с вами, но вот...

Змий – 26.12.2016 18:57

Геннадий, сколько получает Дзюба по контракту в Зените, какие у него были "подъемные"?
Не знаю что там в Турции, но точно знаю, что в переходный период - 18-24 года остаться хотя бы на год без серьезной игровой практики или во-время не перейти на более высокий уровень и карьера может закончится, не начавшись...
Мастерство растет в единственном случае - регулярно играешь официальные матчи с партнерами и соперниками высокого уровня, иначе деградация и никакие тренировки не помогут, а тем более аренды в клубы, где президент вызывает тренера в середине сезона и сообщает - премиальный фонд за победы заканчивается, так что не это и не того... Так в футбол играть не научишься(((
"Замотать" можно любого (тем более молодого) игрока.

Гамбитов – 26.12.2016 18:45

Валерий, когда начинается упоминание "лички в 4 млн", я заканчиваю дискуссию, потому что такой "лички" не существует. Вернее, она может существовать только в больном воображении...
В Турции Шейдаеву тоже злые дяди не дают играть? Факты то зачем игнорировать и фильтровать? Роман по-моему доходчиво объяснил по поводу воспитанников.

Змий – 26.12.2016 18:36

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, но Могилевец играл у Бердыева))) и неплохо играл. Права и обязанности тренера обсуждать странно...
Роман, поговорите с ребятами из школы или Зенита-2 и уточните у них реальность "шанса петербургским ребятам пробиться в большой футбол" - именно социальная задача не выполняется, как и социальные лифты закрыты...
Чтобы молодежь соответствовала, ее надо учить как " ровесников из Германии, Испании, Франции, Бразилии или Аргентины" - создать соответствующую среду, вместо конкурса между родителями(((

Змий – 26.12.2016 18:20

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, Маурисио и при Луческу мог быть одним из лучших - но Витселя не продали и гендир оценил в своих вью каждый его выход на поле в районе 1 млн. Евро((( А без игровой практики и Месси не заиграет и Марадона, что уж про Шейдаева или Маурисио говорить???
Как бы хорош ни был Шейдаев, при личке Дзюбы более 4 млн. Евро в год - любой его выход вместо здорового Дзюбы вызвал бы вопросы... зачем брали? Кому это надо - так рисковать?
Жирков вместо Фернандеса играл не в Зените...

Roman Loginov – 26.12.2016 18:11

Валерий, соглашусь, что "Зенит" мог бы быть терпеливее и подольше ждать, пока раскроются свои воспитанники. Правда, пока никто из них не доказал в других клубах, что готов стабильно играть в основе "Зенита". Вот тот же Могилевец был у Спаллетти, Виллаш-Боаша и Луческу, но не играл. Сомневались, что руководство запрещало тренерам ставить его. Они выбирали тех, кто сильнее в данный момент, и имели полное право поступать именно так.
Я вообще не считаю, что это проблема для "Зенита". Главная социальная задача клубом так или иначе выполняется - дать шанс петербургским ребятам пробиться в большой футбол. Но при этом "Зенит" не должен искусственно вытягивать их в основу. Если молодежь в 16-18 лет соответствовала бы по уровня своим ровесникам из Германии, Испании, Франции, Бразилии или Аргентины, тогда да, есть смысл искусственно тянуть в основу. Но, к сожалению, это не так.

Гамбитов – 26.12.2016 18:10

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Валерий, АВБ ставил в состав Маурисио, который на первых порах выпрыгивал из штанов и выглядел сильнейшим полузащитником, несмотря на то, что был свободным агентом. Что мешало Шейдаеву быть сильнее Дзюбы, заурядного в целом футболиста? В попытке что-то доказать, надо все-таки быть объективным. В свое время бесплатный Жирков играл вместо 5-ти млн Фернандеса! Не враги себе тренеры! Был бы Шейдаев реально лучше Дзюбы - играл бы без всяких но!

Змий – 26.12.2016 18:09

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, ОБЪЕКТИВНЫЙ коммерческий успех важен, а вот нарисованный или надутый - вряд ли интересен)))
Про работу Адвоката - согласен.
"Современный российский футбол" - это 56-е место в мире... и именно при нынешнем руководстве. имени вице-премьера(((

Змий – 26.12.2016 18:00

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, Шейдаеву закрыли дорогу Дзюбой с неадекватно совершенно личкой... условия Шейдаева на фоне которой - детский сад - ясельная группа.
При том что Дзюбу брали с лавки из под Бухарова)))) и свободным агентом...
Давайте не смешить некоторые места, которые итак излишне смешные)))

Змий – 26.12.2016 17:58

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Можно и нужно пилить на своих, но только через продажу их в другой клуб, а не через аренду)))
Шантажировать клуб можно сотней возможных способов, особенно если его менеджер (или несколько или все почти) в команде шантажистов))))

Змий – 26.12.2016 17:54

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Лунев очевидно не стоит 3,5 и без доплат в виде Семака и Рязанцева, не говоря уж о том, что приличные клубы Уфу обыгрывают, а не покупают у нее очки)))
При всем уважении, я не заметил у клуба желания растить своих молодых, вне зависимости от уровня их таланта. А вот покупки, закрывающие даже теоретическую возможность своему талантливому, НАХОДЯЩЕМУСЯ НА ПОДХОДЕ К ОСНОВЕ, аналогичных по мастерству чужих - система...
Не поверю что не было возможности с момента прихода Газпрома довести до основы хоть одного своего.

Roman Loginov – 26.12.2016 17:51

Валерий, я тоже никогда не узнаю истинного положения вещей) Но не скажу, что мне все равно. Все-таки в современном футболе коммерческий успех так или иначе связан с игрой команды, если не сегодня, то в средней и дальней перспективе...
На мой взгляд, в год завоевания Кубка УЕФА команда смотрелась хорошо только на определенном отрезке в несколько месяцев, а большая часть работы Адвоката со старта и под конец его карьеры в "Зените" была достаточно слабой.
Я согласен, что "сосед - дурак" не оправдание, это просто к тому, что в современном российском футболе при любом руководстве будут происходить вещи, которые вам не нравятся.

Змий – 26.12.2016 17:43

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, давайте отделим мух от котлет?
Зенит коммерчески успешен? или дотационен? Реально? Мне это все равно))) - тем более истинного положения вещей я никогда не узнаю - что тут обсуждать.
Я смотрю только игру команды (это объективно и понятно) - в момент завоевания кубка УЕФА команда смотрелась симпатичнее, чем сейчас - всё.
Про "все и везде)" - не оправдание соседу, что сосед - дурак, подлец. вор и далее по списку...

Гамбитов – 26.12.2016 17:12

И на примере Шейдаева видно, как не просто работать в современных рыночных условиях даже со своими воспитанниками. Огромное влияние на молодых футболистов оказывают агенты - это не вина Зенита...
В результате Шейдаев не сыграл ни одного матча в чемпионате Турции(!?), а замахивался на РФПЛ и ставил условия с подачи агентов....

Roman Loginov – 26.12.2016 16:43

Кстати, а пилить при желании можно и на своих воспитанниках) Вон агенты Миранчука хотят за продление контракта от Локомотива подъемные больше, чем стоит трансфер Лунева. Ну или условного Петрова сейчас можно было бы выкупить гораздо за большие деньги, чем отпускали, как МЮ с Погба сделал)))

Roman Loginov – 26.12.2016 16:40

Возможно, вы правы. Почему бы не отдать за Цаллагова 5 млн евро и не помочь бюджету другого российского клуба. Другое дело, что сам "Зенит" видимо все еще работает на рынке с серьезной оглядкой на финансовый фэйр-плей)

Гамбитов – 26.12.2016 16:31

Я думаю, что Цаллагов стоит 5 млн! Во-первых, из-за лимита - это же реальность! Во-вторых, такими внутренними трансферами мы развиваем внутренний рынок. Почему бы богатым клубам не поучаствовать в этом благом деле? В конечном итоге себе же на пользу в долгосрочной перспективе! В-третьих, качество игроков Самары не хуже, например, клуба АЗ, игроки которого переходили в РФПЛ за 3-5 млн!

Roman Loginov – 26.12.2016 16:23

Реальной стоимости Лунева мы не знаем. Допустим сам трансфер действительно стоит 3,5 млн евро. Но в обратном направлении "Зенит" отдает тренера Семака и похоже кого-то из игроков, говорят, Рязанцева. За счет этого можно было бы здорово сбить цену на Лунева, или получить права на какого-нибудь другого молодого талантливого игрока "Уфы", или забронировать на будущий сезон три-шесть очков)))
По поводу своих молодых воспитанников. Конечно, можно было дождаться прогресса Петрова к 25 годам, но на тот момент никто не мог спрогнозировать, дорастет ли он хотя бы до уровня нынешнего Цаллагова или своего нынешнего уровня. Я не единожды слышал от профессиональных тренеров, что игрок продолжает расти до 23 лет. Видимо, лучший вариант для клуба - сохранять права на игрока как раз где-то до 24-25 лет. Отдавая его несколько лет в аренды и следя за его прогрессом. С другой стороны, вечные аренды достанут любого. Наверное, в этом смысле очень помогает наличия фарм-клуба (его возрождение - тоже плюс менеджмента). Тогда, скажем, в 18-19 лет игрок будет выступать за молодежку, в 20-21 за фарм-клуб, а потом года три в арендах в менее сильных клубах РФПЛ и Европы. Впрочем, я могу ошибаться, это лишь мое предположение. Но понятно, что не каждый может как Месси быстро созреть)

Roman Loginov – 26.12.2016 16:14

Валерий, мне сложно оценивать менеджмент "Зенита". Допустим, в селекции за эти 10 лет были как явные ошибки, так и очень хорошие сделки. Если информация об огромных заработках и общей прибыли клуба (какая там была озвучена цифра? Доход 85 млн евро?) является правдой, то тогда молодцы. А что касается всевозможных распилов, то можно предположить, что этим в российском футболе, к сожалению, занимаются все и везде)

Змий – 26.12.2016 15:58

"на самом деле разницу между топовыми и хорошими командами делают только две-три настоящие звезды. На остальных позициях могут играть просто достаточно сильные или прогрессирующие молодые игроки" - точно в яблочко.
Еще желательно чтобы "достаточно сильные или прогрессирующие молодые игроки" хотели играть за клуб, прогрессировать и биться... они тогда полезнее вальяжных звезд - и добегут и своего не бросят, что компенсирует их отставание в КПД.
Как на фоне этих рассуждений выглядит деятельность "менеджмента" Зенита?
Роман, будем реалистами?

Roman Loginov – 26.12.2016 15:37

Спасибо на добром слове! Мне кажется, 5-8 млн евро это цена все-таки для лучших игроков чемпионата Голландии или России, а для Цаллагова многовато)
Валерий, на мой взгляд, на самом деле разницу между топовыми и хорошими командами делают только две-три настоящие звезды. На остальных позициях могут играть просто достаточно сильные или прогрессирующие молодые игроки. Цаллагов уже очень неплох, он прогрессирует и главное способен закрыть три позиции, хотя бы выходя на замену. Согласен, что можно растить своих игроков через аренды в менее сильные клубы РФПЛ или Европы, например, тот же Петров из Краснодара тоже мог бы закрыть три позиции, но сейчас он наверняка значительно дороже Цаллагова. Трансфер Лунева я тоже пока не понимаю, ведь он сыграл только 10 матчей в РФПЛ, но мы не знаем всех подводных течений и реальной цены, наверное, какая-то логика у руководства "Зенита" есть.

Змий – 26.12.2016 15:24

Роман, давайте определимся - каков уровень футболистов необходимых Зениту?
Для РФПЛ можно растить в своей структуре (уровня Цаллагова или Лунева в т.ч.), для ЛЧ надо покупать легионеров)))
Почему тогда купили Лунева? Цель какая??? Выгнать Бабурина?

Гамбитов – 26.12.2016 15:02

...в тактических рамках предыдущего тренера.

Гамбитов – 26.12.2016 14:59

Мне кажется, что селекционеры Луческу вполне могли свежим, незамыленным взглядом оценить личные качества тех или иных футболистов РФПЛ, которые были в тени в силу "слабости" команд, за которые они выступают, и в силу их не самой современной тактики. Тот же Цаллагов не мог себя ярко проявить в силу тактических ограничений предыдущего тренера.

Гамбитов – 26.12.2016 14:45

Роман, Вас приятно читать! Здравые рассуждения, здравые предположения, с которыми возникает желание подискутировать... По ценникам... Голландский чемпионат на сегодняшний день очевидно слабее РФПЛ, но когда оттуда приглашаются футболисты за 5-8 млн, никого это особо не удивляет. А если Цаллагова купят за 5 млн, то наверняка сочтут, что переплатили... На мой взгляд, Цаллагов в системе Луческу вполне может прибавить и дорасти до сборной. Потому что, например, Чернов слишком прямолинеен для сегодняшней игры Зенита и вряд ли способен разнообразить свою игру. Как и Анюков, кстати... Приглашается Ибрагим, скорее, на позицию крайнего защитника.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад