YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Сооснователь проекта IRONSTAR Владимир Волошин: Хотите проявить себя как личность? Приходите к нам!

В России набирает популярность триатлон — плавание, велогонка, бег. Существует несколько дистанций, но профессионалы выделяют две основные: короткую, «олимпийскую» (1,5 км плавание, 40 км велогонка, 10 км бег) и длинную, «железную» (3,86 км плавание, 180 км велогонка, 42,2 км бег) — на этой дистанции проходят соревнования под легендарным брендом IRONMAN.

В предстоящие выходные Сочи примет впервые в России финал Кубка Европы — IRONSTAR ETU European Cup Final и IRONSTAR 113 SOCHI — первенство Федерации триатлона России, чемпионат и первенство России для любителей и элиты на «полужелезной» дистанции (1,93 км плавание, 90 км велогонка, 21,1 км бег). Корреспондент «Спорта День за Днем» встретился с предпринимателем Владимиром Волошиным, одним из сооснователей проекта IRONSTAR, и узнал у него, почему не стоит экономить на участии в соревнованиях и как офисные сотрудники проявляют себя как личности.

Летний сезон длится с июня по сентябрь

— В 2013 году мы с друзьями начали активные переговоры с IRONMAN Европа, IRONMAN США, но затем вмешались некоторые внешние факторы, которые мы до этого не учитывали, — начал Владимир Волошин. — Мы поняли, что пока не сможем вывести бренд IRONMAN на российский рынок, и решили пойти другим путем. Хотя по-прежнему работаем в контакте с IRONMAN — договорились с компанией Triangle, которая является организатором IRONMAN в Европе и Южной Африке, о том, что она станет нашим партнером — консультантом по организации соревнований в России. Уже под собственным брендом IRONSTAR, но в тесном сотрудничестве с компанией Triangle.

— В чем особенность ваших соревнований?
— Весь 2014 год ушел на создание определенных стандартов качества. В частности, мы определили условия для выбора городов, где пройдут наши соревнования. Параллельно провели переговоры с Федерацией триатлона России, чтобы в этом году начать проводить соревнования под брендом IRONSTAR.

Наши соревнования проходят в два дня: первый отдается профессиональным спортсменам, любители выступают на следующий день.

Но так как это выходные, то они приезжают пораньше и смотрят, как отрабатывают дистанцию профессиональные атлеты, а заодно учатся и поддерживают их. Для профессионалов важно внимание болельщиков.

Что касается любителей (я имею в виду новичков), то у них никогда не было возможности посмотреть, с какой скоростью профессионалы проходят дистанцию, какая у них техника. Можно подойти поговорить после соревнований. Если вы приехали с детьми, профессионалы помогут выбрать, в какой спорт идти: плавание, легкую атлетику или непосредственно в триатлон.

— Когда начинается и закрывается сезон IRONSTAR?
— Сочинский климат позволяет нам начинать в июне и заканчивать в сентябре. В Москве летний сезон сужен до июля, августа. Зимний стартует 24 октября.

Бегут три действующих министра!

— Вы приглашали иностранных экспертов для организации и подготовки трасс?
— В феврале 2015 года мы подписали соглашение с экспертами компании Triangle, а уже через месяц привезли их на неделю в Сочи. Первым делом проработали всю техническую часть, но обратили внимание и на эмоциональную составляющую — соревнования пройдут в Олимпийском парке, в Имеретинском курортном районе, где созданы идеальные условия. Плюс у Сочи теперь очень хороший имидж. Люди хотят приехать, чтобы посмотреть олимпийские объекты. И остаются в восторге от всего!

— Что привлекает мастеров триатлона?
— Прорезиненная, как на стадионе, беговая дорожка вдоль моря, где можно тренироваться с утра, наблюдая за резвящимися в воде дельфинами. Можно плавать и тренироваться в открытом море. Но самое главное — это уникальная климатическая среда. Есть возможность тренироваться около моря, а уже через 30 минут быть в горах. Наши иностранные эксперты были в шоке! Они не знали, что в Сочи все настолько хорошо.

— В июне вы провели в Сочи первые соревнования. Много ли приехало иностранных спортсменов?
— У нас были итальянцы, болгары, англичане, арабы, спортсмены из Прибалтики. Где-то 3% от общего числа участников, остальные 97% — из России. Среди них 80% — представители Москвы и Санкт-Петербурга, еще 17% — другие регионы: Киров, Красноярск, Омск, Ярославль, Калининград, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону.

Сейчас доля иностранных участников выросла. У нас уже заявлено более 80 эстафетных команд, а это почти 240 человек. Бегут три действующих министра, известные политики и спортсмены.

— Что значит для города проведение такого мероприятия?
— Приведу вам один пример. В июне мы за два дня дали этому курортному району миллионы рублей, которых до этого даже не было в плане. Сейчас вся гостиничная инфраструктура в районе уже полностью распродана, нет ни одного свободного номера на выходные, а прогноз дополнительного оборота составляет более 100 миллионов рублей за выходные.

Правильная цена — плата за качество и безопасность

— Есть ли в России еще такие же площадки, где можно провести соревнования IRONSTAR без значительных вложений в инфраструктуру?
— В следующем году проведем соревнования в Казани, Кирове, Ульяновске.

— Как устанавливаются цены за старты?
— Прежде всего цена не должна вызывать шок и вопрос: почему так дорого? Но она не должна быть заниженной, чтобы не пострадала экономика проекта. Нам часто говорят, что любительский триатлон должен быть бесплатным. Мы не собираемся бороться с этой системой. Если у вас есть возможность выбрать бесплатный старт, то, пожалуйста, поезжайте, участвуйте, мы абсолютно не против.

Цены на наши старты в полтора раза выше, чем у ближайших конкурентов по рынку. Почему? Экономика закладывается всегда с первых дней. Правильная цена за стартовый взнос — это возможность приучить потребителя платить за качество и безопасность. Если стоимость будет ниже, не будет возможности инвестировать и развивать проект.

— Много людей в России занимается триатлоном?
— Пока небольшое количество, поэтому мы сотрудничаем с организаторами других соревнований. Лет через пять рынок сформируется и мы сможем жить самостоятельно, сейчас такой возможности нет. Наша общая задача — синхронизировать календари соревнований, чтобы участники тренировались и соревновались в России. Это же выгодно для семейного бюджета!

— Вы согласны, что триатлон — это затратный спорт для людей с высоким уровнем дохода?
— 75% участников наших соревнований — это руководители высшего звена и предприниматели, это люди с высоким доходом. Но  для людей со средним доходом триатлон становится доступнее за счет того, что появляется возможность участвовать в стартах международного уровня, не покидая пределы России, — что значительно выгоднее в текущих экономических реалиях. В июне у нас участвовало 160 любителей и 350 профессиональных атлетов. Вроде кажется, что аудитория не большая, но зато это очень активные люди. Наше событие привлекло внимание местных и федеральных СМИ, и мы смогли покрыть аудиторию в 76 миллионов человек. Еще порядка 4,5 миллиона человек узнали о нашем событии через социальные сети.

— Почему люди приходят в триатлон?
— Первая причина банальна — люди хотят прийти в нормальную форму, укрепить здоровье и избавиться от лишнего веса. Во-вторых, люди, работая в офисе, не чувствуют себя героями, им никто не скажет за прекрасно выполненный проект: «Спасибо, ты крутой. Как тебе это удалось сделать?» Ты просто должен был это сделать, у тебя работа такая. А в триатлоне дается возможность проявить себя уже как личность, потому что пройти «железную» дистанцию — это дорогого стоит. Я считаю, что триатлон — это бриллиант в короне. Рано или поздно многие спортсмены-любители придут в него из плавания, бега и велогонок.

Оцените материал:
-
0
8
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад