YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Три вопроса Роберто Манчини «Селтик» переиграл «Зенит» в футбол — это самое страшное

Роберто Манчини
Фото: AP

После поражения в Глазго есть вопросы ко всем в «Зените». Начиная от игроков, проигнорировавших в полном составе микст-зону, и заканчивая главным тренером. Пусть на эти три вопроса Роберто Манчини ответит в четверг вечером — своими решениями в ответном матче с «Селтиком».

Вопрос первый связан со словами Манчини о нехватке забивного форварда на «Селтик Парке». Спрашивается, какой смысл было запихивать лучшего бомбардира команды Александра Кокорина на фланг и нагружать его таким объемом оборонительной работы? По-моему, уже для всех давным-давно очевидно, что Кокорин стопроцентно эффективен только если он играет максимально близко к чужим воротам. Еще можно понять попытки тренера ставить Александра чуть-чуть вглубь, когда «Зенит» много времени проводит возле чужой штрафной. Так или иначе Кокорин все равно имеет возможность в любой момент вырваться на ударную позицию. Но в Глазго сине-бело-голубые большую часть игры сидели на своей половине поля, поэтому форвард занимался в основном несвойственными ему функциями. Хуже того, он был отрезан от Антона Заболотного.

Виноват ли Заболотный? Тактический разбор матча в Глазго

Известно, что новичок из «Тосно» — не прирожденный бомбардир. Он не решает эпизод один в один, на что способен Кокорин. Антон и сам признавался, что чувствует себя комфортнее, будучи не единственным нападающим, а играя впереди с кем-то в паре. Заболотный превосходно ведет единоборства, цепляется за мяч и сбрасывает его партнерам. Однако ни Кокорин, ни Эмилиано Ригони не успевали подстроиться под передачи от Антона. Три футболиста группы атаки «Зенита» были оторваны друг от друга. Почему же Манчини не перестроился, не попробовал «отзеркалить» тактику «Селтика»? Кажется, при 5-3-1-1 (или, если хотите, 3-5-1-1) Заболотный с Кокориным смогли бы лучше взаимодействовать и колоть в слабое место шотландцев — центр обороны.

Вопрос второй связан со словами итальянца по поводу ошибок «Зенита» при выходе из обороны в атаку через голкипера. Формулируется он один словом — «зачем». Все это мы видели еще в спаррингах на двух зимних сборах. Когда команда Манчини стремилась разыгрывать мяч от собственной штрафной, то чаще привозила моменты у своих ворот, нежели успешно пользовалась тем, что удалось выманить соперника и получить свободное пространство на чужой половине поля. Если ракета не взлетала в условиях эксперимента, то с чего она вдруг начнет «бороздить просторы вселенной» в день официального запуска? Тем более прессинг со стороны «Селтика» — это давление совсем иного уровня, чем прессинг китайцев или словаков на сборах. Почему не упростить под давлением доставку мяча на чужую половину, особенно с учетом появления в «основе» сине-бело-голубых такого центрфорварда, как Заболотный? Всем хочется играть в футбол «Манчестер Сити» и «Барселоны», да не каждому дано. «Зенит» на данном этапе развития команды пока не готов так контролировать мяч.

Николай Воробьев: Петржела готовил «Зенит» по советской системе, Адвокат и Спаллетти работали как в Европе

Третий вопрос связан со словами Манчини о том, что 0:1 — не проблема, и через неделю вполне может отыграться. Но теперь как раз существуют серьезные сомнения в способности «Зенита» переиграть «Селтик». До матча в Глазго специалистов, прежде всего, волновало, как гости будут чувствовать себя в борьбе с британцами. Экс-тренер петербургской команды Николай Воробьев, изучивший все подводные камни еврокубковой зимы, подчеркивал в интервью для «Спорта День за Днем»: «Единоборства в футболе имеют огромное значение. Ведь каждое проигранное единоборство — это, по сути, возможность провести атаку на твои ворота. Поэтому к игре в Глазго надо восстановить навыки ведения борьбы за мяч. Если зенитовцы не уступят в ней, почувствуют себя на поле уверенно, то получат преимущество и высокие шансы на победу».

Статистика Sofascore показывает, что представитель России был в данном компоненте практически на равных с соперником: 62 на 58 в пользу «Селтика». Однако хозяева оказались лучше гостей именно в игре в футбол. Команда Брендана Роджерса значительно превзошла сине-бело-голубых как в количестве передач (536 на 369), так и в точности (89% на 79%). Похоже, «Зенит» не справился с интенсивностью игры «Селтика» не только из-за разного тонуса, но и опять же по тактическим причинам. Избрав схему с тремя центральными защитниками, двумя «бровочниками» и Муссой Дембеле на острие, Роджерс насыщал центр подвижной группой из четырех игроков — это Скотт Браун, Эбуэ Куасси, Жюль Нтшам и Каллум Макгрегор. Они часто создавали численное преимущество и провоцировали на ошибки тройку зенитовских центрхавов в лице Леандро Паредеса, Александра Ерохина и Далера Кузяева. Почему Манчини не перестроил «Зенит», исходя из соперника и хода матча, объяснить со стороны невозможно. В результате все завершилось закономерным, вытекавшим из логики событий голом «кельтов». Они просто сильнее играли в футбол — вот что страшно!

Есть еще вопросы к Манчини. И насчет использования Паредеса в «опорной» зоне, когда «Зенит» не контролирует мяч большую часть матча и не готовит как следует контрвыпады с участием трио Заболотный — Кокорин — Ригони за счет длинных передач. И насчет того, в кого превращается Ригони без двух своих сильных качеств — скорости и удара, если соперник лишает его свободного пространства и возможности угрожать воротам. И самой по себе ставки на Ригони, который находится в таком состоянии, что проигрывает на рывке даже небыстрым Айеру с Шимуновичем. Однако эти вопросы мы прибережем до вечера четверга. Возможно, «Зенит» в Петербурге будет настолько хорош, что надобность в них отпадет.

Оцените материал:
-
0
17
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
95 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 22.02.2018 16:16

Артем, вы не выглядите никак - продолжаете ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения не опираясь на факты...
"при отрицательном денежном потоке, как только на счетах останется сумма меньше уставного капитала, коммерческая организация подлежит обязательной ликвидации. Вот Тосно живёт не по средствам. Вы же либо приравниваете Зенит к Тосно, либо ставите в вину Зениту то, что у него средств больше." - и Зенит и Тосно живут не по средствам - зарабатывают меньше чем тратят, у Зенита есть "добрый дядя" Газпром, оплачивающий разницу - Тосно в поиске... Чем в хозяйственной деятельности Зенит лучше? Конкретно.
-- " Титулов с 2009 завоёвано больше, чем за всю предыдущую историю" - перечислите, пожалуйста, эти титулы, Артем?
-- "Три выхода из группы ЛЧ случились в первые в истории, как следствие заработано максимальное количество призовых денег и опять же впервые в истории Зенит попал в 20-ку самых доходных клубов Европы" - выходы из группы - это не титулы, а заработать 20 млн. в ЛЧ, когда основа получает много больше только по контрактам - не велика радость... про 20-ку - купите на рынке гуся и ему жарьте мозг)))
-- "Каким боком художества Матвиенко и её команды относятся к Зениту? " - а стадион в результате оказался на балансе Зенита и приносит доход (по вашим словам)??? Он упал с неба??? Ахметов на свои построил и Галицкий, а чудесный менеджмент Зенита не способен???))) Это все равно что мне сейчас дом подарят со 100 квартирами и я буду ходить и всем рассказывать - как я крут - имею рентный доход "заработанный кровью и потом")))) Это не я работал, это меня ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ. Вменяемый менеджмент не нуждается в благотворительности, особенно когда рулит клубом популярнейшим в 5-миллионном городе с весьма платежеспособными болельщиками...
Пока из Зенита митрофанушки сделали синекуру для себя и посмешище для соперников (денежный мешок для пинания) и пока они останутся - ничего в лучшую сторону не изменится

Шкондин Артём – 22.02.2018 14:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

>Артем, где берете настолько забористое, что потом пишете вот это вот всё???)))
любой пэтэушник на фоне подобной аргументации будет выглядеть академиком.
>Кроме кэш-флоу в кассу стоит учитывать и расходы из кассы...
при отрицательном денежном потоке, как только на счетах останется сумма меньше уставного капитала, коммерческая организация подлежит обязательной ликвидации. Вот Тосно живёт не по средствам. Вы же либо приравниваете Зенит к Тосно, либо ставите в вину Зениту то, что у него средств больше. Впрочем, это очень знакомо: Россия должна платить и каяться за то, что у неё есть Сибирь, а США за Аляску никому ничего не должны.
>Ни того, ни другого у Зенита не наблюдаем с 2009 года
Врать не стыдно? Титулов с 2009 завоёвано больше, чем за всю предыдущую историю, три выхода из группы ЛЧ случились в первые в истории, как следствие заработано максимальное количество призовых денег и опять же впервые в истории Зенит попал в 20-ку самых доходных клубов Европы. С самыми низкими доходами от продажи телеправ.
>А если еще учесть стоимость стадиона
Простите, и часовню тоже я развалил? (ц) Каким боком художества Матвиенко и её команды относятся к Зениту?
>Шахтер
Никто не спорит, что Шахтёр крут. Но с чего вы взяли, что при смене руководства (и спонсора) из Зенита выйдет Шахтёр, а не Тосно?

олег1952 – 21.02.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя Змий

В Китай только Тейшейру продали в 2016г за 50 млн. евро и только из-за его желания там бабла срубить. Сейчас назад просится в Европу и агенты работают над этим. Остальных продавали в топ-клубы топ-чемпионатов. Ренату в бизнесе на Украине нет равных и в организации работы в клубе Шахтёр, не говоря уже сколько он сделал и построил только в самом Донецке и области.

Змий – 21.02.2018 09:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, где берете настолько забористое, что потом пишете вот это вот всё???)))
Вы же владеете и руководите КОММЕРЧЕСКОЙ компанией... Кроме кэш-флоу в кассу стоит учитывать и расходы из кассы... иначе это богадельня и перенос воды в решете)))
Вы можете вертеться как уж на сковородке, но ДЕГРАДАЦИЯ клуба Зенит началась покупкой Халка и Витселя... был выбран тупиковый путь - купим победы за деньги - но в имеющихся реалиях так не бывает... и денег у соперников больше и квалификации у их менеджмента, а в РФПЛ и много более скромные клубы дают отпор, а судей на место ставить не научились митрофанушки до сих пор, как и составителей календаря и прочую промосковскую шушеру из РФПЛ.
Прогресс футбольного клуба - в его хозяйственной деятельности - разнице расходов и доходов, а прогресс команды - в результатах... Ни того, ни другого у Зенита не наблюдаем с 2009 года. А если еще учесть стоимость стадиона с которого Зенит получает сейчас "сверхдоходы"... то трындец котенку - срать не будет))))
Лето 2017 было единственным шансом на переформатирование команды, Митрофанова надо было гнать лет на 7 раньше... Боюсь только "патриотический угар" (на самом деле сжимающиеся доходы Газпрома и самим мало) поставит крест и на этом шансе...
Смотрите куда хотите, мне интереснее Зенит с Селтиком...
Шахтер даже с искусственно заниженными ВОЙНОЙ доходами на порядок грамотнее Зенита в трансферной политике и неплохо зарабатывает в еврокубках... и стадион Ахметов строил на свои и за год и подешевле...
Артем, ну не позорьтесь вы... смысл показывая на черную стену, говорить, что она - белая?))) Чернее-черного... вчера видели каких игроков готовит Шахтер, а из Зенита только в Китай дорога или на пенсию или во второстепенные чемпионаты. Футбольный бог все видит и когда Митрофанов начинает учить футболу Аршавина и Денисова воздает по полной...

олег1952 – 21.02.2018 09:11

Шахтёр бы зарабатывал гораздо больше, если бы не после майданные события в стране и в Донбассе в частности. Собирал бы аншлаги на своём стадионе, а так вынужден играть во Львове, а теперь в Харькове. Но по трансферам ему не было равных в Восточной Европе и не скоро появятся. Даже сейчас Фреда, игрока средней ноги могут летом продать за 45 млн. фунтов Мансити. Там пока торг идёт. Начиная с Тимохи в 2007г ( нам продали за 20млн. евро) и Чигиринского в 2009г за 25 млн. евро втюхали Барсе, потом продавали своих лидеров за 30-50 млн. евро. Зениту до таких показателей как до Киева на четвереньках. Если Селтик уберёт Зенит с ЛЕ, а потом мы и за второе место не сможем побороться в РФПЛ, стадион будут заполнять детьми и бюджетниками за деньги организаций и самого Газпрома.

Шкондин Артём – 21.02.2018 01:54

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, ещё раз про шкалу линейки перечитайте. На одном конце ЦСКА с Краснодаром, на другом - Динамо, Анжи, Сатурн. Если смотреть интегрально, то Зенит будет всегда правее Динамо с Сатурном. По некоторым показателям будет и правее ЦСКА или Краснодара. Денег клуб (а не Газпром) зарабатывает в день проведения матча больше любого другого клуба РФПЛ (и Восточной Европы), потому что билетов продаёт и больше и дороже. И в еврокубках денег заработал меньше разве что Шахтёра. Это и есть самая что ни на есть рафинированная оценка спортивного результата - очки выраженные в евро. В валюте выходит прогресс, а вы видите стагнацию.
Из 5 тренеров, приглашённых в эпоху Газпрома, только Луческу выглядит ошибкой, да и то не все с этим утверждением согласятся. У Гинера таких ошибок три: Зико, Жорже, Рамос.
По трансферам вопросы иногда бывают. Но многие игроки остаются в основе на долгие годы. А самым провальным было лето 2017. Но его "специалисты" оценивали по осени как "ого-го" и записывали состав в сильнейший на бумаге. А мы его оценим, когда все пришедшие игроки покинут клуб.
Так что стагнации с деградацией ровно год. А теперь посмотрим на Интер с Миланом.

олег1952 – 20.02.2018 18:23

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Там разница была в 650 т. евро. Да тут не в стоимости сейчас дело, а в готовности игроков и команды в целом. А мы априори не в равных условиях. У " Зенита" 2 месяца перерыв, а " Селтик" в игровом тонусе и с прекрасной физикой у них идет чемпионат.

Гамбитов – 20.02.2018 18:00

Ответ на комментарий пользователя олег1952

В С-Э было у Зенита - 124, у Спартака - 125 млн, примерно. То есть ждать чудес от Зенита не стоит, но Селтик должны проходить, и я в это верю!

олег1952 – 20.02.2018 16:49

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Спасибо, Геша нашёл от 8 февраля 2018г. Но зашёл на сайт трансфермарк.ру сейчас. Данные на 15 февраля и текущая стоимость :1. Зенит 123,5 млн.евро -текущая 128,85млн. евро. 2. Спартак 120,6 млн.евро и 126,8 млн. евро. 3. ЦСКА 102,48 млн. евро- неизменна. 4. Краснодар 86,1 млн. евро -неизменна. Это всё относительно по стоимости как самих игроков так и команд в целом.

Змий – 20.02.2018 14:01

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, если не называть поставки газа в Европу "энергетическим оружием" и не устраивать шоу с поставками через Украину, доля Газпрома в Европе могла быть в районе 70%, а сейчас сколько???
Если вы считаете, что заполнение трибун ФУТБОЛЬНОГО стадиона путем раздачи бесплатно билетов бюджетникам и привлечение мамочек с детишками - наш метод, то я не спорю... полны))) А вот КАК организован доступ на эти самые трибуны и их освобождение - тема отдельного обсуждения))), как и почему не выезжает поле, а крышу облюбовали "бакланы" - это все признаки высочайшего уровня менеджмента)))))
Все хорошо, прекрасная маркиза и хороши у нас дела))))))))

Змий – 20.02.2018 13:56

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, "источник моих вдохновений" - происходящее вокруг и за окном, но никак не 1-й канал или ЭхоМосквы))))
Дел не в "угодности сотрудников", а в определении грамотном менеджмента и kpi непрофильных активов. Грубо - их целей и способов достижения оных...
Тут стиль руководства "слон в посудной лавке" не подходит, а иного, вероятно, и нет...
Если в "Новой Газете" или на "Эхе" прозвучит очевидная ложь... вы представляете с каким удовольствием власти их засудят и закопают))))
Что касается поросяток, то у них явный крен в атакующие действиях в ущерб обороне и с басками у них моментов было предостаточно, а вот у Зенита с Селтиком только один - у Заболотного... Сбалансированная игра или что-то на неё похожее проглядывается временами только у Локо.

Гамбитов – 20.02.2018 13:35

Валерий, вы уже десять лет хороните Газпром, его экспорт в Европу, предрекали пустые трибуны и прочие напасти Зениту, но ничего не сбылось! Пора бы уже задуматься над источниками своих вдохновений...

Гамбитов – 20.02.2018 13:28

Валерий, вы ловко ушли от обоснования своего восхищения хряковской атакой, что и стало причиной "похоже свихнулись"....

Гамбитов – 20.02.2018 13:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

А вы что предлагаете, Валерий, всех неугодных Газпром-Медиа сотрудников без суда и следствия уволить и отправить лес валить? Демократические принципы под сомнение ставите?

Гамбитов – 20.02.2018 13:21

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, команда оценивается в том составе, в котором она сейчас играет!

Гамбитов – 20.02.2018 13:19

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Олег, материал на С-Э называется: "Промес, Смолов или Паредес? Официально - самые дорогие игроки РФПЛ" Шапка была бы другая, если бы Зенит оказался самым дорогим клубом....

олег1952 – 20.02.2018 12:42

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Валера, это, что-то из разряда сукины дети, но свои сукины дети, если применительно к митрофанушкам. Пусть банкуют, пока их время. В своё время " Газпром" отжал у Гусинского его активы, при так называемом споре хозяйствующих субъектов. Потом стал поглощать других и приобретать другие активы в этом бизнесе. Своего ведь ничего не было, а тут при власти и деньгах. Вот и нахапали непрофильных активов, где бездельники жируют с зарплатами от 600т.р. в месяц.

Змий – 20.02.2018 12:31

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, эквилибристика с цифрами сейчас нужна только чтобы "оправдать" работу в оставшихся 10 матчах спартаковских с арбитрами и их место выше Зенита))))
Качество менеджмента Зенита, очевидно ВСЕМ за исключение обладателей "особенной гордости" - Геннадия, Артема, Сергея и Кирилла... Столько уже накопилось фактического материала, что только выборочная слепота или лицемерие позволяет им сохранять "позиции" - тем веселее будет наблюдать их переобувание на ходу и попытку перепрыгнуть пропасть тройным прыжком))))

Змий – 20.02.2018 12:20

Ну и Геннадий, вы не можете не знать - ЭхоМосквы принадлежит Газпром-медиа)))
Тут одно из двух - или Газпром финансирует "филиал Госдепа" или его менеджеры так мастерски руководят очередным "непрофильным активом", что он "поливает" и Зенит и сам Газпром!!!!
Мастерство менеджеров Газпрома зашкалило в очередной раз))))

Змий – 20.02.2018 12:15

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, вот это вот - "Валерий, вы похоже свихнулись на почве ненависти к "режиму"... Советую не злоупотреблять фейками из интернета!" и "Все свободные московские СМИ, типа "Эха" - филиалы Госдепа! Сплошное враньё! Начиная про дедовские ордена Красного Знамени и заканчивая сотнями убиенных военных частников-россиян... А уж про Газпром наврать, как на пальцы пописать..." - для чего???
Доказать вашу "верноподданность" - все давно её отметили и заметили - вашу и Артема... Мы же про факты и про футбол, а не про идеологических пропагандонов... на это время тратить жалко.
По факту, Геннадий, единственное что нашлось у вас возразить - попытка оскорбить меня и процитировать 1-й канал... по сути то разговора ничего и не написали - НЕЧЕГО...
Про ЧВК Вагнера - все очень логично - во-первых - нас там нет, во-вторых - дайте забрать трупы, в-третьих - сами виноваты...
Геннадий, если вы в подобной логике и стилистике предлагает обсуждать футбол, то я перестану читать вас - напрасная трата времени))) Это называется .... в глаза - все божья роса)))) пусть вам продолжают ... а вы продолжайте радоваться милостям.

олег1952 – 20.02.2018 12:07

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Погуглил и нашёл на сайте фанат 1к. ру ( тоже пишу кириллицей, а то коммент не отправится из-за ссылки ) и нашёл там этот перечень. На "С-Э" заколебался искать, просмотрел 22стр. новостной ленты и там информация только за последние два дня. Поэтому пришлось гуглить и на нескольких сайтах нашёл.

Змий – 20.02.2018 12:06

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, это в прошлый четверг... произошло событие

Гамбитов – 20.02.2018 12:04

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Смотри материалы за последнюю неделю в С-Э - трансферные стоимости всех клубов РФПЛ по данным трансфермаркета: Зенит на втором месте...

олег1952 – 20.02.2018 12:03

Нашёл при помощи поисковика. Оценивать игроков как и считать деньги тоже надо уметь, а известный сайт Трансфермаркет ( пишу кириллицей, чтобы быстрей ) делает это не корректно. Он взял в расчёт Пашалича и Максимовича, которые Спартаку не принадлежат, а находятся до лета в аренде без права выкупа, а это минус 17 млн. евро. И не учёл игроков " Зенита", которые ему принадлежат, но находятся сейчас в аренде, а это плюс 35млн. евро по оценкам того же сайта. Ну вот и считайте у кого дороже состав.

олег1952 – 20.02.2018 11:37

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Я просматриваю сайт "С-Э" и этой инфы не видел. Не можешь уточнить когда это было и кто автор статьи, чтобы найти. Интересно, чьи это данные ? Когда "Зенит" будут распродавать, тогда и посмотрим кто сколько стоит. Оценочная цена известного сайта одна, а сделка по купле-продаже осуществляется по совсем другим ценам.

Гамбитов – 20.02.2018 11:30

Все свободные московские СМИ, типа "Эха" - филиалы Госдепа! Сплошное враньё! Начиная про дедовские ордена Красного Знамени и заканчивая сотнями убиенных военных частников-россиян... А уж про Газпром наврать, как на пальцы пописать...

Гамбитов – 20.02.2018 11:21

В кои то веки Спартак впереди смотрится ИНТЕРЕСНЕЕ Зенита - позорище!!!! Дожили...
================================================================
Это когда? В Питере при 1-5? Или когда в Москве по травке валялись? Или с Марибором? Валерий, вы похоже свихнулись на почве ненависти к "режиму"... Советую не злоупотреблять фейками из интернета!

Змий – 20.02.2018 11:05

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, признание недостатка/проблемы - первый шаг к их решению, а закрывание глаз на происходящее - ГАРАНТИЯ деградации...
Патриоты России, это не те кто подворовывает и лижет РФ и чиновникам наверху, какую бы подлость те не творили, а те кто подлецов в лицо называют подлецами и показываю КАК они губят страну...
С Зенитом точно так же... нет резерва, а кто был из своих Митрофанов разогнал... теперь вот в Академии подвизается... раститель резерва - противно все это.
Мне плевать сколько стоит основа Зенита, но едва успев распихать полсостава НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ за деньги которые им платит Зенит игроков по арендам, митрофанушки взяли новых... тренеру не нужных. Безусловно из самых "патриотических" соображений и в угоду Путину (который в футболе ни ухо, ни рыло - но это мелочи, у нас чтобы рулить разбираться в предмете не нужно - Зенит - яркий пример).
В кои то веки Спартак впереди смотрится ИНТЕРЕСНЕЕ Зенита - позорище!!!! Дожили...

Змий – 20.02.2018 10:56

Артем, как вас назвать - сервильным холопом???
Есть очевидные ФАКТЫ, лежащие на поверхности, а ваши рассуждения: "Пожалуй, можно найти 2-3 клуба, которые тратили похожие деньги с таким же или лучшим результатом в похожих условиях (Бенфика и Порту существуют в абсолютно иных условиях, складывавшихся десятилетиями). Пусть таких клубов будет 5." - это о чем??? при чем здесь Бенфика с Порту - Зенит что скупает оптом бразильцев, адаптирует к европейскому футболу и продает???? Откуда эти цифры 2-3 или 5??? Что за пустые рассуждения?
"Вывод очевиден. Менеджмент Зенита если и не отличники, то уж точно и не двоечники." Вывод из чего? Аргументация отсутствовала по понятной причине - её в принципе не существует и невозможно изобразить... Вывод не может висеть в воздухе - это не вывод - это ваша выдумка))))
"А дальше непременно возникает вопрос: как именовать человека, который систематически от шкалы линейки отламывает минимум четверть и на этом основании утверждает, что менеджмент Зенита полные нули?" - опять сочиняете, это вы делаете "вывод" на основании собственного обсосанного пальца - в чем ниже уже признались раза 3 (!!!), при этом ещё и цифры ВЫДУМЫВАЕТЕ ни на чем не основанные... Как вас назвать?
Любителем руководства, каким бы тупым оно ни было??? Именно вас защищают от фильмов типа "Смерть Сталина" и всяких подробностей про "рыбок" с Дерипасками - еще увидите что за публичка наверху и перекуетесь))), но это вряд ли... воспитание))))

Гамбитов – 20.02.2018 10:56

Нынешний Зенит впервые за последние годы уступает команде Федуна по совокупной трансферной стоимости основы - недавно С-Э обнародовал... Взяли молодых аргентинцев на вырост: с лавки Ромы и Атлетико + трое из чемпионата Аргентины. Команда без звезд, но на перспективу! Начали появляться свои воспитанники: Кузяев, Терентьев, Плетнев... Контрольные матчи показали, что резерв очень приличный, и не сегодня-завтра кто-то из него обязательно прорвется в основу. То есть, Зенит сейчас развивается не безошибочно, как в любом созидательном процессе, но по-футбольному правильно, и критиковать его могут сейчас только завистники и недоброжелатели!

Змий – 20.02.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, обсуждение Газпрома имеет одну цель - показать квалификацию и целеполагание его менеджеров - первая низкая, второе - создавать схемы для вывода бюджетных денег, а не выстраивать эффективную компанию. странно ожидать, что для Зенита в Газпроме есть какие то специальные менеджеры... из того же материала)))).
Артем, где вы увидели ЭФФЕКТИВНОЕ расходование денег клубом Зенит - его руководством? У вас идет куча голословных утверждений ни о чем и странный вывод...
По факту имеем, клуб с момента завоевания Суперкубка УЕФА стагнирует и деградирует... покупая Халка с Витселем добивается одного золота в РФПЛ за 4 года, имея (на бумаге) "сильнейший" состав в лиге, в Европе только выход из групп в ЛЧ с последующим вылетом в первых же стыках... Результата - нет.
Как строили стадион и что в результате получается - это ПОЗОРИЩЕ!!! Ни о какой "эффективности нет речи и близко, только украли эффективно - тут не поспоришь...
Инфраструктура - прекрасная (денег освоено много), выхлоп от всех этих Академий, молодежных Зенитов и Зенита-2 ровно никакой... затраты есть - результата нет...
С трансферами - тихий ужас, не знают как пристроить игроков с завышенными личками, которые вообще никому не нужны (кроме тульского Арсенала), по арендам и бесплатно распихано более 15 человек, но опять привезены тренеру абсолютно перпендикулярно его желанию Оздоев и Набиуллин... Освоение продолжается...
Артем, какая возможна эффективность в отсутствие результата??? Зенит уже в ЛЧ не играет... проснитесь.
Любите лизать наверх - лижите, но тут хоть не позорьтесь)))

Змий – 20.02.2018 10:30

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Артем, в Шотландии играли совсем плохо, но пропустили только 1 и во многом случайно - такая "троечка" Селтику опять удастся вряд ли, когда сначала один игрок не заметил троих соперников, следующий еще двоих и следующий опять двоих же, из-за чего и образовался полностью свободный партнер в штрафной с кучей времени на прием и обработку мяча... и удар был не из серии "надежных", скорее "со всей дури" и еще немного - перекладина... Так что вероятность пропустить опять не столь велика, как вам кажется.
Я бы снял Смольникова и Мевлю и выпустил Ивановича (на поверхности) и Дриусси - перестроил игру впереди - два форварда в центре - Заболотный на острие, Кокорин рядом но чуть глубже, под ними - Паредес, на флангах Ригони и Дриусси, с заданиями больше смещаться в центр и взаимодействовать с партнерами, освобождая фланги защитникам, опорным Краневиттер, правым защитником (скорее скрытым полузащитником помогающим Краневиттеру и держащему свой фланг целиком) Кузяев и три центральных защитника Кришито, Маммана и Иванович, один из которых может уходить вперед по левому флангу (Кришито, вероятно) - это супер атакующий вариант.
Если Заболотному будет сложно толкаться с шотландцами, поменять его на Полоза, тогда на острие Кокорина, под ним Дриусси, а Полоза на фланг - это, думаю, самая неприятная для шотландцев буде расстановка в нападении - быстрые юркие форварды и игра низом...
Артем, как видите, наши с вами представления о футболе сильно отличаются, а у Манчини - третье))) и он тренер и знает все изнутри))) - давайте ему доверимся)))???

Old men – 20.02.2018 03:18

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артём, пример Интера и Милана столь же далек от российских реалий, как "футбол" в Римской империи от наших дней. От тех времен сохранилась лишь вороватость прислужников - тогда они воровали деньги патрициев, а сейчас менеджеры Зенита расхищают деньги Газпрома.

Шкондин Артём – 20.02.2018 01:29

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, обсуждение Газпрома тут вообще не причём, потому как не про футбол от слова совсем. И вообще подмена тезиса. С Зенитом же всё тривиально. Можно было бы потратить спонсорские деньги эффективнее, чем в Зените? Пожалуй, можно найти 2-3 клуба, которые тратили похожие деньги с таким же или лучшим результатом в похожих условиях (Бенфика и Порту существуют в абсолютно иных условиях, складывавшихся десятилетиями). Пусть таких клубов будет 5.
Можно ли было потратить спонсорские деньги менее эффективно? Ответ тоже утвердительный. Полно клубов, тративших сходные доходы и добившихся куда как более скромных результатов.
Вывод очевиден. Менеджмент Зенита если и не отличники, то уж точно и не двоечники. Можно, конечно, всем составом отправить в отставку. Только в наших реалиях в самом лучшем случае будет поменяно шило на мыло, а наиболее вероятно ухудшение менеджмента вплоть до доведения клуба до банкротства.
Опять же перед глазами есть пример Интера и Милана, которые при несравнимо более лучших стартовых условиях (я про спортивные достижения, управленческие традиции и навыки, а не про деньги, хотя и про них тоже), однако как-то не шибко хорошо переживают смену управленческих команд.
А дальше непременно возникает вопрос: как именовать человека, который систематически от шкалы линейки отламывает минимум четверть и на этом основании утверждает, что менеджмент Зенита полные нули? Престидижитатор?

Шкондин Артём – 20.02.2018 00:43

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Вероятности взял из головы, конечно. А не рассчитывал на компьютере.
Но учтя особенности игры Зенита и психологию двухматчевого противостояния любых двух команд, когда первая выездная встреча закончилась со счётом 0:1.
Гол Зенит пропустит, потому что есть кому косячить. Игра на ноль возможна только при феноменальной игре Лунева или же 100% концентрации защиты и полузащиты всю игру. Иногда такое случается, но именно иногда.
С голами сложнее, но ставка на быстрый гол часто срабатывает, а потом как правило удаётся забить и второй. С этим сложнее. Я бы снял Заболотного, Ригони, Паредеса и Смольникова, выпустив соответственно Полоза, Кранневиттера, Ивановича и Дриусси.

Змий – 19.02.2018 19:48

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Артем, вы тут на диссертацию нарассуждали - прошлые события действительно никак не связаны с будущими))) тут не поспоришь, а вот в прогнозировании (не угадывании) будущих событий некоторые обстоятельства событий прошлых могут и должны учитываться..., например, стиль игры команд, мастерство отдельных футболистов, их сыгранность, квалификация тренеров и пр. И эти обстоятельства определяют вероятность того или иного события в будущем (все же не как с решкой, где каждый следующий бросок вероятность любого исхода остается 50%, даже если перед этим раз 40 подряд выпадала решка)))
У меня вот нет достаточно данных, чтобы хоть как то прогнозировать исход предстоящего матча, слишком много обстоятельств связанных с неопределенностью... и тем фактом, что сезон у Зенита только начинается и пока непонятно, что команда реально из себя представляет.
Одно можно утверждать с высокой вероятностью - хуже чем в Шотландии сыграть будет сложно)))
Артем, вы кстати откуда взяли вероятности счетов??? Статистика счетов предыдущих матчей в еврокубках вообще и матчей Зенита в частности имеет отношение к счету будущего матча как раз так, как вы писали - "между собой никак не связаны"))))))

олег1952 – 19.02.2018 19:45

... и привязанностей. Руководствуюсь своими взглядами, знаниями и личным опытом. И для меня здесь авторитетов нет. Если кто-то играл на высшем уровне, тренировал, это не значит, что он спортивный эрудит, аналитик и всесторонне образованный человек. Приводить примеры не буду. Я за свои слова, знания и спортивную эрудицию отвечаю. Проверено, мин нет... Извиняюсь за прерывание постов. Или я сильно стучу по клаве в запале или проблемы на сайте.

олег1952 – 19.02.2018 19:36

Блин... Дока ранний с 15 лет. Сейчас с дивана в силу своих физических проблем вещаю. Я бы мог перечислить каждого из арендованных и охарактеризовать его как футболиста за редким исключением. Не всех ребят из "Зенита"-2 видел в деле. Между мной и вами всеми вместе взятыми есть существенная разница. Для меня не существует вой, чужой, доморощенный и т.д. Я оцениваю профессионально игроков, тренеров, менеджмент, скаутов и селекционеров, аналитиков и авторов публикаций без личных симпатий

олег1952 – 19.02.2018 19:29

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геша, я могу не только с дивана, но и откуда угодно напихать не одной сборной экспертов, не говоря за митрофанущек. Ты уж извини. но я дока ранний

Шкондин Артём – 19.02.2018 18:34

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Все подобные оценки с научной точки зрения высосаны из пальца, потому что события (то есть прошлые и предстоящий матч ) между собой никак не связаны. Сколько бы в предыдущие разы решка не выпадала, вероятность в следующем броске 1/2.
Наиболее вероятна победа Зенита. К сожалению, со счётом 2:1. Для прохода в следующий раунд наиболее подходит победа 1:0 в основное время. Победа со счётом 2:0 маловероятна.

Гамбитов – 19.02.2018 17:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

Вижу кучу проблем, но познается все в сравнении! Проблем нет только у тех, кто на кладбище...

Old men – 19.02.2018 16:36

Роман, ведь Ваши три вопроса можно заменить одним. Манчини хочет стать легендой-тренером Зенита или нет? Так ведь ответ однозначен - Манчини интересен Газпром, как средство для получения денег. Наплевать этой толпе импортных тренеров на Ваш Зенит.

Змий – 19.02.2018 15:45

Геннадий, вы всерьез не видите проблем в стиле и результатах руководства менеджментом Газпрома основной компании и Зенита???))) Избирательность вашего взгляда - завораживает...

Гамбитов – 19.02.2018 15:42

Из 19 футболистов 7 - из Зенита-2, видимо для убедительности посчитали, чтобы всех в стране убедить, кто главное зло российского футбола! А Олежка рад стараться лишний раз митрофанушек с дивана лягнуть!?

Змий – 19.02.2018 15:41

Ответ на комментарий пользователя pleazant

С Селтиком даже Лунев занервничал и зачем то пытался ловить мяч уходящий за линию ворот, закончилось угловым...
Психологически команда оказалась не готова к такому давлению, что усугубилось неготовностью думать и играть на предложенных соперником скоростях...
Геннадию с Артемом вот нравится))), как и хозяйственная деятельность митрофанушек)))

Змий – 19.02.2018 15:39

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, Абрамович такой же митрофанушка... так же его "обслуживает" свита.
Что Зенит лучший из наших в Европе - с этим странно спорить, но результата серьезного нет и не предвидится... 20 млн. в ЛЧ зарабатываются успешной игрой в группе - 5 таких лет и было, а на вылет - сразу проблемы и этот самый вылет...

pleazant – 19.02.2018 15:24

Для меня очевидно,что Зенит оказался совершенно НЕ ГОТОВ,именно,к матчу с Селтиком,ни физически,ни технически,ни психологически,а Манчини и тактически,возможно,с другим соперником Зенит бы не выглядел бы таким потерянным.Прежде всего,согласен с автором,Зенит не был готов к такой интенсивной игре Селтика.А где спрашивается он мог командой тренировать такую игру?Как уже отмечали,пол часа с ЦСКА,ну частично- пара игр с кавказцами и вторая игра со Спартаком,а на сборах ни одной.На свой уровень не вышли,а обьективно и не могли,практически,все.Особенно выпадал Ригони,даже наш хвалёный Кузяев проигрывал единоборства и ошибался,единственный,всегда физически готовый,наш "всадник без головы" Кокорин,зачастую,нёсся к своим воротам с мячом,даже с большей скоростью,чем к чужим,однажды даже от центра поля забежал за свою лицевую.,когда уж ему было атаковать.Зениту ещё повезло,что Селтик команда,всё таки, не ТОП,при всём своём преимуществе,голевых моментов создали мало,сказать,что Лунёв шибко парился-нельзя.Но это Зениту теперь надо забивать,минимум,два гола,а кто это будет делать- не видно.

Гамбитов – 19.02.2018 15:21

Валерий, на балансе Челси 56 футболистов! Там тоже митрофанушки работают? Лукаку был куплен за 40 млн, играл в аренде в Эвертоне, а теперь пылит в МЮ!? СРАВНИВАЙТЕ, Валерий, а потом выводы делайте, устал уже повторять!

Гамбитов – 19.02.2018 15:08

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

В точку, Артем!

Гамбитов – 19.02.2018 15:05

С 2012 по 2016 годы «Зенит» заработал около 100 миллионов евро в матчах под эгидой УЕФА
Согласно совместному исследованию РФПЛ и PWC, лидерами РФПЛ по количеству призовых в соревнованиях под эгидой УЕФА за последние 5 лет являются ”Зенит” и ЦСКА.
Благодаря постоянному участию в Лиге чемпионов ”Зенит” заработал 101 миллион евро за пять лет, что является наивысшим показалетелем для российских клубов за указанный период.
На втором месте идет ЦСКА с 74 миллионами евро за пять лет. Совокупные доходы остальных клубов от выплат призовых УЕФА за данный период составили 98 миллионов евро. В этот список входят ”Спартак”, ”Локомотив”, ”Краснодар”, ”Ростов”, ”Кубань”, ”Анжи”, ”Динамо” и ”Рубин”.
===========================================
Как вам такой факт, Валерий? Знаю, что и это сможете обкакать...

Змий – 19.02.2018 14:31

У топов, Артем не бывает по 19 футболистов в арендах, причем не молодых и перспективных, а тех которые больше клубу НЕ НУЖНЫ...
Топами не руководят митрофанушки и случайные люди - владеть могут, но оперативное управление - НИКОГДА!!!
В топы не везут футболистов без ведома тренера...
Против топов не проводят черных пиар-компаний в родном городе, особенно если хозяева владеют медиа-империей))))
Топам не мешают играть арбитры и не бьют безнаказанно по ногам соперники, для них не составляют календари в интересах соперников...
Не смешите, Артем)))

Змий – 19.02.2018 14:24

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Все хорошо, прекрасная маркиза...
Алло, алло?
Джем какие вести?
Давно я дома не была
Пятнадцать дней, как я в отъезде
Ну как идут у нас дела?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Мартель, ужасный случай
Моя кобыла умерла
Скажите мне, мой верный кучер
Как эта смерть произошла?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Всё хорошо. как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда
С кобылой что - пустое дело
Она с конюшнею сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Паскаль мутится разум
Какой неслыханный удар
Скажите мне всю правду разом
Когда в конюшне был пожар?
Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши у нас дела
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла
Сгорел ваш дом с конюшней вместе
Когда пылало всё поместье
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
Алло, алло?
Лука сгорел наш замок?
Ах до чего ж мне тяжело
Я вне себя, скажите прямо
Как это всё произошло?
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час
Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Змий – 19.02.2018 14:20

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

-- "Шансы в игре 70 на 30 в пользу Зенита. На проход дальше - только 30 на 70." - Артем, откуда сие выкладки следуют? Высосали из собственного пальца? На какой статистике основано???)))))))))))))))))))

Змий – 19.02.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Old men, не выдумывайте - у нас обычная феодальная сырьевая колония, которая почему то решила, что "бодаться" с метрополией (делать вид) очень полезно для внутреннего применения... но заигралась и не заметила как переступила черту...
Обобществление расходов и приватизация доходов (весьма мнимых и сомнительных). Безответственен в РФ любой менеджмент, начиная с администрации президента... это не секрет. И тратит совсем не собой заработанное - традиции чиновничье-бюрократической автаркии... идей чучхе живут и ... не побеждают, но навонять могут на всю планету(((

Змий – 19.02.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, я не делю людей на "своих и чужих", я факты рассматриваю обезличенно... х сделал это, а у - то... Если мы начнем наш менеджмент сравнивать с поросятами - это уже всё!!! Хуже их быть сложно, но это место в Европе во второй сотне... сейчас митрофанушки развили активную деятельность, результатом которой станет именно это...
Какие у них будут при этом оправдания - политика, президент или личная приязнь - мне неинтересно. То что митрофанушки творили при Луческу и продолжают при Манчини - это уже КЛИНИКА!!!
При переговорах тренеру озвучивают одно, на практике происходит другое, везут футболистов, которых тренер не просил (не обладая никакой футбольной квалификацией) и не знают куда распихать предыдущих, набранных по тому же принципу... Где тут - "здравомыслие"??? Хватай баул - вокзал отходит... утащи пока есть возможность, а там хоть потоп...
Это не футбольная "рутина", это уже необратимые изменения в мозгу руководителей.

Шкондин Артём – 19.02.2018 13:54

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, это ещё с советских времён повелось сравнивать страну не с конкретным примером, а с придуманной идеальной страной, которая вобрала в себя только самое лучшее из каждой страны по отдельности, но лишена реальных недостатков реальных стран.
Зенит, если сравнивать с конкурентами пост-советского пространства и стран варшавского договора совершенно точно входит в топ 5 самых успешно развивающихся клубов (я склонен думать, что топ 3). А если брать всю Европу, то точно входит в 20-ку.
Ещё несколько лет назад очень модно было считать стоимость очка, заработанного Зенитом в чемпионате и еврокубках. Еврокубки при успехах Зенита в них исключили, потому что деление на ноль у конкурентов делало стоимость такого очка бесконечно дорогим. Сейчас, когда любой английский клуб только за выход из чемпионшипа в АПЛ зарабатывает больше годового бюджета Зенита, перестали считать стоимость очка и в чемпионате.
Год назад нам рассказывали, что Зенит никогда не заполнит новый стадион. Теперь, когда заполняет, говорят не теми методами.
И так по каждому пункту - реальные успехи игнорируются, неизбежные просчёты раздуваются до масштаба неизбежного конца света.
Сейчас своих воспитанников, которые в кои то веки появились, записывают в недостатки. Потому что они в силу возраста не дотягивают до основы Зенита.

Гамбитов – 19.02.2018 13:01

Валерий, вы профессиональный провокатор! Никогда никого не защищал, а лишь призывал к здравомыслию в оценках. Максимовича Наполи купил за 20 млн и отдал в аренду Спартаку - это футбольная рутина. В период перестройки команд - например, при смене поколений - увеличивается число трансферов и, как следствие, трансферных ошибок. В С-Э прекрасно все понимают, но пользуются случаем и акцентируют на этом внимание публики. Когда у Спартака Парехи, ДеЗеувы да дезуевы с Кариоками играли в арендах, никто сборные команды из них не составлял. У любого амбициозного клуба по целой команде в аренде, но никто не сравнивает, а делает акцент на Зените. А вы подхватывая поддакиваете московским провокаторам.

Old men – 19.02.2018 12:55

Ответ на комментарий пользователя олег1952

19 игроков Зенита в арендах - следствие безответственности функционирования менеджмента Зенита, вызванной полным самовластием (или самодурством) властей в вопросах траты государственных (по сути своей) денежных средств. Государственный строй у нас такой: демократичная диктатура коррумпированных борцов за благоденствие демоса на базе социально ориентированной экономики рыночного расхищения.

Old men – 19.02.2018 12:36

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Читая про деньги Гинера и Ко, думал: а хорошо это или плохо?, кому хорошо?, кому плохо?, завидовать Гинеру или сочувствовать?, кому потребовалось выносить на публику данную тему?
Так и не понял: то ли это незнающие пытаются демонстрировать знания, то ли кто-то пытается подставить Россети под санкции (за Крым).

Шкондин Артём – 19.02.2018 12:30

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

>Шансы 50 на 50
Или встречу динозавра на Невском или нет :)
Шансы в игре 70 на 30 в пользу Зенита. На проход дальше - только 30 на 70.

олег1952 – 19.02.2018 11:29

Смотрю опять всплыла тема продажи блокирующего пакета акций ЦСКА своему титульному спонсору " Россети". К концу февраля должны завершить сделку.

олег1952 – 19.02.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ну это святое, тем боле у нас. Лизнуть своих и пнуть чужих...

олег1952 – 19.02.2018 11:21

))) В нужном ключе, а в нудном он как раз играет.

Змий – 19.02.2018 11:14

В любителях лизнуть наверх у нас недостатка никогда не было - потому и живем в .... как живем)))))

олег1952 – 19.02.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да тут другой апологет Фурсенко и Митрофанова есть. )))

олег1952 – 19.02.2018 11:10

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Травмы могут быть по разным причинам. Там всё-таки играют жёстко. Единоборств не избегают и ноги не убирают. Посмотрим, что предложит Манчини по составу, схеме и тактике игры. Поставит на правый край Кузяева, ослабит середину поля. Паредес не готов сейчас, он много пропустил на сборах тренировок и игр. Краневиттер пока никак не заиграет в нудном ключе. Если Бано по физике будет готов, то большая вероятность что он сыграет.

Змий – 19.02.2018 11:09

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Все же Селтик со Спартаком я бы сравнивать не стал))) - это совсем про разное.
У шотландцев оптом летят "кресты"???

Змий – 19.02.2018 11:07

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, вопрос к Геннадию - это он не хочет замечать очевидного...)))

Змий – 19.02.2018 11:03

Геннадий, подобных эпизодов хватало, Зениту в остальных больше везло в концовках.
Гол был уже на 70 какой то минуте - мастерам пора бы прийти в себя)))
Посмотрим...

Гамбитов – 19.02.2018 11:02

Справа скорее сыграет Кузяев, не зря его там РМ наигрывал на сборах. Если бы кельты были сверхлюдьми, не было бы у них такого количества травм! А травмы - следствие перегрузок от безумного прессинга. Как у Карреры, та же история...

олег1952 – 19.02.2018 11:02

На "С-Э" опубликовали список футболистов " Зенита" находящихся в аренде и составили команду. Всего 19 человек 7 из них из "Зенита"-2 И как может поворачиваться язык говорить о гении зенитовского менеджмента ?...

Гамбитов – 19.02.2018 10:58

Яростному противодействию...

Гамбитов – 19.02.2018 10:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, не надо выдергивать один эпизод из контекста игры! Этот эпизод следствие общей растерянности, охватившей команду с первых минут от безумного прессинга шотландцев. Сразу после двухмесячного перерыва тяжело адаптироваться к такому ярому противодействию. Ставка на деморализацию соперника сработала, Зенит пребывал в прострации! Но в гостях, после перелета и при плотном графике игр, сил повторить нечто подобное в Питере шотландцам на мой взгляд не хватит! Посмотрим...

олег1952 – 19.02.2018 10:31

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Если они физически хорошо готовы, а они готовы, то прессинговать будут. "Зенит" при прессинге вообще не может играть. 90 минут не будут, ибо Зенит не будет столько владеть мячом. Тем более наши играют медленно и также принимают решения по дальнейшему развитию атаки. Всегда успеют вернуться домой соперники. В отличие от нас в АПЛ играют быстро, ребята с быстрыми ногами и чётко знаю, что надо делать на поле каждому. Шотландцы здесь не исключение. По воротам мы бьём редко и очень не точно. Терентьев не лучше Смольникова, а каков сейчас Бано без игровой практики и тренировок можно предположить.

Змий – 19.02.2018 10:13

Геннадий, посмотрите на видео вверху как нам забивали - сначала один шотландец "не заметил" наших троих вокруг себя, потом еще один - двоих, потом еще один - двоих, а потом защищающиеся поредели и пас был абсолютно свободному партнеру чуть ли не во вратарскую!!!
Тут дело не столько в прессинге, сколько в скорости принятия решений и их реализации - наши элементарно опаздывали ВЕЗДЕ...
Эта скорость - она не меняется у игроков от переезда и в Питере не снизится, а у наших резко не увеличится... они могут начать больше бегать, но чтобы начать быстрее думать и быстрее делать - недели мало... это вообще тяжело тренируется. Надо чтобы соперники постоянно против тебя играли на подобных скоростях, тогда за сезон адаптируешься или вылетишь в низший дивизион))))

Гамбитов – 19.02.2018 10:02

Или Иванович...

Гамбитов – 19.02.2018 10:01

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

ЦСКА, например, учинил нечто похожее в первом тайме московской встречи с Зенитом, но их хватило всего на полчаса. А тут 90 минут бесконечного прессинга! Ни одна команда в мире не способна такое повторить в гостевой игре! Не верю! Если решатся, то им же будет хуже: и Зенит будет другой, и прессинг не такой неистовый, а значит появится пространство впереди. Смольников, думаю, играл в последний раз... Или Терентьев, или Кузяев вместо него.

олег1952 – 19.02.2018 09:11

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Я предположу, что прессинг будет и сейчас в середине поля и периодами на нашей половине. Британцы так играют, особенно кельты, неистовые ребята, а тёмненькие быстрые и техничные ребята, могут убежать и забить. Будут ловить нас на контратаках, учитывая, что на краях у нас не успевают возвращаться Кришито и Смольников, а ЦЗ медленные. Предвижу упорную игру как с "Утрехтом".

Гамбитов – 19.02.2018 08:16

Зенит сыграл в Глазго, как позволил Селтик. Шотландцы - надо признать - провели выдающийся матч с неистовым прессингом на протяжении 90 минут! С такой самоотдачей можно играть раз в месяц, но не каждую неделю. Удивительно еще, что Зенит, проводивший первый официальный матч, не совсем развалился в обороне и добился приемлемого результата. Чтобы придумать что-то конструктивное, надо для начала голову поднять, но прессингом душили так, что было не до конструктива, даже боец Кузяев растерялся... В Питере будет совершенно другая игра, Селтик будет сидеть на своей половине поля и без Заболотного не обойтись. Шансы 50 на 50.

олег1952 – 18.02.2018 22:35

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Это точно.

Змий – 18.02.2018 22:31

Ответ на комментарий пользователя олег1952

А у них жизнь УЖЕ удалась, вне зависимости от результата... и не любят они отвечать на неприятные вопросы - так комфортнее - в душ и на самолет в наушниках))))

олег1952 – 18.02.2018 22:23

Понятно. А я подумал, что ответную играют поздно. Мне ещё не нравится поведение и настрой игроков. Не подходят к журналистам, не отвечают на вопросы, особенно, после поражений.

Змий – 18.02.2018 22:18

в 21-00 вроде, а первый был в 23-00 - я про него писал

олег1952 – 18.02.2018 22:16

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я не смотрел, что начнут в 22 или в 23-00, а не в 20-00 ?

Змий – 18.02.2018 22:12

Очень может быть, в первом матче Зенит еще был под нагрузками, а в Питере уже полетит... это бы хорошо + непривычно позднее начало матча - организм ко сну готовится, а его под такие трибуны и адреналинчиком - повлияло на сложную координацию)))
Много такого может быть, тем интереснее второй матч... который и покажет - кто есть ху...
На моей памяти - первый случай за последние 10 лет, когда Зенит играл хуже наших остальных клубов в Европе.

олег1952 – 18.02.2018 22:10

Ответ на комментарий пользователя Змий

Посмотри, что Манчини предложит. Но организация игры в середине и впереди тревожит. Нет созидания и моментов, пока всё не впечатляет. Напоминает немного противостояние с " Утрехтом".

Змий – 18.02.2018 22:07

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Хорошо бы дошло до этих проблем с составом)))

олег1952 – 18.02.2018 22:04

Зато обе команды по 5 жёлтых карточек нахватали. Предвижу, что и в Питере без них не обойдётся. И кто дальше пройдёт, то кому-то и пропустить игру придётся из футболистов.

Змий – 18.02.2018 22:03

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Чем такой Смольников, лучше уж Кузяева на фланг и в три центральных - Кришито, Маммана, Иванович.
Числом защищаться все равно не умеем (см. гол), может попробовать умением?

Змий – 18.02.2018 21:57

Роман, а что игроки могли сказать??? Они все показали на поле - что тут ещё комментировать?
У шотландцев реально в центре обороны играют не особо быстрые и резкие футболисты и наши "малыши" Кокорин, Ригони, Дриусси, Полоз могут их переигрывать низом весьма эффективно - надо им только позволить... А вот вешать в штрафную Селтика верхом - бесполезно = потеря)))
Лунев ногами играет хорошо, а толку от этого??? Надо чтобы партнеры открывались... а не стояли и смотрели - что придумает обладатель мяча?
Роман, не знаю кто и как считал статистику по единоборствам, но было ощущение, что зенитовцы боятся травмировать соперника и намеренно ставят мягко ноги и в результате все равно теряют мяч под натиском настырных шотландцев...
Зенит опять играл без опорника, когда напрашивалось играть в два...
Ригони смысл "на рывке" бежать к угловому флажку, да и бить оттуда по воротам неудобно, а в центр смещаться тренер не велел??? У Селтика зон то хватало свободных рядом с воротами, но с доставкой туда мяча проблемы были...
Это все настолько ужасно и странно, что с нетерпением жду четверга - посмотреть на работу над ошибками или окончательно убедиться в полной бесперспективности этой команды.
Это всего лишь Селтик и наполовину молодежным составом)))

олег1952 – 18.02.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Согласен. В запале переставил, когда писал. Предположу, что уже может появиться Бано в составе, но куда он его поставит, ЦЗ или на правый край. Смольников явно слабое звено. Уверен, что и в гостях кельты будут прессинговать и не давать нам свободно контролировать мяч и комбинировать.

Змий – 18.02.2018 21:41

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, скорее все же Заболотный на острие, а Кокорин под ним, чтобы из глубины мог и отыграться, рядом с Кокориным Паредес, а на флангах Ригони и Дриусси, и не так чтобы их к угловому флажку загоняли, а все же поближе к центру и с возможностью смещения...обводки и удара или перепаса, а бровки пусть крайним защитникам остаются.

олег1952 – 18.02.2018 20:19

Согласен с Романом. Вопросов много по расстановке игроков, выбранной схеме и отсутствие корректировки по ходу игры. Лучшие качества игроков не используются, а эксперименты в составе к добру не приведут. Кокорин хорош в центре на острие в пару к нему с оттяжкой Заболотный. Паредес под ними в роли десятки, а не отттянутый опорник. Ригони с его скоростью, дриблингом и ударом играет близко к бровке. Где трудно накрутить своего визави и что-то создать для партнёров. А с вводом мяча голкипером ближнему, мы доиграемся, тем более при прессинге.

Змий – 18.02.2018 19:37

Вот и посмотрим))))

Old men – 18.02.2018 19:20

Как говорится: с вопросами у нас проблем нет - у нас проблемы с ответами.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад