YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


«Уфа» — «Зенит»: Семак переигрывает Манчини, но проигрывает ему Премьер-лига. 24-й тур. «Уфа» — «Зенит» — 1:2

Матч «Уфа» — «Зенит» — 1:2
Фото: ФК «Зенит»

Вылетев из еврокубков, «Зенит» получил паузу в полмесяца. Матч с «Динамо» перенесли из-за выборов, а потом клубные команды уступили футбольные поля сборным. Зенитовцам эта пауза была необходима, чтобы перезагрузиться. Если бы они сыграли с москвичами через два дня на третий после «Лейпцига», имели бы высокие шансы оконфузиться еще раз на фоне физической и эмоциональной утомленности. Сейчас любой результат в РФПЛ, кроме победы, приравнивается для сине-бело-голубых к поражению, ведь Петербург рискует третий год подряд остаться без Лиги чемпионов.

За несколько дней до матча в Уфе состоялась встреча руководства и игроков «Зенита» с болельщиками. Присутствовали на ней и журналисты. Очень ценно, что клуб и команда не закрываются в неудачный период, а готовы принимать жесткую критику. Президент «Зенита» Сергей Фурсенко ответил в числе прочего на самый актуальный вопрос — по поводу будущего Роберто Манчини. Комментарий Фурсенко навел на мысль, что его вера в итальянца уже не столь крепка, как год назад: «У Манчини трехгодичный контракт, он действующий тренер «Зенита», — напомнил босс. — Никаких слухов нет, ничего предполагать не хочу. Мы работаем по конкретному плану… Верю, что наш тренер преодолеет кризис. А если не преодолеет, то зачем нам слабый тренер?»

В этой ситуации игра «Уфа» — «Зенит» подавалась под пикантным соусом, ведь часть болельщиков, журналистов, футбольных специалистов видят сменщиком Манчини именно главного тренера уфимцев Сергея Семака.

Зеркало «Зенита»

Тем временем Манчини ломал голову над новой проблемой: как заменить выбывшего до конца сезона лучшего бомбардира Александра Кокорина. К слову, помимо нападающего в Уфу не полетели Эмануэль Маммана, Эльмир Набиуллин, Денис Терентьев, Далер Кузяев и дисквалифицированный Магомед Оздоев. По сути, выбор из опытных футболистов сократился у итальянского тренера до 14 человек. Первое, что обращало на себя внимание при взгляде на протокол с составами — присутствие на скамейке запасных Эмилиано Ригони.

Причины такого решения Манчини стали понятны сразу. Роберто, как и в Ростове, «отзеркалил» тактическую схему соперника. Бранислав Иванович, Миха Мевля и Доменико Кришито действовали как три центральных защитника, а роли «бровочников» исполнили Игорь Смольников (справа) и Юрий Жирков (слева). Корректировка игровой системы позволила передвинуть повыше Леандро Паредеса, в задачу которого входило максимально активно помогать паре нападающих — Себастьяну Дриусси и Антону Заболотному.

Пока зенитовцы разбирались что да как, «Уфа» соорудила несколько опасных атак. Начало осталось за командой Семака. Забей воспитанник петербургского футбола Иван Обляков уже на 2-й минуте, игра пошла бы совсем по другому сценарию. Однако полузащитник, оставшись один перед воротами, проиграл дуэль Андрею Луневу. За состояние голкипера «Зенита» в принципе не имело смысла волноваться. Он и так-то достаточно устойчив психологически, чтобы спокойно забыть о голах от сборной Франции, а встреча в Уфе со своей бывшей командой должна была добавить ему куража. Правда, во втором тайме Лунев совершил пару ошибок на выходе, но при разборе этих эпизодов нужно учитывать условия, в которых проходила игра. Сложно отткаливаться от бело-зеленого газона, годящегося скорее для какого-нибудь лыжного турнира, а скользкий мяч тяжело выбивать далеко.

Фаворит не владел преимуществом, зато доказал превосходство в индивидуальном мастерстве: «Зенит» забил первым же ударом в створ ворот! Заболотный заработал штрафной, после чего гостям повезло с рикошетом от защитника хозяев. Дриусси быстро сориентировался в ситуации и переправил мяч на Ивановича — серб отправил мяч Александру Беленову между ног. Петербуржцы прервали сухую серию, затянувшуюся на три с лишним тура РФПЛ. И тут же забили еще один гол на ровном месте. Команде Манчини опять улыбнулась удача. Румынский новичок уфимцев Йонуц Неделчару стал автором эффектного автогола, стремясь прервать высокую передачу Леандро Паредеса.

Превращение «Уфы»

Двойной удар подкосил «Уфу» на время, хозяева приходили в себя до перерыва. Команде Семака ничего не удавалось придумать в позиционных атаках, пока сам тренер не сделал неожиданную, на первый взгляд, рокировку — заменил нападающего Дмитрия Сысуева на оборонительного полузащитника Каталина Карпа. Но следующие 45 минут продемонстрировали, насколько верным оказался данный ход. Семак увидел, что на таком поле против трех центральных защитников «Зенита» нужнее крепкий, устойчивый и пробивной игрок впереди. Передвинул на острие центрхава Ивана Пауревича. В результате хорват реанимировал интригу, забив в четвертом туре подряд.

«Уфа» во втором тайме заиграла значительно смелее и даже красиво. Не свела игру к простым длинным передачам и кроссам, а стремилась разыгрывать мяч на половине поля сине-бело-голубых. Гости опаздывали за быстрыми комбинациями соперника, вот только хозяевам в отличие от зенитовцам не хватало индивидуального мастерства, чтобы довести атаки до ума. Хуже того, «Зенит» напрочь забыл о контригре. «Уфа» могла сократить разницу чуть раньше, если бы судья Игорь Федотов, некоторые решения которого вывели из себя в концовке даже спокойного обычно Семака, назначил пенальти за фол на Дмитрии Стоцком. Но назревавший гол все-таки состоялся. Жирков до этого несколько раз проиграл на рывках Дмитрию Живоглядову, а теперь позволил Облякову свободно навесить в штрафную. Хорватский Иван ускользнул от Ивановича и со второй попытки поразил цель.

Семак и его команда почти спасли проигранный из-за двух досадных промахов в течение четырех минут матч. Статистика подтверждает, что по игре «Уфа» превзошла «Зенит»: 11 против 10 по ударам, 62% против 38% по владению мячом, 475 передач (77% точности) против 308 передач (57% точности) и 8-1 по угловых. Но «стандарты», которые, как правило, хорошо идут у уфимцев, в этот раз не спасли хозяев. Хотя Пауревич забил второй гол из очевидного офсайда, а финальный свисток «Уфа» встретила в штрафной «Зенита» с мячом.

Сине-бело-голубые одержали важнейшую победу в борьбе за Лигу чемпионов. Однако качество игры «Зенита» разочаровало. О чем говорить, если, пожалуй, лучший момент гостей после перерыва был создан благодаря… самой «Уфе», когда Боян Йокич едва не организовал второй автогол, отправляя мяч Беленову?

Премьер-лига. 24-й тур

«Уфа» (Уфа) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 1:2

«Уфа»: Беленов — Живоглядов, Никитин, Неделчару, Табидзе (Игбун, 72), Йокич (к) — Салатич, Пауревич, Обляков (Аликин, 83) — Стоцкий, Сысуев (Карп, 46)

«Зенит»: Лунев — Смольников (Скроботов, 90), Иванович, Мевля, Кришито (к), Жирков (Каккоев, 81) — Краневиттер, Ерохин, Паредес — Дриусси (Ригони, 75), Заболотный

  • Голы: Иванович, 17 (0:1); Неделчару, 21, в свои ворота (0:2); Пауревич, 63 (1:2)
  • Предупреждения: Обляков, 90+3 (запасной) / Кришито, 90+4
  • Судья: Игорь Федотов (Москва)

1 апреля. Уфа. «Нефтяник». 8524 зрителя

Оцените материал:
-
3
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
55 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

loginov – 03.04.2018 19:15

Саик Немец, не стоит пытаться манипулировать журналистами и обвинять кого-либо во лжи, не имея на то никаких фактов. Ок?)

Саик Немец – 03.04.2018 19:04

Браво, Логинов. Вы имеете свою точку зрения, а вот я иметь свою не имею права.
А в чём я обвиняю "людей" ? Вас ? Не обвиняю, а заявляю, что нагнетаете то, что никто из читателей (см.тексты) не усматривает.
И что не соответствует действительности.
==========
А насчёт бана. если вы запутинец - дерзайте, это стало вашей излюбленной манерой рты несогласным затыкать.

loginov – 03.04.2018 15:05

Немец, судя по комментариям, это вы "задергались". Обвиняете людей в том, чего нет. В бан проситесь?)

loginov – 03.04.2018 15:03

Саик, может, это вам правда глаза режет?)))
Это вообще-то вы перешли на национальности, а я вам как раз предлагаю смотреть футбол. Вы хоть читайте, прежде чем писать.

Змий – 03.04.2018 13:42

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, у ВУткина в Краснодаре есть реально неплохие источники и контрагенты по сорвавшейся сделке озвучили "меньше 15"... учитывая новый тренд в развитии Краснодара - охотно верю и в 12.

Саик Немец – 03.04.2018 12:05

Не читал давно, а тут вижу Логинов перешёл на национальности, предлагает мне футбол не смотреть ? Задёргался, правда глаза режет. А может честный парнишка, только - как верно заметил Змий - "редакционное задание". А не нарушай закон журналистики. ОК ?
===========
Вот оказывается за Смолова просили 12 лямов. Уткин вряд ли тему знает, за такие деньги не продадут. Да ещё с роспаспортом.
У нас дерево Юбо дороже стоит... Но ведь и Фурсенко лукавит,
просили куда меньше, чем 40 лямов, но как красиво прибавил всякие откаты / агентам/ и пр. У нас в путинской России так весь бизнес работает - делов на 100, конкурс на 200, отсюда и откатывают. Даже карусель устроена из сменяемых друг друга "бизнесов"...Так что слова Фурсенко только для ватников, нас нормальных россиян не проведёшь.
=========
Что имеем ? В атаке Заболотный, чью отличие от Юбо в том, что бегает и борется. Будто Зенит - команда по теквандо.
Полоз совершенно для иных манер, вот для Рубина, Ростова, может даже для ЦСКА - в отрыв, казаком в чистом поле.Это Полоз.
От комбинаций долгих он устаёт, что парня переделывать, поздно.
Дриусси мне непонятен стал абсолютно. Кто он ? И сзади, в средней линии только Кузяев в определённом классе, арги они из глубины. И края у нас из Ригони и ветеранов.
============
Поэтому надо ещё сколачивать состав подушно и ставить игру.
Молодёжь массово завезли + ветеранов + массовку и требуют Еврокубки. Так дела не делают. Скажите Манчини по-мужицки :
не надо евро пока, но создай команду классную, прежде всего из питерского материала и будем стараться подкупать качественных ребят.
===========
Я бы согласился подождать. Вот Деда Морозова как хаяли, а он больной, но упорно ставил розовощёких на игру и умер Дед, а дело его было живо десятилетие, и Город ему кланялся.
Пока Митрофанушки, семаки и пр. не угробили в "Зенитушке"всё родное с осени 2012 года. Петржела берёг достояние, виконт грёбаный куражился, добивал. Арши и Кержи сделал изгоями.
==========
Манчини не виконт. Но не старик Хоттабыч, а какую мысль вносит и требует от игроков к исполнению - верная, современная
А кто желает смотреть семаков - в Уфу, в метель, в ихний "комбинационный футбол".

Змий – 03.04.2018 11:00

ВУткин вчера озвучил сумму - 12 млн. Евро за которую Краснодар был готов отпустить Смолова, а Зенит купить, договоренность просуществовала ровно 2 дня.
После чего митрофанушки взяли свои слова взад... и купили за сравнимые деньги Набиуллина с Оздоевым...
Фурсенка умеет считать))))

Змий – 02.04.2018 23:13

Ответ на комментарий пользователя Змий

Невозвращение в оборону - неуважение к партнерам, нежелание играть там, где нужно команде - неуважение к команде.
Причем здесь "конфликт"??? Шатов не интересуется своими партнерами в Зените... только и всего. Это публично демонстрировал на поле.
Я не вижу, что тут обсуждать???
Чтобы он стал защитником понадобилось не Манчини, а команде, и связано это было с травмой партнера. Олег стал демонстративно игнорировать свои обязанности на поле, чем подставлял партнеров.

любфут – 02.04.2018 23:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

Вы видели конфликт О.Шатова с игроками ? Можете данный факт - доказать ? В каждой команде есть определенные "группировки" по различным признакам, а так же, не желание "общаться" определенных игроков друг с другом ( если вы в этом видите неуважение определенного игрока к команде) и задача тренера, только "сгладить" данный факт во время коллективной игры и не более того...А конфликт с тренером, совершенно из другой оперы (пусть даже игрок не подходит по всем показателям). Так что не путайте ситуацию (заставили меня стать каким то "защитником", хотя первоначально я только хотел обратить внимание на определенные моменты, на "высланного из прайда"...).

Змий – 02.04.2018 22:52

Ответ на комментарий пользователя loginov

Оно мне понятно, но вряд ли близко)))

loginov – 02.04.2018 22:51

Мнение Кобелева о Дзюбе, Шатове и Денисове, полагаю, тоже близко вам)))

loginov – 02.04.2018 22:49

То есть это были не тупые кроссы после длинных передач и подборов, а подготовленные быстрым коллективным розыгрышем мяча. Тут не противоречия.

Змий – 02.04.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя Змий

И что, Шатов зауважает партнеров и команду??? С чего вдруг???

loginov – 02.04.2018 22:45

Валерий, посчитайте количество и точность передач Уфы на чужой трети поля и сравните с количеством и точностью Зенита. Вспомните, как Уфа развивала атаки и проходила центр поля через розыгрыш мяча с несколькими быстрыми передачами. Видимо, у вас понятие "комбинационный футбол" ассоциируется со спартаковским дыр-дыром перед штрафной, а я говорю именно о коллективных действиях при развитии атак, которые вполне можно завершать большим количеством кроссов при трех ЦЗ у соперника.

любфут – 02.04.2018 22:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

С уходом Манчини может измениться вектор дальнейшего развития клуба, как в "Краснодаре", о чем объявил С.Галицкий (хотя в "Зените" - навряд ли...).

Змий – 02.04.2018 22:39

Ответ на комментарий пользователя Змий

Шатов пренебрег интересами Зенита и партнеров, а не только Манчини.
Что изменится с уходом Манчини???

любфут – 02.04.2018 22:31

Ответ на комментарий пользователя Змий

В данной ситуации вы верно сказали про О.Шатова ( нет смысла...). А если после окончания сезона Р.Манчини покинет команду ? Я просто представил такую возможность, хотя сейчас пока -против...).

Змий – 02.04.2018 22:26

Жулиано точно не помешал бы.
любфут, про Шатова не знаю как ещё объяснить - Шатов сам себя выгнал из Зенита, демонстративно показывая пренебрежение интересами команды и партнерами. Всё.
Если не хочет человек играть в Зените... не вижу смысла его мучить и удерживать насильно.

любфут – 02.04.2018 22:17

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да не причисляю я О.Шатова к "незаменимым" игрокам и не прав он был в том матче, не отрицаю, я исхожу из того, что происходит сейчас в команде, вы же сами постоянно "глаголите", нет состава в команде на замену. А в этом случае, у вас какое то непонятное отрицание...По поводу возвращения в оборону, напомню вам момент в последнем матче с Паредесом, когда он потерял мяч на чужой половине и не сделал даже ни шагу, что бы исправить свою ошибку (наблюдатель)...Так что будьте последовательны...Разве помешали бы сейчас команде те же Жулиано, Набоа, Шатов ? Если считаете Ригони "большим" игроком (как и Ерохина с Краневитером), то извините, вам доказывать что то - бесполезно....(и здесь даже не разница в "вкусах")

Змий – 02.04.2018 22:11

- Вообще этот матч сложно назвать игрой в футбол. «Зенит» хотя бы пытался комбинировать низом, потому что не имел впереди крупного нападающего вроде Дзюбы. А «Уфа» действовала очень прямолинейно. Бац вперед — борьба. Смотреть такой футбол противно.
Роман, это мнение Кобелева и как то оно ближе к моему, чем к вашему... Вы у Уфы умудрились рассмотреть "комбинационный футбол"?))))

Змий – 02.04.2018 22:05

Ответ на комментарий пользователя xxx

любфут, мы не про семейную жизнь и не про хорошее/плохое - про элементарную игровую дисциплину... отсутствие которой выше понимания Манчини.
Дисциплина игровая не требует специфических навыков - просто честно делать, что делать ОБЯЗАН.

Змий – 02.04.2018 22:02

Ответ на комментарий пользователя Змий

любфут, Манчини не будет никого воспитывать или объяснять элементарные вещи - типа - в оборону надо возвращаться и не обозначать сопротивление, а реально атаковать соперника; коллег надо уважать - футбол командная игра и надо прежде всего действовать в интересах команды, а потом в своих.
Если Ригони "недалеко от Ерохина", то мы с вами имеем сильно разное понимание происходящего на поле...
И из всех троих перечисленных, скорее Шатов именно "бегунок"))))

любфут – 02.04.2018 21:58

Ответ на комментарий пользователя xxx

Может Вы и правильно подметили данный эпизод, но зачем всё вешать на одного игрока, там все были "достойны" друг-друга... А я больше запомнил, если не ошибаюсь, что конкретный пас отдал В.Классону, после которого он забил, именно О.Шатов. Надо больше хорошее помнить, плохое - забудется...

любфут – 02.04.2018 21:52

Ответ на комментарий пользователя Змий

Помню тот момент, некрасиво со стороны получилось, но сколько в мировой практике происходило подобное, да и в "Зените" тоже (Халк - что первое вспомнил...). Но мне больше кажется, это чисто недопонимание между ним и Р.Манчини.... Да и не хватает сейчас в "Зените" игроков подобных ему, которые иногда могут что то интересное создать (сами же видите, молодежь выходит на замену, что в принципе тоже хорошо), но если вам нравятся "бегунки" типа -Ерохина (да и Ригони недалеко от него), то ничего иного сказать не могу...., но "Зениту" подобного пожелать не хочу...

xxx – 02.04.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя любфут

внимательно рассмотрите эпизод с голом в ворота Краснодара,где в этот момент находился Шатов и чем занимался..этот эпизод повлек за собой гол в компенсированное время,потерю важнейших очков,отставку Шалимова.. все ТТД Шатова просто меркнут с тем,что он недоработал в обороне.. одним из главных критериев выпадания из обоймы Зенита Шатова была неотработка в обороне,что у Луческу,что у Манчини.. а его креатив не очень то сказывается на голах,а тем более очках Краснодара с его участием

Змий – 02.04.2018 21:36

Ответ на комментарий пользователя любфут

любфут, что Шатов квалифицированный игрок, ни у кого сомнений нет. Но в Зените он играть не захотел сам... Когда его из-за травмы партнера поставили на фланг обороны, решил "обидеться". После чего был заменен и обостряя конфликт игрок пошел сразу в раздевалку.
Все это неуважение к партнерам и тренерам. В Краснодаре он хочет играть - пусть играет... смысла возвращать не вижу.
Аршавин не стеснялся, сам себя предлагал на фланг защиты, когда было нужно команде и прекрасно отыграл весь матч... Шатову до Аршавина далековато пока))) и сборная без Олега пока лучше смотрится, чем с ним.

любфут – 02.04.2018 20:40

Для всех, кто "......." О.Шатова, может будет кому интересно, ведь следующая игра с "Краснодаром"..Просто искал материал в местной прессе в связи с увольнением И.Шалимова и наткнулся на такую информацию: Индивидуальные показатели игроков "Краснодара" в игре с "Анжи" : О.Шатов - лучший по общей дистанции, наивысшая средняя скорость, наибольшее количество рывков и спринтов, наивысшая дистанция на спринтах, один из лучших по количеству выигранных единоборств, лучший по количеству точных передач, лучший по количеству ключевых передач, лучший по количеству удачных обводок ( и это не в самой слабой команде, где собрано достаточно достойных игроков). И где после всего закупленные и хваленные : Краневитеры, Ригони, Ерохины да и Паредесы ??? Так, просто для информации (раз на раз не приходится, да и ТТД я не очень доверяю, но и заранее ставить (....) на игроке, который кое что может, не желательно...).

любфут – 02.04.2018 20:27

Затруднительно что либо говорить о матче в таких условиях проведения, но никто наверное не будет оспаривать тот момент, как игроки отдаются самой игре и жажде победы ( а вот "зенитовцы" в котором уже матче не хотят проявлять большого желания, надеясь только на свой класс, а он то и - отсутствует, по сути...)...

Гамбитов – 02.04.2018 18:41

Зенит Адвокаата заиграл только через год - не так это просто притереть коллектив из двух десятков молодых, амбициозных парней...

Змий – 02.04.2018 16:06

https://fc-zenit. ru/video/44630/
Здесь после второго гола сразу есть без подробностей и повторов, но видно, что защищающийся играл никак не в мяч, даже и не пытался...

loginov – 02.04.2018 15:45

Позже будет комментарий Федора Щербаченко про матч Уфа - Зенит...
Ему никто в редакции не платит. Остается одно из двух: либо вы заблуждаетесь, либо весь футбольный мир, скорее всего, второе)))

loginov – 02.04.2018 15:43

Валерий, вот комментарий Романа Широкова (хотя для вас он, конечно, тоже не авторитет):
- е заметно, что Манчини работает над проблемами. Он пока не смог выстроить команду, которая могла бы радовать болельщиков яркой атакующей игрой. В матче с «Уфой», например, команда создала мало моментов — даже если брать во внимание плохую погоду. На данный момент не заметно, что у Манчини может получиться в питерском клубе. Идеи пока не наблюдается. Насчёт его требований по игрокам… Мы не знаем, какие там были договорённости. Возможно, ему в теории обещали Иньесту и Бускетса. Но и с нынешним набором футболистов тоже можно выстроить атакующую игру. А этого пока не видно. К тому же в команде не задержались игроки, которые могли создавать моменты индивидуально. Например, Шатов и Жулиано.

loginov – 02.04.2018 15:41

Валерий, изучите статистику, если вы плохо видели игру, и тогда, возможно, поймете, что у "Уфы" было именно игровое преимущество.
Гамбитов, по ходу матча мне не показалось, что есть основания для пенальти на Дриусси, а найти видео эпизода я пока не могу. Если найдете и сбросите, пересмотрю, я не собираюсь называть черное белым, в этом Валерий - чемпион мира)))

Змий – 02.04.2018 14:31

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, Роман еще так виртуозно как его коллеги врать не научился... пеналь на Дриусси более чем очевидный, как и то, что Лунев сначала играл в мяч, а потом зацепил рукой соперника...
Но - "редакционное задание" (с)

Змий – 02.04.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, отбивал не Лунев а все же Иванович, но в подобных условиях, когда навыки и рефлексы не работают странно предъявлять игрокам - логично митрофанушкам - условий дли игры в что-то похожее на футбол не обеспечили...
Роман отработал "редакционное задание" - футбола на поле не было вообще... исключая 2-3 эпизода... но он разглядел "преимущество" Уфы, которой во вором тайме Зенит откровенно отдал мяч и кроме навесов на авось опасного разглядеть не вышло...
Но у Романа аберрация, возможно вызванная редакционным заданием или любовью к Дзюбе или...

Old men – 02.04.2018 13:27

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Немец, возможно я Вас удивлю, но весь этот "гоп-стоп, мы подошли из-за угла" является порождением Петрограда. И "культурная походочка" уголовников тоже оттуда. И "на шару" из того же лексикона.

Гамбитов – 02.04.2018 12:06

А про пенальти на Дриусси, Роман, ответить нечего?

loginov – 02.04.2018 11:46

Саик Немец, хотите знать, кто и кому "втыкает"?)
За последние 12 туров "Зенит" Манчини набрал 15 очков, а "Уфа" Семака - 21 очко. При этом у Манчини ни один игрок "Уфы" не попадал бы даже в заявку на матчи. Включая главное приобретение за все время работы Семака: нападающего, которого ему в отличие от Манчини "купили" - 17-летнего Сейдахмета. Если у вас качество тренера определяется его национальностью, то все понятно, но лучше просто пересмотрите футбол.

Саик Немец – 02.04.2018 11:33

Второй тайм "Зенит" сыграл неважно, но это объективно - после перерыва, после сборных всегда так у ведущих клубов. В этом туре и у нас, и у Спартака, у ЦСКА, у Локо - у всех.
==========
Семак тренер уровня уфы, как верно Гамбитов заметил - "боевики". Это зенитовцы могут культурной походочкой, а эти гоп-стоп, вышли мы из-за угла... Наши устали, ну не молоды ни Жирков, ни Иванович, арги держали центр перед штрафной.
Низковато опускались, это да, но великие башкиры ни одного "подхода" по центру не имели. Всё с краёв, и на своих Дзюбиний наброс. Гол вообще забили на шару, Лунёв отбил, так все встали рот открыв - ну Пауревич и добил.
========
Откуда Логинову померещился залихватский комбинационный футбол "Уфы", непонятно ? Ну, если хочется. пустая команда - Манчини воткнул хохлу в сезоне уже два раза, мячи 5-1.
А что-то Рома таких цифр не приводит.

Никанор – 02.04.2018 11:12

Журналист, конечно, сгустил краски. Я тоже не люблю Манчини и то, что он сделал с Зенитом за полгода похоже на то, что сделал Черчесов со сборной, хотя Ч. потребовалось почти два года. Но все же надо отметить, что судья Федотов в первом тайме, желая сохранить интригу, откровенно помогал не Зениту, а Уфе. Апперкот был нанесен Дриусси в борьбе и за мяч и это был 100% пенальти при счете 0:2. Да и после этого было несколько фолов на Дриусси на ЖК, после которых аргентинец счел за лучшее перестать играть. Бог с ним, с пенальти, если бы судья удалил в первом тайме Облякова или Кулакова с поля, каждый из которых наработал на 2-3 ЖК, игра была бы сделана. Так что упрекать Зенит за 57% точности передач и хвалить Уфу за 77% точности в данном конкретном матче я не могу. Давайте подождем игры с Краснодаром, она ответит на вопрос произошла ли в Зените объявленная Фурсенко перезагрузка.

Гамбитов – 02.04.2018 10:30

Роман, "обычное" столкновение в футболе - плечо в плечо! Все остальные столкновения - за рамками правил без разделения на умышленные и неумышленные. Судья мог посчитать, что блокировки не было, если бы игрок Уфы стоял, как вкопанный, не двигаясь; но движение навстречу было, и травма головы тому свидетельство! О чем тут можно спорить?

Гамбитов – 01.04.2018 23:43

Роман, вы в футбол играли? В футбол играют в мяч, а не в голову! Дриусси прокинул мяч, а его встречают в корпус и в голову - это обычное столкновение на ваш взгляд? А зачем Себе сталкиваться, если он мяч прокинул? Значит имело место не столкновение, а блокировка, и это пенальти! Которые СДЗД традиционно видит только в штрафной Зенита... По оценке игры во втором тайме согласен - Уфа реально нас переиграла: Зенит вышел на второй тайм играть по счету, но контратаки не получались, полузащитники проиграли всю борьбу. Потому что в Зените собраны игровики, а в Уфе - боевики...

pleazant – 01.04.2018 21:02

УРА!!! Первого "порвали",еле ноги унесли.Зенит,наверное,специально скрылся в снегу в своей белой форме,в прямом и переносном смысле,может они хотели скрыть своё бессилие и им было стыдно за свою "игру",хотя у меня впечатление,что все болт забили на этот сезон,и менеджмент и команда и тренер.Поле было одно на всех,но Уфа играла и было видно во что, в отличие от Зенита с его "супертренером",который,как конечно скажет Змий,опять не при чём.
Ещё моё мнение...пенальти на Дриусси был,а к голу Уфы причастен Лунёв,вратарь обязан играть мячи,летающие через вратарскую.

loginov – 01.04.2018 20:46

Валерий, думаю, что в клубе есть люди, которые помогают подбирать шипы для такой погоды, в том числе партнеры по команде, но вам опять же виднее)
Игроки Уфы не выше классом, а наоборот, что и следует из моего материала, но вопрос Манчини, почему неопытный тренер без селекции ставит игру лучше, чем "топовый" с новичками на 100 млн евро, большинство из которых потрачено на взятых по его требованию аргентинцев)
Пересмотрите игру и вы увидите, кто и что создал благодаря быстрому комбинационному футболу, и вам будет виднее, чем сейчас)

Змий – 01.04.2018 20:42

Ответ на комментарий пользователя loginov

Насколько помню - это Зенит забил после комбинации в два паса, а опасность у ворот Зенита была именно после подач... мяч видно плохо, попытка выпрыгнуть на подобном поле может заканчиваться самым непредсказуемым образом... у Уфы появлялись шансы... но вам виднее)))

Змий – 01.04.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя loginov

Уфа слегка привычнее к подобному полю - она на нем тренируется - думаю, все аргентинцы столкнулись с подобным первый раз в жизни и не очень представляли какие шипы будут держать в подобных условиях и прочие мелочи... но вам виднее)))
Сколько подобных матчей на счету Ивановича, Мевли, Кришито... но вам виднее)))
Если игроки Уфы выше классом зенитовских - вопросы к митрофанушкам, а не к Манчини)))

Змий – 01.04.2018 20:35

Главный тренер «Зенита» Роберто Манчини подвёл итоги гостевого поединка 24-го тура РФПЛ с «Уфой» (2:1).
«Это был хороший хоккейный матч. Возможно, если и в следующей игре будут похожие погодные условия, мы прибегнем к помощи хоккеистов из СКА. Подобные погодные условия делают из футбольного матча какую-то бойню, поскольку трудно показывать хорошую игру в таких условиях.
Что касается арбитра, могу выделить два момента: в первой тайме, когда не дали пенальти в ворота «Уфы» за фол на Дриусси, когда ему рассекли бровь, и во втором тайме, когда игроки «Уфы» жаловались, что офсайда нет – хочу обратить внимание, что он был. Арбитр действовал правильно в этом эпизоде.
Я бы не говорил, что мы вернулись в чемпионскую гонку. У нас огромное количество травмированных игроков – Мамману и Кокорина мы потеряли до конца сезона, неизвестны сроки восстановления Кузяева. Так что я бы так не говорил.
Первый тайм почти полностью прошёл под нашу диктовку. Во втором тайме соперник действовал намного лучше, но опять же обращу внимание на погодные условия. «Уфе» было привычнее играть на таком поле. И, возвращаясь к моменту с Дриусси, первый тайм должен был заканчиваться со счётом 3:0. Там был пенальти.
Жёлтая карточка Кришито? Там ничего не было, эпизод вообще абсурдный. Не могу понять, почему арбитр принял такое решение и дал Кришито жёлтую карточку», – цитирует Манчини пресс-служба Зенита

loginov – 01.04.2018 20:34

Валерий, "Уфе" даже на таком поле удавалось хорошо комбинировать, они не сводили игру к подачам с фланга на авось,что подтверждает и статистика, хотя... вам виднее)))

Змий – 01.04.2018 20:20

Сразу скажу - арбитраж не был предвзятым, но похоже погода мешала и арбитрам - отсюда и спорные решения - не видно ни мяча, ни игроков Зенита...

Змий – 01.04.2018 20:17

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, Дриусси в штрафной прокинул мяч мимо соперника и тот сделал ДВИЖЕНИЕ навстречу и сыграл в тело, блокировав его дальнейшее продвижение...
Дриусси мячом владел, сам в соперника не втыкался, тот сделал движение навстречу - минимум - блокировка и свободный, по правилам - пенальти и возможно красная - мяч пробрасывал вроде как не во фланг, а к воротам... точно не помню...
Ну и откуда у Дриусси разбитая в кровь бровь??? Умышленное нанесение травмы сопернику...
Что вы называете "двигается в атаке" и "двигает мяч"??? Постоянные подачи Уфы с правого фланга на авось??? Поле и погода не позволяли игрокам демонстрировать мастерство... но вам виднее))
Если нет нормального поля (его не было) - претензии к игрокам и тренеру безосновательны - все вопросы митрофанушкам...

loginov – 01.04.2018 20:06

Валерий, насколько я помню эпизод, на Дриусси не было пенальти. Два игрока столкнулись, ударились, у одного пошла кровь. Такое бывает.
Понять, кто кого переигрывает, было легко, если смотреть как Уфа двигается в атаке и как двигает мяч во втором тайме.
Почему не перенесли матч или не отложили его, это вопрос не ко мне, а к вашим любимым руководителям)))
Г-н Три Икса, я могу отвечать, например, Валерию, но, простите, не знаю, что ответить на глупость или провокацию. Если критика тренеров, которые проигрывают все подряд трофеи - это нежелание видеть Зенит сильнейшим, то тогда вы правы, наверное.

Змий – 01.04.2018 20:02

Ответ на комментарий пользователя xxx

СДЗД - это петербуржское издание)))... поросячей ориентации)))))
С обязательством критиковать Манчини и любого другого тренера Зенита неугодного Москве))) опасающейся серьезных конкурентов...
Понятие "сливной бачок" становится всё конкретнее и яснее))))

xxx – 01.04.2018 19:55

чем отличалось поле в Уфе от поля в Перьми? пенальти на Дриусси? как можно переиграть,но проиграть,г-н Логинов? все очень просто - редакция СДЗД хочет,чтобы в Зените каждый год менялся тренер и продолжался этот цирк с составом,редакция СДЗД не желает видеть Зенит сильнейшим в России и конкурентноспособным в европе..кто еще не знает - СДЗД - это петербуржское издание)))

Змий – 01.04.2018 19:46

Роман, а момент с разбитой бровью Дриусси в штрафной Уфы вы не заметили?)))
Так же очень интересно как в подобных условиях можно понять кто кого "переигрывает"????))))))))))) Футбола не было... цирк был. Если бы ещё Уфа сама себе забила третий... вслед за вторым.
Почему митрофанушки не добились переноса матча в Питер или не отложили???))))
Роман???))))))

Old men – 01.04.2018 19:43

Матч нужно было переносить на понедельник. Вышло, что Зенит играл в маскировочной форме, да и играли мячем-невидимкой.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад