• Устройте разогрев для болельщиков

    Андрей Кириленко привез в Москву самого успешного тренера

    01.08.17 00:52

    Устройте разогрев для болельщиков - фото

    Фото: РИА «Новости»

    Вторая половина минувшей недели прошла под знаком игры с оранжевым мячом! Нынешний форум «ЭКСПО-Баскет» был посвящен двойной победе на Евробаскете-2007, когда наши мужчины и женщины стали первыми в Старом Свете. А еще он стал прекрасным поводом поговорить о том, как должен развиваться российский баскетбол.

    Блатт вернется в Россию?

    Связь между этими событиями подогревалась на протяжении всех трех дней мероприятия. Ради него в Москву даже приехал Дэвид Блатт – творец феерической победы Андрея Кириленко и компании. Но одними чествованиями «ЭКСПО-Баскет» не ограничился. Особый интерес вызвал тренировочный день РФБ. Посмотреть и послушать советы известных специалистов приехали тренеры со всей страны.

    Открывал парад мастер-классов представитель питерского «Зенита» – тренер ДЮБЛ Олег Акципетров, а завершал не кто иной, как Дэвид Блатт. Публика была в восторге от американского наставника, и он отвечал ей взаимностью. Блатт дружелюбно отвечал на вопросы, подробно делился своими воспоминаниями золотого финала против испанцев и… не исключил в будущем своего возвращения в мужскую сборную России.

    Она, кстати, тоже присутствовала на форуме. В расширенном составе. Под руководством главного тренера Сергея Базаревича. Сергей Карасев тоже посетил мероприятие, но после операции на плече 23-летний форвард «Зенита» будет вынужден пропустить не только предстоящий Евробаскет, но и начало подготовки к новому сезону.

    О баскетболе не только говорили, но и активно в него играли. Состоялось множество детских и молодежных финалов. Отметим, что победителем чемпионата России 3х3 стала питерская команда ЦОП-1.

    Не хватило колец

    Параллельно прошла профессиональная конференция «Баскетбольная индустрия России». «Добавляйте больше историй про игроков, не ограничиваясь лишь соревновательной частью», – посоветовал представитель Евролиги Кимон Стефос. Еще нужно лучше узнавать свою публику и делать контент, направленный именно на нее, так как все теперь измеряет Google, а не размер кошелька. Во главе всего должен стоять болельщик. Именно он посол клуба, лиги и прямой носитель рекламы.

    По опросам болельщиков разных команд Единой лиги ВТБ стало понятно, что поход на баскетбол для них – это адреналин, но не такой же агрессивный, как на футболе, скорее это выход с семьей или деловая встреча, новые знакомства, мотив заниматься спортом и психологическая разрядка. Главная задача – удержать эту целевую аудиторию. Разрабатывая одежду с символикой клуба, надо постоянно оценивать потребность в позициях, чтобы не нашить все и забить этим склады. И естественно, нельзя экономить на качестве, уважая своего болельщика и давая тому возможность приобретать товары через удобный клубный интернет-магазин. У клубов НБА можно купить все с их символикой – от спиннера до кресла. У нас же все ограничивается сувенирной продукцией, часть которой не продается даже, а расходится на подарки внутри клуба и партнерам, что точно не назовешь бизнесом.

     

    Практически единогласно было признано, что лучший маркетинг среди клубов Единой лиги ВТБ у клуба «Локомотив-Кубань».

    Представитель этого направления «железнодорожников» поделился одним из секретов успеха – вместе с ним клуб из Краснодара продвигают 12 человек. Президент «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев предложил внедрить на телевизионные экраны аналитические программы с предтуровыми обзорами для разогрева болельщиков, а его коллега из «Нижнего Новгорода» Сергей Панов добавил пожелание, что самые привлекательные матчи недели надо показывать в одно и то же время определенных дней.

    Резюмируя, можно смело сказать, что «ЭКСПО-Баскет» становится все лучше. Единственное, чего оказалось мало на этом празднике, так это баскетбольных колец. Для того чтобы просто побросать мячик, не участвуя в проверках ГТО и не мешая детям на низких кольцах, приходилось идти на соседнее мероприятие. Да и атрибутики на продажу оказалось недостаточно, а ведь пришедшие ею интересовались.

    Кстати: Вадеева и Ко вошли в историю!

    Сборная России U19 под руководством Александра Ковалева (ассистента главного тренера оренбургской «Надежды») завоевала золото на чемпионате мира – такая вершина покорилась впервые в российской истории! Сразу две россиянки вошли в символическую пятерку первенства – форвард Раиса Мусина (УГМК) и центровая Мария Вадеева из курского «Динамо». Первая была лучшей в финале против американок (86:82), а вторую признали MVP всего чемпионата мира. Отдельно стоит отметить основную разыгрывающую сборной России Викторию Завьялову (УГМК), которая двумя точными штрафными за 10 секунд до конца игры закрепила успех нашей команды. Причем это были ее единственные очки в финале вместе с восемью результативными передачами.


    Читайте Спорт день за днём в


    Новости партнёров