YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Жадность губит футбол в России. Что общего между продажей пива и показом АПЛ Кавокин не согласен со Стогниенко!

Пиво на футболе
Фото: Ok.ru

Все снова возбудились с пивом на футболе. Один из депутатов Госдумы готовит законопроект. Глава РФС Александр Дюков считает, что если продавать пенный напиток на стадионах, то посещаемость сразу вырастет.

Одна беда – закон запрещает пить пиво на стадионах. И вообще любой алкоголь. Так назовите стадионы по-другому!

В Петербурге спокойно пьют пиво на хоккее, а на недавнем баскетболе «Зенит» – ЦСКА ничего крепче газировки не продавали. Почему так? СКА играет в спортивно-КОНЦЕРТНОМ комплексе Ледовый дворец, а «Зенит» принимал чемпиона Евролиги просто в спортивном комплексе «Юбилейный». Разный статус. И разный ассортимент в буфете.

Пока «Газпром Арена» останется стадионом, пива там не продадут. Но, может, это и к лучшему. Если разрешат, скорее всего, на стадионы РПЛ хлынет пенный напиток тех же брендов, что есть в любом супермаркете. Только с наценкой до 100%.

Жадность губит футбол в России. У нас не хотят зарабатывать постепенно. Каждый день как последний. Если сегодня не успел получить сверхприбыль, завтра можно не успеть.

Показателен пример с онлайн-кинотеатром Okko, который получил эксклюзивные права на показ АПЛ в России. Комментаторов ищут по объявлению (может, и найдут хороших), на «Матч ТВ» совмещение запретили. Никто еще не видел готового продукта, а ценник уже зарядили приличный. Вроде хотят получать 500–600 рублей в месяц. А если найдется мало желающих, еще и обидятся.

Шеф-редактор Владимир Стогниенко уже заявил «Чемпионату»: «За чемпионат Англии надо платить. Нам его не бесплатно дали, это дорогое удовольствие».

Так никто и не отказывается платить. Вопрос в цене. Почему ее надо сразу задирать? Начните с 300 рублей (месячный просмотр РПЛ – 229 рублей). Если будет большой спрос, цену всегда можно увеличить. А заявление в духе «нам его не бесплатно дали» только оттолкнет людей.

Я один раз зашел на Okko. Так мне теперь каждый день шлют письма. Предлагают купить одну из громких киноновинок всего за 1 рубль. Или оформить пробную подписку. Первые семь дней за счет конторы. Будет ли так же с английским футболом?

1 июня нам обещали презентацию проекта «АПЛ на Okko». Я не жду, что ценник резко снизят. Не хочешь платить за месяц – купи подписку на день. Она колеблется от 99 до 149 рублей. В календаре АПЛ обычно матчи с участием топ-команд раскиданы на два, а то и на три дня. Значит, выходит 200 рублей за один тур. Если их четыре в месяц, набегает 800 рублей в месяц. Еще дороже.

Одно радует. Дома можно смотреть АПЛ под что угодно. Если вы, конечно, не живете на стадионе.

Читайте также

Губит людей не пиво. Оно, наоборот, способствует

Оцените материал:
-
0
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
6 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

pleazant – 02.06.2019 23:39

Перефразируя Высоцкого...а если б ПИВО гнать не из опилок,то чтоб мне было с пяти бутылок....То,что продаётся в России под видом пива,пить опасно для здоровья.Разбавляется спиртом,спаивает население,но приносит огромные барыши пивной мафии.
В Юбилейном не продавали пива не потому,что его не завезли,а потому,что там играли в баскетбол,а это другая публика,другая культура.

NUMEN95 – 01.06.2019 13:14

Platinamit - Вы забыли 1985 год. Запрет ни чего не дал, а только выросло число наркоманов, когда закончился "Афганистан" увеличился в разы, пиво на стадионах не зло, зло пиво в ларьках, где не обращают внимание на возраст, пивная зависимость молодёжи во дворах, а не стадионах.

Platinamit – 01.06.2019 11:47

Посещаемость футбола в нашем чемпионате ПОВЫСИЛАСЬ и без пива на рекордные 28 ПРОЦЕНТОВ!
Пиво не повышает и не влияет на посещаемость, как то БРЕШЕТ Дюков, Прядкин и прочие чиновники РФС.
Пиво СПАИВАЕТ молодёжь и ГУБИТ подрастающее поколение!!!
Пивная МАФИЯ пошла в атаку на граждан России!
У Дюкова и Прядкина других вопросов хватает, которые надо решать в первую очередь.
Колобков, Голодец, Дюков, Прядкин, Мейтин, Колосков, Черчесов, Сорокин, Алаев и прочие горе управленцы хотят повысить доходы стадионов за счёт спаивания молодежи ПИВОМ.
Доходы и откаты получают единицы, за счёт спаивания сотни тысяч человек в каждом туре.
Они богатеют и ЖИРЕЮТ, а народ будут спаивать и наживаться на здоровье миллионов болельщиков.
Достаточно того, что пиво и так продают на каждом углу.
Хотя НАЗРЕЛА пора ограничить продажу пива в стране.
Пиво очень вредит умственному развитию подрастающего поколения.
Вред очень БОЛЬШОЙ, а исправлять намного сложнее, чем НАВРЕДИТЬ.
Пиво надо ГНАТЬ со стадионов и запретить рекламу!
Раз и НАВСЕГДА!!!
Пиво на стадионах – это КРИМИНАЛ!
В России с 2005 года находится под запретом продажа пива на стадионах во время спортивных соревнований .
Исключения составили Кубок конфедераций в 2017 г. и чемпионат мира, который проходил в России в 2018 году.
Против КРИМИНАЛЬНОЙ пивной инициативы ранее Мутко, а сейчас Прядкина, Дюкова, Колоскова, Колобова, Голодец, Черчесова, Сорокина, Алаева, Мейтина и других пивных лоббистов РЕШИТЕЛЬНО выступили Минздрав РФ, Русская православная церковь, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и многие другие.
Матчи РПЛ в сезоне-2018/19 посетили 4.036.196 болельщиков!
Самой посещаемой командой чемпионата России стал «Зенит».
Домашние матчи петербургского клуба посетили 1 миллион 119 тысяч 896 болельщиков, что стало новым рекордом клуба.
Зенитовцы с большим отрывом стали самой посещаемой командой РПЛ как по абсолютному количеству болельщиков, так и по средней посещаемости домашних матчей — 48.244 зрителя.
Это новый рекорд для РПЛ и БЕЗ дюковского ПИВА.
Остались только ЛЕЖАЧИЕ места в проходах и между рекламных щитов и Дюков их будет заполнять только пивными алкоголиками.
Дюкова, Прядкина интересует всякая ЕРУНДА - пиво, спонсоры, лимит, поля, орг. вопросы, но только не скандальное судейство.
Дюкову и Прядкину есть чем заняться, а они полезли пиво рекламировать, а игроки многих клубов сидят без денег, из-за задержки зарплат.

олег1952 – 01.06.2019 11:35

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Это для ВИПов и избранных их гостей. Они там себе тусуются, пьют, курят сигары, но это не массовый болельщик с его доходами и потребностями. Пропагандируя спорт и здоровый образ жизни -- забудьте про пиво и сигареты. А то так и до наркотиков опустятся, тоже доход приносят и не малый...

Old_men – 01.06.2019 11:25

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Это уже существует. В ложах стадионов имеется и пиво, и крепкие напитки, и закуска. Платить ни за что не надо - всё входит в стоимость аренды ложи.

олег1952 – 01.06.2019 08:09

Какой футбол у нас -- такие и пизнесмены. Не надо превращать стадионы для любителей пива, для этого есть пивные бары. Не знают как заработать и привлечь на трибуны зрителей. Начните пиво бесплатно разносить и поднимите цены на билеты, может что и выгорит. Не знаешь как заработать -- лучше не начинай !..

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад