• Жадность губит футбол в России. Что общего между продажей пива и показом АПЛ

    Кавокин не согласен со Стогниенко!

    31.05.19 21:03

    Жадность губит футбол в России. Что общего между продажей пива и показом АПЛ - фото

    Фото: Ok.ru

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Все снова возбудились с пивом на футболе. Один из депутатов Госдумы готовит законопроект. Глава РФС Александр Дюков считает, что если продавать пенный напиток на стадионах, то посещаемость сразу вырастет.

    Одна беда – закон запрещает пить пиво на стадионах. И вообще любой алкоголь. Так назовите стадионы по-другому!

    В Петербурге спокойно пьют пиво на хоккее, а на недавнем баскетболе «Зенит» – ЦСКА ничего крепче газировки не продавали. Почему так? СКА играет в спортивно-КОНЦЕРТНОМ комплексе Ледовый дворец, а «Зенит» принимал чемпиона Евролиги просто в спортивном комплексе «Юбилейный». Разный статус. И разный ассортимент в буфете.

    Пока «Газпром Арена» останется стадионом, пива там не продадут. Но, может, это и к лучшему. Если разрешат, скорее всего, на стадионы РПЛ хлынет пенный напиток тех же брендов, что есть в любом супермаркете. Только с наценкой до 100%.

    Жадность губит футбол в России. У нас не хотят зарабатывать постепенно. Каждый день как последний. Если сегодня не успел получить сверхприбыль, завтра можно не успеть.

    Показателен пример с онлайн-кинотеатром Okko, который получил эксклюзивные права на показ АПЛ в России. Комментаторов ищут по объявлению (может, и найдут хороших), на «Матч ТВ» совмещение запретили. Никто еще не видел готового продукта, а ценник уже зарядили приличный. Вроде хотят получать 500–600 рублей в месяц. А если найдется мало желающих, еще и обидятся.

    Шеф-редактор Владимир Стогниенко уже заявил «Чемпионату»: «За чемпионат Англии надо платить. Нам его не бесплатно дали, это дорогое удовольствие».

    Так никто и не отказывается платить. Вопрос в цене. Почему ее надо сразу задирать? Начните с 300 рублей (месячный просмотр РПЛ – 229 рублей). Если будет большой спрос, цену всегда можно увеличить. А заявление в духе «нам его не бесплатно дали» только оттолкнет людей.

    Я один раз зашел на Okko. Так мне теперь каждый день шлют письма. Предлагают купить одну из громких киноновинок всего за 1 рубль. Или оформить пробную подписку. Первые семь дней за счет конторы. Будет ли так же с английским футболом?

    1 июня нам обещали презентацию проекта «АПЛ на Okko». Я не жду, что ценник резко снизят. Не хочешь платить за месяц – купи подписку на день. Она колеблется от 99 до 149 рублей. В календаре АПЛ обычно матчи с участием топ-команд раскиданы на два, а то и на три дня. Значит, выходит 200 рублей за один тур. Если их четыре в месяц, набегает 800 рублей в месяц. Еще дороже.

    Одно радует. Дома можно смотреть АПЛ под что угодно. Если вы, конечно, не живете на стадионе.

    Читайте также

    Губит людей не пиво. Оно, наоборот, способствует

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров