Антон ЗакАнтон Зак
15:50 · 11.08.2022
В «Пари НН» объяснили выбор «Яндекса» в качестве партнера Кубка России привлечением молодой аудитории

В «Пари НН» объяснили выбор «Яндекса» в качестве партнера Кубка России привлечением молодой аудитории

«Яндекс» готов заплатить 1,2 млрд. рублей за права на турнир

Генеральный директор «Пари Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов объяснил, почему клуб проголосовал за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России.

«Мы проголосовали за «Яндекс». Почему? Это развитие, это привлечение новой целевой аудитории. Пример Медиалиги показывает, насколько важна именно молодая аудитория в футболе», — приводит слова Измайлова «Спорт-Экспресс».

10 клубов РПЛ проголосовали за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России. 6 клубов выбрали «Матч ТВ».

Телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что «Яндекс» в связке с букмекером готовы предложить 1,2 миллиарда рублей каждый. При этом «Яндекс» готов дополнительно вложить 200 млн. рублей на продвижение турнира.

«Матч ТВ» в связке с другой букмекерской компанией готовы предложить 2,1 млрд. рублей. Телеканал обойдется без вложений и будет отвечать только за производство трансляций игр.

Окончательное решение будет принимать исполком РФС.


Источники
Автор фото: Официальный сайт РФС
Источник: Спорт День за Днем
5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5