• В «Пари НН» объяснили выбор «Яндекса» в качестве партнера Кубка России привлечением молодой аудитории

    «Яндекс» готов заплатить 1,2 млрд. рублей за права на турнир

    11.08.22 15:50

    В «Пари НН» объяснили выбор «Яндекса» в качестве партнера Кубка России привлечением молодой аудитории - фото

    Фото: Официальный сайт РФС

    Автор:

    Генеральный директор «Пари Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов объяснил, почему клуб проголосовал за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России.

    «Мы проголосовали за «Яндекс». Почему? Это развитие, это привлечение новой целевой аудитории. Пример Медиалиги показывает, насколько важна именно молодая аудитория в футболе», — приводит слова Измайлова «Спорт-Экспресс».

    10 клубов РПЛ проголосовали за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России. 6 клубов выбрали «Матч ТВ».

    Телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что «Яндекс» в связке с букмекером готовы предложить 1,2 миллиарда рублей каждый. При этом «Яндекс» готов дополнительно вложить 200 млн. рублей на продвижение турнира.

    «Матч ТВ» в связке с другой букмекерской компанией готовы предложить 2,1 млрд. рублей. Телеканал обойдется без вложений и будет отвечать только за производство трансляций игр.

    Окончательное решение будет принимать исполком РФС.

     


    Читайте Спорт день за днём в


    Новости партнёров