YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Алексей Стрепетов: Игроки «Зенита» не знают, чего хочет от них Манчини Экс тренер «Зенита» верит в выход сине-бело-голубых в четвертьфинал Лиги Европы, несмотря на неудачи в РФПЛ

Мацей Вилюш и Себастьян Дриусси в матче «Ростов» — «Зенит» — 0:0
Фото: ФК «Зенит»

Эксперт «Спорта День за Днем» объяснил, почему «Зенит» покинул Ростов-на-Дону без голов, и нашел забивных форвардов для Роберто Манчини.

Ионов и Еськов простили «Зенит»

В чем причины нулевой ничьей? «Ростов» поставил перед «Зенитом» невыполнимые задачи?
— «Ростов» сыграл очень грамотно. Сильный ход Валерия Карпина — поставить скоростного Алексея Ионова против Бранислава Ивановича. «Зенит» опять сыграл не в свою силу. «Ростов» заслужил ничью, у него даже было больше голевых моментов.

— Значит, вы согласны с Карпиным, который заявил о том, что «Ростов» потерял два очка?
— Тактика Карпина принесла «Ростову» положительный результат. Только Алексей Ионов имел три момента, один из которых стопроцентный. Играя в молодежных составах «Зенита», он всегда разбирался в таких эпизодах. Здесь, скажем откровенно, Ионов простил «Зенит». Хорошо и уверенно сыграл Юрий Лодыгин. Его большая заслуга в том, что «Зенит» сыграл «на ноль».

— Был пенальти на Калачеве?
— Да, Еськов простил «Зенит». При тщательном просмотре эпизода видно, что было стопроцентное нарушение. (Миха Мевля наступил на ногу Тимофею Калачеву в штрафной площади. — «Спорт День за Днем».)

— Причина невзрачной игры «Зенита» именно в грамотной тактике «Ростова»?
— Нет, это одна из причин. На мой взгляд, сильнейшие игроки в атаке «Зенита» — это Ригони, Кокорин и Заболотный. Я практически уверен, что господин Манчини оставил эту троицу под «Лейпциг» и выпустил вчера из-за травм других игроков. Большие вопросы были к Кузяеву, Краневиттеру и Оздоеву. Линия полузащиты должна привносить креатив в атаку. «Зенит» уже много игр играет без полузащиты.

Где взять лидера?

— После матча Роберто Манчини заявил о том, что зависимость от Кокорина — это большая проблема: «Если не забивает он, не забивает никто». Разве в команде, претендующей на победу в чемпионате, может быть такая проблема?
— Манчини говорит, что ему не купили забивного футболиста. Но в «Зените» есть Дриусси, который забивал в начале сезона. Ригони умеет забивать, а Полоз, играя за «Ростов», был одним из ведущих бомбардиров. Есть Заболотный. Считаю, что неэтично говорить такие вещи, когда трансферное окно закрыто. Нужно выходить из положения, используя тех игроков, которые есть. Если мы пройдемся по каждому, то увидим, что они обладают высоким потенциалом. Значит, есть вопросы к тренерскому штабу. Почему перестали забивать Дриусси и Ригони? Заболотный?

— Вот и мы пытаемся понять.
— Неправильно говорить, что у «Зенита» есть зависимость от Кокорина. Просто сейчас нет коллективной игры и взаимопонимания в центре поля. «Зенит» не может сбалансировать ни атаку, ни действия в середине поля. Игроки действуют разрозненно, каждый сам за себя. На мой взгляд, они не знают, чего от них хочет Манчини.

— Получил травму Эмануэль Маммана.
— Очень перспективный защитник. В следующем сезоне он будет еще сильнее, его травма — большая потеря для «Зенита». Но Маммана тоже допускает детские ошибки и не превосходит Ивановича и Мевлю. Словенец, кстати, все никак не может вписаться в командную игру. Есть и еще один момент. Раньше в «Зените» были Кержаков и Аршавин. Потом появились Данни, Витсель и Халк. Люди, которые могли повести за собой в трудную минуту. Беда нынешнего «Зенита» в том, что на поле нет лидера.

— Какие тогда перспективы «Зенита» в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы против «Лейп­цига»?
— «Зенит» должен проходить «Лейпциг». Да, они очень интересно играют в атаке. У них есть нападающий сборной Германии Тимо Вернер. Но присутствуют и проблемы в обороне. Если «Зенит» сыграет в атаке быстро и самоотверженно, как против «Селтика», то пройдет дальше. Я верю в нашу команду. Игроков для выхода в четвертьфинал должно хватить.

Использованы фото: ФК «Зенит»

Оцените материал:
-
1
11
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
50 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 12.03.2018 20:22

Ответ на комментарий пользователя pleazant

pleazant, в ЛЕ игры проходят в других обстоятельствах:
- на относительно нормальном поле
- с вполне квалифицированным арбитражем
Этого достаточно для классной команды, чтобы именно в спортивной борьбе с соперником выяснить - кто сильнее???))))

Змий – 12.03.2018 20:20

Ответ на комментарий пользователя pleazant

pleazant, Зенит самая результативная команда в ЛЕ и вспомните как играл первые 10 туров, пока спартаковские не спохватились и не начали заряжать судей с соперниками, а у Зенита не пошли матчи на износ через 2 дня на третий... Этого Манчини достиг с обновленной на 80% командой и не особыми звездами обновленной.
Луческу не дали ровно потому, почему сейчас делают все чтобы не дать Манчини... у Луческу уже была бы команда на ближайшие лет 5, с которой никакие судьи не помогли бы, у Манчини будет через год такая же, если митрофанушки закончат с Оздоевыми и начнут формирование команды по пожеланиям тренера...
С такими митрофанушками чудо - что Зенит еще не в ФНЛ...

pleazant – 12.03.2018 18:36

Последним абзацем Стрепетов опровергает всё, сказанное им выше.
Конечно,мы все надеемся,что в Лейпциге,с Амкаром дома и с Ростовом Зенит только притворялся,что у него игры нет,а 15го понесут немцев по кочкам.Уверенность вселяет слово...должен..Но если так произойдёт,встанет вопрос-к чему такие хитрости?

pleazant – 12.03.2018 18:16

Уважаемый Змий утверждает,что велики и заслуги Манчини перед командой.Хотелось бы знать,в чём эти заслуги выражаются.Может кто то вырос,как футболист при Манчини? Нет,наоборот,все легли на дно.И не записочки надо писать,а на тренировках тренеру работать с командой.А на требования, дать время на становление команды,есть вопрос,почему же его не дали Луческу?А с таким становлением,как у Манчини,через пару сезонов Зенит будет играть в ФНЛ.

Саик Немец – 12.03.2018 17:39

Лорд – 12.03.2018 16:07
Это проблема всей России во всех областях жизни.
Даже есть функционеры, сидящие в самом кремле и ничего не понимающие ни в чём.
Поэтому давайте оставим разговоры про некую эффективность даже в футболе.
Вы справедливо злитесь : "19 человек находятся в аренде. 19! Это практически целая команда. Если они не нужны - продавайте и вместо них покупайте тех, которые нужны" Но в том то и дело, когда нет "рыночной экономики", купля-продажа проходит по другим лекалам... Криминала.

Змий – 12.03.2018 16:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Другая проблема, что митрофанушки набрали таких футболистов - что их сейчас не продать... не нужны они никому... эти 19...
Кто готов был разорвать контракт и уйти свободным агентом бесплатно - даже их отпустили... а эти 19 не хотят, такие им митрофанушки контракты подписали...

Лорд – 12.03.2018 16:07

Ответ на комментарий пользователя Змий

Одна из проблем в том, что у клуба нет настоящего владельца, который умел бы считать деньги. Есть функционеры, сидящие на газовой трубе и ничего не понимающие в футболе. От этого большинство проблем и происходит. 19 человек находятся в аренде. 19! Это практически целая команда. Если они не нужны - продавайте и вместо них покупайте тех, которые нужны.

Змий – 12.03.2018 14:00

Пока вся инфраструктура вокруг основного Зенита - Академия, молодежка, Зенит-2, вся селекционная служба - пароход, весь пар которого уходит в свисток... Выхлопа для основного клуба нет и непонятно откуда ему взяться... зато ведомостей на затраты хватает.
А виноват Манчини??? И игроки не знают, что он от них хочет, что чертит на листочках???))))

Змий – 12.03.2018 13:52

Ответ на комментарий пользователя xxx

xxx, и вы заметили??? При этом сам Стрепетов занимается в Зените селекцией... Не Лысенко, конечно, и не Вавилов - но хоть одного то игрочка в основу мог найти???
За что сам Стрепетов в Зените деньги получает, за такие вот вью???

Змий – 12.03.2018 13:48

Ответ на комментарий пользователя IceManVip78rus

Почему же только 3 года - пока митрофанушки рулят, так все и останется...
Манчини то вот это вот всё зачем??? Он приехал карьеру перезапускать, а тут скорее опозоришься, что вовек не отмыться... Сбежит.

Змий – 12.03.2018 13:46

Ответ на комментарий пользователя bob

А для Манчини "великая загадка" как и зачем игрок уровня Оздоева оказался в Зените, но вынужден его ставить... больше некого... Под байки про 2 состава у Зенита...
У тренеров Интера и Наполи таких вопросов не стоит... Или вы думаете Манчини в сборную в лист ожидания поставили "за красивые глаза"?

xxx – 12.03.2018 13:43

ситуация,когда не хватает забивного форварда - это когда нападающие наносят по 20 ударов по воротам и не попадают.. уже за такие слова можно уволить тренера.. игроки не знают,что от них хочет тренер??? они только перед игрой что ли собираются вместе? странно,что Стрепетов говорит такие вещи

IceManVip78 – 12.03.2018 13:34

Ответ на комментарий пользователя IceManVip78rus

Значит можно пока ходить на ХК СКА ближайшие 3 года ничего хорошего от Зенита не ожидается только одни финансовые рокировки и срубание кем то бабла

bob – 12.03.2018 13:31

для меня очевидно-Манчини слабоват в тактике...Вот вчера КАК играли Наполи и Интер!!!...все ясно в игре..что делает Зенит на поле?-для меня великая загадка!!

Змий – 12.03.2018 13:27

Ответ на комментарий пользователя IceManVip78rus

Подождите, чтобы "дожимать как Спартак", надо прежде всего митрофанушкам с РФС и Будогосским работать как Федун... а потом уже и с тренера спрос.... Вы видели момент целиком как младший Левников ставил штрафной с которого Спартак забил??? Там 80% его заслуга...
Манчини полностью обновляет команду - быстрее чем через 3 года спрашивать странно... но если митрофанушки продолжат возить Оздоева и Набиуллина вместо Смолова - Манчини сам уйдет... тут сколько времени не потрать - толку не будет.
У Бердыева НЕТ игроков способных усилить Зенит, а митрофанушкам брать в других местах не настолько выгодно...
"Бездарно" скупаем в футбольном плане, а вот в плане чьих то конкретных карманов - возможно весьма даровито)))
Думаю Манчини сложно удивить чем то в футболе, но митрофанушкам удается и думаю ситуация Смолов - Оздоев, Набиуллин его многому научила... теперь есть вероятность слышать и читать во вью тренера побольше конкретики по трансферным вопросам, чтобы минимизировать митрофанушкам ловлю "рыбки в мутном".

bob – 12.03.2018 13:24

согласен,игроки НЕ ПОНИМАЮТ,что делать на поле...такое впечатление!!

IceManVip78 – 12.03.2018 13:10

Ответ на комментарий пользователя IceManVip78rus

Какой толк от такого тренера сейчас , если тот же Спартак на последних минутах делает замены и дожимает соперника ! Дать поработать все кричат , ну хорошо подождём ! Сколько только 1 года 2 года ? По селекции : У нас всегда была самая ужасная селекция , я вообще не понимаю зачем пачками покупать игроков которые вообще не играют (( странный подход ! Я понимаю что у Газпрома денег много но так как мы скупаем обсалютно бездарно и не приносит никакого дохода ну за исключением нескольких и то в результате мы расстаёмся с кем то кого нам впихивали под видом потенциальной звезды !

Змий – 12.03.2018 13:08

Стрепетов, прежде чем Манчини критиковать, рассказал бы про свои успехи в клубе...скольких звезд привез?

Змий – 12.03.2018 13:03

Систему подготовки молодежи "курирует" Митрофанов, так что все просто и прогнозируемо - развалит до основания лет за 5 максимум, может и за 3 года успеть... талантливый))))

Змий – 12.03.2018 12:58

Хозяева СДЗД вроде бывшие владельцы Зенита - банкиры...
Им то не стремно владеть таким листком???)))
Который и нашими и вашим и скоро читать совсем будет нечего...

Old men – 12.03.2018 12:57

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, есть и проблема разрухи системы подготовки своих кадров для Зенита: у молодежной команды 32 очка, а пацанов Галицкого - 50 очков, про Зенит-2 тоже ничего хорошего не скажешь.

Old men – 12.03.2018 12:48

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, но претензии к СМИ - пустая трата времени. Без богатеньких спонсоров сегодня ни одно издание выжить не может: тиражи маленькие, цены уже некуда повышать. Единственный спортивный спонсор в городе - это Газпром, т.е. Зенит. Небедные портовики развивать городской футбол почему-то не хотят. Железная дорога теперь не распоряжается своими доходами.
Так что слоган нынче изменился: единственный спонсор - одна и команда.

Змий – 12.03.2018 12:44

Ответ на комментарий пользователя Никанор

А что тут загадывать - примеры Анжи и Динамо перед глазами...

Змий – 12.03.2018 12:33

Ответ на комментарий пользователя IceManVip78rus

Внимание вопрос: стоит ли Зениту продолжать сотрудничество с менеджментом, навязываемым ему Газпромом, если при двух его разновидностях и тренерах Луческу и Манчини (доказавших свою квалификацию (в отличие от газпромовского менеджмента) в футболе), нет ни игры ни результата???
Внимание ещё вопрос: может взять прежде всего профессиональных футбольных менеджеров, которые выберут и тренера и селекционеров и будут нести ответственность коллегиальную за результат???
Дураков учить - только портить... найдутся им синекуры в Газпромовских структурах и не опозорятся... будут тихо воровать.

IceManVip78rus – 12.03.2018 12:23

«Галатасарай» по итогам сезона уволил Манчини и уже через год завоевал очередное чемпионство. Внимание вопрос: стоит ли «Зениту» продолжать сотрудничество с итальянцем, если команда завершит сезон без титулов?

Никанор – 12.03.2018 12:19

Все что творится сейчас в Зените - и недалекий чудик у руля, благодаря которому в России играют в футбол на 2 месяца в году меньше, чем раьше, и никчемный Манчини на посту ГТ и многочисленные покупки заведомого футбольного шлака, что можно объяснить только распилом, - все это чья зона ответственности? Ваша? Нет. Кто глава компании, которой принадлежит Зенит, вспомнили? Статьи всяких там журналистов и тем более наш треп в постах ему по барабану. Пока Зенит ему не надоел, все будет так как было. Новый иностранный тренер каждый год. Бессмысленные траты. Превращение Зенита в середняка РФПЛ без еврокубков. Потом будет продажа клуба какому-нибудь банку. Потом очищение в ФНЛ. А дальше я не загадываю.

Змий – 12.03.2018 11:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

любфут, а представьте к вам обратились с просьбой об интервью и ПУБЛИЧНО прокомментировать работу ваших вышестоящих в иерархии организации коллег и просто руководителей... это как называется?
А вы при этом стали поливать коллегу, а про руководителей никто и не спрашивает... это что?
Толчки СДЗД они как то направлены в одну сторону - залить грязью Манчини, что бы потом вышли остальные "все в белом"...
Вот это вот читать совсем не хочется...

Hot soup – 12.03.2018 11:41

Ответ на комментарий пользователя олег1952

И что же так поздно прозревать начали? Ещё тогда, когда Газпром делал первые взносы, вам говорили что халявные газовые деньги погубят всё то благообразное, что было в команде... В Питере же радовались покупкам и не только новых игроков! Если этот сезон опять закончится для Зенита плачевно, то глава Газпрома поменяет тренера и накупит новых игрушек. Ведь он остаётся спонсором ещё на один сезон и захочет его завершить на коне!))

Qualifier – 12.03.2018 11:32

...Игроки «Зенита» не знают...???
ЗНАЮТ! ЗНАЮТ! Очень хорошо ЗНАЮТ!!!
Плохая сыгранность и слабая позиционная атака, нет взаимопонимания и своевременного открытия в свободной зоне!
Знать это ещё мало!
Надо уметь знания воплотить на ПРАКТИКЕ - на футбольном поле!
И это уже вопрос к тренеру Манчини и по делу!
Чем он занимается на тренировках!
РЕЗУЛЬТАТ любой команды зависит от уровня и качества тренировочного процесса!
Прямо пропорциональная зависимость!
А у Манчини он на низком "тренировочном" уровне!
Это показал ПРОВАЛ Зенитом старта второй части сезона нашего чемпионата!
Следовательно: - Как тренировались, как готовились, так "позитивно" и загремели под стартовые ФАНФАРЫ!!!
Ни одного удара в створ ворот за 90 минут игры с Ростовом!!!
Все МИМО кассы и ворот!
Да ещё скандальный Еськов помог Зениту не проиграть!
Грустно и печально за Зенит!
Возможности одни, а уровень игры не соответствуют амбициям Фурсенко, Миллера и отдаче игроков!
62 мин. матча.
100% чистейший пенальти не назначил Еськов в ворота Зенита.
Получил Калачёв мяч справа в штрафной Зенита, обыграв там довольно легко Кузяева и уже было выскочил один на ворота Зенита.
Ну, а следом откровенно наступил там ему на ногу Мевля и ГРУБО сбивает Калачёва.
Всё происходило на глазах судьи Еськова и бокового, но они сделали вид, что не заметили этого ГРУБЕЙШЕГО нарушения игроком Зенита!
Очередной судейский ляп имени Будогосского с участием арбитра Еськова!
Что ни тур, то судейский ЛЯПЫ и очередные грубейшие ошибки!!!
При судействе Алексея Еськова "Ростов" до сих пор не выиграл ни в одном из 8 проведённых матчей, из них 4 - на своём поле.
"Зенит" же, из 10-ти своих выездных матчей с участием судьи Еськова, в 9 играх добился побед и лишь 1 сыграл вничью.
Стабильная предвзятость судьи Еськова - признак судейского "мастерства" Зенита!
После нулевой ничьей в Ростове безголевая серия "Зенита" составляет уже 284 минуты.
Интересно, что это всего на 100 минут меньше клубного антирекорда, который был установлен ещё в 1997 году под руководством Анатолия Бышовца и в первой части текущего чемпионата.

олег1952 – 12.03.2018 11:32

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Эта односторонняя связь на покупку игроков у Курбана где бы он не работал, наводит на определённую мысль. Компаньоны по купле-продаже и откатов для себя любимых. Так и хочется спросить : " Почём опиум для народа ?"... :-)))

олег1952 – 12.03.2018 11:26

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Да уже этими деньгами можно подавиться не одному их поколению, сколько можно хапать ? В гробу карманов нет, на том свете не пригодятся. Платите достойную зарплату детским тренерам и мотивируйте их бонусами и премиями за подготовку ребят для команд мастеров, и чтобы они не доили родителей и не устраивали кастинг их кошельков. Все видят перед собой только деньги и титулы разного уровня. На пацанах 1982-1984г.г. закончились громкие имена наших воспитанников. Физруки во многих наших школах, лицеях и гимназиях получают намного больше, чем детские тренеры. Веденеев будучи старшим тренером в СДЮШОР-Зенита получает 30т.р. У многих охранников в разных ЧОПах и службах безопасности платят столько и больше.

любфут – 12.03.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя Змий

===Вот такие вот "материалы" все сильнее подталкивают к решению бросить читать СДЗД...=== А представьте статью, которая не пробуждает вас от глубокого сна или не заставит вас выскочить из грязи равнодушия - будете ли вы ее продолжать читать после непродолжительного обзора (взгляда по диагонали на текст), или тем более комментировать...? Вполне вероятно, что нет. Так что, любой автор дает или не может дать толчок, для дальнейшего обсуждения чего-либо или возбудить по крайней мере любопытство или его не оправдать..... Не буду сегодня заниматься критикой игры "Зенита" (хотя они вполне его заслужили), спишем пока все на плохое поле (которое конечно тоже не способствовало импровизации), задумаемся о нехватке исполнителей (о боже, а что тогда об этом глаголят в ЦСКА, причем потихоньку продвигаясь вперед, к своей поставленной цели..), ну не везет просто ( ядрено корень, почему тогда везет так "Спартаку" ?..)...осталось - забудемся....Откинем все негативы, подождем четверга - может появится - позитив... А вы верите ? (у меня сомнения, которые надеюсь рассеются вскоре...).

Змий – 12.03.2018 11:17

При этом самого Бердыева не приглашают... вероятно - ценен с другой стороны стола переговоров)))

Змий – 12.03.2018 11:16

Ответ на комментарий пользователя олег1952

У митрофанушек Зенита всех розливов ничем не объяснимая любовь к покупкам игроков у Бердыева... которые в Зените ни то что не заиграл ни один и не прибавил, а деградируют весьма быстро и заметно.
Что не мешает очередной партии закупок...
Этот вопрос СДЗД не заинтересует???))) Нет...
Цель - Манчини, а не наведение резкости на творящееся в Зените)))

Змий – 12.03.2018 11:10

отсутствие интереса*

олег1952 – 12.03.2018 11:10

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Но и им ведь игроков предлагают скауты, селекционеры, спортдиры и тренеры. Как и Федуну, чего только не пели, что с покупкой такого-то они выиграют чемпионат. И пилили деньги, кидая его. Пока он не понял, что надо работать с РФС и судьями. Тренеров выбирают исключительно митрофанушки и возможно некоторых футболистов купили по их инициативе.

Змий – 12.03.2018 11:08

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, все точно написал - проблемка - на Семаке и своих "пацанятах" денег особо не намоешь... если только продать их сначала Бердыеву, а потом выкупить обратно... тогда пару концов можно и нарисовать)))
Отказ от "приехавших за бабками" сразу повлечет отсутствие у митрофанушек всех разновидностей к футболу (будут воровать в других местах) и его постепенному очищению...
Это долгий процесс, но его необходимо начинать.
Какие у СДЗД "морально-этические нормы"??? Заболтать острые вопросы и назначить виновником развала Зенита Манчини - поставленная цель. А как давно известно - цель оправдывает средства... у некоторых))) это выглядит совсем уж откровенно и мало талантливо)))

Змий – 12.03.2018 11:01

Ответ на комментарий пользователя олег1952

- "Читать игру, вовремя дать пас партнёру, а не навешивать и бросать "закидушки" на авось в сторону ворот. Двигаться и комбинировать на поле, бить по воротам и попадать в створ. Для этого нужна техника и футбольный игровой интеллект. " - точно, Олег, а чтобы они у футболистов были - их должны выбирать квалифицированные специалисты, а не бестолковые митрофанушки. абсолютно случайные люди в футболе, просто оказавшиеся в один прекрасный момент своей жизни в нужном месте в нужное время)))

олег1952 – 12.03.2018 10:56

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Уровень профессионализма и морально-этические нормы -- это тоже похороны в современных СМИ. Денег митрофанушкам выделяют предостаточно и желание положить и в свой карман не иссякает. Поэтому всегда найдутся желающие получать деньги, которые им не предложат в других странах и клубах. Но я бы закончил с приглашением иностранцев, заграница нам поможет, уже звучит неубедительно. К нам едут за бабками и не особо утруждают себя в работе. При неудачах начинается поиск виноватых где угодно, только не внутри самого клуба. Я бы сделал ставку на футбольных людей в менеджменте так и на тренерском посту, вернув Семака. И выстраивать развитие и стратегию футбола от пацанят до главной команды. И засунуть в задницу слоган - Один город одна команда...

Змий – 12.03.2018 10:42

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, большинство публикаций в СДЗД не имеют целью всерьез разобраться, что происходит в Зените , кто в этом реально виноват и что делать.
Цель проще и примитивнее - назначить виноватым во всем Манчини и вывести из под удара накосячивших выше всякой меры митрофанушек...
Безнаказанность порождает еще большую распущенность - что у митрофанушек и наблюдаем...
Боюсь, с таким подходом, Манчини - последний приличный европейский тренер согласившийся поработать с Зенитом. Дальше начнем кому-то "верить" - хорошо если Семаку, а не Давыдову...
СДЗД не просто так же старается)))

Hot soup – 12.03.2018 10:35

Ответ на комментарий пользователя Змий

Сделай одолжение, брось и не бери в руки!)))

Hot soup – 12.03.2018 10:34

Ответ на комментарий пользователя Hot soup

Как же прозорлив был Пушкин... Особливо в своём произведении про рыбу!

Змий – 12.03.2018 10:30

Стрепетов в настоящее время занимает в ФК "Зенит" должность руководителя службы селекции по Северо-Западному региону... Он что самоубийца рассуждать про художества митрофанушек - уволят...
Про свою работу сказать Алексею Александровичу тоже нечего, а вот про Манчини - смел...
До чего же подленькое издание - СДЗД))))

олег1952 – 12.03.2018 10:23

Можно не понимать, что требует тренер, но сами игроки должны понимать, что надо делать на поле. Читать игру, вовремя дать пас партнёру, а не навешивать и бросать "закидушки" на авось в сторону ворот. Двигаться и комбинировать на поле, бить по воротам и попадать в створ. Для этого нужна техника и футбольный игровой интеллект. Для этого и тренер на хрен не нужен, можно и физрука поставить. А так меняй не меняй тренеров и игроков только всё хуже по игре и ниже в турнирной таблице...

Змий – 12.03.2018 10:23

Ну и отдельно про троллей так полюбивших СДЗД - качество материалов влияет и на качество читателей и комментариев... тоже подталкивает бросить читать подобный мусор...

Змий – 12.03.2018 10:20

Вот такие вот "материалы" все сильнее подталкивают к решению бросить читать СДЗД... Все ставится с ног на голову с единственной целью - назначить Манчини виновником всего происходящего в Зените.
Странно спорить - доля вины тренера велика, но так же велики и его заслуги перед командой, а вот у митрофанушек сплошные осеры и ... журналисты СДЗД скромно ПРО ЭТО вообще молчат.
Теперь давайте по порядку:
- "Только Алексей Ионов имел три момента, один из которых стопроцентный." - именно в первом 100% моменте Ионова очень похоже на 100% же вне игры... но СДЗД выгодно это не заметить...??? Как и боковому?
- "При тщательном просмотре эпизода видно, что было стопроцентное нарушение. (Миха Мевля наступил на ногу Тимофею Калачеву в штрафной площади. — «Спорт День за Днем».)" - с этим никто не спорит, но за мгновение до того как Мевля наступил на ногу Калачеву, Калачев травмировал Кузяева... и должен был получить предупреждение, тем более за свои апелляции к арбитру прекрасно видевшему весь момент... но СДЗД выгодно это не заметить...??? И в своем примечании про это не сказать???
- "Линия полузащиты должна привносить креатив в атаку. «Зенит» уже много игр играет без полузащиты." - точно, Зенит тут недоукомплектован, а купленный зачем-то Оздоев - просто не понимает куда попал и не успевает за партнерами - Зенит играет на недоступных ему скоростях - кто и зачем купил этого игрока???, а Нобоа отдали...
- "Манчини говорит, что ему не купили забивного футболиста" - фраза вырвана из контекста... Манчини транслирует свое ВОЗМУЩЕНИЕ простым фактом - вместо Смолова (на которого в клубе денег якобы не нашлось) ему за те же деньги (которые вдруг обнаружились) привезли никакого Оздоева с Набиуллиным - СДЗД не хочет провести журналистское расследование по этому поводу??? Не хочет... на митрофанушек "принципиальность" издания не распространяется, только на безобидного Манчини...
- "Считаю, что неэтично говорить такие вещи, когда трансферное окно закрыто. Нужно выходить из положения, используя тех игроков, которые есть." - а этично привлекать тренера из системы Зенита комментировать его игру??? Он будет критиковать руководство??? А этично обманывать Манчини и привозить вместо Смолова - Оздоева с Набиуллиным...??? Назначать матч команды на 14-00 воскресенья, когда она завершила свою прошлую игру в пятницу, только чтобы успеть отпраздновать свой ДР в Питере...??? а на недовосстановление футболистов и их физическое состояние - плевать...??? Отсюда и травмы и пр. СДЗД этого не знает или не считает нужным озвучить???
- " «Зенит» не может сбалансировать ни атаку, ни действия в середине поля. Игроки действуют разрозненно, каждый сам за себя. На мой взгляд, они не знают, чего от них хочет Манчини." - точно, благодаря очередному "пролюбу" митрофанушек прошлый матч Зенита судил Сельдяков и команда осталась без Кришито, Паредеса и Ерохина... и у команды элементарно НЕКЕМ их заменить... это опять к митрофанушкам и Оздоев никакой.
- "Словенец, кстати, все никак не может вписаться в командную игру." - но именно стараниями митрофанушек Мевля остался ЕДИНСТВЕННЫМ центральным защитников в Зените... как видите - все байке о двух составах, глубине состава Зенита - брехня!!! Не хватает футболистов и в полузащите и в защите и в нападении... Митрофанушки, куда дели деньги выделенные на трансферы??? СДЗД опять набрал чего в рот и обходит и этот вопрос...
-"Беда нынешнего «Зенита» в том, что на поле нет лидера." - а кто и как выдавил из команды Денисова??? Вот лидер на все времена, но митрофанушкам неудобный и СДЗД и про это молчок... мы читали много баек - почему ушел Гарик, но правды то так и не напечатали - очкуют)))
- "«Зенит» должен проходить «Лейпциг»." - если Манчини такой-сякой-разэтакий - с чего бы вдруг??? Или Зенит по-прежнему самая результативная команда ЛЕ и тренер умеет и тренировать и настраивать и тактику выбирать, ещё бы митрофанушки, если уж клинически не способны помогать, хотя бы не мешали, а СДЗД если "про начальство" ссыт писать правду, то хотя бы не врали про тренера...
- "Игроков для выхода в четвертьфинал должно хватить." - уже и Стрепетов признает не полную укомплектованность команды??? Должно выражает в т.ч. и сомнение - а хватит ли???
СДЗД продолжит писать о гениальных митрофанушках накупивших тренеру ДВА СОСТАВА и о никчемном Манчини, не знающем что делать с этой россыпью "звезд" прореженных Оздоевым и Набиуллиным??? Тогда часть ответственности за происходящее в Зените и на СДЗД и на лучших его творческих силах, целующих в задницу всяких Дзюб))))

IceManVip78rus – 12.03.2018 09:40

Ответ на комментарий пользователя Hot soup

Дать поработать ? Мы всем даём поработать и из этого мы уже даже не можем зацепится за 2е место уже не первый год (

IceManVip78rus – 12.03.2018 09:38

Абсолютно бездарная игра ! Игроки не понятно что делают не доигрывают и мяч по сути не держат (( Манчини очень слабый тренер он постоянно что то вытворяет с составом и постоянно на что то жалуется. Сейчас можно уже сказать что сезон провален ((( Локомотив чемпион ! Одна надежда это Лига Европы , но что нам делать с такой игрой против Арсенала из Лондона или Атлетико Мадрид !

Hot soup – 12.03.2018 09:22

А как насчёт дать поработать?))

neru – 12.03.2018 08:46

про Манчини можно сказать словами одного известного персонажа " Вы собираетесь съехать, съехать собираетесь!"

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад