YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
завершен
Манчестер Сити
2 : 1
Реал Мадрид
| завершен
Ювентус
2 : 1
Лион
Футбол. Суперкубок. Москва
завершен
Зенит СПб
2 : 1
Локомотив Москва
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Коламбус
4 : 3
Торонто
| завершен
Виннипег
0 : 4
Калгари
завершен
Флорида
1 : 5
НЙ Айлендерс
| завершен
Аризона
4 : 3
Нэшвилл
завершен
Монреаль
2 : 0
Питтсбург
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Даллас Маверикс
98 : 99
Лос-Анджелес Клипперс
| завершен
Денвер Наггетс
98 : 95
Портленд Трэйл Блэйзерс
завершен
Хьюстон Рокетс
96 : 89
Лос-Анджелес Лейкерс
| завершен
Сан-Антонио Сперс
98 : 86
Юта Джаз
завершен
Мемфис Гриззлис
97 : 81
Оклахома-Сити Тандер
|  
Хоккей. Товарищеский турнир. Сочи
завершен
ХК Сочи
2 : 4
Россия
| завершен
СКА
2 : 6
Локомотив
Футбол. Беларусь. Высшая лига
завершен
Витебск
2 : 3
Ислочь
|  
Регби. Лига Ставок - Чемпионат России
завершен
Енисей СТМ
14 : 27
Красный Яр
| завершен
Слава
49 : 27
Булава
Футбол. Южная Корея. К-лига
завершен
Сеул
2 : 0
Канвон
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
16:00
Химки
ЦСКА Москва
| 18:30
Тамбов
Ростов
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
22:00
Барселона
Наполи
| 22:00
Бавария Мюнхен
Челси
Хоккей. NHL. Плей-офф. Круговой турнир
22:00
Колорадо
Вегас
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Чикаго
3 : 2
Эдмонтон
| завершен
Коламбус
3 : 4
Торонто
завершен
Миннесота
4 : 5
Ванкувер
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Бруклин Нетс
99 : 86
Сакраменто Кингз
| завершен
Филадельфия 76-е
97 : 90
Орландо Мэджик
завершен
Нью-Орлеан Пеликанс
99 : 87
Вашингтон Уизардс
| завершен
Торонто Рэпторс
64 : 99
Бостон Селтикс
20:00
Портленд Трэйл Блэйзерс
Лос-Анджелес Клипперс
|  
Хоккей. Товарищеский турнир. Сочи
17:00
СКА
Локомотив
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
09.08
Уфа
Краснодар
| 09.08
Арсенал Тула
Ахмат
09.08
Спартак Москва
Сочи
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Круговой турнир
09.08
Тампа Бэй
Филадельфия
| 09.08
Вашингтон
Бостон
09.08
Сент Луис
Даллас
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
09.08
Майами Хит
Финикс Санз
|  

Андрей Николаев: У «Зенита» нет тренерской мысли. Считаю, команду должен возглавить Семак От Роберто Манчини в Петербурге ждали большего

Роберто Манчини
Фото: «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

Выступление «Зенита» в нынешней Лиге Европы продлилось чуть менее восьми месяцев. В 14 матчах команда Роберто Манчини одержала восемь побед при двух ничьих и четырех поражениях. Подводим итоги евротура и обсуждаем главные проблемы петербуржцев с экс нападающим сине-бело-голубых Андреем Николаевым.

Новые игроки оказались не сильнее старых

— Какую оценку дать «Зениту» за выступление в Лиге Европы, учитывая, что президент клуба Сергей Фурсенко изначально ставил задачу побороться за победу?
— У «Зенита» весь сезон провальный, в том числе и в Лиге Европы. У команды нет поставленной игры. Вообще ничего не видно. Хотя усиление летом вроде бы было качественное, по крайней мере, нам так рассказывали. Оказалось, что в команду пришли, по сути, игроки такого же уровня, как ушедшие. Если бы сохранился прежний состав, то хоть какая-то сыгранность была бы. Новички не смогли влиться в коллектив в полной мере.

Не скажешь, что и травмы подкосили «Зенит». Они только в последнее время стали проблемой для тренера.

Денис Бушуев: У аргентинцев «Зенита» нет опыта игры в еврокубках

— Кто из новичков, на ваш взгляд, действительно усилил петербургскую команду?
— Мне нравятся Эмануэль Маммана и Леандро Паредес. Нельзя сказать, что они обладают суперклассом, но это стабильные футболисты. Маммана с Паредесом способны постоянно выступать на достаточно хорошем уровне. Все остальные, включая Эмилиано Ригони и Себастьяна Дриусси, играют через раз. Могут принести пользу, забить, а могут и провалить матч. Они все еще «сырые». Хотя им столько дифирамбов пели…

— Разделяете мнение, что «РБ Лейпциг» был сильнее сине-бело-голубых в обоих матчах, поэтому совершенно заслуженно победил?
— Да, я абсолютно с этим согласен. К сожалению, в игре «Зенита» не просматривается совершенно никакой стратегии. В Германии гол Доменико Кришито со штрафного стал вершиной того, что команда создала. Удалось забить только за счет индивидуального мастерства одного футболиста. В домашнем матче зенитовцы должны были показать серьезную игру, чтобы пройти дальше, но ничего особенного я не увидел. У «Зенита» просто нет тренерской мысли. Вышли футболисты на поле, а там как пошло, так и пошло. Получилось забить — хорошо, не получилось — все плохо.

Не уверен, что Месси спас бы «Зенит» Манчини

— Манчини, как мы знаем из его интервью, точно знает причину неудач. Ему не купили забивного нападающего. Сетования тренера понятны?
— Не знаю, какие еще нужны ему нападающие. Возможно, его спас бы Лео Месси. Но, честно говоря, я сомневаюсь, что и он бы в «Зените» Манчини заиграл.

У итальянца в этом сезоне был достаточный выбор сильных нападающих. И Александр Кокорин, и Артем Дзюба. Зимой купили Антона Заболотного. Он тоже пока «сырой», но из него можно лепить хорошего форварда.

Кто виноват в раннем вылете «Зенита» из Лиги Европы — Краневиттер, Паредес или Заболотный?

— Насколько Заболотный — замена Дзюбе?
— Несмотря на то, что Заболотный и Дзюба физически вроде бы одинаковые, они на самом деле разные форварды. Антон больше заточен под верховую игру. Он со своей задачей справляется — почти все вверху выигрывает. Но это футбол из начала 2000-х: в те времена защитник лупил вперед на нападающего, который цеплялся за мячи, а крайние игроки бежали на подбор под сброс мяча. Мне кажется, современный футбол от этого уже отошел. Но Манчини, наоборот, решил к этому прийти.

Дзюба — игрок немного иного плана. Может и обыграться, и сам обыграть, протащить мяч, продавить защитника. Артем больше заточен под современный футбол, а не упрощенный верховой, хотя Дзюба, конечно, способен побороться на «втором этаже». Но он готов и к техничным действиям, чего пока не сказать про Заболотного.

— Заболотный до сих не открыл счет своим голам за «Зенит». Чего-то не хватает?
— Конечно, в случае с Заболотным можно утверждать, что приобретен не забивной нападающий, которого хотел Манчини. Но на отсутствие по-настоящему результативного форварда, забивающего по нескольку десятков мячей, как Месси с Роналду, мог бы жаловаться каждый второй тренер. Вот только дело тренера — поставить игру, наиграть что-то, чтобы компенсировать это, а не сетовать на подбор футболистов. Тем более они, повторюсь, достаточно хорошего уровня.

— Дзюба в «Арсенале» забил за три тура в РФПЛ уже больше, чем за полсезона в «Зените». Его статистика — приговор Манчини?
— Важнее то, что у Манчини не видно стимула находиться здесь, доказывать. Я прихожу к такому выводу, наблюдая за ним последние два-три месяца. Он просто выполняет свой контракт, и будет продолжать это делать, пока его не выгонят. Если «Зенит» не попадет в тройку, такой вопрос обязательно встанет. Но при разрыве контракта придется платить ему большую неустойку. И будем платить — никуда не денемся. Вряд ли оставят этого тренера на будущее.

Манчини не показывает, что пришел сюда надолго и готов выстраивать какую-то стратегию на благо клуба. Ему совершенно неинтересны наши, доморощенные футболисты. Не просматривается, что он с кем-то работает на перспективу. Манчини хочет, чтобы ему купили топовых футболистов, и он начал с ними выигрывать трофеи. Например, у Лучано Спаллетти был абсолютно другой подход. Хотя он тоже итальянец, и тоже считается в принципе тренером топ-уровня.

Нет шансов догнать «Локо». Бороться с ЦСКА и «Спартаком» сейчас не под силу

— Какой матч стал для «Зенита» лучшим в этой Лиге Европы и какой худшим?
— Очень ярких игр и не вспомнить. Наверное, можно выделить победу в группе над «Русенборгом» (3:1), когда Ригони сделал хет-трик. А худший матч стоит искать среди последних. Пожалуй, против «РБ Лейпциг» на выезде.

Покупает «Зенит», а дальше идет ЦСКА

— Команда завершила евросезон и потеряла травмированного Кокорина. Какой вам видится концовка сезона?
— Такой же вялотекущей. Откуда у игроков сейчас появится стимул на зубах вырывать все оставшиеся игры? Они прекрасно понимают, что борьба за первое место проиграна без вариантов. Конкурировать с сегодняшним ЦСКА, который обыгрывает «Лион», тоже нереально. Хотя я бы не сказал, что у армейцев такие уж забивные нападающие. Думаю, и с нынешним «Спартаком» команде Манчини не под силу бороться. Так что в лигочемпионской тройке «Зенит» точно не будет. Скорее всего, на пятом месте и завершит сезон. Несколько матчей на финише выиграет, несколько проиграет.

— Чего нам ждать дальше? Есть ли среди российских специалистов тренер, который способен сделать по-настоящему сильный «Зенит»?
— Все будет зависеть от того, какие клуб озвучит цели. Объявят задачей победу в Лиге чемпионов — ни один тренер с этим не справится. Если планомерно работать на будущее, то лично я выбрал бы кандидатуру Сергея Семака. Мне он нравится и как тренер, и как человек. Возможно, «Зенит» при нем не будет хватать звезд с неба, но как минимум всегда будет бороться за первое место РФПЛ и достойно выступать в еврокубках. Хуже, чем при Манчини, точно не станет.

Использованы фото: ФК «Зенит»; «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

Оцените материал:
-
4
10
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
38 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

loginov – 19.03.2018 22:04

Валерий, я не присутствовал на переговорах между руководством "Зенита" и Манчини, так что не знаю, кто и что кому обещал, поэтому давайте действительно не будем.

Змий – 19.03.2018 21:52

Роман, никакого уранизма не имел ввиду - вы просто видите какого то особого Дзюбу - такое свойственно обычно глазам влюбленных... отсюда и интимность взгляда)))
Роман, вы были в роли работодателя, выбирающего себе работника на топовую позицию? Переговоры ведутся именно о СОТРУДНИЧЕСТВЕ и что способны дать друг другу для общего блага... врать в этот момент - странно. Значит точно нанять не того...
Дело не в жалобах, а в умении работать в одних ситуациях и неумении в других... от жалоб ничего не меняется. И если вы наняли человека не для той ситуации - виноваты ВЫ!!!! А не он... Вы же знали в каких ситуациях он умеет работать...
Я не знаю как это еще объяснить, тем более что вы итак все понимаете, но про митрофанушек плохо написать не можете, остается Манчини))))
Не будем тратить время друг друга

loginov – 19.03.2018 20:11

Валерий, ваша шутка про интимные отношения не очень смешная, честное слово. Может, они у вас с Денисовым, при котором сборная России никогда никуда не попала и ничего не выиграла?)))
Ключевая фраза Бышовца про Манчини, что тренер должен смотреть на себя, а не жаловаться, поэтому подумайте сами, почему мы с ним и Андреем Николаевым плывем в одной лодке)

Саик Немец – 19.03.2018 20:02

Писал уже где-то - пора определиться : синица в руках или журавль в небе. Или шик,блеск, красота в Европах или создание основанной на питерских игроках (преимущественно) команды.
=========
Ни Адвокат, ни Спалетти, ни Боаш, ни Луческу, ни Манчини не создавали команду на года и не будут. Первым двум было легче - наследие от Деда и Петржелы, питерский славный костяк игроков, к которым прикрепляй хоть Текке, хоть Широкова и пр. - все заиграют ансамблем.
При Спалетти костяк уничтожили и тренер сдулся. Последующие Халки и пр. сильнейшие мастера тоже потерю не возместили. Потому что футбол - командная игра и один пусть Мессии, но не вытянет (видели на отборочных страданиях сборной Аргентины)
Цыган Луческу пытался что-то изобразить типа припадания к питерским корням, но быстро понял, что с ними успехов не будет (пусть пока) запутался, занервничал и был с позором изгнан
(виконт был хитрее цыгана и смылся не дожидаясь...).
И что ? Теперь славный Манчини на закланье ? По тем же лекалам ?
Роман призывает Семака. Но где гарантия ? Ставившего "Зенит" Петржелу также выгнали.
Поэтому тысчу раз прав Змий, утверждая, что не в тренерах корень бед "Зенита" в последнее десятилетие...

Змий – 19.03.2018 18:54

-- "У Карпина это тема личных отношений." - это Роман у вас личные интимные отношения к Дзюбе... о вкусах не спорят))))

Змий – 19.03.2018 18:52

Ответ на комментарий пользователя loginov

-- "К сожалению, у команды под его руководством нет идей в игре." - у команды нет состава под идеи тренера... Роман, вы реально не видите, что творится в Зените и думаете, что Семак способен растормошить это болото???
Под игру Манчини нужен столб одним касанием обрабатывающий пас на 40 метров, что головой, что ногой... его нет и не было. Нужны цз квалифицированные и с точным же пасом на полполя, а есть Мевля... которому достаточно показать, что разворачиваешься в одну сторону, а развернуться в другую и на 3-х шагах выиграть пару метров дистанции.. и т.д. и т.п.
Я тоже считаю, что тренер должен выжимать максимум из имеющегося состава и под него подбирать схему, но я - не Манчини и Манчини озвучивал свою концепцию развития Зенита на переговорах... значит митрофанушек она устроила)))

Змий – 19.03.2018 18:40

Про Дзюбу - действительно - не о чем говорить - футболистишка)))

Змий – 19.03.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, у Бышовца как и у Эмери и у Манчини богатый опыт переговоров с хозяевами клубов именно как топ-тренеров, у вас с Николаевым... здесь пробел - это факт.
Роман, смысл тогда в вашем общении с человеком, если вы не хотите понять и услышать, что конкретно у него между строк... Манчини понимает что он умеет делать и какие команды и как тренировать, так же понимает, что ему малоинтересно... Денег у Манчини хватит уже и для внуков, у него другие стимулы, у него есть репутация. Именно это Бышовец и озвучил.
В переводе на русский - митрофанушки обещали Манчини при подписании одно, а сейчас переобуваются на ходу и пытаются сделать его виноватым в неисполнении собственных обязательств, а вы митрофанушкам в этом (весьма неуклюже) и пытаетесь помочь... Манчини никогда не подписался бы тренировать команду с единственным цз Мевлей и вообще без опорником, под руководством менеджмента, у которого есть деньги на Оздоева и Набиуллина и нет на Смолова... Манчини плевать какая вожжа окажется под мантией у нашего царька...
Если бы его заранее предупредили, что придется учитывать в работе "лимит на легионеров, климатические условия, длительные сборы" и привоз непонятных игроков вместо необходимых... Манчини никогда не поехал в Зенит...
Так что ваш с Николаевым праведный гнев должен сменить адресата на митрофанушек и предъявлять претензии исключительно им, пока у тренера "не будет проблем в выборе игроков, и будет возможность внести коррективы не за счет подготовки футболистов, раскрытия молодежи, как привыкли в России, а благодаря качеству состава. За счет под него приглашенных новичков высокого уровня." Вот тогда будут вопросы к Манчини...

loginov – 19.03.2018 18:29

У Карпина это тема личных отношений. Что касается Черчесова, то подождем объявления состава на ЧМ-2018.
А по поводу Бердыева вы и сами все прекрасно понимаете, но почему-то делаете вид, что нет. Бердыев сделал выбор в пользу Бухарова по двум причинам. Во-первых, это игрок, с которым он работал всю жизнь и знал его вдоль и поперек, во-вторых, он понимал, что продолжит с ним работать дальше. Чтобы встроить Дзюбу в команду требовалось время, так как Бердыев с ним раньше не работал. Но Артема брали только на три месяца в аренду, поэтому не было смысла его наигрывать. Скорее всего, тогда в "Ростов" просто вытащили игрока из "Спартака", чтобы Дзюба имел практику, не особо вникая, насколько он нужен был на данном этапе Бердыеву.
Вы сравните, сколько забили Бухаров и Дзюба за карьеру в целом и в среднем, после чего поймете, что вообще нет темы для дискуссии)

Гамбитов – 19.03.2018 17:26

Ответ на комментарий пользователя loginov

loginov – 19.03.2018 16:27
А что касается Дзюбы, то мнение достаточно успешных профессиональных тренеров уж точно повесомее вашего)
===============================================================
Я правильно понимаю, Роман, что Черчесов и Карпин - тренеры, по-вашему, не достаточно профессиональные и компетентные? И у Бердыева Дзюба на лавке сидел! А чтобы вы не думали, что мнение о Дзюбе объясняется лишь его происхождением, то могу сказать, что Погребняк, как форвард, мне очень нравился и нравится СЕЙЧАС! До сих пор такой же легкий, несмотря на габариты, с поставленным ударом, реально умеющий играть головой! Но этого же никто не замечает!? Все, кто формирует общественное мнение, помешаны на Дзюбе, потому что он для них икона...

loginov – 19.03.2018 17:22

Гамбитов, я нигде не говорил, что проблема только в Манчини.
Но и в нем тоже. К сожалению, у команды под его руководством нет идей в игре.

Гамбитов – 19.03.2018 17:13

Роман, а вам не кажется странным, что третий тренер Зенита подряд объявляется у нас в стране некомпетентным? Не сравнивали интервью годичной и двухгодичной давности? Они же все слово в слово повторяются!? Как и сценарий, по которому Зенит валится в РФПЛ! В Европе при этом В ЦЕЛОМ выступая достойнее! Повторная игра с Лепцигом, на самом деле, достаточно качественная: по голевым моментам Зенит превзошел немцев в Питере! Скорее, просто не повезло с травмами Мамманы и Кокорина....

Old men – 19.03.2018 17:08

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, а их (крикливых) мнение опытных тренеров не интересует, по их (крикливых) мнению раз какой-либо тренер не воспевает Манчини - значит он плохой тренер. Кто против крикливых - тот мол неправ.
(и эти крикливые люди ещё критикуют "митрофанушек")

loginov – 19.03.2018 16:27

А что касается Дзюбы, то мнение достаточно успешных профессиональных тренеров уж точно повесомее вашего)

loginov – 19.03.2018 16:26

Валерий, не выдавайте желаемое за действительное)
Бышовец нигде не сказал ни единого слова в поддержку тренерской компетенции Манчини. Анатолий Федорович большой мастер завуалированно дать понять, что он думает о том или ином коллеге, просто читайте всегда между строк)))

Змий – 19.03.2018 16:14

Противоречие не в словах, а в весомости слов Бышовца и ваших с Николаевым...)))) После подобного "взвешивания", извините, но ваших с Николаевым "наблюдений" просто нет... они помножены на 0 или поделены на бесконечность... туту уж как вам понравится...
Ещё пусть Дзюба расскажет про очередного "тренеришку"...

loginov – 19.03.2018 16:06

Я не вижу противоречия в словах Бышовца и Николаева. Анатолий Федорович сказал, что Манчини - менеджер, который привык работать с готовыми звездами. Чтобы побеждать с нынешним составом "Зенита", требуется больше тренерских идей, чего не наблюдают ни Андрей, ни я.

Саик Немец – 19.03.2018 15:57

Я не доволен. Сначала вы излагаете интервью с Бышовцем, ничего от себя не добавляя, что читатель понимает как взаимное согласие сторон, потом вдруг вытаскиваете из глубин небытия некоего Николаева и уже демонстрируете с ним полнейшее согласие.
Хотя тот несёт такую противоположную Бышовцу муть, что уши вянут... Слово тренер Олимпийских чемпионов и слово пацана за 12 лет карьеры сыгравшего лишь 20 матчей в Д1, да и то выходя в основном на замены ...
Где и кем вы, Роман Логинов, а ? Без обид...
Если был резок уж извините - мне тоже стало за вас обидно. Ну и за "Зенит", конечно.

loginov – 19.03.2018 14:22

Саик Немец, признаюсь, я не разбираюсь в футболе.
Вы довольны? На этом наш разговор закончен и я желаю вам получать профессиональное удовольствие, читая других авторов)

Змий – 19.03.2018 13:34

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Согласен, извините.

Саик Немец – 19.03.2018 13:28

Змий, да бросьте в стену долбить, этот рома или за интерес троллит за Дзюбу и митрофанушек, либо просто совсем не разбирается в футболе.

Змий – 19.03.2018 13:24

Дзюба НИКОГДА не "был ключевой фигурой ... у Виллаш-Боаша, Луческу и Слуцкого" - эта фраза полностью разоблачает вашу пристрастность к данному "гарному парубку", но не факт что квалифицированному футболисту)))

Змий – 19.03.2018 13:22

Роман, у меня нет времени и желания в очередной раз писать вам факты про Дзюбу - это бесполезно... уже проверено неоднократно. У вас к Артему что-то личное... это не обсуждается))))
Кто из нас опирается на факты, а кто пустословит каждый и это прочитавших решит самостоятельно.

loginov – 19.03.2018 12:25

Валерий, извините, но это все пустословие, на которое у меня просто нет времени)
Дзюба был ключевой фигурой не у нас с Николаевым, а у Виллаш-Боаша, Луческу и Слуцкого. Первые двое в отличие от Манчини выигрывали еврокубки, и даже Слуцкий с ЦСКА дошел до 1/4 финала Лиги чемпионов. Будем вспоминать, что Манчини с Интером и Ман Сити выступил в ЛЧ не лучше Слуцкого? Как видите, фактами можно оперировать по-разному)
У "Зенита" нет ничего, кроме желания играть в быстрый футбол. Мне нравится это направление, но оно, к сожалению, оказалось не подкреплено тренерскими идеями. Все на поле доказал "РБ Лейпциг".

Змий – 19.03.2018 12:00

Семака с Манчини сможем скоро сравнить не теоретически, а на поле в противоборстве их команд)))

Змий – 19.03.2018 11:56

Скажи мне кто твои "друзья-единомышленники", скажу кто ты...
Незавидная у вас, Роман, компания))))

Old men – 19.03.2018 11:53

То, что Манчини - тренер слабенький, но великий аферист, давно уже понятно всем, окромя нескольких крикливых персональных фанатиков этого персонажа. Роман, не обращайте на таковых внимания.

Змий – 19.03.2018 11:41

Тут ещё Лейпциг обыграл Баварию... но вряд ли СМИ под москвичами это помешает раструбить о "провале" Зенита... с "никаким" Манчини...
Стараются ребята, если не за совесть, то за деньги точно и прочие ништяки... Золотые перья в гузках у ощипанных петушков)))

Змий – 19.03.2018 10:59

Манчини за свою карьеру игрока и тренера вряд ли сталкивался с игроками уровня Оздоева, Набиуллина, Мевли и пр. , у него нет опыта работы с командой у которой единственный центральный защитник - Мевля, а опорников в составе вообще нет..., нет опыта работы с менеджментом клуба, который так красиво рассказывает, но не торопится выполнять своих обещаний... С реалиями, когда возможности для игры команды определяются в т.ч. "политикой партии", решениями непонятных людей в непонятных местах.
И совершенно точно, Манчини не понимает как реагировать на ситуацию, когда на сделку по Смолову в клубе денег "не нашлось", хотя были уже проговорены все детали..., но практически такая же сумма через пару дне обнаружилась на покупку Оздоева и Набиуллина...
Манчини получил у нас массу "полезнейшего" опыта)))
Вряд ли в других командах, он попадал в ситуацию, когда понимает - выпускать данного футболиста на поле ВРЕДНО для игры команды, НО больше выпустить НЕКОГО... в ситуации с получением "игровой практики" Дзюбой и Оздоевым происходило именно так... даже с трибуны и по ТВ видно насколько эти игроки выпадают из команды, не успевают за мыслью и действиями партнеров, тормозят игру всей команды... но НЕКЕМ их заменить...
Может все же, Роман, у вас и у Николаева есть пару вопросов к митрофанушкам... или на этих ребят "поднимать перо" опасаетесь???)))

Змий – 19.03.2018 10:41

Тренер Лейпцига реально переигрывавшего Зенит о коллеге отзывался весьма комплиментарно, хотя его команда на поле была реально лучше и уж он то имел право пройтись...
Вы с Николаевым кого тренировали, ваши команды играли с клубами Манчини???)))

Змий – 19.03.2018 10:36

Роман, очень может быть, что вы и Николаев понимаете в футболе и в работе тренера больше, чем Бышовец и Манчини...
Но пока это не получило фактического подтверждения, лучше бы ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от некоторых утверждений, типа:
- не видно тренерских идей
- У команды нет поставленной игры. Вообще ничего не видно.
- У «Зенита» просто нет тренерской мысли. Вышли футболисты на поле, а там как пошло, так и пошло
- Возможно, его спас бы Лео Месси. Но, честно говоря, я сомневаюсь, что и он бы в «Зените» Манчини заиграл.
- Манчини не показывает, что пришел сюда надолго и готов выстраивать какую-то стратегию на благо клуба. Ему совершенно неинтересны наши, доморощенные футболисты. Не просматривается, что он с кем-то работает на перспективу.
- Думаю, и с нынешним «Спартаком» команде Манчини не под силу бороться. Так что в лигочемпионской тройке «Зенит» точно не будет. (Это после 5:1 с этим самым Спартаком в одну калитку и с последующим поражением от Спартака обильно приправленном судейской предвзятостью...)
- Хуже, чем при Манчини, точно не станет.
Иначе, грех не вспомнить профессора Преображенского - "и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как" и кому тренировать Зенит...

Змий – 19.03.2018 10:16

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, коллегам возможно неизвестны ваши давнишние пристрастия и любовь к Дзюбе... Мы же с вами эту тему неоднократно обсуждали и Артем своей игрой показывает мою правоту - за 21 матч в Зените под руководством Манчини он забил 2 гола (оба в матчах, закончившихся 5:0 - со слабыми соперниками, один просто подарен Кокориным) и одна передача... Куда делась вся его техника, если в среднем было по 5-6 потерь за игру, минимальное участие в общекомандных действиях (прессинг и пр.) и в большинстве матчей складывалось впечатление что Дзюба НЕ ХОЧЕТ играть - вялое движение, бестолковые передачи...
Но на моей памяти минимум 6 моментов, когда Артем выходя вверху на чистый мяч (без сопротивления соперника на удобной высоте) не то что не бил по нему, а даже не мог голову ПОДСТАВИТЬ, чтобы мяч отлетел от неё в ворота... При этом партнеры сделали для него ВСЁ!!! Роман, побойтесь бога... Артему молоко может "за вредность" надо было начать выдавать в Зените???
Николаев про Севилью вроде не вспоминал... Спартак тоже проигрывал 0:7 Ливеру... Это здесь причем???
Саик вам очень точно ответил про Манчини и его квалификацию - команду водокачки не приглашают тренировать специалиста уровня топ-клубов... это разные профессии и специализации с совершенно разными необходимыми навыками.
Если митрофанушки этого не понимают, то, Роман, от вас не ожидал... если бы подобное написал Сергей или Кирилл, не удивился бы, но от вас...

Гамбитов – 19.03.2018 09:45

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, а болельщики разве всех техничных футболистов называют деревяшками? Уровень Дзюбы - середняки РФПЛ, против которых не выстраивают оборонительных редутов. Неповоротливый, не координированный, не имеющий из-за размера ноги поставленного удара, медленный, в игре на втором этаже лишь подставляющий голову, и ко всему прочему ленивый! По-вашему, это нападающий уровня сборной? Болельщики Спартака, которые с детства молились на Артема, как на икону, конечно никогда не уймутся и не перестанут его рекламировать! Но это реальное дерево! Кроме габаритов - ни одного достоинства! Или расскажите нам, какие у Дзюбы футбольные достоинства? Техника у него самая заурядная, на фоне усталости она и вовсе пропадает!

Саик Немец – 19.03.2018 07:19

Логинов, ну от вас такой лажи совершенно не ожидал ....
Увидеть "технику" у дзюбиньо - ха-ха-ха.... Он помножает свои габариты на хамство и наглость и этим берёт. Безусловно, он не лишён умения сыграть на "левых" мячах (какие забивает весной) или "лёгких" мячах (какие ему выдавал Халк), но это то искусство, которым настоящие футболисты не хвастаются.
А где это "искусство" Дзюбы проявилось в матчах с серьёзными соперниками за клуб или за сборную ? Нигде. Даже когда играть с ЦСКА, где братаны и Игнат, дзюбинью берет понос или золотуха - как правило болен...А как человек - смешливая грязь. Правильно, что Черчесов не берёт его в сборную.
И Манчини... Вы же сами брали интервью у А.Бышовца ?
Не какой-то там недоделанный футболёр, а великий тренер дословно сказал: "Манчини привык работать в условиях, когда нет проблем в выборе игроков, и есть возможность внести коррективы не за счет подготовки футболистов, раскрытия молодежи, как привыкли в России, а благодаря качеству состава. Под него приглашаются новички высокого уровня. Столкнувшись с этими условиями, когда требуется, может быть, найти единственное правильное решение в сочетании игроков, Манчини оказался к ним не готов. Необходимо учитывать разные факторы: лимит на легионеров, климатические условия, длительные сборы. Здесь тренеру нужны соответствующий опыт и знания.
В Англии тренер ─ это менеджер, отвечающий не только за результат, но практически и за организацию процесса в целом. На нем почти все решения. Есть полнота власти, единоначалие в управлении всего, что касается команды".
Об этом и мы пишем на сайте, а любезный Змий уж так разобрал в комментах все проблемы управления клуба, что ясно - приглашая сильного европейского тренера, жаждя больших побед,
бьют ему по рукам, решают за него все вопросы. Он может растить Капленко, но вам-то требуется немедленных побед !
Вы же "специалисты", а мы болельщики - "дураки".
По-честному, надо извиниться перед Манчини, что сунули парня носом в россиянскую грязь. Манчини пытается ставить современный футбол, с длинными вертикальными пасами и кроссами, это даже тренер "Лейпцига" отметил, но некому идею претворять в жизнь.
Вы что на брудершафт с Николаевым там упились ?

loginov – 19.03.2018 02:13

Валерий, я полностью согласен со всем, что сказал Андрей Николаев!
"Спартак" тоже выигрывал 5:1 у "Севильи", но вы почему-то про это забываете)))
Даже то, что клуб должен был больше сделать для Манчини с точки зрения некоторых трансферных решений и снижения судейских ошибок, не отменяет того, что в игре "Зенита" не видно тренерских идей.
А про то, что у Дзюбы все в порядке с техникой, говорят все профессионалы, это видно любому из них. Деревяшкой Дзюбу называют только болельщики и его хейтеры)

Гамбитов – 18.03.2018 22:30

Бывшим футболистам футбол до лампочки, они его смотрят ушами: что комментаторы говорят, то и повторяют, а комментаторы те еще специалисты... Для всех комментаторов, Дзюба - икона еще с детства! Вот и пиарят, что есть силы...

Змий – 18.03.2018 22:16

Роман, про 5:1 со "звездным" Спартаком Николаеву забыли напомнить???)))
Иногда лучше жевать, чем говорить)))
Особенно смешно читать про "величие" Дзюбы... )))
Играть в футбол и грамотно анализировать чужую игру - это, вероятно, про разное...

Old men – 18.03.2018 20:20

Заболотный просто слишком молод. Что-либо требовать от него возможно лет через семь или восемь.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад