• Госпожа Тутберидзе, почему вы не потребовали убрать фото ожога? Пожалейте Загитову!

    Странная история геройства Алины Загитовой
    Госпожа Тутберидзе, почему вы не потребовали убрать фото ожога? Пожалейте Загитову! - фото

    Фото: Ok.ru

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    Главная тема пятницы – ожог ноги Алины Загитовой. Получен он был еще в декабре на чемпионате России в Саранске. Жуткие снимки почему-то всплыли только сейчас на одном из фан-аккаунтов Загитовой в «Твиттере». Как они туда попали и где сделаны, неизвестно. Возникли даже предположения, что это чужая, не загитовская нога. Однако те, кто ее выложил, утверждают: Алина подтвердила, что это ее ожог. Более того – дала разрешение на публикацию. Вряд ли она пошла на это без согласия Тутберидзе. 

    Момент для опубликования снимков оказался очень удобным (не специально ли подгадали?). Загитова только что выиграла чемпионат мира. Этот турнир важнее всех предыдущих в сезоне. Алина поставила его даже выше Олимпиады. Хотя в Пхенчхане конкуренция была жестче. Медведева от Тутберидзе приехала туда только за золотом. Перед ЧМ-2019 говорили: «Алина должна победить саму себя». Про Женю – ни слова. Ученице Брайана Орсера прочили просто медаль. Так и вышло. Медведева – с бронзой, которую она признала приемлемым финалом сезона. У Загитовой – золото.

    Эта победа разом перечеркнула все предыдущие неудачи. Самой большой стало пятое место в Саранске с падениями в произвольной программе. Снимки ноги вроде как многое объясняют. Хорошо еще, что Алина вообще не снялась с чемпионата России. Сражалась. Даже выиграла короткую программу. Нога Алины и правда выглядит жутковато. Бабушка неудачно поставила компресс с димексидом. Странно, что Алина не обратилась к доктору. Если не знала, Этери Тутберидзе ей в помощь.

    У Алексея Мишина ученики окружены заботой и за пределами льда. Хочется верить, что и у Алины с Этери Георгиевной дело обстоит так же. Пока же мы имеем: бабушка – компресс – ожог. Правда, не такой болезненный, как от кипятка. Максимум – это зуд и жжение. Терпеть можно.  Мой коллега  убеждал меня, что плотный пластырь является отличным спасением, так что никакого геройства здесь нет. Он увлекается походами. Я ему верю. Вот и Максим Траньков вспомнил, как ему зашили лицо на Cup of Russia и он продолжил выступление. Наверняка такие истории найдутся у многих фигуристов.

    Нам же словно напоминают: вот кто настоящая героиня, а не ваша неблагодарная Медведева. Жене прилетело даже за то, что она забыла про Тутберидзе после бронзы ЧМ. Этери Георгиевна, впрочем, тоже не упомянула про еще одну медаль России в женском турнире. Вспомнила только своих с золотом и серебром: Загитову и казашку Элизабет Турсунбаеву. Для Медведевой нашелся лишь укол в посте «Инстаграма»: «Странный уход моих учениц, одну из которых я всем ставила в пример и для которой я честно сделала 200% из 100 возможных в спорте». Чуть выше Тутберидзе рассказывала про своих умерших родителей. К сожалению, я ее понимаю. Сам рано стал сиротой. Потому для меня разборки с Медведевой именно здесь выглядят кощунственными. Зачем, Этери Георгиевна?

     

    Почему вы допустили, что в Сети появилась неэстетичная фотография ноги Алины? Ведь если бы вы потребовали, этот снимок тут же убрали бы. Фанаты Загитовой не посмели бы вас ослушаться, а Алина была бы только благодарна. Ни одной 16-летней девушке не понравится увидеть себя в таком виде. Неужели пиар важнее? Написать под фото слово Hero (герой) занимает секунды три. Чтобы стать им (а Алина – героиня, нет сомнений), понадобится гораздо больше времени. И еще от тебя потребуются жертвы. Алина живет в Москве с бабушкой, родители остались в Ижевске. Друзей не появилось. Только пес Масару. «Мне все чаще кажется, что Масару – это не собака, а живой человек, который просто превратился в собаку», – призналась Загитова в интервью официальному сайту Федерации фигурного катания России (ФФККР). 

    Я прочитал его целиком. Меня что-то насторожило. Перечитал снова и понял. Там ни одного вопроса про Тутберидзе! Она вообще не упоминается ни разу. Ни по фамилии, ни по имени-отчеству. Случайность? Вряд ли. Скорее можно предположить, что это одно из условий эксклюзива. Пока Медведева была у Тутберидзе, она тоже не баловала нас своими откровениями. Зато сейчас спокойно ходит к Марии Командной. И рассказывает там обо всем на свете. Загитову от всего этого, видимо, ограждают. Иначе она бы уже раздала десяток интервью. Всем же хочется пообщаться с 16-летней фигуристкой, собравшей уже все титулы.

    Мне жаль, что моя фамилия не Познер. 1 апреля героиней его передачи на Первом канале станет Тутберидзе. Я не равняю себя с мэтром. Но будь на его месте, обязательно бы спросил: «Не жалко ли вам девочку, у которой из друзей только собака, пусть и очень верная? И не боитесь ли, что когда-нибудь Алина уйдет, как и Женя, не прощаясь?»

    Уверен, что ответы будут поинтереснее, чем в интервью Загитовой для ФФККР.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров