Евгений Савин мог стать героем матча, если бы на 87-й минуте, ворвавшись в штрафную гостей на грани офсайда, пробил точнее. В итоге матч закончился для пермяков вничью, а футболистам досталось от Рашида Рахимова в раздевалке…
– Был момент в конце матча, когда назначили штрафной в сторону ворот «Зенита». Вы подошли к мячу, взяли его в руки и поцеловали. Это был спонтанный жест или надеялись, что из той атаки что-то выйдет?
– Ни на что особенное не надеялся, просто очень хотелось забить в этом матче. Чувствовал я себя великолепно, были для этого моменты, и вообще была очень хорошая, интересная игра. «Зенит» силен, а против таких команд всегда очень интересно играть. Жаль, что не забил в конце.
– Был еще момент с вашим участием – не на последних минутах, а еще при счете 1:0. Мяч тогда метался вдоль линии ворот «Зенита»…
– Я прострелил, мяч прошел между ног защитника, попал в Константина Парамонова, но он не смог передачу замкнуть. Что поделаешь, всякое бывает!
– А вы, наверное, вините себя за тот момент, когда не использовали выход один на один?
– Конечно, такие ситуации надо решать, особенно на последних минутах. Классный нападающий должен забивать такие мячи. В трех матчах мне не удавалось отличиться и очень хотелось в матче с «Зенитом» открыть счет голам в чемпионате.
– Если не секрет, что такого особенного сказал Рашид Рахимов о «Зените» на установке перед игрой?
– Ничего особенного, просто напомнил, что «Зенит» – хорошая команда с хорошим подбором исполнителей, но мы всегда играем в свою игру…
– …Именно при Рахимове?
– Да.
– При Сергее Оборине было по-другому?
– При Оборине мы больше подстраивались под соперника, изучали его тактику, слабые места. А при Рашиде Маматкуловиче выстраиваем свой футбол и четко гнем свою линию.
– Не может быть, чтобы вы вообще не разбирали игру «Зенита»!
– Разбирали, естественно! В частности – матчи со «Спартаком». Но мы ни под кого не подстраиваемся.
Пермь