• Очередь к звездам

    05.12.12

    Во вторник в Петербурге состоялось в общем-то вполне обычное по меркам США и Европы событие — открылся фирменный магазин хоккейного клуба. В данном случае — СКА. Но для России эта новость действительно стоит того, чтобы о ней рассказать. Все-таки собственными фирменными магазинами в нашей стране могут похвастаться считаные единицы профессиональных спортивных клубов, 90 процентов из которых будут футбольными. И вот теперь петербургский СКА тоже может похвастаться наличием соб­ственной точки розничной продажи брендовой атрибутики и одежды. Для дополнительного интереса к этому событию были привлечены главные звезды ­команды — Илья Ковальчук и Максим Афиногенов.

    Если бы не эти два человека, вряд ли кто-то в здравом уме в будний день в 14 часов пришел на открытие магазина. Время было выбрано действительно не самое лучшее, но возможность получить автограф от Ковальчука и Афиногенова притянула изрядное количество народа. За десять минут до официального открытия магазина, который, кстати, расположился в здании Ледового дворца, у его дверей выстроилась очередь из почти ста человек. Здесь были все — дети, бабушки и даже мамы с малышами на руках, которых организаторы учтиво пропускали вперед очереди. Хотя, учитывая минусовую температуру и пронизывающий ветер, можно было и вовсе сразу позволить войти им внутрь.

    В 14.00 двери, обрамленные бело-синими шариками (почему не красно-синими?), наконец открылись, но внутрь впускали только по пять человек.

    — Больше нельзя, магазин маленький, — оправдывался человек с надписью на бедже «Служба охраны».

    Со ссылкой на ту же причину внутрь впустили только фотографов и видеооператоров. Всех остальных журналистов попросили подождать снаружи до окончания автографсессии. Ждать пришлось больше часа. Когда же наконец нас пропустили, общение не вышло слишком долгим.

    — Часто ли в Америке проводятся подобные мероприятия? — спрашиваем у Ковальчука. Афиногенов в этот момент уже успел куда-то «спрятаться».
    — Бывает, конечно. Три-четыре раза в год такие мероприятия происходят точно.

    — С каким клубом в НХЛ можно сравнить СКА в плане работы с болельщиками?
    — Трудно сказать. Скорее всего, в любой команде НХЛ проводятся такие мероприятия для болельщиков. Это правильно, что такая работа ведется. Надо привлекать болельщиков на стадион. Мы все видим, что на хоккей в Петербурге стали ходить даже женщины с маленькими детьми. Это очень важно для нас.

     

    — Есть ли в Америке город, напоминающий Петербург?
    — Питер тяжело сравнить с каким-то городом в Америке. Я даже затрудняюсь ответить на этот вопрос.

    — Самая экстравагантная пиар-акция на вашей памяти, в которой вам приходилось участвовать?
    — Чего-то такого сверхэкстравагантного нет. Бывает, под Новый год наряжаемся Дедами Морозами и идем поздравлять детей. Но в этом нет ничего необычного.

    — Фирменный магазин в Нью-Джерси лучше?
    — Нет, я думаю, что у СКА магазин круче.

    — Какие первые впечатления от работы с Ялоненом?
    — Ялонен хороший специалист. Остальное покажет время. Перед командой стоят все те же задачи. Поэтому неважно, кто будет нас тренировать. Главное, чтобы было понимание. Ялонен очень опытный тренер, который, я уверен, поставит нам ту игру, которая нам нужна.

    — Первые слова Ялонена в качестве главного тренера, с которыми он обратился к команде?
    — Он сказал, что дисциплина бьет класс, что надо выкладываться в каждой игре и быть более стабильной командой.

    — Обжились уже в Петербурге или все-таки хочется вернуться в Штаты?
    — Здесь я уже обжился, но что будет дальше, покажет только время.

    В итоге некоторые болельщики ради секунд общения с армейскими звездами едва не отморозили конечности. Но искусство, как и любовь, требует жертв. Как недавно сказал нападающий «Спартака» Бранко Радивоевич, комментируя нелогичную отставку Милоша Ржиги с поста главного тренера СКА, в России возможно все.


    Читайте Спорт день за днём в
    Комментариев: 0
    , чтобы оставить комментарий
    Новости партнёров