YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Почему «Зенит» идет на первом месте? Семак — топ-тренер Блог «Аналитика простым языком» отвергает критику главного тренера сине-бело-голубых

Сергей Семак и Артем Дзюба
Фото: ФК «Зенит»

Несмотря на поражение от «Ростова» (1:3) и вылет из Кубка России, «Зенит» не впал в депрессию, а достаточно спокойно выиграл у «Ахмата» (1:0). Пусть со скромным счетом, команда Сергея Семака показала ровно тот футбол, в который играет все осень. Проблемы никуда не делись, однако такая игра позволяет «Зениту» уверенно занимать лидерство в таблице РПЛ. Надо ли критиковать Семака? Разбирается блог «Аналитика простым языком».

Кто выбирает состав

Не ради очередной критики подхода «Зенита» в скупе всех более-менее талантливых российских игроков, надо сказать, что есть проблемы с лимитом на легионеров. Стоило вылететь с травмой Игорю Смольникову, как сразу же потерял место в стартовом составе Себастьян Дриусси, забивший единственный мяч в игре с «Ростовом». И это при том, что кто-то из пары Александр Ерохин — Олег Шатов обязательно должен выйти на поле. Иными словами, не Семак выбирает состав, а состав выбирает себя. Лунев, Чернов, Кузяев и Дзюба — безальтернативны. Никак нельзя без Нету, Ивановича, Паредеса и Мака. В итоге непосредственно перед матчем выбор у Семака получается совсем не великий.

И даже в таком состоянии «Зенит» умудряется идти первым. Можно сказать о слабости конкурентов: действительно, «Локомотив» растерял очки на старте, ЦСКА остался без многолетних игроков, а «Спартак» утратил последнюю толику адекватности. Однако самый важный матч первого круга — с «Краснодаром» — питерцы выиграли (2:1). Таблица определенно отражает качество.

По данным ожидаемых набранных очков от Understat, сине-бело-голубые тоже лидируют, пусть и не с таким большим отрывом: исходя из ценности созданных моментов, у «Зенита» 25 очков, у «Ростова» и ЦСКА — по 23, у «Локомотива», «Краснодара», «Спартака» и «Динамо» — по 19. Но за непредсказуемость мы и любим футбол.

Положение команд (ожидаемые очки по данным UnderStat)

Дайте контракт Чернову

По игре, в целом, «Зенит» прогрессирует. Во всяком случае, если оценивать отдельные персоналии.

Евгений Чернов настолько радует работоспособностью, что хочется пожелать ему скорейшего продления контракта (завершается по окончании текущего года). «Зенит» уже заготовил на его позицию покупку качественного легионера, но с учетом действующего лимита и очевидной ротации состава, определенную долю игровой практики. По сравнению с тем, когда играет Эльмир Набиуллин, левый фланг обороны перестает быть очевидным слабым местом команды. Чернов действует все более смело, в матче с «Ахматом» сделал 4 успешных отбора из 5, а также не забывал подключаться в атаку — 6 кроссов в штрафную, 4 удачные обводки из 5.

Леандро Паредес, пусть и вызвал гнев Сергея Семака и Бранислава Ивановича своим удалением, но действовал чрезвычайно полезно. Наверное, этим аргентинец и разозлил главного тренера и капитана. В матче, где Паредес должен был становиться лучшим игроком, он ни с того ни с сего совершил на ровном месте два фола на Раванелли. Более глубокого анализа игры по ходу матча аргентинцу пока не хватает. Если бразилец Фернандо из «Спартака» нарушает правила и хватает карточки только тогда, когда суперважно остановить атаку соперника, то Паредес часто выдает невынужденные фолы. Тем не менее, Леандро выдал 94% точности передач, 12 подборов (больше всех) и три успешных отбора. Учитывая, что Клаудио Маркизио вновь играет на «чистых» мячах (за 61 минуту сыграл только 6 единоборства), то действия Паредеса кажутся более чем полезными.

Отдельной похвалы заслужил Артем Дзюба. Отдых в матче с «Ростовом» пошел на пользу. Дзюба, в отличие, например, от матча с «Крыльями Советов», провел качественную работу в прессинге, выдав 7 подборов и перехватов (больше только у Паредеса). При этом Артем выиграл 56% единоборств (лучший показатель в этом сезоне), выдал 70% точности передач. Правда, с реализацией — беда. Дзюба шикарно начал сезон, а теперь вот уже три матча не может забить, хотя в соперниках в РПЛ, например, были не самые сильные «Крылья Советов» (1:0) и «Ахмат». Иными словами, кураж и фарт ЧМ-2018 закончился, теперь один удар в створ из четырех и нереализованный выход один на один — это нормально.

Равно как и нормально, что Семак постоянно борется с проблемами отсутствия кадров. Главный тренер потерял ключевого игрока (Кристиана Нобоа) на самом старте сезона и не получил равноценной ему замены. Пора признать, что Маркизио не выдает необходимый объем работы. И это все не говоря о проблемах на других позициях, но об этом мы уже подробно говорили. Так о какой критике тренера может идти речь? Семак — топ-специалист, учитывая, что держит команду на первом месте с составом, в котором есть и частенько выходят на поле Набиуллин, Эрнани, Оздоев и Заболотный. К слову, это первые кандидаты на выход. Жаль только, что трое из них — «паспортисты».

Оцените материал:
-
2
13
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
50 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Zmii! – 09.11.2018 13:48

Чернов может дорасти до уровня Зенита, может нет, но на фоне Набиуллина - просто суперзвезда!!!)))

Zmii! – 09.11.2018 13:47

P.S. Набиуллину 23,5 года)))

Zmii! – 09.11.2018 13:44

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Артем, Эрнани и Краневиттер - типа "опорники" - Маркизио - 10-ка - это сильно разные позиции на поле))) Их сравнить пришло на ум только такому специалисту в футболе, как вы...
Сколько лет Набиуллину? Чернов на порядок полезнее в командных взаимодействиях и примерно в 2 раза (!!!) реже теряет мяч... Сейчас сыграется с партнерами и Набиуллин плотно сядет на лавку. Мне и многим это было видно и понятно ещё по матчам на предсезонке... А Семак то что??? Куда смотрел??? Вчера Набиуллин потерял %%80 мячей... куда ниже падать???
Партнеры просто перестают играть его флангом. У Набиуллина есть - скорость и энтузиазм, с остальным ВОПИЮЩИЕ проблемы... он (как и Оздоев, Эрнани, Шатов, Дзюба) вообще не игрок уровня Зенита.

Шкондин Артём – 09.11.2018 13:33

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

>купили игрока задорого - ставь, иначе зачем покупали???
Это вы уже на ходу сочиняете. Например, Маркизио перешёл свободным агентом и купленные за немалые деньги Кранневиттер с Эрнани спокойно сидят на лавке.
>Иных причин выхода Набиуллина вместо Чернова и непопадание Чернова в заявку на ЛЕ я не вижу
Так это проблема с вашим зрением, а не чьим то ещё. Вполне возможен и такой вариант: Семак хотел на фланг игрока уровня Кришито и ему его обещали, поэтому с Черновым решили не продлевать контракт. Потому что в 25 лет надо играть, а не сидеть в глухом запасе.

Zmii! – 08.11.2018 15:45

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

"диктовка состава" апосредованная - купили игрока задорого - ставь, иначе зачем покупали??? Иных причин выхода Набиуллина вместо Чернова и непопадание Чернова в заявку на ЛЕ я не вижу

Zmii! – 08.11.2018 15:44

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

По-хорошему некоторых не надо было покупать, а сейчас надо просто разгонять... освобождать ведомость. В заявке 26 лбов, а играть некому...
Это тоже инвесторы не при делах??? Что купленное потом не продать и с дисконтом в 60-80%???

Шкондин Артём – 08.11.2018 14:40

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

> а если ему при этом ещё "советуют", что рисовать, как и где! ))
Факты есть? Зенит при Газпроме увольнял Петржелу, Адвокаата, Спаллетти, Виллаша-Боаша, Луческу и Манчини. Дайте ссылку на интервью, где они говорили, что Миллер или кто-то ещё диктует состав. Я таковых что-то не припомню.

Шкондин Артём – 08.11.2018 14:33

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

>Главным действующим лицом ресторана является директор, а не шеф-тренер.
Вы путаете роли владельца (инвестора), управляющего и главного специалиста.
Умышленно упомянул медицинское учреждение, чтобы были понятны зоны ответственности. В медицине, если что, возникает уголовная ответственность за плохой результат, т.е. неумышленное нанесение вреда здоровью пациента. Я не могу придумать ни одного варианта возникновения ответственности инвестора за плохой результат, т.е. косяк хирурга, если инвестор обеспечивал финансирование на должном уровне - грубо говоря на спичках не экономил.
Вот если бы купили Смолова, а потом поймали бан на выступления в еврокубках за нарушение ФФП - это был бы косяк именно инвесторский. Ну или если зарплату футболистам платить не на что было бы.
К слову, финансовая составляющая в данный момент не соответствует клубным амбициям. Лишних игроков надо продавать. И по-хорошему некоторых надо было продать ещё после увольнения Луческу.

Kamerad – 07.11.2018 19:57

"То есть обсуждать митрофанушек так же бессмысленно, как обсуждать погоду." - "Привычка свыше нам дана, замена счастию она" ))

Kamerad – 07.11.2018 19:47

Вы, Артём, меня не поняли (или не захотели понять); - вот Александр Кавокин на "осень - весну" пеняет )). Не должен художник (тренер) закупать краски и мольберты, арендовать помещения и организовывать выставки - его дело рисовать (тренировать) - а если ему при этом ещё "советуют", что рисовать, как и где! )) - это у нас не искусство (футбол), а ПролетКульт получится. Так ведь пробовали уже!!??

Zmii! – 07.11.2018 17:21

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Old_men, толковый директор всегда себе подберет толкового шеф-тренера, но не в силах шеф-тренера поменять директора в данном ресторане - он может только уволиться...
Соответственно судьба ресторана больше зависит от толковости директора - это на поверхности...

Old_men – 07.11.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Валерий, это Вы ещё не заметили, что и с примером ресторана сплошное передергивание: если владелец будет контролировать только маркетинг и бухгалтерию, да подыщет себе толкового шеф-повара, то такой ресторан работать не сможет. Главным действующим лицом ресторана является директор, а не шеф-тренер.

Zmii! – 07.11.2018 14:32

Митрофанушки могут тратить свои деньги как угодно, но при этом пусть купят команду во второй лиге и с ней развлекаются, а Зенит оставят в покое... Или ведут себя профессионально, если взялись рулить популярным клубом, известным в Европе..., а не позорили город и страну...

Zmii! – 07.11.2018 14:29

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Артём, вы опять передергиваете... из-за потерь Набиуллина, Кузяев с Ерохиным так напашутся в центре отбирая мяч, что на контратаки уже нет сил... Футбол - командная игра, Смолов командный игрок - но команду надо слегка поднастраивать... Это на Дзюбу можно тупо выбивать...
Артём, вы договоритесь, что все митрофанушки - от бога))) Если они косячат, не защищают собственные инвестиции, не работают с составителями календаря и арбитрами (чтобы судили объективно...), покупают кого попало - это вполне можно обсуждать и их промахи не вешать на наемных работников в клубе... Иначе это путь к краху...

Шкондин Артём – 07.11.2018 14:01

Ответ на комментарий пользователя Zmii!

>Готов обсуждать деятельность кого угодно, только не митрофанушек...
Я уже 100 раз объяснял почему. Если у меня есть деньги я могу себе позволить открыть филармонию, больницу или ресторан. Или купить существующие. Во всех случаях я приглашу профессионала на позицию ответственного за результат - дирижёра, главврача или шеф-повара. А сам буду отвечать за маркетинг и бухгалтерию. Маркетинг у Зенита, за который только и отвечают митрофанушки, один из лучших в стране. С выбором же шеф-повара до АВБ включительно всё было хорошо. То есть обсуждать митрофанушек так же бессмысленно, как обсуждать погоду.

Шкондин Артём – 07.11.2018 13:49

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Валерий, выходы 3 в 2 или 4 в 3 запарывают не Оздоев с Набиуллиным, а Ерохин с Кузяевым. А со Смоловым всё вообще тривиально - во-первых, его отказали продавать в рассрочку, а во-вторых Смолов и в Локо не тянет. А с учётом игры за сборную, он, похоже, не тянет вообще нигде, если команда не затачивается на игру персонально на него.

Zmii! – 07.11.2018 13:40

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Артём, вы попутали - при Луческу не выходили Оздоев с Набиуллиным и риск ставить молодых был... Шатов ещё пытался играть, явный "покойник" был только Эрнани и только его замена молодым была полностью безрискова... - не передергивайте)))
Луческу умело работал с бразильской и украинской молодёжью... но никак не с нашими.
Если ставить четверть сезона в состав Набиуллина, а не Чернова, если вместо Смолова (согласованного с тренером и между прочим напающего) привозить за те же деньги - левого защитника Набиуллина и центрального полузащитника Оздоева (видите разницу???), то проблем с "низким качеством российских игроков" не избежать...
И авторы этих проблем - тренер Семак и митрофанушки, рулящие клубом в подобном стиле...

Шкондин Артём – 07.11.2018 13:27

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

>Ставить молодых нет никакого риска
Вообще-то ставить их надо было при Луческу. Тогда Зенит-2 выглядел не так плохо, как сейчас. Но румынский диверсант сказал, что Зенит-2 не нужен.
При этом Луческу брали как специалиста по работе с молодёжью. Но он даже Кокорина раскрыть толком не смог.
>ресурсы у Зенита есть!!!
во-первых их не так много, как вы себе воображаете. Есть ограничения фейрплей. Плюс к этому доходы Зенита в рублях, а расходы в евро. То есть всё гораздо хуже, чем при АВБ.
во-вторых, я в 10-й раз повторю, что игровые проблемы Зенита связаны с низким качеством российских игроков. Сейчас чуть ли ни единственный реальный вариант усилиться - купить Головина у Монако. Которого (клуб, а не игрока) как раз прессуют за нарушения ФФП.

Zmii! – 07.11.2018 13:15

Артем привычно путает игру с результатом, мячи пропускаемые командой с деятельностью одного игрока на поле...
Готов обсуждать деятельность кого угодно, только не митрофанушек...

Шкондин Артём – 07.11.2018 13:04

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

>При такой организации рабочего процесса ни один тренер в мире не справится - ни Виллаш, ни Луческу, ни Манчини
А ничего, что как раз эти господа и должны были организовывать рабочий процесс? Не зря в Англии нет главного тренера, а есть управляющий.
>или это три раза подряд случайно? )))))
Закономерно. Главная проблема в слабости российских позиций, защищаемых лимитом. Нет у Зенита ни Аршавина с Кержаковым, ни Зырянова с Широковым. Да и Семака у Бердыева нынче не купишь. При этом дважды жёстко ошиблись с покупками якобы молодых и перспективных иностранцев.
>А цену "лидерства-чемпионства" России вполне себе определили в ЛЧ "Спартак" в прошлом году и "Локомотив" нынче
А это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька. Спартак слабо играет в еврокубках последние лет 20, а Локомотив и вовсе не играет - у него 83 место в клубном рейтинге за 10 последних лет. Кроме того, все мы помним как Спартак работал с судьями. И не забыли веселый футбол "слабого" тренера Семака против "мэтра" (с кепкой) Сёмина. Если Локо пропускает 5 голов от клуба с "непоставленной" игрой, то, разумеется, он пропустит примерно столько же в ЛЧ от клубов, у которых с игрой всё ок.
И да, чтобы два раза не вставать, жду рассказов о полезности чисто выраженного опорника после 11 пропущенных мячей в 4 играх.

Zmii! – 07.11.2018 10:42

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Митрофанушек Артем, Геннадий и СДЗД очень любят... и эту тему обсуждать не готовы)))
Как и уровень РПЛ)))

Kamerad – 07.11.2018 10:08

Шкондин Артём, "Господа все в Париже!" (с) )), у меня, кстати, нет претензий к Семаку по части человеческих качеств. Ему предоставили шанс - он им воспользовался. А кто из нас в жизни часто отказывался от возможностей? Дело не в этом. При такой организации рабочего процесса ни один тренер в мире не справится - ни Виллаш, ни Луческу, ни Манчини - или это три раза подряд случайно? ))))) А цену "лидерства-чемпионства" России вполне себе определили в ЛЧ "Спартак" в прошлом году и "Локомотив" нынче (( Или тоже случайность? ))

Zmii! – 07.11.2018 09:36

По поводу "наигрывания молодежи" - уже устал писать - ни один молодой не сможет сыграт хуже Эрнани, Набиуллина, Оздоева и уже частенько Шатова... Ставить молодых нет никакого риска, а может получиться новый кузяев на своей позиции - дайте возможность...
Чернов вот сыгрывается с партнерами и в каждом матче ошибок все меньше... Набиуллина сколько не учи - не испортить...
Семак сейчас ждет зимнего трансферного окна, а после очередных одздоева с набиуллиным чего будет ждать??? Собственного увольнения??? Надо работать здесь и сейчас - ресурсы у Зенита есть!!!

Zmii! – 07.11.2018 09:31

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Артем, вы как то странно и однобоко пытаетесь выгораживать митрофанушек, разбрасывая фокус внимания... матч с КС - моментов нет - Паредес тащит мяч с середины поля и пробивает в притирку со штангой... где тут Семак?
Кузяев тащит всю игру Зенита в атаке, Ерохину не хватает мягкости в работе с мячом, но основные потери мяча и пасы сопернику - Набиуллин, Шатов, Дзюба... про них вы помалкиваете, как и про то - как они попадают в состав, по каким критериям... Семак полезона настаивал на Набиуллине, вместо того, чтобы наигрывать Чернова...
Ситуация со Скопинцевым вопиющая и это опять митрофанушки... как только появляется молодой, реально претендующий на основу - его запускают на орбиту аренд или спихивают, чтобы потом за деньги выкупить обратно и окончательно загубить на лавке... Семак куда смотрит?
Основная проблема Семака - он так и не поставил команде игру, одной атмосферы в раздевалке мало.

Саик Немец – 07.11.2018 06:35

Old_men – 06.11.2018 22:19
Уважаемый Old_men, позвольте с вами не согласиться.
Безусловно, мне неприятны личные качества Семака и не только по теории Ломброзо. Но оставим их в стороне, хотя сразу : ты же вывел "Уфу" в ЛЕ, ребята радуются и строят планы, а ты "... не слишком авторитетный тренер" наутро обиваешь двери Газпрома в таком топ-клубе, как Зенит. Зачем ? Фактически бросил "Уфу", предал, и теперь она стоит на вылет...
===========================================================
"Может ли он сегодня наигрывать молодежь, оставляя в запасе более именитых игроков?". Слушайте, толковый тренер всегда в поиске, тем более как нам рассказывают постоянно, что все три состава "страшно устали"...
=============================================================
"Имеется ли в клубе молодежь, достойная играть в чемпионате России ?". А где она при Семаке вообще ? Вот есть воспитанник
Дима Скопинцев, в дубле зенитовском играл и что ? Теперь в "Ростове". Великолепный игрок, я его видел в деле ещё весной
2017 в Кёниге, где он в 19 лет вёл игру "Балтики"...Вот Манчини
находил, а Семак не в состоянии. Более того, не дай Бог, купят Скопинцева в "Зенит", он здесь пропадёт, ведь ещё деревянный клоун мозги заполощет...
==============================================================
"... излишне пристрастно требовательны к Семаку"
Да нет. Чем кое-как лучше уж никак...

Шкондин Артём – 07.11.2018 00:22

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

> Это не значит, что у вас хороший тренер
я не знаю, как дискутировать с господами, отрицающими арифметику.
Семак пока что набрал c Зенитом 2.38 очка за игру. Сёмин в этом же самом чемпионате - только 1.85. Понятно, что цыплят по осени (весне) считают и мастерство тренера проверяется как раз при прохождении игровых/функциональных спадов, но здесь и сейчас Семак достаточно хорош.
Кроме всего прочего именно возраст Семака позволяет надеяться на его прогресс - ему ещё слишком рано почивать на лаврах.

Шкондин Артём – 07.11.2018 00:07

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

>индивидуальное мастерство зенитовцев выше (тут Семак ни при чем).
Называется не прокатило. Во-первых, 1.7 мяча за игру на голом мастерстве забивать не возможно. В одной-двух играх - да, но их набралось уже 13.
Во-вторых, основная проблема Зенита Семака (да и Манчини тоже - состав-то един) заключается в том, что Ерохин с Кузяевым запарывают кучу перспективных атак. Не хватает мастерства удобно вложить мяч партнёру в ногу. Полузащита Локомотива и Краснодара сильнее. И как раз на фоне игры именно против этих команд (напомню, 5:3 и 2:1) и стало понятно, что Семак лаптем щи не хлебает. Особенно интересны были перестановки под Краснодар - Ерохин ушёл на позицию Кузяева, Дриусси ушёл на фланг, на позицию Ерохина, а Кузяев занял позицию под Дзюбой.
Другое дело, что уже очевидно, что Семак как и предшественники запарывает ротацию. Игроки замены в основном не в тонусе и просвета не предвидится, лидеры заезженны вусмерть.

Old_men – 06.11.2018 22:19

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, все таки считаю, что Вы излишне пристрастно требовательны к Семаку. Что может решать не слишком авторитетный тренер в таком топ-клубе, как Зенит? Может ли он чего-либо требовать от руководства клуба? Может ли он сегодня наигрывать молодежь, оставляя в запасе более именитых игроков? Имеется ли в клубе молодежь, достойная играть в чемпионате России? Стали ли бы в ЦСКА ставить в состав молодых игроков, если бы у них имелись более опытные футболисты? Много ли своих воспитанников наигрываются в Краснодаре?

Kamerad – 06.11.2018 21:06

Саик, игры нет - "и не предвидится", вот что обидно. И детско-юношеский футбол туда же.

Саик Немец – 06.11.2018 20:27

Kamerad – 06.11.2018 19:13.
Уважаемый Kamerad, Семака колхозником называю по двум причинам :
1) состоит в коллективном хозяйстве "митрофанушек".
2) по типу мышления и "осознанья" типичный "как-бы чего не вышло" и "нехай сойдёт".
Вы совершенно верно отметили : "лидер" в деградирующем чемпионате". В колхозе пели : "Первый парень на деревне, а в деревне один дом". Ну да, массовка довольно мастеровых игроков ( к уровню деградирующего чемпа) даёт приятные результаты, только нафиг это нужно. Игры нет, какой-то раздрай, теория игры без мяча и пр.
=============================================================
Ладно, всё простил если бы наигрывалась молодёжь, тем более своя, ставился бы особый стиль игры, но ведь нет и в помине...
Одна московско - забугорная братия. В разной степени, но ведь и Краснодар молодёжь свою вливает, и ЦСКА, и "Спартак", и даже "Динамо" - а в Питере как отрезало.
=============================================================
Можно высмеивать Манчини, но давно уже всем доказал, а в "Зените" работал (уж поначалу) с полной отвественностью, с интересом. Ставил игру, привлекал молодёжь.
Была идея сделать классную команду. Сейчас ничего нет.
Повторяю, ну и нафиг мне такое чемпионство ? Оскорбить ребят
1984 и 2007 ?

Саик Немец – 06.11.2018 20:09

"Я, Саик, льготник, из блатных.."
А я ,Гамбитов, исходя из того что вы пишите на досуге, "блат" вам прощаю...
© Для разрядки напряженности.

Kamerad – 06.11.2018 19:13

"..человек, который тренера команды-лидера 1 круга называет колхозником.." - заметим, "лидер" в деградирующем чемпионате. Да и то при временных неурядицах в ЦСКА (прежде всего), и Локомотиве. Лидировать можно и в чемпионате двора )) Это не значит, что у вас хороший тренер.

Гамбитов – 06.11.2018 18:43

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Я, Саик, льготник, из блатных... Но по поводу пенсионной пресс-формы написал на досуге... для разрядки напряженности:
Друг мой, старый, не печалься -
Ну не врёт же нам гарант -
Просчитало всё начальство,
"ВВП" же не Олланд!
Будем живы и здоровы!
Не протянем? Перестань!
Ты забыл о льготах новых?
О лечении он-лайн?
И подлечат, и подучат!
Да, здоровье не вернёшь...
В девяностых, после путча,
Не захочешь, дак запьёшь!
Но до пенсии, дружище,
Мы, назло им, доживём;
И не ради лишней "тыщи" -
Для успешности реформ!
Года два еще протянем,
Но зато спасём бюджет,
И страна богаче станет!
Патриоты мы иль нет?
Если же, старик, серьезно,
То согласен я с тобой:
Глупо возраст пенсионный
Повышать в век цифровой!
Безработица в Европе
Захлестнула молодёжь(!?);
Сколько там сломали копий?
Мы не учимся? Ну что ж…

Саик Немец – 06.11.2018 17:47

Я писал : "Поставь меня на банду членов всяких сборных из 30 человек, уж 11 выставлю..."
==========================================================
Гамбитов отвечал : Даже в основе Зенита - по факту - всего четыре игрока сборной России: Лунев, Ерохин, Кузяев, Дзюба и ветеран сборной Сербии Иванович - больше никто на ЧМ не играл!? Заявка у всех клубов одинаковая - 25 человек! Зачем преувеличивать? Зачем себя и других обманывать, Саик? Для убедительности своего бреда?
============================================================
Уважаемый Гамбитов, вы просто скатываетесь в словоблудии к
лекалам путинского прихвостня Артёма Ш. Остановитесь !
Читать умеете : написал всяких сборных. Что Набоа, Мак, Паредес, Маммана, Нету, Мевля, Набиуллин, Оздоев, Шатов, Лодыгин и пр.
не играли, игрпают за сборные своих стран ?
Причём тут ЧМ ? Если Италия с Голландией на ЧМ не попали, то значит в этих странах футболистов уровня сборных нет ?
На вас вероятно сильно подействовало повышение пенсионного возраста...

Zmii! – 06.11.2018 16:49

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Артем, тренер прежде всего ставит игру, а уже потом отвечает за результат... пока Зениту везет, но игры нет и близко. Пока соперники ещё хуже... только и всего + индивидуальное мастерство зенитовцев выше (тут Семак ни при чем).
Такого до Семака не помню, чтобы у Зенита в матче с КС было 2-3 момента реальных, а у КС 5-7... и только ошибки игроков КС позволили Зениту отскочить на 1:0, по игре там ближе было к 1:3...
Саик возможно эмоционален, но полностью прав.

Zmii! – 06.11.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, я ждал обсуждаемое с вами вью Семака про судейство после кубкового матча на страницах СДЗД... Не было его... Так что набрал)))
Ерохин вообще правил не нарушал, Паредес в стыке сыграл максимум корректно - шипы убрал, нога не прямая...
ГСО известный флюгер...
Тому же "бразильцу Фернандо из «Спартака»" и за большие художества не свистят вообще, не говоря уж о предупреждениях...
Подготовил судейка Зенит к ЦСКА... со всеми вытекающими...
Митрофанушки вообще хоть чем то занимаются для клуба???

Гамбитов – 06.11.2018 15:46

Кто-нибудь может мне объяснить, за что получил желтую Ерохин? За что вторая желтая показана Паредесу? Предупреждения, удаления, дисквалификации сыплются на Зенит, как из рога изобилия!? А Гацканы с Глушаковыми знай себе косят безнаказанно!? И тот же Орлов, как будто этого не замечает, критикуя Паредеса!? И СДЗД как воды в рот набрало...

pleazant – 06.11.2018 15:37

Семак не ТОП Тренер,а ТОП Прушник.Иначе ничем не обьяснить,как безыидейная,не умеющая держать мяч,с дырявой защитой команда зомби-пешеходов до сих пор находится наверху,да ещё с отрывом.Если и Бордо с ЦСКА пройдёт,то впору будет Семака печатать на фото с нимбом над головой.

Гамбитов – 06.11.2018 15:34

Согласен, Артем, в нашей по-азиатски специфической лиге поплыли даже Луческу с Манчини, что уж говорить про молодого тренера!? Конечно работает не без ошибок, но на твердую четверку, на мой взгляд! Митрофанушки должны помогать, но своего Гинера в Зените нет...

Шкондин Артём – 06.11.2018 15:01

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, человек, который тренера команды-лидера 1 круга называет колхозником, полностью расписывается в своём тотальном непонимании не только футбола, но и вообще жизни - он не знает различия между словом и делом. Интернет-балабол. Тролль. А троллей лучше не кормить.
Что касается оценок Семака, на мой взгляд необходимо отметить две вещи:
1. Семак только-только вошёл в самый сложный период сезона. Пока
что он проходит его не на 5 баллов точно. Где-то на троечку, как и Манчини. Но в ближайшие 2 тура можно будет исправиться, хотя сделать это будет очень и очень не просто.
2. "Успехи" конкурентов. Я уже наверное поднадоел упоминанием графика Лобановского-Морозова (2 очка в среднем за игру), но ему в этом сезоне следует только Зенит Семака. Этот график замечательно показывает, как Гончаренко завалил сезон в ЦСКА. Для того, чтобы отыграть 6 очков отставания от этого графика необходим подвиг. Про Спартак можно и вовсе не упоминать. Сёмин тоже накосячил в начале сезона порядочно, но 2 очка отставания от графика уже не выглядят катастрофой. Более того, если Семак завалит концовку года (календарного), то появятся шансы и на золото.

Old_men – 06.11.2018 14:17

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, считаю что зря Вы излишне выделяете Ганчарэнку. Несомненно, что он "современно работающий тренер", но только - как и многие другие. А странных тренерских решений и у него предостаточно (хотя, возможно, это связано с тем, что в ЦСКА уже ТРИ "главных тренера" - Ганчарэнка, Овчинников и Ермакович).

Гамбитов – 06.11.2018 13:28

Семаку реально играть некем, если вычесть из заявки двух вратарей, травмированных и посаженного в тюрьму, то на лавке остается один Оздоев!? Тоже игрок сборной?

Гамбитов – 06.11.2018 13:24

Саик Немец – 06.11.2018 12:44
.......Семак вообще ничто и никак. Поставь меня на банду членов всяких сборных из 30 человек, уж 11 выставлю...
==============================================================
Даже в основе Зенита - по факту - всего четыре игрока сборной России: Лунев, Ерохин, Кузяев, Дзюба и ветеран сборной Сербии Иванович - больше никто на ЧМ не играл!? Заявка у всех клубов одинаковая - 25 человек! Зачем преувеличивать? Зачем себя и других обманывать, Саик? Для убедительности своего бреда?

Саик Немец – 06.11.2018 12:44

То, что колхозника уже величают топ-тренером по нынешнему времени привычно - а какого топа у нас нет ? Чем хуже - тем топ.
=============================================================
В РПЛ есть сильные тренеры как Сёмин, Бердыев, Рахимов, Божович и Карпин. Но уровня рассиянского. Чувствуется талант у молодых Парфёнова и Мусаева, но они пока "на вырост", а единственно современно работающий тренер - только Гончаренко.
Семак вообще ничто и никак. Поставь меня на банду членов всяких сборных из 30 человек, уж 11 выставлю...
============================================================
И тренер в России это не то, что тренер в Европе. Там тоже тренеров меняют как перчатки, но там есть важное - стабильность, выверенность во всём для тренерской работы.
=============================================================
Можете представить 30 игроков на бешеных зарплатах и бьющих баклуши ? Нет. А в России это повсеместно. 30 лет назад причиной краха социализма была низкая производительность труда. Она в российском футболе так и осталась : играю / не играю / нафиг пошлю. И тренер не всесилен. Это я отмазал колхозника - пусть
бабло течёт многодетному в карман, за этим и пришёл в наш город.

Old_men – 05.11.2018 19:40

Ответ на комментарий пользователя Zmii!

Валерий, вряд ли стоит ЗДЕСЬ устраивать дискуссию о топ-тренерах СССР, которых было немало и до дуумвирата Лобановский-Базилевич.

Zmii! – 05.11.2018 19:20

Если серьезно, топ-тренер был один - это Лобановский, предопределивший развитие футбола и тренрские методики лет на 40-50 вперед... Семак - молодой специалист... со всеми вытекающими и пока может стать кем угодно.

Old_men – 05.11.2018 19:06

Называть Семака топ-тренером - это полный дебиллизм! Семак имеет возможность стать топ-тренером, но не более того. Пока что в российском футболе был только один топ-тренер - он доказал это не только успехами во внутрироссийских соревнованиях, но победой своей команды в кубке УЕФА. Мне, как и многим, не нравится гражданин России В.Г.Газзаев, но не признавать его топ-тренером я не могу. Садырину противостояли падонки (много кто ему гадил), Романцев и Сёмин добивались успеха только в России, Слуцкер (к сожалению) не справился с ролью топ-тренера из-за своих психологических проблем.
Кандидатов в российские топ-тренеры было немало, но ...

Zmii! – 05.11.2018 16:55

Не может быть "топом" предпочитавший Набиуллина Чернову долгое время... сырой ещё Семак для Зенита и митрофанушек... В Уфе года 3 не доработал.

Zmii! – 05.11.2018 16:52

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, про Кутепова - повеселили)))
Облякова митрофанушки упустили по собственной инициативе...
Дзюбу "спасать" стоило вряд ли...
Семаку до топа... примерно как Набиуллину (которого тренер наигрывал при наличии Чернова, веделявшегося ещё на сборах) до Чернова))))
Нечего в основе делать Шатову (пора в мини) и Дзюбе (мягко говоря нестабилен и не велик мастерством, а габариты для нижней части РПЛ)
Тимур, вы что хотите? Паредес мастеровит и целиком в игре... за эти фолы "бразилец Фернандо из «Спартака»" не получил бы и одной желтой у этого же арбитра... Тимур, это вы знаете лучше меня))) Маркизио - самый классный в Зените и в борьбу не лезет... У вас к Шатову нет вопросов - весь матч профилонившему...
Нападки на Паредеса, Маркизио, Краневиттера смешны, пока на поле выходят Шатов, Оздоев, Набиуллин, Эрнани, Дзюба... ещё смешнее претензии к Заболотному. Вы или в футболе не особо или слишком клану отрабатываете))))))))))))))))))

Гамбитов – 05.11.2018 15:39

"....Не ради очередной критики подхода «Зенита» в скупе всех более-менее талантливых российских игроков, надо сказать, что есть проблемы с лимитом на легионеров...."
==============================================================
Ничего глупее читать не доводилось! Вся основа команды Федуна в чемпионский год - перекупленные у клубов РФПЛ игроки сборной, но оказывается всех талантливых Зенит скупает!? Самые талантливые молодые россияне - Зобнин, Головин, Кутепов, Ахметов, Обляков, Миранчуки играют в московских клубах! Это медицинский факт! Зачем же противоречить фактам, Тимур? Дзюба и тот не перекуплен, а взят, как свободный агент. Спасли человека для футбола! Нет, оказывается, перекупили!?

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад