YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Российская Премьер-Лига
завершен
Арсенал Тула
2 : 3
Уфа
| завершен
Сочи
1 : 1
Химки
завершен
Спартак Москва
2 : 0
Ахмат
|  
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
завершен
Барселона
2 : 8
Бавария Мюнхен
|  
Хоккей. NHL. Кубок Стэнли
завершен
Вегас
4 : 3
Чикаго
| завершен
Бостон
2 : 3
Каролина
завершен
Даллас
5 : 4
Калгари
| завершен
Колорадо
3 : 2
Аризона
завершен
Филадельфия
0 : 5
Монреаль
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Юта Джаз
98 : 85
Сан-Антонио Сперс
| завершен
Орландо Мэджик
99 : 87
Нью-Орлеан Пеликанс
завершен
Бруклин Нетс
99 : 92
Портленд Трэйл Блэйзерс
| завершен
Торонто Рэпторс
96 : 92
Денвер Наггетс
завершен
Индиана Пэйсерс
95 : 84
Майами Хит
|  
Футбол. Сербия. Суперлига
завершен
Црвена Звезда
3 : 2
Спартак Суботица
|  
Футбол. Венгрия. NB I
завершен
МТК Будапешт
1 : 1
Ференцварош
|  
Футбол. Польша. Кубок
завершен
Белхатув
1 : 6
Легия Варшава
|  
Футбол. Южная Корея. К-лига
завершен
Соннам
1 : 1
Пусан Ай Парк
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
15:30
Динамо Москва
Ротор
| 15:30
Рубин Казань
Урал
18:00
ЦСКА Москва
Тамбов
| 19:00
Локомотив Москва
Краснодар
20:00
Ростов
Зенит СПб
|  
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
22:00
Манчестер Сити
Лион
|  
Хоккей. NHL. Кубок Стэнли
завершен
Сент Луис
3 : 4
Ванкувер
| завершен
Вашингтон
2 : 5
НЙ Айлендерс
завершен
Калгари
2 : 0
Даллас
| 19:00
Каролина
Бостон
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Лос-Анджелес Клипперс
98 : 96
Оклахома-Сити Тандер
| завершен
Хьюстон Рокетс
75 : 99
Филадельфия 76-е
Футбол. Лига Европы УЕФА. Плей-офф
16.08
Севилья
Манчестер Юнайтед
|  
Хоккей. NHL. Кубок Стэнли
16.08
Коламбус
Тампа Бэй
| 16.08
Чикаго
Вегас

Проект «Сборная-2018». Символическая сборная российских игроков. 1-й тур Лучшие игроки первого тура РФПЛ по версии «Спорта День за Днем»

Александр Кокорин
Фото: ФК «Зенит»

Вопрос тура бывшему игроку и тренеру «Зенита» Николаю Воробьеву:

— Как вам первая игра «Зенита» Роберто Манчини?

— Игра прошла по ожидаемому сценарию. Было понятно, что хозяева уйдут большими силами в оборону, которую будет тяжело вскрывать. Но, зная итальянскую школу, я не сомневался, что «Зенит» сыграет организованно и дисциплинированно.

Нельзя сказать, что первый гол вытекал из логики событий и был из серии неберущихся. Тем не менее защитники хабаровчан позволили Кузяеву нанести дальний удар, который у полузащитника «Зенита» получился. Мяч полетел в угол, а вратарь не успел среагировать. В моменте со вторым мячом действительно ошибся защитник СКА, но там была и хорошая игра со стороны Олега Шатова. Он обыграл соперника, после чего сделал острую передачу вдоль ворот. Кокорин бежал до конца, был нацелен на завершение атаки.

О новичках по одному матчу сложно судить. Хотя Паредес очень понравился. Видно, что аргентинец хорошо понимает игру и видит поле, владеет отличной передачей, у него поставлен удар. У Паредеса достаточно большой потенциал, он способен стать футболистом высокого уровня. Ерохин продуктивно провел первую половину первого тайма, он много помогал атаке, став, по сути, пятым атакующим игроком. А вот потом то ли усталость накопилась, то ли пресс со стороны хабаровчан на нем сказался. Ерохин начал делать ошибки, принимать неверные решения. Допускал достаточно большое количество брака, совершил несколько фолов, один из которых привел к желтой карточке. Кузяев — очень мобильный полузащитник, за счет движения успевает и открыться, и обороне помочь. Его полезность не вызывает сомнений. Эффективен он был и в Хабаровске. Забил гол, потом еще угрожал воротам СКА.

Цифры

3 попадания в символическую сборную россиян в первом туре у представителей «Зенита», а в общей сборной тура 3 попадания у представителей ЦСКА.

4 удара по воротам нанесли полузащитники Леандро Паредес («Зенит»), Эрик Бикфалви («Урал»), Рубен Рочина («Рубин»), нападающие Руслан Корян («СКА Хабаровск»), Антон Заболотный («Тосно»), Иван Маркелов («Анжи»), Витиньо (ЦСКА), Вандерсон («Краснодар»), Кирилл Панченко («Динамо»), Луис Адриано и Зе Луиш (оба — «Спартак»). Только Маркелов все четыре раза попал в створ и забил один мяч. По голу также у Панченко и Луиса Адриано.

4 ключевые передачи отдали лучшие ассистенты тура — полузащитники Тимофей Калачев («Ростов»), Вагиз Галиулин («Тосно») и Маурисио Перейра («Краснодар»).

7 раз обыгрывал соперников за счет дриблинга нападающий Вандерсон («Краснодар»).

10 раз лишал соперников мяча защитник «Краснодара» Александр Мартынович. В активе Мартыновича 1 отбор и 9 перехватов.

10 потерь мяча допустил полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев.

5 фолов совершили самые грубые игроки тура — полузащитники Младен Кашчелан («Тосно»), Магомед Оздоев («Рубин»), Джефферсон Фарфан («Локомотив»), нападающий Станислав Прокофьев («Амкар»).

4 фола заработали на себе полузащитники Максим Казанков («СКА-Хабаровск»), Иван Обляков («Уфа»), Илья Жигулев («Краснодар»), Горан Чаушич («Арсенал»), нападающие Руслан Корян («СКА-Хабаровск»), Максим Канунников («Рубин»), Игорь Шевченко («Арсенал») и Луис Адриано («Спартак»).

Оцените материал:
-
0
3
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
56 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 21.07.2017 15:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, Карасёв же помнит слова Федуна :" Сделаю всё, чтобы Карасёв больше не судил." После такого судейства, безусловно не "убийственного," но откровенно неудачного на мой взгляд, Федуну в пору пересмотреть вклад тренера в успехе команды, где по его мнению это 10% и набавить судье процентов 30. )))

Змий – 21.07.2017 12:16

Роман, про "убийство" речь не шла, скорее про "точечное усиление" :-))))
Бечираю "радоваться" сложно - особое отношение арбитра помешало забить ему гол, но нарушения соперников АНАЛОГИЧНЫЕ выдуманным Бечираю, но имевшие место в реале, не помешали продолжить голевую комбинацию)))
Какие уж тут преувеличения :-))))

loginov – 21.07.2017 12:08

Мне кажется, вы все-таки преувеличиваете)
Судья не убивал "Динамо", хотя две ошибки Карасева никто не отрицает. Бечирай же должен радоваться, что его не удалили, и задавать вопросы себе насчет симуляций и того, почему не успевает к мячу первый на рывках с более медленными защитниками.

Змий – 21.07.2017 12:02

Арбитр весьма вмешался в ход матча - могло быть 1:0 в пользу Динамо с 7-й минуты и не быть гола Спартака на 30-й - перед ним два очевидных нарушения в трактовке самого Карасева действий Бечирая :-)))))
Соответственно и результат мог быть совсем иным...

Змий – 21.07.2017 11:55

Учитывая, что именно Карасев ПРОВОЦИРОВАЛ Бечирая слегка понервничать и весь матч, своими странными решениями, то скорее 5:0 в Пользу Спартака)))
Выдуман фол на Бечирае на 7-й минуте, но не зафиксирован фол Кутепова на 30-й (много более очевидный), не зафиксирован фол Промеса на Терехове на 30-й же, но зафиксирован на 50-й много менее очевидный фол (точнее его совсем не было) Бечирая на Бокетти...
Ну и арбитру таки удалось спровоцировать Бечирая на весьма грубую игру, получение карточки и второй)))) не показанной....
События на поле имеют причинно-следственную связь, от этого не уйти.

loginov – 21.07.2017 11:43

На Боккетти, то есть)

loginov – 21.07.2017 11:43

Валерий, там, к сожалению, только один повтор. Если судить по нему, то никакого нарушения со стороны Бечирая на Промесе не было. Таким образом, по найденным ошибкам Карасева счет 2:1 в пользу "Спартака")

Змий – 21.07.2017 11:34

Удар акцентированный и умышленный локтем в лицо, попытка пнуть лежа лежащего же соперника + агрессивное поведение. По букве правил - прямая красная, а по "духу игры" наших судейских Адриано еще и молоко за вредность надо выдать...
Им лишь бы "праздник не испортить" Спартаку, про "праздник" Локо и его болельщиков как то не вспоминают...
Клоуны ;-))))))))))))))

дока1952 – 21.07.2017 11:28

Ответ на комментарий пользователя Old men

Валера, ну все такие духовитые, когда касается удаления игрока, а тем более "Спартака." Правила здесь, как буква закона избирательны. Для одних удаления, а для других будут духом питаться оправдывая очевидную ошибку, ляп или предвзятость коллеги по цеху. Я их всех читал, кроме этой дамы. Я уже за свою практику насмотрелся на дипломированных остепенённых юристов, в том числе и судей, так что эти меня совсем не удивляют. Теоретически может и знают правила, но практически применить их, трактовать в одних и тех же эпизодах одинаково ко всем игрокам команд, а не по-разному, они не могут. Для одних буква закона, а для других дух игры...

Змий – 21.07.2017 11:10

Ответ на комментарий пользователя Old men

Олег, в том то и дело - судейские сейчас "честь мундира" весьма своеобразно понимают. Для примера комментарии очевиднейшего момента Адриано - Тарасов нашими "светилами" судейского корпуса, без слез читать невозможно))))))):
Юрий Сёмин, главный тренер «Локомотива»:
— Игра была равная, но я считаю, что нам нужны видеоповторы. Просто необходимы! Арбитр должен был показывать вторую жёлтую карточку Луису Адриано и удалять его. Судья полностью испортил матч!
Александр Егоров, заместитель руководителя департамента судейства и инспектирования РФПЛ:
— Безбородов хорошо провёл матч, все его решения были последовательными. Было несколько сложных моментов, в том числе эпизод с Луисом Адриано. Моё мнение – Влад ничего не испортил. Возможно, Безбородову стоило дать пораньше свисток, тогда тему бы не муссировали. Но я не думаю, что этот эпизод повлиял на исход матча.
Андрей Бутенко, председатель судейского комитета РФС:
— Если присматриваться к частностям, возможно, покажется, что Адриано виноват ещё в чём-то, помимо нарушения правил. На мой взгляд, Безбородов поступил мудро и не стал придираться к действиям бразильца с дисциплинарной точки зрения. Да, нарушил правила, попал по ноге, но Адриано не переусердствовал для того, чтобы получить вторую жёлтую карточку. Считаю, что Безбородов хорошо отработал матч и придираться к мелким деталям не имеет смысла.
Вячеслав Варюшин, бывший арбитр:
— Безбородов сразу должен был давать вторую карточку, тут вопросов нет. Бразилец завалил Тарасова и наступил на него. Я бы Адриано удалил без колебаний. Но у нас сейчас всё ближе к Европе, Безбородов не стал ломать игру. Судья вообще по матчу наделал приличных ошибок. Отработал на троечку.
Наталья Авдонченко, экс-арбитр ФИФА, инспектор женского футбола:
— Если говорить о духе игры, Безбородов поступил правильно, оставив Луиса Адриано на поле. Если игрок заслуживает второй жёлтой карточки, то она должна быть на несколько градусов выше первой, должна быть железобетонной. В этом эпизоде она оранжевая. И, с точки зрения судейства, в таких ситуациях рекомендуется уходить на понижение и не ломать игру. Но если бы у Адриано не было до этого жёлтой, эпизод, конечно, тянул на предупреждение. Было видно, что он не просто упал и лежал, а провоцировал. По духу игры Безбородов 100 процентов прав.
Владислав Безбородов, арбитр матча:
— Хорошая, нормальная мужская игра. Особых сложностей не было. Футболистам не мешал, матч прошёл в честной борьбе. Настоящий финал, именно так его и судил. Если какие-то моменты и возникали, то они должны быть, что называется, тысячепроцентными. Не хотел ломать матч, принимать сомнительные решения. Как говорят наши специалисты, можешь не давать карточку – не давай, можешь не удалять – не удаляй. Подошёл с такой тактикой: если что-то есть, оно должно быть на 1000 процентов. Важно не ломать матч.
Не буду обсуждать конкретные моменты, поскольку не имею права это делать. Удовлетворён ли я своей работой? Удовлетворён тем, что получился праздник футбола. Мне понравилось: подготовка, игра, антураж – это было прекрасно, и, думаю, зрителям понравилось. Это самое главное.
Это, заметьте, комментарии момента где вопрос может быть один - вторая желтая или прямая красная... Приехали.

Змий – 21.07.2017 11:03

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, время матча 49:00 трансляция 1:34:54 - что не так сделал Бечирай?
И почему тогда Промесу не свистнули фол перед голом???))))
Вы не замечаете некоторой ассиметрии судейских решений в похожих моментах? В пользу Спартака?
Игроки и тренеры "не боятся высказывать свое мнение о судействе" когда совсем уж по беспределу. Здесь, думаю, Динамо не стало устраивать скандал т.к. добилось ничьи, при ином исходе были бы и другие комментарии...

дока1952 – 21.07.2017 09:58

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, одно уточнение. Положение вне игры, определяется по той части тела, которая ближе к воротам и которой игрок может забить гол. Положение рук здесь в расчет не принимается. Поэтому там выставленная нога защитника была ближе к воротам на считанные сантиметры и с голом арбитры угадали. ))) Ну не возможно без видеопросмотра иначе точно определить.

дока1952 – 21.07.2017 09:47

Ответ на комментарий пользователя Old men

Совсем необязательно, чтобы о судействе говорили кто свисток в руках держал. Мало их привлекают в передачу " Свисток" или читаем их сужения на страницах спортивных изданий. А потом рука к стакану тянется от их "профессионального комментария"...

loginov – 21.07.2017 01:49

Валерий, напишите конкретно, на какой минуте был фол Бечирая на Боккетти?
Я ваше мнение понял)
У Селюка свои интересы в этом бизнесе, а игроки и тренеры, когда недовольны, не боятся высказывать свое мнение о судействе, несмотря на то, что им еще играть при ком-либо.

Змий – 21.07.2017 00:53

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, благодарю)))
Помните фильм "Большой Лебовски" - там ковер задавал тон всей обстановке)))
Так же и свисток Карасева на 6-й минуте, непонятно за что и в острейшем моменте у ворот Спартака задал тон судейству всего матча... Фол Кутепова на Бичерае (задержка соперника рукой не подлежит "трактовке" арбитра - это задержка соперника рукой), когда спартаковец умышленно выставил шлагбаум был на порядок очевиднее, чем фол Бичерая на Кутепове))) Если бы Кутепов не ловил рукой Бичерая были бы вопросы, но он ловил)))
Единоборство Терехов-Промес, Роман, вы и вовсе трактуете весьма своеобразно - защитники до последнего цепляются за нападающих - там толчок Промеса рукой более чем очевиден... иначе Терехо не отлетел бы на 4 метра от своего нападающего идущего на пустые ворота...
По вне игры Адриано - невооруженным глазом было очевидное, только на повторе нашли ногу защитника, как и рука Комбарова - это на усмотрение арбитра и обсуждать без толку, а что скажете про ВЫДУМАННЫЙ фол Бичерая на Бокетти в начале второго тайма, когда была чистейшая борьба плечо в плечо и Динамо убегало в контратаку половиной команды... но Карасев нашел там фол))))???
Панченко еще играть при судействе Карасева)))), а вот что сказал Селюк про оба матча Спартака - "В матче с «Динамо» (2:2) мы видели, что действующий чемпион уже потерял очки. И судейство, мягко выражаясь, тоже было немножечко в пользу «Спартака». С «Локомотивом» арбитры опять же чуть-чуть заняли сторону красно-белых. Не хочу вдаваться, кто кому помогал. Однако команда чемпион не имеет права в первой же игре в новом статусе проигрывать тульскому «Арсеналу» 0:3. Однако свое третье место красно-белые займут."
Дмитрий не разбирается в футболе и за него вы тоже тревожитесь???)))

loginov – 21.07.2017 00:25

Валерий, по вашему требованию пересмотрел спорные эпизоды)
29 минута. Первый гол "Спартака". Чистейшая симуляция со стороны Бечирая. Он пробросил мяч, понял, что к нему не успевает, увидел выставленную руку Кутепова и упал. Бечирай вообще известный симулянт и лентяй, он всегда с удовольствием упадет вместо того, чтобы сделать рывок. Карасев правильно дал продолжить игру, поскольку с мячом был "Спартак".
В штрафной Терехов первый нарушает правила в борьбе с Промесом, держа его. Потом они уже хватают друг друга оба, так как Промес хочет освободиться для удара. Идет передача, Терехов понимает, что проиграл позицию и симулирует - красиво падает. Карасев должен был либо сразу назначать пенальти за задержку Промеса, либо засчитать гол, не обращая внимания на взаимные захваты соперников (как часто судьи и поступают), что он и сделал.
32 минута. Второй гол "Спартака". На повторе при стоп-кадре четко видно, что во время паса выставленная вперед рука Луиса Адриано находится на одном уровне с ногой защитника Козлова. Я даже сфотографировал на телефон это эпизод, жаль, некуда его прикрепить) Чистый гол, так что боковой судья абсолютно прав.
83 минута. Рука Комбарова достаточно плотно прижата к груди, нет движения ей в сторону мяча, поэтому Карасев принял верное решение, не назначив пенальти.
В общем, по голевым эпизодам я остаюсь при своем мнении. А вот после пересмотра момента с голом Бечирая на 6-й минуте соглашусь с вами, что там никакого нарушения со стороны нападающего "Динамо" нет. Но Кутепов, услышав свисток остановился, а в ином случае он мог бы помешать свободно пробить по воротам Бечираю. Был бы гол - еще вопрос.
Сегодняшний комментарий Кирилла Панченко, по-моему, четко показывает позицию "Динамо" по судейству: "Карасёв — квалифицированный судья, и его бригада, на мой взгляд, сработала хорошо. Нам давали играть, получился качественный футбол. Они избрали такую тактику, и всё было на уровне. Не зря Карасёв часто судит топ-матчи, в том числе в еврокубках и на уровне сборных"
Валерий, я "за секту" не подписывался, а вот ваша однобокость в оценках судейских эпизодов в матчах "Спартака" начинает меня тревожить...

Old men – 20.07.2017 23:08

Сограждане, может быть хватит уже обсуждать судейство в конкретном матче. Может быть обратиться к руководству СДЗД с предложением создать постоянную страницу по обсуждению судейства с привлечением людей, имеющих ранее судейский опыт.

дока1952 – 20.07.2017 21:36

Ответ на комментарий пользователя Змий

Вполне возможно не без этого. За попадание в этот судейский пул приходится платить, а потом и отбивать свои затраты "решать " все на футбольном поле и за его пределами. И в советское время судей "хорошо встречали" и также провожали, особенно с Юга. С дефицитными цветными телеками, холодильниками "ЗИЛ" и т.д. Договорняков было предостаточно с участием судей и без них. Могли и между собой договориться и сами игроки. А сейчас когда такие деньги на кону, значимость судей заметно возросла во всех смыслах. )))

Змий – 20.07.2017 21:20

Сейчас арбитраж - прежде всего огромные возможности "решать вопросы", туда попадают по протекции и обязаны отрабатывать благодетелю...
Система отторгает квалифицированных, предпочитая лояльных...
Арбитры больше думают о "политике", чем о правилах.

дока1952 – 20.07.2017 21:13

Ответ на комментарий пользователя Змий

Очень низкий уровень квалификации судейства. Что им там на сборах показывают и рекомендуют, но то как они трактуют правила, причем по одним и тем же эпизодам не понятно. Это из той серии, что для одних стакан на половину пуст, а для других на половину полон. Ну и то, кого поставили рулить всем этим судейским корпусом, просто нет слов. Хорошо помню судей 60-70-х годов. Был период когда судило не мало бывших футболистов из высшей лиги. И не было профи, у всех были профессии и основная работа. Сейчас получают неплохие деньги, полностью сосредоточены на судействе, но качества нет. Наплодили всяких школ, учат, готовят. Народ платит за это большие деньги, а на выходе неучи со свистком...

Змий – 20.07.2017 20:23

Потому и предлагаю Роману подробно обсудить моменты, что хочу понять его взгляд и оценку моментов, которые для меня спорными не выглядят... в его объективности у меня сомнений нет.
У Спартака проходной двор в обороне, а соперники подукрепились -посмотрим.
Судейки просто мешают играть и Спартаку в т.ч. особенно перед ЛЧ.

дока1952 – 20.07.2017 20:18

Блин, как меня достали эти глюки. Продолжаю прерванный коммент... просто у него другой взгляд и оценка этих спорных эпизодов. В этом году они будут плыть, а то уже в первом туре они устали во втором тайме, играя на 4-ё день после Суперкубка. Посмотрим, что будут петь осенью когда появятся игры ЛЧ и ещё на Кубок, помимо первенства.

дока1952 – 20.07.2017 20:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я же говорю, что аргументация действий арбитров по тем или иным эпизодам не выдерживает никакой критики. Даже, если все верно или соглашаются, что арбитр ошибся, то очень слабое методическое объяснение. Ну мы же все учились и знаем как кто хорошо объяснял в школе и доносил материал, а кто так, что не усвоишь. Или как в ВУЗе читали лекции и вели семинары. Так и тут, что-то пытаются объяснить. но толком и внятно не могут, не всем дано. Да, Рома за " Спартак" не вписывается, просто у него другой

Змий – 20.07.2017 19:49

-- "Кутепов находился в статическом положении и никаких действий в борьбе за мяч не принимал." - точно - мяч уже мимо него прокинул Бечирай и Кутепову оставалось только соперника ловить, что, не смотря на всю статику его положения и исполнил :-)))))

Змий – 20.07.2017 19:45

Олег, Кутепов просто руку назад выставил в качестве шлагбаума и "запретил" Бечираю пробежать у него за спиной...
У нас арбитры сейчас, оказывается, "стараются не испортить праздник" Спартаку, не особо обращая внимание на "праздник" его соперников, вместо того, чтобы судить по правилам.
Безбородов в этом честно признался... понятийное у нас судейство...
А то примется кто попало мимо Кутепова (игрока Спартака и сборной) с мячиком бегать, еще гол забьет не в те ворота. Арбитры за "праздником" внимательно следят, но уже и они не помогают :-))))
Уровень однако))))
Одного понять не могу, Роман зачем за секту вписывается?

дока1952 – 20.07.2017 19:37

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, я же в этих делах чайник. ))) Посмотрел, что Борзыкин уже этой программой пользуется при оценке действий футболистов. Набрал в поисковике, чтобы почитать о ней и на одном из сайтов прочитал все, что там пишут те кто её создал и какие её преимущества перед другими. Очень обширная база на футболистов со всеми возможностями оценки их игры и действий на поле.

дока1952 – 20.07.2017 19:32

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, как пояснял Лукошин ( инспектор УЕФА ) в передаче "Свисток" в эпизоде Бечирай- Кутепов, когда гол забили " Динамо". Мол, Кутепов находился в статическом положении и никаких действий в борьбе за мяч не принимал. Как будто пробегающего с мячом игрока нет возможности толкнуть, поставить бедро или подножку и т.д. и при этом развести руки, я тут ни при чём.)))

Змий – 20.07.2017 14:06

И от вашего и моего "взгляда" мы откажемся - попробуем понять, что реально происходило.

Змий – 20.07.2017 14:04

Роман, как вам удобно - я никуда не тороплюсь.
Какой смысл было складываться вдвое и падать у Бечирая, выходившего на перспективное пространство, а уж тем более отлетать от опекаемого им нападающего на 3-4 метра у Терехова, находившегося с Промесом в близком контакте???
Вне игры Адриано - на усмотрение, НО именно невооруженным глазом видно что вне игры есть и только МЕДЛЕННЕЙШИЙ повтор позволяет заметить "оставленную" ногу защитника...
Все три решения не основывались на происходящем, Карасев принимал решения, которые ХОТЕЛ принять.
Многочасовой дискуссии не предвидится - нет предмета для обсуждения, все очевидно, но давайте вернемся к первому моменту с голом Бичерая.

loginov – 20.07.2017 13:57

Дока1952, это какая-то общедоступная версия Wyscout?

loginov – 20.07.2017 13:55

Валерий, если хотите, я вернусь к разбору эпизодов, но в ночи или уже завтра, так как сейчас у меня, к сожалению, нет времени вступать в очередную многочасовую дискуссию из-за работы. Пока только скажу, что на мой взгляд, в моментах с голами "Спартака" Бечирай и Терехов падали по собственной воле, а не из-за действий соперника, и офсайда у Луиса Адриано тоже не было.

Змий – 20.07.2017 13:35

Почему Роман во втором эпизоде пишет о каком то усмотрении??? Что тут можно усмотреть? Симуляцию Бичерая??? тогда тоже надо свистеть - у Спартака нет острой атаки сразу после этого момента.

Змий – 20.07.2017 13:33

Олег, но даже если предположить, что Карасев что-то углядел в первом моменте, почему он тогда не свистнул во втором? Бичерай Кутепова прокинул и пробегал у него за спиной, спартаковец рукой за спиной выставил "шлагбаум", иначе, учитывая закон сохранения импульса, такой не мелкий и на скорости футболист как Бичерай не смог бы так мгновенно остановиться и тем более так характерно сложиться и упасть... Почему Карасев здесь то не свистнул 0 фол очевиднее первого раз в 10!!! и на повторе с увеличением все было более чем очевидно???

Змий – 20.07.2017 13:25

Олег, невозможно кого-то "подвинуть" с места где он изначально не находился))) Бечирай выставил локоть с единственной целью - предупредить соперника - "занято" :-))))
По динамике момента, Кутепов почувствовал касание со спины, когда пятился и инстинктивно пригнулся - может подумал - это Ребров играет на выходе :-)))) и пропускал мяч ему. Обычная физиология... Бечирай чист аки слеза и чтобы свистнуть тут что-то нужно ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ свистнуть... Говоруны в перерыве момент повторять не стали, а пролепетали что-то про вне игры - тоже весьма показательно.
Что скажет Роман?

дока1952 – 20.07.2017 13:17

Ответ на комментарий пользователя Змий

Так похоже локтем он его и подвинул, а Кутепов как-то неловко пригнулся. Не было замедленного крупного плана и не очень удачный ракурс для полного видения. Но предположу, что в АПЛ судьи бы не свистнули в данном эпизоде. У нас порой так дают толкаться, бороться, а потом говорят, что судьи дают играть, футбол это контактный вид спорта и т.д. Но чаще всего это вдали от ворот и не для всех... )))

Змий – 20.07.2017 13:09

Олег, защитник мячом не владел, как мне показалось Кутепов слегка пригнулся пропуская мяч вратарю... В любом случае Бечирай его не толкал, а выставленный локоть в этой ситуации не является нарушением никак, хоть тресни)))) и вне игры не было никакого..
Бечирай СТОЯЛ на месте с отставленным локтем, он не обязан был уступить это место спартаковскому защитнику, который пятился к нему спиной :-)))) Игровой эпизод - нет даже намека на фол...

дока1952 – 20.07.2017 13:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валера, я "Свисток" смотрел не для того, чтобы сверить своё мнение с тем кто там будет что-то говорить, а ради повторов эпизодов с разных ракурсов и в замедленной съёмке. Чтобы убедиться в своих оценках того или иного эпизода. К сожалению качество по многим эпизодам было неудачным. Вот, если бы по эпизоду с голом Бечирая была съёмка с противоположной стороны трибуны, то было бы чётче видно его действие. Но похоже Карасёву хватило его видения, что нап там правой рукой ( локтем) до приёма мяча оттёр или слегка оттолкнул защитника в сторону и это позволило ему беспрепятственно получить мяч, развернуться и забить гол.

Змий – 20.07.2017 13:02

Эпизод второй время матча 27:50, время трансляции по той же ссылке 1:07:25 - зачем и из-за чего упал Бичерай чисто прокинув мяч мимо Кутепова и убегая в перспективную контратаку?
Роман, ваше мнение?

дока1952 – 20.07.2017 12:55

Роман, посмотрел тут информацию об одной программе Wyscout. А новая версия её с цифрой 4 так и вовсе в себя такую информацию включает с видеороликами, полными матчами и статистикой по многим футболистам, что скаутингом теперь могут заниматься и домохозяйки. )))

Змий – 20.07.2017 12:47

Так же подробно и предметно разберем, что арбитр может "трактовать", а когда свистеть (или не свистеть) ОБЯЗАН.

Змий – 20.07.2017 12:46

Роман, речь не о "симпатиях", а об объективном арбитраже матча - по правилам ФИФА и УЕФА.
Жду ваши мысли по первому эпизоду.

Змий – 20.07.2017 12:38

Трансляция - http://smotri-football. ru/polniye-matchi-v-zapisi-povtory/dinamo-spartak-polnyiy-match-v-zapisi-povtor.html время матча 05:30, трансляции 45:05

Змий – 20.07.2017 12:23

Роман, у меня простое предложение - давайте подробно разберем каждый момент. Я предлагаю всего 6. По удалению Бечирая полностью согласен, но ДО ЭТОГО Карасев напринимался таких решений в эпизодах с участием этого игрока, что боялся, вероятно, за целостность своего лица.
Роман, эпизод первый - перед ударом по воротам Бечирая (и последующего гола) прозвучал свисток Карасева - что вы увидели в том эпизоде - кто и что нарушил?

loginov – 20.07.2017 12:16

Валерий, я уже сто раз объяснял как выбираются сюда футболисты)
Шатов и Кокорин попали в сборную тура российских игроков на основе своей статистики, включая, разумеется, результативные действий. Посмотрите их статистику в целом и сравните со статистикой других российских игроков этого амплуа в 1-м туре, тогда, может, и сами придете к мнению, что никто другой лучше не сыграл.
Матч "Динамо" - "Спартак" смотрел один. Даже пересмотрев много раз повторы спорных эпизодов, я не увидел нарушений правил со стороны игроков "Спартака" ни в двух эпизодах при первом голе, ни в эпизоде при втором. Максимум, все моменты спорные, на тоненького, и Карасев имел полное право трактовать их на свое усмотрение. На мой взгляд, самое спорное его решение: он пожалел Бечирая, не дав ему вторую желтую карточку за грубый фол на Кутепове. При этом Валерий, подчеркну специально для вас, в этой игре мои симпатии были на стороне "Динамо" и я был рад, что симпатичная команда Калитвинцева в конце концов ушла от поражения.

Змий – 20.07.2017 12:11

Олег, я "Свисток" уже полгода не смотрю, как начали в качестве "экспертов" привлекаться скользкие личности с бегающими влажными глазками, больше думающие о "чести мундира", чем о соответствии действий арбитра правилам и методическим указаниям.
Часто наиболее одиозные и очевидные "ляпы" арбитров в передаче по-простому не рассматриваются, чтобы "не дразнить гусей"...
Передача из анализа действий арбитров плавно но быстро переходит к оправданиям их ЛЮБЫХ чудачеств... Тем более я ни разу не слышал, чтобы анализировалось количество "ошибок" арбитров в пользу той или иной команды... когда от "ошибается", можно перейти к "судит предвзято" в интересах одной из команд.
Вредная программа :-))))

дока1952 – 20.07.2017 11:59

Да, ещё сослался, что от момента нарушения до судьи был 21м., а это много. Но тут методическая ошибка судьи и его физика виновата. У нас плохо сама судейская бригада взаимодействует. Не знаю, что и как они обговаривают до матча, но боковые мандражируют и мало помогают главному.

дока1952 – 20.07.2017 11:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я вчера на "Свистке" послушал инспектора УЕФА. Молодой парень, ну что он может сказать по-честному. Ему еще работать, поэтому обтекаемые формулировки, аргументация в пользу коллег. И только уже при настолько очевидном ляпе, соглашается, что судья ошибся. Даже при нарушении явном на Яковлеве ссылался, что ракурс неудачный, плохо видно и т.д. Хотя там Яковлеву "костыль" чётко поставили до штрафной. Поэтому объективного анализа судейства ждать не приходится от людей из этого цеха и питающихся из одной кормушки.

Змий – 20.07.2017 11:43

Олег, что касается пенальти за игру рукой - в матче с Динамо наш любимец общий Комбаров стоя строго в профиль кистью руки отбил мяч летевший на уровне его груди в ворота Спартака, был он в этот момент само-собой в своей штрафной - рука прижатой не была, площадь тела он свою увеличивал и не так близко был бьющий, НО это реально на усмотрение судьи и подобные моменты я даже не упоминаю...
Речь только об очевидных решениях арбитров ("ошибках"), принимаемых ими против всяких правил и методических указаний!!! Таких в пользу Спартака у Карасева в матче с Динамо я насчитал минимум 6, из которых 3 были в моментах с участием Бечирая - сначала отменил чистый гол, забиты после свистка непонятно за что (предположительно нападающий слегка отодвинул Кутепова), потом в процессе первого спартаковского гола Карасев "не заметил" шлагбаума выставленного Кутеповым Бечираю в центре поля (момент как минимум более очевидный нежели перед отмененным голом и арбитр должен одинаково трактовать подобное). Потом Промес рукой откровенно отпихнул своего сопровождающего и забил... Потом гол Адриано из вне-игры 99%)))). Во втором тайме Бечирай чистенько в плечо поборолся с Бокетти и побежало пол Динамо в контратаку, но Карасев и тут рассмотрел фол у динамовца))))
Может тут речь о "аж кушать не может, какую испытывает неприязнь" Карасев к "потерпевшему..."??? :-))))
Но Безбородову и Карасеву с такой их "квалификацией" в ПФЛ давно пора тренироваться "на кошечках", а не представлять нашу страну на ЧМ (позора что ли мало???) или назначаться на самые важные матчи тура...
Будогосский с такими "орлами" доиграется :-))))

Змий – 20.07.2017 10:57

Селюк не стесняется говорить о странностях арбитража Спартака и облизывания ромбика :-))))) и все живы :-))))

Змий – 20.07.2017 10:55

Олег, еще и Карасев в матче с Динамо "превзошел себя"... - опять куча ошибок и опять все "случайно" в пользу Спартака и из них минимум 3 повлияли на результат матча, т.к. случались в процессе забивания мячей Спартака и не засчитанного гола Динамо :-)))) "и тишина... а вокруг мертвые с косами стоят..."
Есть такое утверждение - на правду не обижаются :-))))

дока1952 – 20.07.2017 10:49

Ответ на комментарий пользователя Змий

))) Валера, я уже не стал об этом напоминать, парни и так обижаются, особенно Александр Макаров. Я на одном сайте объяснял молодёжи по поводу пенальти. Это в детстве во дворе у нас любая рука -- пенальти, а ключевое слово "игра рукой", а когда мяч попадает в руку с близкого расстояния при ударе или рикошетит от игрока, то это не игра рукой и о пенальти не может быть и речи. Я только не соглашусь с арбитрами, когда они говорят о естественном положении руки. Ибо мои знания физиологии человека и биомеханики позволяют мне об этом судить более профессиональней, чем они. Я бы пенальти "Ростову" не поставил. Все было естественно в биомеханике движения. Защитник в движении вытягивал ногу, пытаясь накрыть прострел, правая рука естественно приподнялась и мяч ему угодил в локоть. Он находился в движении, в профиль к нападающему, не угоди мяч в локоть, при опущенной руке попал бы в плечо. Рука не была поднята выше плеча и головы. Игрок этим движением не увеличил площадь своего тела для сопротивления движения мяча. Стоял бы он в анфас и раскинул руки -- другое дело. Ну, а аргументация по действию арбитра в эпизоде Тарасова с Адриано не выдерживает никакой критики. Просто защита судейского мундира.

Змий – 20.07.2017 10:13

Кстати, Роман, вы матч Спартак - Динамо с Макаровы посмотрели? Опять сошлись во мнении по поводу арбитража спорных моментов???
Написать ПРО ЭТО и вы и он постеснялись??? Что так? :-)))))
Боитесь злободневной повестки - продолжение СКАНДАЛЬНОЙ помощи арбитров команде Спартак???
Типа - не комильфо? Но это же факты, происходящие на поле и замеченные и болельщиками и специалистами независимыми...
СДЗД готов писать про что угодно, Тимур вот про Витебский вокзал, только бы не про позорище с арбитражем Спартака?

Змий – 20.07.2017 10:03

Да уж, Роман, какой критерий выбора игроков в символическую сборную? Лучшие из худших?
Даже с таким подходом не удалось понять КАК в сборной оказались Шатов и Кокорин??? Примерно так же, как "лучшим" в РФПЛ стал Глушаков???))) типа "своих" тянем????

Old men – 20.07.2017 09:31

Построение "сборной" весьма странное. При такой схеме Мальте или Косово точно бы проиграли.

Old men – 20.07.2017 09:28

Маркелов - форвард уровня ФНЛ (но у нас очень многие путают количество забитых голов с качеством игры форварда). Видел Баринова в матче со СпаМом - ну никак он не может высоко котироваться в качестве защитника. Иванов участвовал в гала-матче, а не футбольном соревновании. Игры Юсупова и Тумасяна воочию не видел, но очень сомневаюсь в качественности их игры.

дока1952 – 20.07.2017 08:47

Не все матчи смотрел, поэтому не могу судить, чем заслужили попадание в состав российсской сборной тура Томосян, Юсупов, Баринов. Последний мне больше нравился на месте опорника. Я думал, что рядом с Гариком он будет расти. Но видно отсутствие Чорлуки и уход Шишкина, заставили Палыча экспериментировать. Ему и роста для ЦЗ не хватает, умения играть головой и навыка игры на этой позиции. Тарас Михалик зесь более предпочтительней на мой взгляд, но тут уже лимит срабатывает. Но Дима молод, обучаем и будет прогрессировать. Жаль, что можем потерять техничного и самобытного игрока, как Рифат Жемалетдинов в " Рубине." Ему там трудно будет пробиться в состав, а в "Локо" напа не хватает. Может договорятся об аренде и вернут парня, забыв обиды.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад