YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


В «Зените» первое пополнение. Как обычно – от Бердыева Бабурин, Цаллагов и Полоз возвращаются из аренды

Егор Бабурин, Ибрагим Цаллагов и Дмитрий Полоз возвращаются в «Зенит» из аренды в «Рубине»
Фото: ФК «Рубин»

«Рубин» официально сообщил об уходе голкипера Егора Бабурина, Ибрагима Цаллагова, Хорена Байрамяна и Дмитрия Полоза. За исключением Байрамяна, трио футболистов – привет «Зениту» с берегов Волги. В «Рубине» они выступали на правах аренды, дальнейшую их судьбу решать петербургскому клубу.

Егор Бабурин, 25 лет

Статистика в ЧР-2018/19: 6 матчей, –7 голов

Контракт с «Зенитом»: до 30.06.2021

В этой троице, пожалуй, наиболее яркая фигура – вратарь Бабурин, с 17 лет вызывавшийся в различные сборные по всем возрастам вплоть до молодежной. Не первый подобный случай в большом спорте: при взрослении не все ладно. Егор и в «Зените» начинал многообещающе, заменив травмированного Вячеслава Малафеева в 2013 году и выдав при этом ‹‹сухую›› серию длиной в четыре матча.

На следующий сезон место в воротах «Зенита» занял Юрий Лодыгин. Между прочим, в нынешнем чемпионате Бабурин отыграл 9 встреч за «Рубин» и провел их на очень хорошем уровне (8 пропущенных мячей). Действовал Егор безошибочно. В Питере сразу же пошли разговоры: пора возвращать. Тут любопытная деталь.

Бабурин вытеснил из казанской ‹‹рамки›› Ивана Коновалова, когда тренером вратарей «Рубина» был Виталий Кафанов, про которого знающие люди утверждают, что если Курбан Бердыев к кому и прислушивается внимательно, то только к нему. А вот когда специалист ушел в «Ростов», а его место занял Сергей Козко, Бабурин вновь стал вторым.

Егор немного напоминает Малафеева: отменная игра на ‹‹ленточке››, реакция, прыгучесть и… партизанское молчание в ходе матча. Он не любит командовать партнерами, не любит выходить из ворот. Примерно в этой манере играет и любимец Кафанова Сослан Джанаев.

Возможно, Бабурину не хватает мощи и атлетизма, чтобы почувствовать себя хозяином штрафной, у него отменный для голкипера рост (188 см), а вот вес маловат – 78 кг. Чтобы действовать на выходах, как Михаил Бирюков, в разные стороны от которого разлетались центрфорварды соперников, нужны и габариты легендарного вратаря иметь.

Нужен ли сегодня «Зениту»? На мой взгляд, Бабурин должен играть. Ему 25 лет, пора. И вряд ли в «Зените»-2, хоть Владислав Радимов, наверное, не отказался бы от такого голкипера. В Бабурине многие видят второго вратаря, дескать, Михаил Кержаков уже пересидел, а Бабурин – на перспективу. Но сидеть на лавке, проводя один матч за сезон да парочку товарищеских – это печальная перспектива, за которой скитание по провинциальным командам. Это удел вратаря на закате карьеры.

На мой взгляд, Егор в «Рубине» играл увереннее и надежнее, чем Андрей Лунев в нынешнем сезоне. Но вратаря сборной едва ли сейчас кто-то усадит в запас. Контракт у Егора с «Зенитом» до 30 июня 2021 года. Выход напрашивается: новая аренда, и уверен, что можно подобрать клуб, заинтересованный в услугах Бабурина. И вот тогда посмотрим и на него, и на Лунева. Тогда и решать.

Ибрагим Цаллагов, 28 лет

Статистика в ЧР-2018/19: 16 матчей, 1 голевая передача

Контракт с «Зенитом»: до 30.06.2020

28-летний универсал Ибрагим Цаллагов на какой только позиции не играл. Вообще-то полузащитник (опорный, но может и на фланге), в обороне – и в центре, и на бровке. Надежность и игровая дисциплина его несомненные козыри. Умение четко исполнить тренерское задание всегда его отличало, а уж после работы с Бердыевым – можете не сомневаться. За «Рубин» он провел 16 матчей, отметившись единственной результативной передачей. А вот вам и минус: этого футболиста креативным не назовешь.

Нужен ли сегодня «Зениту»? Цаллагов – неплохой игрок, но не для команды, выступающей в Лиге чемпионов. С «Зенитом» он связан контрактом еще год. Тут простор для коммерческого отдела: лучший выход и для футболиста, и для команды – продажа.

Дмитрий Полоз, 27 лет

Статистика в ЧР-2018/19: 27 матчей, 5 голов, 1 голевая передача

Контракт с «Зенитом»: до 30.06.2020

Экс игрок сборной России, участник Кубка конфедераций – быстрый форвард, предпочитающий действовать в оттяжке. Достаточно техничен. Может отдать острую передачу. Отрабатывает в обороне. Всю троицу «Рубин» отдал просто по финансовым соображениям. А «Зенит» перед началом сезона отправил Полоза в Казань, рассчитывая на трех форвардов с российским паспортом – Артема Дзюбу, Антона Заболотного и Александра Кокорина.

Не будем о грустном, то есть о Заболотном. Дзюба сам говорит, что хотел бы испытать себя в Англии, но пока, по его словам, шансы – 50 на 50. Немало, кстати. Европейские намерения есть и у Сердара Азмуна. Сергей Семак постоянно заявляет о своей симпатии к Кокорину, но даже с учетом резко возросшего по всей России авторитета Сергея Богдановича, не ему решать участь дебошира.

Нужен ли сегодня «Зениту»? Полоз должен начать подготовку к сезону в «Зените», а дальше – по ситуации. И как себя покажет, и как сложится у других нападающих. Полоз не действует на самом острие, он не король воздуха, но очень опасен и хорош при игре в два нападающих. Ему всего 27, и он вполне может принести пользу. Кстати, роль игрока замены прежде его в «Зените» устраивала. Тоже важно.

Фото: ФК «Локомотив»; ФК «Рубин»; «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

Читайте также

Как Сергей Семак становился тренером для топ-клуба

Оцените материал:
-
6
16
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
113 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

олег1952 – 03.06.2019 08:59

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Согласен с Сергеем и напомню -- статистика, это наука, а не просто набор цифр и там свои закономерности и понимание происходящего процесса для анализа.

sbavli – 03.06.2019 02:02

Артем, вы принижаете явно уровень Денисова и Быстрова, не стоит по одной игре с Малагой. И завышаете Кержа

олег1952 – 02.06.2019 16:46

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Артём, я ведь назвал 4-х наиболее удачливых и талантливых у которых сложилась футбольная карьера, а не просто молодых игроков, кто тогда появлялся и играл в составе " Зенита". А кому и где расти до уровня " Зенита" жизнь давно подсказала : где угодно, но только не в Питере. Достаточно посмотреть сколько игроков было куплено из разных команд.

Шкондин Артём – 02.06.2019 12:53

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Олег, во-первых группа игроков была гораздо больше. Макаров, Николаев, Власов, Лобов, Коноплёв, Кожанов.
Во-вторых, Зенит тех времён реально боролся за попадание в КУЕФА. Серебро Петржелы было исключением, связанное в первую очередь со слабостью конкурентов. Ближайший аналог - серебро Ростова.
И собственно с группой футболистов произошла довольно тривиальная вещь - большинство из них не смогли развиваться со скоростью прогресса команды. И Быстров с Денисовым в этом плане ничем не отличаются от Власова с Николаевым. Они продержались дольше, но прогресс их всё равно остановился достаточно рано. Потолок Денисова был определён Малагой в 2012 году - скоростей и интенсивности ему на уровне ЛЧ не хватало, а компенсировать интеллектом он не смог.
В отличие от Кержакова и Аршавина. Первый всегда соответствовал уровню команды, а второй даже временами опережал.
Соответственно сейчас молодые игроки могут дорасти до уровня требований Зенита только в командах типа Уфы, Ростова, Оренбурга. Опять же при условии постоянного прогресса, немного опережающего прогресс команды.

sbavli – 01.06.2019 03:29

Не могу принять. Потому что убрать могут и до сезона. Вариант: Бердыев в Ростове просто потому, что под него есть спонсоры. Причины околофутбольного толка. Не влияет на оценку работы Карпина. В Динамо новый хозяин. У которого просто свои симпатии. Не влияет на оценку работы Хохлова. Футбол России... сложная история:)

Гамбитов – 01.06.2019 00:25

Пари? Обоих уберут по ходу следующего сезона!

sbavli – 31.05.2019 23:16

Уже убедился. Карпин хорошо сработал в Ростове, Хохлов за уши вытащил Динамо

Гамбитов – 31.05.2019 23:10

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Они были интересными футболистами, а как тренеры не тянут, скоро в очередной раз убедитесь...

sbavli – 31.05.2019 22:35

Во-первых, тренер в футбольной команде, это всегда ненадолго:). А во-вторых, категорически не согласен. Оба интересные специалисты

Гамбитов – 31.05.2019 22:33

Ответ на комментарий пользователя sbavli

В Динамо и Ростове тренеры бестолковые!

sbavli – 31.05.2019 22:17

Оренбург, Рубин, Ростов, кстати, Динамо...

Гамбитов – 31.05.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Сергей, это шутка была, но с намеком, что к трансферной политике нужно подходить творчески! У Гинера разве нападающих много? Идеальный клуб для Шейдаева - Оренбург! И тренер толковый, и скорость Рамиля была бы востребована. Но агенты ищут, где бабок больше, в этом проблема.

олег1952 – 31.05.2019 21:19

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Да, у Лёни был длительный путь по многим ступеням, а не лифт. Мусаев для нас пока тёмная лошадка. Молодой парень, возможно его теоретические воззрения близки Галицкому и они на пару будут их на практике внедрять. Но пока импонирует своим поведением, команда интересна своей игрой, будем ждать результатов.

олег1952 – 31.05.2019 21:13

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Артём, а Геше привёл в пример нашу четвёрку молодёжи, которая заиграла. когда ей доверяли и давали играть. Как контру его списку. Они себя проявили и карьера у всех сложилась по разному. Я и другие сайты и аналитику читаю. У Гарика есть свои плюсы и минусы и в 35 лет пахать на его позиции не каждый сможет. Ну и у меня своё есть мнение в отличие от тех кто считает все эти действия. Не все сайты корректны в подсчёте и обобщают в одну кучу пасы на 5 метров своему партнёру поперёк или назад и вперёд на 40 м. Смотреть и анализировать лучше при просмотре на стадионе, а не по картинке в телеке. Где мяч и рядом группа игроков. Можно иметь немного пробега на поле, активных действий, но напрочь закрыть лидера, бомбардира команды, что тот и мяч толком не получит и его и видно не будет на поле. И можно столько всего набегать и наработать активных действий, которые мало, что дали в плане созидания и организации игры со всеми обостряющими пасами и т.д.

sbavli – 31.05.2019 21:13

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Штаб - иное дело. А Слуцкий прошел всю лестницу. Да, сам почти не играл. Но окончил футбольную школу и карабкался: пацаны, дубль, основа, КС, ЦСКА...

sbavli – 31.05.2019 21:11

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

"Я бы Шейдаева выкупил сейчас у КС и отдал на год в ЦСКА..." "Есть!", - поспешно ответил послушный Гинер!

Шкондин Артём – 31.05.2019 20:54

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Олег, очень странно, что вы читаете Контрпресс и хвалите при этом Быстрова с Денисовым. Быстров - примитивный бегунок. И крайне нестабильный. А по Денисову Сергей Титов даёт уничижительную характеристику - Гарик регулярно "передаёт" своего подопечного защитникам. То есть бросает игрока и по сути привозит голы.
Это не игроки уровня ЛЧ.

олег1952 – 31.05.2019 20:53

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Чалова пока не продаст, полагаю, а Марио точно. На 25-30 млн. евро может Гинер рассчитывать и за эти бабки будет покупать игроков. У него чек не больше 5 лямов максимальный. А Чалова через год другой тоже продаст за хорошие деньги. Это его ликвидные игроки. Если повезёт заполучить Влашича, то и он будет потом продан.

олег1952 – 31.05.2019 20:48

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Согласен, что по тем раскладам, что сейчас в ЛЧ по призовым, " Зенит" попадая в групповой этап, зарабатывает хорошие бабки, а если удачно для себя выступает ( 3 победы и допустим одна ничья и выход из группы ) это ещё 18,5 млн. евро. А если кто-то там засветится и удачно сыграет, можно задорого продать. Поэтому есть стимул попадать в ЛЧ и там не "обзыряниться".

Шкондин Артём – 31.05.2019 20:42

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, время покажет. Де факто Зенит получил огромный материальный бонус, а ЦСКА получил финансовую брешь не меньшего размера. Если Гинер будет вынужден продать Чалова и Фернандеса, то ЦСКА превратится в тыкву.
Собственно и этой весной ЦСКА больше напоминал именно тыкву, чем клуб с успешной менеджерской стратегией.

олег1952 – 31.05.2019 20:42

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

У него годичный контракт с "КС" и в августе заканчивается. Будет его подписывать "КС" или нет посмотрим. Но скорей всего подпишут, если у него не будет других предложений.

Шкондин Артём – 31.05.2019 20:38

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, в том то и дело, что в кои-то веки значимость ЧР для Зенита стала важнее ЛЧ. Победа (или второе место) в следующем ЧР принесёт в казну минимум 40млн, а выход из группы ЛЧ добавит не более 15 млн сверху. Поэтому упираться надо будет в ЧР, а не в ЛЧ. К тому же сейчас 1/8 это объективный потолок. Чтобы его пробить понадобится 3 очень удачных трансферных окна. И без распродаж.

олег1952 – 31.05.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Всякое бывало с именитыми тренерами. В одних свято верили и доверяли, были любимчики, а в других нет. Но футбольная жизнь потом доказывала обратное. Также и в театральной актёрской среде. Многие видные мастера на экзаменах говорили будущим народным артистам : " Вас ждут заводы". Порой виден потенциал, возможности, уже определённый уровень, но парень ловит звезду, деньги, авто, девочки и как игрок заканчивается. А другой своим трудом и упорством добивается успеха. Примером предостаточно, когда одни зарывают свой талант или топят, а другие пашут на тренировках и в играх и футбольный бог их вознаграждает за труды праведные.

олег1952 – 31.05.2019 20:26

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Могут быть исключения. У Лёни это тоже не опыт и долго с пацанами работал. Сейчас не мало среди молодых ребят до 30 лет хороших аналитиков. Или вообще не играли или только по юниорам. Выучились у нас и за рубежом, там по работали и по стажировались, имеют лицензию. Такой парнишка есть в "Зените". Хохлов взял в Себе Сергея Титова. Он готовит полностью разбор и аналитику по сопернику. Я читаю его материалы на Контрпресс. ру. У парней аналитический склад ума и они много проводят времени, работая в интернете и за просмотрами многих матчей у нас и за рубежом.

Гамбитов – 31.05.2019 20:25

Я бы Шейдаева выкупил сейчас у КС и отдал на год в ЦСКА...

sbavli – 31.05.2019 19:42

Ответ на комментарий пользователя sbavli

По Гарику точно была не шутка. А иногда он вцеплялся в игрока, когда никто не верил. Яркий пример - Михей. Я был свидетелем того, как один наш ныне легендарный футболист и тренер, ВСЕГДА - образец корректности и дисциплины, джентльмен, в 81-м, на Кубковой зоне в СКК, получив мощно мячом пониже спины (Мишка вводил мяч ногой с руки и угодил в зад выходившему из штрафной защитнику), подбежал к нашей скамейке, показал на несчастного кипера и заорал, как долго мы должны это все терпеть, а потом ткнув в Андреича, демонстративно покрутил пальцем у виска. Андреич тогда все же привез Николаева. Но вскоре вернул Мишку. А еще через год тот защитник с жаром и искренне доказывал, что Михей во сто крат круче Дасаева и лучший в Союзе:)))

sbavli – 31.05.2019 19:37

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Посмотрим. Я не верю в то, что тренера, профессионально в футбол не игравшего хоть минуту по ПФЛ и ни секунды не работавшего с мастерами, адекват приглашает под результат (на поле).

олег1952 – 31.05.2019 18:59

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Дед и по Гарику не угадал, когда сказал про него известную фразу. Хотя сейчас говорят что якобы он пошутил. Он давал едкие характеристики и за словом в карман не лез. У многих так бывало, что трудно в ком-то разглядеть игрока. Сколько мы слышим по тому или иному игроку тренеры говорят, что не видят их в составе. А потом тренера нет в команде, а игрок делает с командой результат и становится лучшим, это я уже про зрелых. ))) Тут как в том фильме: " Судьбааа"...

олег1952 – 31.05.2019 18:50

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Переход от юношеского футбола во взрослый всегда тяжело проходит и растягивается на годы и мало кто удачно всё это проходит. Я знаю только одного Беса ( Бессонова Володю ), который с юниорского ЧМ был приглашён в сборную СССР и там заиграл , как и в Динамо Киев. Причём ВВ на всех позициях его использовал кроме вратарской. Блистать по юношам и молодёжке ещё не гарантия успеха во взрослом футболе. Хотя молодым в 19 лет и Толю Кожемякина из "Динамо Москва приглашали в сборную, и он там удачно сыграл, как и в клубе выделялся. Но несчастный случай и парня не стало.

олег1952 – 31.05.2019 18:42

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Понятно, что Гинеру с учётом финансовых проблем хотелось бы попасть в групповой этап ЛЧ, но не случилось. Это походу чемпионата аппетиты возросли, а перед его началом в еврокубки бы попасть мечтали, так состав обновился. На следующий сезон уже будут такую задачу ставить. Что касается "Краснодара" и больших вложений, то это с кем сравнивать ?... ))) Зарплаты там не заоблачные. Два высокооплачиваемых ушли ( Каборе и Перейра), предположу, что и с Ари не продлят контракт. С одними "легами" удачно попали, с другими нет. Это издержки профессии, не всегда покупки оправдывают вложенные в них средства. Посмотрим, что преподнесёт нам следующий сезон, Сергей.

sbavli – 31.05.2019 18:37

Все верно, добавлю к Олегу. Главный тренер Светогорца Казаченок, по договоренности с Морозовым, а у них были уникальные отношения и то, что Андреич позволял Володе, больше не позволял никому, отправил ему на просмотр Кержа и Ваню Бебчука. Дед Бебчука оставил (тот выкинул фортель буквально через пару дней и... все), а Кержа отправил обратно за ненадобностью. Тот вернулся в Светогорск. А до этого Кержа не взяли в дубль. И Володя взял его в Светогорец. Взбешенный Казак усадил парня в свою машину и погнал в Питер. Приехали прямо на тренировку, в Удельную. К дикому ужасу присутствовавших Казак орал на все поле, самое милое было: "Совсем нюх потерял, Андреич!". И тот ОТ ВОЛОДИ стерпел и Кержа оставил. А вскоре поверил в него ТАК, что... дальше уже у Олега, 12 матч...

олег1952 – 31.05.2019 18:32

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Им давали, но видно каков их уровень, поэтому и играют там где играют. И в этих клубах нередко не попадают в основу. Кто-то раньше раскроется, кто-то позже, а кто-то играет на уровне наших средненьких команд.

олег1952 – 31.05.2019 18:28

Ответ на комментарий пользователя олег1952

У одних получилось, а у других нет, Гена. Ты этих привёл в качестве примера, а я тебе нашу четвёрку : Кержа, Шаву, Быстрого и Гарика. Вспомни как Керж начинал. На 11-й или 12-й матч только забил первый гол, если точно помню. Сколько говорили, да сколько можно его ставить, но Дед терпел и ждал. А потом при Власте у ребят покатило. Тут никто гарантий не даст, много стечение обстоятельств. И зависит от самого игрока, тренера, партнёров и т.д.

sbavli – 31.05.2019 17:16

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

В спорте должно сложиться. Вот ведь как классно заиграл Рамиль, когда Крылья были на подъеме, когда было, КОМУ НА НЕГО ИГРАТЬ. А нет Самедова, Джано и... плохо.

sbavli – 31.05.2019 17:15

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Как и все. Но...
Спал и Могилевца ПРОБОВАЛ, и Кануна...

Гамбитов – 31.05.2019 17:07

По Шейдаеву согласен, должен заиграть, вопрос - когда?

Гамбитов – 31.05.2019 17:06

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Спал за красивые глазки в состав не ставил...

sbavli – 31.05.2019 16:56

Рамиль - яркий талант и думаю, еще заявит о себе громко. Ходжа... его мальчишкой выпустил пару раз Спаллетти. А Манчини - Скроботова. И ... перечень длинный. Это еще не есть свидетельство таланта

Гамбитов – 31.05.2019 16:52

Какие таланты были Шейдаев и Ходжаниязов! Нынешние молодые армейцы и спартаковцы рядом не стоят! Обоих выделял даже тренер сборной Бразилии на юношеском ЧМ! Ходжаниязова Спаллетти выпускал в ЛЧ, если память мне не врет. И где они сейчас? Зениту надо было ждать прогресса от них столько лет?

sbavli – 31.05.2019 16:51

И журналисты тоже ошибаются:)

Гамбитов – 31.05.2019 16:48

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Вы слишком строги ко мне, Сергей, я не журналист... Демьяненко приводил, как типичного бровочника, а не бывшего нападающего. Толя в атаке больше времени проводил, чем в обороне!

sbavli – 31.05.2019 16:36

Олег, а точно ЦСКА, скажем, не провалился? Эксперты дружно предрекали плохое, да! Но где слова Гинера о том, что нет задачи выйти в ЛЧ? ПЕРЕД СЕЗОНОМ? Эксперты...
А провал или нет решает руководство. И я не уверен в том, что Гинер с вами солидарен. Да и Краснодар... Очень большие вложения в состав (Академия пока не в счет), много ярких легионеров и явное несоответствие цены и результата

sbavli – 31.05.2019 16:33

Ответ на комментарий пользователя sbavli

"Сочнов, по-моему, бывший нападающий как раз, о котором вы скромно умолчали, Сергей!" Но тогда вы вдвое скромнее:), ибо Демьяненко и Трошкин - нет! Да и Сочнов в Спартаке в атаке не играл, а до Спартака ... там вторая лига

sbavli – 31.05.2019 16:33

Ответ на комментарий пользователя sbavli

"Сочнов, по-моему, бывший нападающий как раз, о котором вы скромно умолчали, Сергей!" Но тогда вы вдвое скромнее:), ибо Демьяненко и Трошкин - нет! Да и Сочнов в Спартаке в атаке не играл, а до Спартака ... там вторая лига

Гамбитов – 31.05.2019 16:31

Или мало шансов предоставляли Канунникову, Могилевцу? Надо было ждать прогресса до посинения, жертвуя результатом?

Гамбитов – 31.05.2019 16:13

Не верю, например, я в Ваню Облякова, дай Бог ошибиться, но через пару лет выяснится, что средний игрок уровня Уфы...

Гамбитов – 31.05.2019 16:08

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Сколько можно смотреть, Олег? Яковлев, Макеев, Паршивлюк, Ионов... Не хочется всех вспоминать, но сколько их было, этих звездочек, начинавших в 18-20 лет? К 24 годам выяснялось, что не тянут! Редкие исключения вроде Головина только подтверждают правило. Чалов, похоже, не разочарует, а остальные не факт, что вырастут в мастеров. Ионов сколько дурака валял, а в 17 лет забивал в КУЕФА!

sbavli – 31.05.2019 16:04

Он просто был пораньше, время меняло футбол

олег1952 – 31.05.2019 15:31

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Они сейчас играют на пределе, какие 3-4 года, а тем более в играх на 3 фронта. Те кто регулярно играет в 19-20 и прибавляет в масерстве в 22-24 года уже будут зрелыми игроками. У нас будет возможность посмотреть за динамикой роста игрового мастерства: Сафонова, Игнатьева, Шапи, Голубева, Уткина в "Краснодаре" и таких же молодых ребят в ЦСКА.

олег1952 – 31.05.2019 15:26

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Пусть попробуют и увидят себя на фоне ЛЧ. Какими были в ЛЕ уже мы видели этот состав. Укрепятся, попробуют варианты игры с тремя ЦЗ и с двумя. Здесь на многое рассчитывать не приходится, но бабки для клуба надо заработать в свете проблем по ФФП. Свободных денег на покупку качественных игроков под ЛЧ сейчас нет. Надо ещё своих "лавочников" продать скопом хотя бы за 25-30 млн. евро.

Гамбитов – 31.05.2019 15:19

В ЛЧ предел мечтаний любого российского клуба с лимитом на легионеров - выход из группы и максимум второй раунд плей-офф. Мы в футболе второсортная держава, не будем забывать...

Гамбитов – 31.05.2019 15:12

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Стратегия ЦСКА, Спартака и Краснодара сомнительна... Чемпионами РФПЛ всегда становились клубы с крепким российским костяком в расцвете сил. А настоящий расцвет наших игроков наступает к 30 годам, когда мозги встают на место, приходит стабильность и понимание профессионализма в связи со скорым завершением карьеры. Примеры Зырянова, Широкова, Березуцких, Семака, Игнашевича и того же повзрослевшего Дзюбы подтверждают правило. Наш костяк - Дзюба, Ерохин, Кузяев, Кокорин, Оздоев, Шатов, Полоз - на пути к ренессансу! Вернуть Ионова с Петровым, и будет чемпионская обойма на 3-4 года!

Old_men – 31.05.2019 15:11

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, если попробовать трезво, без последствий праздника победы в не самой сильной лиге Европы, оценить перспективы выхода Зенита из группы ЛЧ. В плюс идет старт из первой корзины (хоть Локо, год назад, это не сильно помогло). В минус идет незнание тренеров и игроков Зенита нюансов борьбы на высшем уровне. В минус идет невысокая скоростно-выносливая подготовка игроков Зенита. Сегодняшний Зенит - это чрезмерно возрастная команда (кто не верит - гляньте на составы ЦСКА и Зенита, бравших еврокубки).
Из группы выходят ЧЕТЫРЕ команды - хоть "упирайся", хоть не "упирайся". И без значительного качественного усиления Зениту в 1/8 ЛЧ не попасть.

олег1952 – 31.05.2019 14:30

Ответ на комментарий пользователя олег1952

На максимуме "Зенит" может по своим возможностям заработать где-то 50-55 млн. евро. Тут и от жеребьёвки будет зависеть, от количества побед и главное выход из группы. Стимул есть, надо попробовать упереться по хорошему.

олег1952 – 31.05.2019 14:26

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Я на Спортс. ру прочитал про все эти расклады и возможного дохода "Зенита" в ЛЧ, как и других наших команд участвующих в еврокубках, да и здесь тоже, Сергей, кажется написал материал. Каковы планы и с кем из игроков будут связывать в ближайшей перспективе футбольную стратегию и тактику посмотрим. Но перемены и существенные по составу назрели, тем более с учётом предстоящей заявочной схемы 8+17. Мне здесь ближе стратегия менеджмента ЦСКА и "Краснодара". Первые существенно обновили состав и не провалились, как им предрекали в РПЛ и в ЛЧ. А вторые шаг за шагом, делая ставку всё больше на своих воспитанников, осваивают пьедестал в РПЛ и участвуют в еврокубках.

Шкондин Артём – 31.05.2019 13:49

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Соответственно во фразе описка - имелось ввиду 2-е место или победа в чемпионате России.

Шкондин Артём – 31.05.2019 13:48

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Тут два момента. Даже три, с учётом ремарки Олега.
1. В мире бизнеса не столь важно сколько денег в кармане у тебя сейчас, сколь важно сколько ты заработаешь в ближайшее время. Под гарантированный доход будущих периодов банки выдают кредиты. Если есть потребность, конечно.
2. С этого года УЕФА начинает выплачивать участникам ЛЧ деньги на основании их рейтинга за 10 последних лет. Зенит находится на 22 позиции в этом рейтинге, а значит получит примерно 20млн евро. Для сравнения Локо получит не более 2-3млн евро, потому что его рейтинг 73-й и он будет одним из самых слабых участников групповой стадии ЛЧ. Плюс за участие в группе 15 млн евро. Плюс ещё маркетинговые отчисления + доходы от продаж билетов и атрибутики + какие-то очки в группе будут набраны.
Тот же самый подход (и доход) будет применяться и в следующей ЛЧ. И 10-летний рейтинг сильно за 1 год не ухудшится никак.
3. Соответственно для Зенита продажа лидеров становится экономически нецелесообразной. Потери от непопадания в ЛЧ будут выше, чем доходы от продажи. А ведь ещё на их место кого-то надо купить будет.

Гамбитов – 31.05.2019 13:45

В Союзе Пете равных нету –
Газета «Красный спорт» не врёт:
Вносил существенную лепту
В победы питерские Пётр!
Он первым начал в Ленинграде
Детей футболу обучать;
Погибли многие в блокаде,
Спасибо некому сказать…
Отличный футболист и тренер,
Ровесник века своего;
Ежов игре остался верен,
Считал, футбол - не баловство!

Гамбитов – 31.05.2019 13:35

Был и Крутиков, и многие другие... Но самым-самым первым латералем-бровочником был ленинградец заслуженный мастер спорта Петр Ежов, ибо, как писал Старостин, футболу в начале 20 века все учились у ленинградцев!(:

олег1952 – 31.05.2019 08:33

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геша, спартаковец Крутиков играл с подключениями в атаку ещё в начале 60-х. Я так помню всё с 1961г. Сочнов тоже в этом плане преуспел. Да так в то время многие играли, была такая тактика. Только одни выделялись своим мастерством, скоростью, выносливостью, а другие играли эпизодами и не так удачно и ярко при подключении в атаку.

олег1952 – 31.05.2019 08:29

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Я как-то тоже не догнал этой фразы. Мы тут все общались с друг другом по разным вопросам, что уже и не помнишь, а тем более контекста. )))

Old_men – 30.05.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Артём, что обозначает набор слов "я имел ввиду победу (или 2 место) в следующем розыгрыше ЛЧ"?

Гамбитов – 30.05.2019 22:48

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Сочнов, по-моему, бывший нападающий как раз, о котором вы скромно умолчали, Сергей!

Шкондин Артём – 30.05.2019 22:45

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, в данном контексте я имел ввиду победу (или 2 место) в следующем розыгрыше ЛЧ. Если будет не точечное усиление, а тотальная смена состава, то шансы на успешное выступление в ЧР снизятся.

Гамбитов – 30.05.2019 22:45

Первым ярко выраженным латералем-бровочником был зенитовец Василий Данилов, если уж основательно копаться в истории! Именно после его стремительного прохода и удара Численко на добивании отправил победный мяч в ворота венгров в четвертьфинале ЧМ-66. Бронзовый гол!

Шкондин Артём – 30.05.2019 22:36

Ответ на комментарий пользователя sbavli

СЯ, вот как раз с т.з. клуба Дзюбу имеет смысл продать... Не не за 3 рубля. Но с точки зрения Дзюбы всё не так очевидно. Эмоции невозможно купить за 9 млн. А место в сборной и народная любовь при переезде в Китай потеряются запросто. Всё будет зависеть от окружения - гипотетически жена и запилить может.
По Дриусси и Азмуну переговорная позиция элементарная. Какой смысл добровольно отказываться от выступления в ЛЧ ради перехода в условный Ньюкасл? При этом и в деньгах будет потеря: у нас НДФЛ 13%, в Англии - 45%.
Так что, полагаю, всё будет зависеть от трансферов на вход. Если к окончанию первого сбора купят хотя бы двух игроков класса Барриоса, т.е. не особо выдающихся, но очень добротных в своём амплуа, и их класс будет (станет) понятен партнёрам по команде, то всей банде прямой резон потерпеть до зимы.
А вот если уйдут одновременно и Дзюба и Дриусси, то и Азмуну будет прямой резон запросится на волю - Джорджевич и Полоз не будут хорошей заменой.

Old_men – 30.05.2019 22:27

По одному латералю можно договориться с Гинером (и даже с формальным соблюдением ФФП), а вот Юра уже вряд ли выдержит 40 полновесных матчей за сезон. Вдобавок, для игры в три центро-бека, Зениту нужен еще один качественный игрок центра обороны.

олег1952 – 30.05.2019 22:03

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Виктор тоже подключался, но не был таким ярким и быстрым как другие. Многих ещё можно перечислить из плеяды тех игроков, особенно киевлян. У ВВ это было всё отработано и наработано за многие годы.

sbavli – 30.05.2019 21:41

Лозинский - бесспорно! Тогда уж и Матвиенко, который, как ни странно, ни разу не родственник:)

олег1952 – 30.05.2019 21:39

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Здесь согласен с Сергеем все эти "бровочники", "латерали" это современная терминология и в советское время так не играли и была иная футбольная терминология. Ещё Валеру Зыкова можно вспомнить из московского "Динамо" очень быстрый был правый защитник регулярно подключавшийся в атаку, как и Володю Лозинского из "Динамо" Киев.

sbavli – 30.05.2019 21:32

Ну, все же подключаться к атакам и играть по всей бровке - вещи разные. И Демьяненко - защитник, Трошкин - экс-хавбек, не напы. Ловчев, а еще раньше Крутиков тоже шли вперед, но все же это не бровочники, как Марио или Смольников

Гамбитов – 30.05.2019 21:24

При 4-4-2 Демьяненко, Трошкин, Сочнов играли по всей бровке, чем не бровочники - не придирайтесь, Сергей!

sbavli – 30.05.2019 21:12

Бровочники в современной трактовке появились после ЕВРО-1996, где Берти впервые сыграл с классическим опорником - Альтс, тремя центральными защитниками и бровочниками - идеалом казался Кристиан Циге

Гамбитов – 30.05.2019 21:08

Я бы попробовал Полоза крайним защитником, может больше толку будет... В советские времена многие бывшие нападающие играли бровочников.

sbavli – 30.05.2019 20:56

Очень, кстати, существенный момент

олег1952 – 30.05.2019 20:43

Полоз в " Рубине" частенько сидел на лавке и в основу не попадал. Я с нашими краями не питаю иллюзий как в защите, так и в нападении. Нужны более качественные и мастеровитые игроки. Что касается денег " Зенита" в ЛЧ, то они будут перечисляться по разным позициям в августе-сентябре 2020г. преимущественно. Только за попадание в групповой этап ЛЧ 15, 25 млн. евро перечислят раньше.

sbavli – 30.05.2019 18:26

Артем, вы совершенно правы по продажам... с позиций Зенита. Но я уже не раз говорил, что современная контрактная система в футболе гораздо лучше защищает интересы игрока, нежели клуба. По Дзюбе, кстати, предложение уже есть. Из Китая. 9 млн в личку и он заинтересован, хотя и не принял решения. 9 млн в год - это мощно.
Что до Дриусси и Азмуна. Допустим, предложение будет поменьше, но игрок будет настаивать? Его, разумеется, можно оставить насильно и...? И платить ему зарплату за разговоры о ноющей боли в спине неясного и неопределяющегося генеза?

Шкондин Артём – 30.05.2019 18:20

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Голы только при том, что вы упомянули слово стабильность. Она у нападающего в голах и голевых передачах заключается. У Дриусси кроме 11 голов ещё и 6 голевых передач имеется. У Полоза 1. Вообще единственное слабое место Дриусси (ну уровне РПЛ) - то, что он играл в одной команде с Паредесом. То есть хромает дисциплина. По сравнению с Полозом он лучше открывается между линий. Лучше читает игру, что позволяет чаще перехватывать мячи. Чаще и успешнее обыгрывает соперников 1 в 1. Чаще и точнее пасует. Лучше и интенсивнее прессингует. Что вообще относится к слабым сторонам Полоза.
Полагаю, летом останутся все. Тройка Дриусси, Азмун, Дзюба - мегатоп для РПЛ. 54 гола+паса на троих. И, с учётом успешности выступлений Зенита в еврокубках в последние 10 лет, Зенит просто от участия в ЛЧ заработает не меньше 30млн. То есть распродавать эту тройку смысл появится только если предложения будут не менее щедрые, чем по Паредесу.
А это значит, что по Дзюбе просто не будет таких предложений, а за Дриусси и Азмуна Зенит захочет не менее 30-35млн. За каждого.

sbavli – 30.05.2019 18:17

Потом Чайку снимут... К примеру:)
Анжи уже сдулся...

Old_men – 30.05.2019 18:15

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Я тоже считал, что "шансы Зенита-2 остаться в ФНЛ весьма велики", и потому очень удивился информации о том, что Текстильщику и Чайке дали "добро" на выход в ФНЛ.

олег1952 – 30.05.2019 17:45

Ответ на комментарий пользователя sbavli

В первый раз что ли ? ))) Из-за финансовых проблем команды отказываются играть в ФНЛ и РПЛ. Таковы реалии уже не первый год, они живут по средствам.

олег1952 – 30.05.2019 17:42

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Поэтому на другой ветке я и писал, что над тренерами " Зенита" довлеет результат, поэтому молодёжь здесь не заиграет. Надо отдавать в аренду, где бы они играли или молодым самим уходить играть в другие команды. Сегодня ЦСКА 4-й, но у него есть основа и далёкая перспектива у этого молодого состава. А "Зенит" по-прежнему будет купи-продай, меняя состав и тренеров.

sbavli – 30.05.2019 17:31

Что-то мне подсказывает, что шансы Зенита-2 остаться в ФНЛ весьма велики. Спортивный менеджер нужен, но в первую очередь, это то, о чем я и говорил, об отношении ко второй команде. Они не жизнеспособны.

Old_men – 30.05.2019 17:27

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Сергей, а ведь "тренируется с основой, а играет во второй" говорит об отсутствии целостности в спортивном руководстве клубом. Значит нужен грамотный и опытный заместитель генерального директора по спортивной части. Тем более, что похоже на то, что Зенит решил не сохранять вторую команду в ФНЛ (выданы лицензии финансово несостоятельному Текстильщику и абсолютно непонятному Чайке и Ко). Тогда Зениту-2 предстоит играть в "дворовый" футбол - там уже точно никого из молодежи не "обкатаешь".

sbavli – 30.05.2019 16:46

Так вот ЦСКА из-за финансовых проблем. В итоге - 4-е место. А Зениту зачем нужно, чтоб Скроботов (условный) рос, ошибаясь, за счет потерянных командой очков? Если о Скроботове - в "Зените"-2 он ошибается слишком часто и грубо. Возможно, от несыгранности. То, о чем я говорил, тренируется с основой, а играет во второй. Не дело

олег1952 – 30.05.2019 16:32

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Забитый им гол -- это для экзальтированных девушек и таких же журналистов. Я смотрю как парень играет индивидуально, выбирает позицию, как читает игру и мыслит на поле. А всё остальное бла-бла про молодость, не готов и т.д. Надо давать играть, чтобы молодые набирались игрового опыта и мастерства, а сидя на лавке игроком не стать. ЦСКА вынужден из-за финансовых проблем покупать, ставить и наигрывать молодёжь. Все сожалеют, что Ахметова не взяли в " Зенит", а он бы тут сидел и выходил изредка , как Мусаев.

олег1952 – 30.05.2019 16:21

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Старина возраст таланту не помеха. У каждого своя стезя и время раскрытия своих игровых возможностей. Я бы мог кроме Дивеева немало привести примеров и по другим персоналиям. 18-19 лет это всё рядом. Другие и в 25 лет так не играют. Если бы не доверили и не поставили играть Сафонова, а играли Крицюк и Синицын, мы бы слышали о нём ? Также и про Игнатьева и Шапи. Только играя ты набираешься игрового опыта и мастерства рядом с мастерами, а не с себе подобными в ПФЛ или ФНЛ. Карпову 24 года, а он так нигде не заиграл, а полировал лавку. Евгеньеву дали играть в "Динамо", когда основные ЦЗ получили травму, он их и вытеснил из основы. Баринов Гарика из "Локо". Где играл Антон Миранчук в аренде ? Но вернул Палыч в "Локо," и он теперь там один из лидеров и игрок сборной.

sbavli – 30.05.2019 16:12

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Артем, а при чем здесь голы? Вы уверены, что Себа забил бы 11 В НЫНЕШНЕМ Рубине, или хотя бы 5??? Я - нет. Повторю, сейчас все будет зависеть от того, кто останется

sbavli – 30.05.2019 16:11

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Дивеев - идея фикс Гончаренко, дорого ему обошедшаяся, лажал он уж очень часто, парень не готов пока. А вот Панюков... он совсем не Заболотный по манере игры. Парень он техничный и способный. При хорошей полузащите - что-то мог бы, возможно. В Урале Заболотный - скорее, Ильин

sbavli – 30.05.2019 16:08

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Максим Карпов - очень и очень талантливый защитник с нелегкой судьбой, тяжко в спорте без фарта, но, надеюсь, пробьется. Скроботов не готов вовсе и не факт, что будет готов когда-то. Не стоит переоценивать роль гола при выходе на замену на 10 минут. Маммана из категории аргентинцев, которые мечтают, по-любому УЖЕ подзаработав страхующий их капитал, начать штурмовать примеру. Останется ли он - пока вопрос.

Шкондин Артём – 30.05.2019 13:44

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

СЯ, вы издеваетесь? У Себы 11 голов, у Полоза 5, причём 1 с пенальти.
Полоз дисциплинированнее. Но как обратная сторона медали - серьёзные проблемы с импровизацией.
Вообще в атаке начала складываться магия взаимодействия. Роли распределены, никто никому не мешает на поле, предугадывают манёвры партнёров. Поэтому до октябрьского спада лучше невынужденно ничего тут не менять. Ни Джорджевича не инкорпорировать, ни тем более Полоза.

Old_men – 30.05.2019 12:53

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Олег, считаю, что Скроботов, для исполнения функции центрального защитника, ещё слишком молод - его можно будет "подтягивать" к основному составу не ранее следующего года, а пока пускай поиграет в ФНЛ.
И прошу не приводить пример Дивеева, который во-первых чуть постарше, а во-вторых играет по схеме с 3-я центральными. Сравнение с Евгеньевым тоже будет неуместным - и по возрасту, и по результатам ДинаМо.
А Панюков отличается от Заболотного в основном только габаритами. Талантливый был парень, но ... сколько таких мы видели.

олег1952 – 30.05.2019 10:30

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Старина, он по арендам уже два года играет в разных клубах. Максим Карпов, ему уже 24 года. Был в Хабаровске, "Роторе", сейчас в "КС", но ни разу ещё не сыграл там. Так и пропал парень. Ему бы уйти сразу в другой клуб второй восьмёрки и набираться игровой практики и мастерства. Так и Скроботов просидит в " Зените", а потом по разным арендам. Панюкова "Урал" хочет выкупить и правильно сделает.

Old_men – 30.05.2019 09:46

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Олег, а Карпов - это кто таков. Скроботов же слишком юн для игр на топ-уровне; правильно, что он планомерно "обрастает мясцом" в ФНЛ - вполне приличный для него уровень.
Как будут выглядеть беки-ветераны в ЛЧ - большой вопрос, а по Маммане есть подозрение, что он из категории "техничный защитник - горе для команды" (уже доводилось такое подмечать).

олег1952 – 30.05.2019 08:51

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Крайние приоритет здесь совсем глухо. А ЦЗ в лице Бано, Ярика и Мамманы ещё на год хватит. Жаль, что нет возможности наигрывать Карпова и Строботова рядом с ними, довлеет результат над тренерами "Зенита".

олег1952 – 30.05.2019 08:48

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Спрос на деньги, а тем более халявные всегда был и будет. Потому и "селюков" так много в футболе. )))

Zhigalin Sergey – 30.05.2019 00:53

Кто такой Игорь Озерский, чтобы давать такие безапелляционные оценки этим игрокам и рассуждать о дальнейших перспективах будучи вне команды?

sbavli – 30.05.2019 00:21

Он очень зависим от партнера по атаке. Как всякий второй форвард. В паре с Дзюбой, кстати, он бы мог.

Гамбитов – 30.05.2019 00:12

Потенциально Полоз не слабее Кокорина, характера не хватает. Если Семак сможет достучаться до Дмитрия, что пора уже к 28 годам становиться мужиком и выкладываться в каждом матче на полную катушку, Зенит получит быстрого нападающего с поставленным ударом, отлично играющего головой. До сих пор перед глазами его гол с очень сильного флангового прострела на ближнюю штангу, вратарь даже не шелохнулся, мяч чуть сетку не порвал после удара головой Полоза! Но играет крайне нестабильно...

sbavli – 29.05.2019 23:49

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Не только крайних защитников. На Бано Семак больше рассчитывает, как на вожака в раздевалке. Стартовая скорость старика подводит, а в Лиге это совсем плохо. И десятка, Семак мечтает о десятке!

sbavli – 29.05.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Верно! Причем Полоз стабильнее Себа. Да и Дриусси... до первого предложения, которое как-то устроит Зенит

sbavli – 29.05.2019 23:45

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Селюки - следствие. СПРОС рождает предложение

олег1952 – 29.05.2019 22:20

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Если Дзюба, вдруг уйдёт, то у крайних напов больше шансов остаться в составе. А кто это будет уже решать Семаку. Финансовые возможности "Зенита" прежде всего будут направлены на покупку крайних защитников, на мой взгляд.

олег1952 – 29.05.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Эту схему зарубят клубы участвующие в еврокубках, да и другие тоже. Всем проще купить готовых игроков для своих команд. И на зарубежном рынке выбор значительно шире, чем у нас.

олег1952 – 29.05.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя sbavli

К сожалению, это тоже будет присутствовать. С такими "легами" проще химичить на трансферах, а "селюков" у нас предостаточно...

Шкондин Артём – 29.05.2019 20:30

Занятная ситуация с Полозом. Семак, похоже, рассчитывал на голеодорские навыки Дриусси. Но по факту вылепил из него игрока с функционалом, свойственным Полозу.

Old_men – 29.05.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Олег, схема 5 + 20 (при 5 "доморощенных") смотрится ещё лучше!

sbavli – 29.05.2019 20:13

В этом есть здравое зерно. Но в командах, начиная с 6-й, выйдет 8 ганцев на поле

олег1952 – 29.05.2019 19:56

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Вот почему я отдаю предпочтение заявочной схеме 8+17. Потому, что на контракте в " Зените" где-то 45 футболистов можно насчитать. В "Локо", "Спартаке" тоже больше 30 значительно. А это всё деньги и безразличие "лавочников" и тех кто в аренде. На карточку ведь капают еврики.

sbavli – 29.05.2019 19:38

Да уж, непросто

олег1952 – 29.05.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя sbavli

Безусловно, работы хватит всем. Надо всю эту большую когорту пристраивать и разгружать платёжную ведомость. От более-менее удачной продажи,зависит и покупка качественных игроков. Всё таки денег свободных будет немного, ФФП сдерживает возможности " Зенита". Посмотрим как удастся в летнее ТО сработать.

sbavli – 29.05.2019 19:25

Решать придется и Семаку, и менеджменту, в плане, кого удастся продать. И кого удастся купить, кстати. Мак - вряд ли в команде. Он рвется играть и хочет уйти, а для этого пойдет на компромисс при разрыве контракта

олег1952 – 29.05.2019 19:13

Ещё в аренде вратарь Лодыгин, защитники Карпов, Мевля, Новосельцев, Зуйков, полузащитник Лесовой и нападающий Джорджевич, по которым "Зениту" надо будет определяться. С кем расстаться, кого в аренду, а кого оставить в клубе. Надо учитывать , что в команде проблемы с крайними защитниками, полузащитниками и нападающими. В группе атаки на краях Мак, Ригони, Джорджевич и Полоз. Кого оставить, а кого отдать в аренду или продать, придётся решать Семаку после сборов. Для РПЛ они ещё годятся для ротации, но под ЛЧ не тянут, на мой взгляд.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад