• Депутат Госдумы: 75 процентов болельщиков поддерживают пиво на стадионах. И это не алконавты!

    Правительство тоже поддержало

    24.10.19 16:23

    Депутат Госдумы: 75 процентов болельщиков поддерживают пиво на стадионах. И это не алконавты! - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Депутат Госдумы от ЛДПР и один из инициаторов законопроекта о продаже пива на стадионах Дмитрий Свищев прокомментировал тот факт, что накануне правительство поддержало эту инициативу.

    – Пиво все-таки есть разное. Какое будет продаваться на наших стадионах?
    – На наших стадионах должно продаваться только хорошее пиво. Если вы говорите о каких-то ужасных марках, думаю, такого не будет. Потому что я провел встречи с тремя крупнейшими пивными мировыми брендами, которые присутствуют на территории России и на всех спортивных мероприятиях в мире. Это те люди, которые заинтересованы в продвижении своей продукции, они плохое пиво не продают, – сказал Свищев в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем».

    – Какая будет цена? Обычно на стадионах все дороже. Так почему болельщики должны покупать пиво там, а не в магазине?
    – Я не лоббирую интересны пивоваров. Их доходы меня не интересуют. Я вчера смотрел матч «Зенита» в Лиге чемпионов – везде реклама пива, и мы это показываем на центральном телевидении. Мы не можем эту рекламу ни запикать, ни замазать. Только доходы от этой рекламы получают не наши стадионы, не наши спортсмены и не наши детские спортивные школы. Цена пива на стадионе регламентируется не нами с вами, а рынком. Стоит банка пива десять рублей, ее не продашь за тридцать, потому что идиотов нет. Может, в рекламных целях вообще пиво будет продаваться дешевле. Это уже следующий вопрос. Для меня важно, чтобы мы жили по европейским и мировым стандартом. У них продажа пива разрешена.

    – Правительство поддержало законопроект, но с поправками.
    – Их интересует, куда пойдут и как будут распределяться доходы, полученные от продажи пива. Наша идея, чтобы все полученные деньги шли на развитие спорта. Стадион нужно не просто построить, а содержать, реконструировать, открывать новые площадки для детей, любителей и ветеранов.

    – У вас нет опасений, что президент может не подписать этот закон? Он все-таки столько лет боролся с алкоголизацией.
    – Одно из спортивных изданий проводило исследование. 75 процентов болельщиков поддержали эту инициативу, а 25 – это либо против, либо неопределившиеся. Колоссальный перевес у тех, кто за. Мы все-таки должны думать о людях. И это не 75 процентов алконавтов, которые приходят на стадион напиться.
    За президента я решать не буду, но, надеюсь, что он поддержит нас и всех болельщиков, которые хотят, чтобы мы все-таки соответствовали мировым стандартам. Бороться с алкоголем нужно не на стадионах, а повышая уровень жизни нашего населения.

    Закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах в России, был принят в 2005 году, но на чемпионате мира – 2018 оно продавалось. Во время турнира на стадионах действовали законы ФИФА, а не РФ.

    Читайте также

    Василий Кикнадзе – о возвращении пива на стадионы: Мы увеличим посещаемость и доходы

    Жадность губит футбол в России. Что общего между продажей пива и показом АПЛ

    Губит людей не пиво. Оно, наоборот, способствует

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров