YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Эстонский клуб разорвал контракт с воспитанником петербургского футбола. Его выслали из страны за нарушение закона Какой же русский не любит быстрой езды?

Евгений Кабаев
Фото: imago/Newspix

Таллинская «Левадия» разорвала контракт с российским нападающим Евгением Кабаевым всего спустя полтора месяца после появления 31-летнего игрока в команде. Причина – нарушение футболистом закона. Как сообщают эстонские СМИ, Кабаева лишили рабочей визы и выслали из страны.


Что произошло?

По информации Soccernet, российского нападающего задержали на 196-м километре шоссе Таллин – Нарва. Кабаев управлял автомобилем Volkswagen на скорости не менее 132 км/ч, что значительно превышало разрешенный на этом участке трассы скоростной режим. Согласно источнику, данное нарушение стало третьим для Евгения в Эстонии, однако предыдущие штрафы за превышение скорости он не оплатил.

На суде футболист объяснил нарушение закона желанием побыстрее приехать к семье в Россию. Кабаева приговорили к аресту на двое суток, кроме того, его рабочая виза была аннулирована. Евгению запретили въезд в страны Шенгенской зоны сроком на один год.

Как отреагировал на эту историю клуб?

«Мы подумывали над тем, чтобы обжаловать решение о высылке игрока в суде, консультировались с юристом, но быстро поняли, что шансов на положительный исход у нас нет. А когда стало понятно, что шансов нет, объявили Кабаеву о расторжении контракта. Действующие в государстве правила необходимо соблюдать. Надеюсь, что и сам Евгений сделает из этой ситуации правильные выводы», – сказал спортивный директор «Левадии» Сергей Парейко. Кстати, это бывший голкипер «Ротора», «Томи» и нижегородской «Волги».

Кабаев успел сыграть за «Левадию» два матча, в которых забил один гол. Команда из Таллина занимает первое место в чемпионате Эстонии после 22 туров: опережает на четыре очка «Флору», которая имеет два матча в запасе. Руководство клуба надеялось, что Кабаев поможет в борьбе за чемпионство. Между тем в составе «Левадии» есть еще четыре российских легионера: защитники Евгений Осипов и Игорь Дударев, полузащитник Кирилл Нестеров и нападающий Никита Андреев.

Какая карьера у Кабаева?

Кабаев – топовый форвард по меркам чемпионата Эстонии. Ранее он уже выступал в этой стране за «Калев Силламяэ» (2009–2010, 2012–2015 и 2015–2017). Российский легионер становился лучшим бомбардиром местной лиги в 2014 и 2016 годах. В последнем сезоне Евгений опередил даже выступавшего в Эстонии на правах аренды атакующего полузащитника «Локомотива» Антона Миранчука.

Уроженец Ленинграда и воспитанник петербургского футбола Кабаев занимался в футбольных школах «Смена» (теперь это академия «Зенита»), «Приморец», «Локомотив» и «Коломяги». Начинал карьеру на любительском уровне в «Коломягах», а оттуда перебрался в Эстонию. Позже выступал за петербургский «Петротрест».

Наиболее сильная лига, в которой играл Кабаев, – высший дивизион чемпионата Чехии. С января 2017 по июль 2018-го российский нападающий принадлежал пражскому клубу «Богемианс 1905». Сыграл 37 матчей, забил шесть мячей. Прошлый сезон Евгений отыграл в ФНЛ за хабаровский СКА: 24 матча, один гол и одна голевая передача. Теперь, скорее всего, вернется свободным агентом в наш чемпионат, получив бан в Европе.


В материале использовано фото ФК «Левадия».

Читайте также

Шомуродов – звезда РПЛ: он наконец стал забивать и мечтает о Европе


Слуцкий готов составить конкуренцию лидерам Эредивизии. Ничья с «Аяксом» и победа в гостях на старте!


Итоги летнего трансферного окна в АПЛ. «Манчестер Сити» – самый щедрый, «Ливерпуль» – самый скупой

Оцените материал:
-
0
3
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
6 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

олег1952 – 14.08.2019 06:56

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Я не раз писал, что с техникой не дружу с детства по этому не вожу авто, не разбираюсь в них и т.д. За рулём сидел и пробовал в армии, но петлял на ГАЗ-69 как заяц. ))) А на пассажирском месте в качестве штурмана сидел во многих машинах, в том числе иностранных ещё в 60-70е годы, когда в Донецкой обл. их было очень мало. Я не имею в виду трофейные немецкие, этих было предостаточно, а форд, симка французская. Я конченный гуманитарий. Что касается аварий и ДТП, то они неизбежны из-за плохих дорог, лихачей, алкашей и т.д. У нас в ДТП ежегодно гибнет больше народу, чем на многих современных войнах и военных конфликтах. Своя война на дорогах.

Old_men – 13.08.2019 22:16

Наличие водительских прав в армии помогало скрасить однообразность бытия: я вот то ездил на базы за продуктами, то на хлебзаводы в качестве "старшего машины". Потом окрестным колхозам отправляли помогать, но уже как водителя (а не как картофелесборщика).

Old_men – 13.08.2019 22:02

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, ты много чего в жизни не познал: я вот в первый раз сел за руль в 1973 году - это был "убитый" Москвич-406 с двойным управлением. В 1975 году довелось немного поводить форсированную Волгу. В 1977-78 годах в армии довелось бывать за рулем и БТРов и БРДМов, а также водить КрАЗы, ЗиЛ-131, ГАЗ-555 (самосвал) и ГАЗ-66.
А что касается аварий любой техники, то они были, есть, и будут. Даже при идеальной работе механизмов никто не в состоянии отменить фактора "человек - машина".

олег1952 – 13.08.2019 20:41

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Я не автомобилист, поэтому не шарю в работе двигателя и в его характеристике. Но что такое скоростной режим для каждой определённой трассы знаю. Уже не говоря, сколько приходилось выезжать на ДТП и видеть искорёженные автомобили из которых невозможно было извлечь трупы. Приходилось ждать спецов, которые разрезали метал гидравлическими ножницами. Не мало друзей и коллег по работе ушли в мир иной из-за лихачества и игнорирование скоростного режима, как и в целом правил дорожного движения.

Old_men – 13.08.2019 17:40

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, на трассе Питер - Москва смотрю не на скорость, а на обороты двигателя - стремлюсь не слишком превышать 3000 оборотов (а то бензин не успевает прогорать); при этом скорость колеблется около 150 км/ч; иногда, практически самопроизвольно, скорость возрастает до 170 км/ч; при этом меня обгоняют мужики на тяжелых машинах, двигаясь где-то на скорости 200 км/час.

олег1952 – 13.08.2019 16:35

На таких скоростях не к семье спешат, а на тот свет...

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад